Баги
|
|
prowler | Дата: Среда, 27.05.2009, 18:09 | Сообщение # 181 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Проблема была в аудиокарте. На работе стоит встроенный Realtek HD - косячило. Дома Sound Blaster - всё ок. Всё диалоги идут как надом.
Сообщение отредактировал prowler - Среда, 27.05.2009, 21:44 |
|
| |
rai4u | Дата: Четверг, 28.05.2009, 01:50 | Сообщение # 182 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| вчера поставил версию 1.07 с народ.ру. язык при установке выбрал русский+все опции. встало вроде нормально. настроил. запустил оболочку, поверх поставил обновление от 04.03.2009 для английской версии, затем обновление от 08.05.2009 г. для русской версии. запустил игру, имею в итоге непонятную кодировку. либо не стоило ставить так обновления, либо подскажите, что не так может быть, плиз.
|
|
| |
prowler | Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:59 | Сообщение # 183 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата: при установке выбрал русский+все опции. встало вроде нормально. настроил. запустил оболочку, поверх поставил обновление от 04.03.2009 для английской версии Если ты ставишь русскую версию, то и обновления ставить нужно только русские.
|
|
| |
rai4u | Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:19 | Сообщение # 184 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| правильно ли я тогда понимаю, подразумевается, что проблемы, которые исправляет обновление для английской версии не возникают на русской и наоборот?
|
|
| |
prowler | Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:35 | Сообщение # 185 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| да. Английский патч - для исправления ошибок англисйкой версии. Русский патч - для исправления ошибок русской версии.
|
|
| |
Farzon | Дата: Пятница, 29.05.2009, 02:55 | Сообщение # 186 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Скачал вашу сборку и возникла проблема , в самом начале меню инсталятора отображается нормально , а потом съезжает в сторону и пропадают кнопки возможно кто то сталкивался уже с этой проблемой и знает как ее можно решить ? http://imageshost.ru/links/9d422f5f38175fe2b4d58396dc04aa9c
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 29.05.2009, 06:16 | Сообщение # 187 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Кто-то уже сталкивался точно; не нужно лениться просматривать сообщения своих предшественников, чтобы не постить одно и то же в который раз. Используй нормальное разрешение экрана 96 dpi, и усе будет нормально.
|
|
| |
Dark_Andrew | Дата: Пятница, 29.05.2009, 08:46 | Сообщение # 188 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (darktech) Кто-то уже сталкивался точно; не нужно лениться просматривать сообщения своих предшественников, чтобы не постить одно и то же в который раз. Используй нормальное разрешение экрана 96 dpi, и усе будет нормально. У меня стоит 1024х768 и 96 dpi - разъезжается игра, и кнопки всё равно уходят. Меня это не сильно напрягает, но факт остается фактом - не в разрешении дело.
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 29.05.2009, 09:43 | Сообщение # 189 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Dark_Andrew, читай внимательно - речь об установщике, а не об игре. А в игре такая бодяга может встречаться в том случае, если модифицированы файлы интерфейса, например, модом Widescreen. Учитывая, что у меня такого косяка нет - делай выводы. Да, было бы неплохо посмотреть на то, как у тебя "разьезжается игра". Если не трудно, приведи скриншот. Может, чем помогу.
|
|
| |
Gair | Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:42 | Сообщение # 190 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| tickman, к сожалению совместимость с модами в этой сборке не обсуждается Но так подскажу Quote (tickman) Вопрос: можно это все как-то вручную пофиксить и куда надо лезть? Нет, очень сомнительно.
