Баги
|
|
darktech | Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:55 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Mole, это не баг, это проблемы перевода. Дело в том, что это действительно мужик, и диалоги у него соответствующие. И куртизанки, и "мальчики по вызову" именуются в оригинале одинаково - courtesan, соответственно, придется склоняться к чему то одному. Если кто-то придумает, как назвать куртизанок и "куртизанов" одним словом, вне зависимости от пола - буду рад, а так... звиняйте, ничего не поделаешь!
|
|
| |
Даос | Дата: Вторник, 12.05.2009, 18:49 | Сообщение # 152 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Игра стабильно вылетает в Логове под Краснеющей Русалкой. Также вылетает в Доках Балдурс Гейта, но не каждый раз и только на открытой местности ,так что там глюка можно избежать, врубая карту во время перемещения между домами. А вот логово вылетает сразу и без вариантов. Что интересно, в БГ от Фаргуса у меня были те же глюки. ( И у меня тоже голову виверны принимать не хотят, независимо от наличия в партии Корана.
Сообщение отредактировал Даос - Вторник, 12.05.2009, 21:45 |
|
| |
капол19 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:27 | Сообщение # 153 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| При игре за людей не работает двойной класс. Обошел глюк путем импорта героя квык сейвом из оригинальной BG-2. Вроде без замечаний. Прикольно то, что при импорте на самое начало игры герой начинает её не только со своими характеристиками, но и со шмотками из BG-2. Интересно, далеко ли я уйду с пресонажем, загруженным из оригиналки? Кстати что происходит с жизненными очками героя если перевалит за 999? (у меня маг с 560 очками - думаю накинуть ещё 200-300 ) Еще интересно,в таверне Майовара в доках попрежнему продается бесконечное число дубинок +2, которые можно воровать и перепродовать Роджеру в катакомбах, пока денег выши крыши не будет?
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:29 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (Даос) Игра стабильно вылетает в Логове под Краснеющей Русалкой. Ничего подобного, вот скрин: В доки Врат Балдура тоже гонял, и с тем же отрицательным результатом в плане вылетов. Учитывая, что те же проблемы у тебя были с оригиналами, стоит поискать причину у себя. Quote (Даос) И у меня тоже голову виверны принимать не хотят, независимо от наличия в партии Корана. Да, у меня тоже ничего не получилось. Проанализировав скрипты, пришел к выводу, что Ascension64 малость перемудрил с задумками. В отличие от оригинальной игры, ГГ вместе с Кораном нужно убить какую-то особую виверну, у нее отдельный CRE-файл. Сделано это, видимо, специально, чтобы виверна, голову которой можно было сдать в храм, была только в единственном экземпляре. Но судя по всему, добавить в игру эту виверну забыли (по крайней мере, я ее не нашел), и в результате нужный диалог не активируется. Завтра посмотрю, видимо, нужно будет править файл локации.
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:43 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (капол19) При игре за людей не работает двойной класс. Враки. Только что проверил. Читай мануал, какие требования предьявляются к персонажу, переходящему к двойному классу, какие должны быть характеристики в базовом классе, какие - в новом... Я уже говорил, народ - не ленитесь читать. Заставляете меня проделывать кучу ненужной работы.
|
|
| |
капол19 | Дата: Среда, 13.05.2009, 00:42 | Сообщение # 156 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| 2 darktech Прочел мануал. Ты прав, по правилам наличие или отсутствие двойного класса зависит от параметров: силы, ловкости и т.д. Естественно, если они все 18 - проблем нет.
|
|
| |
Даос | Дата: Среда, 13.05.2009, 03:54 | Сообщение # 157 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ну так я же о себе говорил, я в курсе, что у остальных не вылетает... Сейчас попробую настройки экрана снизить до минимума, вдруг поможет.
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 13.05.2009, 16:47 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (Даос) Ну так я же о себе говорил, я в курсе, что у остальных не вылетает... Ну так и тема-то называется "Баги", а не "Личные проблемы".
