Baldur's Gate Trilogy Пятница
29.11.2024
15:29
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 13 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Баги
prowlerДата: Среда, 27.05.2009, 18:09 | Сообщение # 181
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Проблема была в аудиокарте. На работе стоит встроенный Realtek HD - косячило. Дома Sound Blaster - всё ок. Всё диалоги идут как надом.

Сообщение отредактировал prowler - Среда, 27.05.2009, 21:44
 
rai4uДата: Четверг, 28.05.2009, 01:50 | Сообщение # 182
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
вчера поставил версию 1.07 с народ.ру. язык при установке выбрал русский+все опции. встало вроде нормально. настроил. запустил оболочку, поверх поставил обновление от 04.03.2009 для английской версии, затем обновление от 08.05.2009 г. для русской версии. запустил игру, имею в итоге непонятную кодировку. либо не стоило ставить так обновления, либо подскажите, что не так может быть, плиз.
 
prowlerДата: Четверг, 28.05.2009, 08:59 | Сообщение # 183
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата:
при установке выбрал русский+все опции. встало вроде нормально. настроил. запустил оболочку, поверх поставил обновление от 04.03.2009 для английской версии

Если ты ставишь русскую версию, то и обновления ставить нужно только русские.

 
rai4uДата: Четверг, 28.05.2009, 10:19 | Сообщение # 184
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
правильно ли я тогда понимаю, подразумевается, что проблемы, которые исправляет обновление для английской версии не возникают на русской и наоборот?
 
prowlerДата: Четверг, 28.05.2009, 10:35 | Сообщение # 185
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
да. Английский патч - для исправления ошибок англисйкой версии. Русский патч - для исправления ошибок русской версии.
 
FarzonДата: Пятница, 29.05.2009, 02:55 | Сообщение # 186
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачал вашу сборку и возникла проблема , в самом начале меню инсталятора отображается нормально , а потом съезжает в сторону и пропадают кнопки возможно кто то сталкивался уже с этой проблемой и знает как ее можно решить ?
http://imageshost.ru/links/9d422f5f38175fe2b4d58396dc04aa9c
 
darktechДата: Пятница, 29.05.2009, 06:16 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Кто-то уже сталкивался точно; не нужно лениться просматривать сообщения своих предшественников, чтобы не постить одно и то же в который раз. Используй нормальное разрешение экрана 96 dpi, и усе будет нормально.
 
Dark_AndrewДата: Пятница, 29.05.2009, 08:46 | Сообщение # 188
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
Кто-то уже сталкивался точно; не нужно лениться просматривать сообщения своих предшественников, чтобы не постить одно и то же в который раз. Используй нормальное разрешение экрана 96 dpi, и усе будет нормально.

У меня стоит 1024х768 и 96 dpi - разъезжается игра, и кнопки всё равно уходят. Меня это не сильно напрягает, но факт остается фактом - не в разрешении дело.
 
darktechДата: Пятница, 29.05.2009, 09:43 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Dark_Andrew, читай внимательно - речь об установщике, а не об игре. А в игре такая бодяга может встречаться в том случае, если модифицированы файлы интерфейса, например, модом Widescreen. Учитывая, что у меня такого косяка нет - делай выводы. Да, было бы неплохо посмотреть на то, как у тебя "разьезжается игра". Если не трудно, приведи скриншот. Может, чем помогу.
 
GairДата: Вторник, 09.06.2009, 17:42 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
tickman, к сожалению совместимость с модами в этой сборке не обсуждается smile

Но так подскажу

Quote (tickman)
Вопрос: можно это все как-то вручную пофиксить и куда надо лезть?

Нет, очень сомнительно.
 
darktechДата: Вторник, 09.06.2009, 20:01 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
tickman,
сразу могу сказать, что если установлены обновления или какие-либо дополнительные моды, то игру нужно начинать заново. При использовании сохранений от игры без обновлений или от других версий игры ресурсы, что характерно, начинают перепутываться, и NPC говорят не своими голосами, может иметь место и перепутывание текста диалогов или сообщений. Вот так вот...
 