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:01 | Сообщение # 191 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| tickman, сразу могу сказать, что если установлены обновления или какие-либо дополнительные моды, то игру нужно начинать заново. При использовании сохранений от игры без обновлений или от других версий игры ресурсы, что характерно, начинают перепутываться, и NPC говорят не своими голосами, может иметь место и перепутывание текста диалогов или сообщений. Вот так вот...
|
|
| |
GT-Agressor | Дата: Среда, 10.06.2009, 06:09 | Сообщение # 192 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| С таким багом столкнулся. BGT сначала проходил на другой, старой, сборке с кучей модов. Там возникли проблемы с Троном Баала. Поставил сборку от дарктеха Сразу установил последнее обновление. Пропали кой-какие предметы из модов, но это нормально конечно Потом при первом выходе на мировую карту оказалось, что не могу прокрутить карту, те показывается только один участок около Алкатлы, а та часть, где происходят действия Трона Баала не показывается ЗЫ кстати, после установки ставил widescreen, он мог повлиять? Проблема решилась установкой поверх Worldmap 7,1. Только названия на карте стали английские
Сообщение отредактировал GT-Agressor - Среда, 10.06.2009, 06:11 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 10.06.2009, 17:41 | Сообщение # 193 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (GT-Agressor) Потом при первом выходе на мировую карту оказалось, что не могу прокрутить карту, те показывается только один участок около Алкатлы, а та часть, где происходят действия Трона Баала не показывается Сейв использует данные карты мира, поэтому такие косяки неминуемы. Решить их, все правильно, можно установкой WorldMap'а. А WideScreen однозначно ни при чем. Quote (tickman) Ну и зря... Это тоже важно. В сырую игру сейчас мало, кто играет... Даже если я был бы и не против обсудить совместимость модов со сборкой, проблема в том, что не зная, что у отдельно взятого человека понаустановлено и каких версий, нельзя делать хоть сколько-нибудь конкретные выводы. Другое дело сама сборка - у меня на компе установлено то же самое, что и у других, кто ее скачал, и в этом случае для меня реально искать корни багов. Quote (tickman) Кстати, почему бы вам не создать какой-нибудь readme с информацией о несовместимости сборки с модами? Конечно, у вас времени может и не быть, чтоб все моды проверять, но пользователи могут помочь. Я, например, выяснил, что с английской сборкой 100% несовместимы (полная хрень с озвучкой) компонент мода fix-pack core fixes (1-ый в категории optional but cool, остальные вроде ок) и первые два компонента quest-pack (которые AI и местоположение монстров улучшают, остальные не проверял). Если данной информации недостаточно, могу точные их названия найти. Потому что версии модов, как и их совместимость друг с другом - это не есть нечто незыблемое. Да, можно было бы возложить эту задачу на плечи пользователей, но только вопрос - насколько я могу доверять этой информации? То, что одним кажется багом, как я уже здесь ранее отписывал, на поверку оказывается либо следствием невнимательности, либо локальным единичным глюком, не подтверждающимся впоследствии. Только фильтрация этого спама займет у меня уйму времени. Насчет фикспака... Во-первых, он предназначен для ToB'а, а не для Трилогии. Именно поэтому туда уже включен Baldurdash, еще до сборки. Во-вторых, ни для кого не секрет, что фикспак и балдурдаш конфликтуют между собой, так как фиксят очень много одинаковых файлов, но по-разному, в итоге получается каша, если установить их одновременно. Это не показатель несовместимости, просто знающий человек так не будет делать - так же, как всем известно, что не стоит запивать соленые огурцы молоком. Quote (tickman) Да и кстати, я же еще про чистый баг ванильной английской сборки с обновлением написал, вы не заметили? При встрече с Имоен после сцены убийства Горайона в дневнике появляется левая запись о встрече с каким-то Cadderly, а должно быть с Имоен. Да, у меня то же самое. Просто я дневники не читаю, поэтому не обращаю внимания. Имхо, все дело в сбитых ссылках на dialog.tlk - я уже поправлял несоответствующий текст в описании Меча Хаоса, Меча Арбана и чего-то еще. Все-таки это "бета". Но мне проще будет с выходом новой версии мода все собрать заново, чем заниматься "ловлей блох".
|
|
| |
Andrey-one | Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:38 | Сообщение # 194 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| У меня немного сдвинута нумерация глав (при переходе к новой главе и в дневнике). Пролог назван "Первой главой", первая - второй.
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 11.06.2009, 16:05 | Сообщение # 195 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Andrey-one, это из-за перехода на движок второго Балдура.
|
|
| |