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 13.05.2009, 16:57 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| капол19, если быть точным, должно быть не меньше 15 в основной характеристике первого класса и не меньше 17 в основной характеристике второго класса.
|
|
| |
капол19 | Дата: Четверг, 14.05.2009, 11:04 | Сообщение # 160 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Баг или не баг. Пришло из оригинальной версии BG-2. Когда начинаешь новою игру ловкость Джахейры 17. Когда импортируешь высокоуровнего гг - ловкость Джахейры 14. Чем лечить? Может можно исправить через консоль. Артмани вряд ли поможет. Пробывал при уровне 21/22. При уровнях ближе к 40 вроде становилось опять 17 (хотя тогда это мод мог помочь) Может быть это связано с повышением опыта NPC при повышении уровня гг. Если кто сталкивался с этим, что посоветуете?
Сообщение отредактировал капол19 - Четверг, 14.05.2009, 11:23 |
|
| |
Sotona_RUS | Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:48 | Сообщение # 161 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Нашел сборку на торренте,обрадовался как слон,скачал установил. Сначала все нормалек, но как начал выполнять задания вокруг берегоста,периодически начало вываливаться с ошибкой. При чем происходит это при попытке загрузки сейва. Ладно,все снес,поставил чистую винду,все обновил,свеженькие дрова,начал заного. И опять такая же ерунда,вчера вечер нормально все,сегодня опять не загрузиться,самое обидное что сеивы бьет((( Винда Виста 32 бит,лицензия. Все обновлено,игра тоже последним обновлением патчена,с саита Дарктеча... Вообщем раастроен-нет слов,так поиграть хотел. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: AppHangB1 Имя приложения: BGMain.EXE Версия приложения: 2.5.0.2 Штамп времени приложения: 3b71b6f4 Сигнатура зависания: 4701 Тип зависания: 0 Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.3 Код языка: 1049 Доп. сигнатура зависания 1: d4c5ca8405e61d535f38c537881b53e1 Доп. сигнатура зависания 2: 20af Доп. сигнатура зависания 3: ccba241e35e1af8f0fd98d216f9dbf00 Доп. сигнатура зависания 4: 4701 Доп. сигнатура зависания 5: d4c5ca8405e61d535f38c537881b53e1 Доп. сигнатура зависания 6: 20af Доп. сигнатура зависания 7: ccba241e35e1af8f0fd98d216f9dbf00
Сообщение отредактировал Sotona_RUS - Пятница, 15.05.2009, 15:51 |
|
| |
Mole | Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:00 | Сообщение # 162 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| 2 Sotona_RUS спокойно, не надо паники у всех так было. Quote (darktech) В ридми к Трилогии (к моду, а не ко сборке) написано, что не стоит сохраняться в Берегосте - это давно существующая проблема, решить которую разработчики не в силах, так как симптомы вылетов носят случайный по времени характер. Для этого существует Beregost Crash Fixer, если запустить поисковик, то можно будет найти кучу ссылок. А что касается вылетов игры вообще - это не проблема данной сборки, это проблема работы всех старых игр под новыми операционными системами. Реально разработчики заявляли о поддержке Win9х, все остальные системы могут поддерживаться или не поддерживаться в разной мере. От себя могу добавить, что BCF (чинит битые сейвы в Берегосте), скачанный по первой попавшейся ссылке, работает, как часы. Но сохраняться почаще всё равно рекомендуется.
|
|
| |
Sotona_RUS | Дата: Суббота, 16.05.2009, 02:01 | Сообщение # 163 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо камрад,выручил! Качнул этот crash fixer,все отлично работает. Добавлено (16.05.2009, 02:01) --------------------------------------------- Восстановил сеивы,не знаю связано или нет,но на локации "Побережье мечеи" как-то странно респ происходит. Завалишь босоту,отоидешь в туман воины,тут же возвращаешься и опять та-же куча стоит. И так на всеи локации,в других местах пока не пробовал. Можно тупо фармить стоять опыт(
|
|
| |
Mole | Дата: Суббота, 16.05.2009, 03:23 | Сообщение # 164 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Это не баг... просто есть такие локации типа крепости гноллов и пр., где всё респается с сумасшедшей скоростью. Так по игре задумано и в прохождениях об этом иногда пишут) А опыта на них много всё равно не насобираешь... лучше уж потом популяцию анкхегов подкоректировать или виверн на энкаунтерах покилять, если уровень добить охота.
|
|
| |
Sotona_RUS | Дата: Суббота, 16.05.2009, 12:37 | Сообщение # 165 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Насчет респа,у меня почему-то отложилось в памяти,что зону ,если зачистил,то там уже не будет монстров. Или везде респ происходит,только с разной частотой?
|
|
| |