GT-AgressorДата: Среда, 10.06.2009, 06:09 | Сообщение # 192
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
С таким багом столкнулся. BGT сначала проходил на другой, старой, сборке с кучей модов. Там возникли проблемы с Троном Баала. Поставил сборку от дарктеха smile
Сразу установил последнее обновление.

Пропали кой-какие предметы из модов, но это нормально конечно smile

Потом при первом выходе на мировую карту оказалось, что не могу прокрутить карту, те показывается только один участок около Алкатлы, а та часть, где происходят действия Трона Баала не показывается sad

ЗЫ кстати, после установки ставил widescreen, он мог повлиять?
Проблема решилась установкой поверх Worldmap 7,1. Только названия на карте стали английские smile

Сообщение отредактировал GT-Agressor - Среда, 10.06.2009, 06:11
 
darktechДата: Среда, 10.06.2009, 17:41 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (GT-Agressor)
Потом при первом выходе на мировую карту оказалось, что не могу прокрутить карту, те показывается только один участок около Алкатлы, а та часть, где происходят действия Трона Баала не показывается

Сейв использует данные карты мира, поэтому такие косяки неминуемы. Решить их, все правильно, можно установкой WorldMap'а. А WideScreen однозначно ни при чем.

Quote (tickman)
Ну и зря... Это тоже важно. В сырую игру сейчас мало, кто играет...

Даже если я был бы и не против обсудить совместимость модов со сборкой, проблема в том, что не зная, что у отдельно взятого человека понаустановлено и каких версий, нельзя делать хоть сколько-нибудь конкретные выводы. Другое дело сама сборка - у меня на компе установлено то же самое, что и у других, кто ее скачал, и в этом случае для меня реально искать корни багов.

Quote (tickman)
Кстати, почему бы вам не создать какой-нибудь readme с информацией о несовместимости сборки с модами? Конечно, у вас времени может и не быть, чтоб все моды проверять, но пользователи могут помочь. Я, например, выяснил, что с английской сборкой 100% несовместимы (полная хрень с озвучкой) компонент мода fix-pack core fixes (1-ый в категории optional but cool, остальные вроде ок) и первые два компонента quest-pack (которые AI и местоположение монстров улучшают, остальные не проверял). Если данной информации недостаточно, могу точные их названия найти.

Потому что версии модов, как и их совместимость друг с другом - это не есть нечто незыблемое. Да, можно было бы возложить эту задачу на плечи пользователей, но только вопрос - насколько я могу доверять этой информации? То, что одним кажется багом, как я уже здесь ранее отписывал, на поверку оказывается либо следствием невнимательности, либо локальным единичным глюком, не подтверждающимся впоследствии. Только фильтрация этого спама займет у меня уйму времени. Насчет фикспака... Во-первых, он предназначен для ToB'а, а не для Трилогии. Именно поэтому туда уже включен Baldurdash, еще до сборки. Во-вторых, ни для кого не секрет, что фикспак и балдурдаш конфликтуют между собой, так как фиксят очень много одинаковых файлов, но по-разному, в итоге получается каша, если установить их одновременно. Это не показатель несовместимости, просто знающий человек так не будет делать - так же, как всем известно, что не стоит запивать соленые огурцы молоком.

Quote (tickman)
Да и кстати, я же еще про чистый баг ванильной английской сборки с обновлением написал, вы не заметили? При встрече с Имоен после сцены убийства Горайона в дневнике появляется левая запись о встрече с каким-то Cadderly, а должно быть с Имоен.

Да, у меня то же самое. Просто я дневники не читаю, поэтому не обращаю внимания. Имхо, все дело в сбитых ссылках на dialog.tlk - я уже поправлял несоответствующий текст в описании Меча Хаоса, Меча Арбана и чего-то еще. Все-таки это "бета". Но мне проще будет с выходом новой версии мода все собрать заново, чем заниматься "ловлей блох".
 
Andrey-oneДата: Четверг, 11.06.2009, 14:38 | Сообщение # 194
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня немного сдвинута нумерация глав (при переходе к новой главе и в дневнике). Пролог назван "Первой главой", первая - второй.
 
darktechДата: Четверг, 11.06.2009, 16:05 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Andrey-one,
это из-за перехода на движок второго Балдура.
 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz