Baldur's Gate Trilogy Пятница
29.11.2024
08:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Баги
darktechДата: Среда, 15.04.2009, 17:31 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
blazze,
так там, на сайте, вроде написано, что Patch107eng04032009.bgt - это патч для английской версии. Непонимаю, зачем его ставить на русскую версию игры и при этом удивляться, что полезли кракозябры? Естественно, что английский патч устанавливает оригинальные англоязычные шрифты, где русских символов попросту нет, а обновления для русской версии русских шрифтов уже не содержат. Так что делать тут нечего. Нужно заново установить игру и последнее обновление для СВОЕЙ версии игры.
 
blazzeДата: Четверг, 16.04.2009, 04:40 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, wacko жесть... куда я смотрел... эт не нормально (
Спасибо за ответы!
 
WereWolf83Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:56 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
ошибка в описании предмета chan02 (Кольчуга +1), в описании стоит АС 3, на самом деле АС 4
выяснил сравнением с chan03 (Кольчуга Мертвеца +2), она реально АС 3, сравните в инф эксплорере на закладке глобал эфектс:
у chan03 AC(Param2=16) Param1=3
у chan02 AC(Param2=16) Param1=4
ЗЫ
может это конечно ошибка перевода: английский символ "4" перевели как русский символ "3" smile


Таких как я немного - только Я

Сообщение отредактировал WereWolf83 - Суббота, 18.04.2009, 22:58
 
Dark_AndrewДата: Пятница, 01.05.2009, 12:37 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересный глюк, который, возможно был и в оригинале, а может DSotSS или NTotSS привнёс, это было бы неплохо проверить: торговка в гильдии воров наотрез отказывается покупать краденые вещи. Даже если так было задумано - это крайне глупо выглядит.
 
darktechДата: Пятница, 01.05.2009, 13:15 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Не баг. Так было задумано, и в том числе такая фишка присутствовала в оригинале. Помню, броню из панциря анкега, найденную на пашне в Нашкеле, не удалось сбыть в магазине по той же формулировке - торговцы не хотели связываться с краденными вещами. В этом плане не вижу ничего глупого - воры не обязательно с радостью должны хвататься за краденное, у любой краденной вещи есть хозяин (бывший), и навлекать на себя лишние хлопоты и риск ради сомнительной выгоды - не лучший выбор. В случае, если воры продают что-то добытое самостоятельно, им в карман идет полная стоимость проданного товара; если же краденная вещь покупается у главного героя, то торговцу достается только накрутка. Это насчет "возможного смысла" таких ограничений.

Касаемо конкретно реализации магазинов в игре, хоть специально я и не интересовался, думаю, ВО ВСЕХ лавках запрещено покупать краденные предметы, без деления на обычные, "законопослушные" лавки и тех, что расположены в местах с сомнительной репутацией.

 
GairДата: Пятница, 01.05.2009, 20:15 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно, впервые слышу wacko Никогда такой проблемы не было )
Если что - в первой части в локации "Высокая ограда" маг покупает всё.
Во второй не знаю.
 
WereWolf83Дата: Суббота, 02.05.2009, 11:26 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Code
MISC3H, Горн Ударной Волны

ПАРАМЕТРЫ:

Возможности: Звуковая Волна 1 раз/день (все противники в поле зрения получают 2D20 дробящего урона и оглушаются на 12 секунд, спасбросок против смерти уменьшает урон наполовину и предохраняет от оглушения)

описание не соответствует действительности
урон получают все (и свои и чужие, и тот кто использует предмет, при чём бьёт вокруг использующего, не зависимо от выбранной точки применения), урона, видимо 1d20, при проваленном спас броске, дополнительные 1d20 урона


Таких как я немного - только Я
 
darktechДата: Суббота, 02.05.2009, 12:01 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
WereWolf83,
да, действительно, но только этому сообщению место в ошибках перевода - вот оригинал:
Code
Special Abilities (once per day): Sonic wave, everyone in area takes 2-20 hit points damage and are stunned for two rounds (save vs. paralyzation for half and to avoid being stunned)

Бага как такового здесь нет. Спасибо, внесу в исправления.
 
WereWolf83Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:16 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
оглушения ни разу не было, сколько не юзал, вмеcто оглушения ещё раз дамажит, то есть в логе если пишется что спас бросок кинут, то тогда только одна строчка с уроном, если в логе нет строки с успешным спас броском, то тогда появляется вторая строка с уроном.
2-20 это не 2d20, это 2d10


Таких как я немного - только Я
 
darktechДата: Суббота, 02.05.2009, 15:26 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Только что посмотрел эффекты указанного горна, все правильно - он наносит 1d10 урона два раза с оглушением на 12 секунд, в случае успешного спасброска - один раз (половина урона). Оглушение работает нормально, но только на низкоуровневых персонажей. Проверял на первоуровневой партии из Имоен, Кзара и Монтарона. За одно использование горна 1-2 персонажа проваливали спасбросок и получали, помимо полного урона, оглушение. Так что дело только в переводе описания, бага тут нет.
 
Dark_AndrewДата: Суббота, 02.05.2009, 16:11 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
Касаемо конкретно реализации магазинов в игре, хоть специально я и не интересовался, думаю, ВО ВСЕХ лавках запрещено покупать краденные предметы, без деления на обычные, "законопослушные" лавки и тех, что расположены в местах с сомнительной репутацией.

Я почему удивился - во втором Бальдуре, торговец в гильдии теневых воров Амна как раз скупает краденые вещи, что мне кажется более логичным, чем отказ их покупать в гильдии воров Врат Бальдура. Я понимаю, что организации разные, но всё равно - неправильно это. Воры должны скупать краденный товар, иначе какие ж они воры, тем более, что герой может (и в моём случае и стал) войти в гильдию, поучаствовав в паре операций.
 
darktechДата: Суббота, 02.05.2009, 16:31 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Dark_Andrew)
Я понимаю, что организации разные, но всё равно - неправильно это. Воры должны скупать краденный товар, иначе какие ж они воры, тем более, что герой может (и в моём случае и стал) войти в гильдию, поучаствовав в паре операций.

Воры должны воровать, а не перепродавать краденное другими.
 
Dark_AndrewДата: Суббота, 02.05.2009, 17:02 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Это всё оффтопик, конечно уже, но логика странная - воры воруют не для себя, они продают награбленное и тратят вырученные деньги. Это мне кажется не зависимо от вселенной так работает. Нахрена вору "полный латный доспех"? Он его одеть-то не может, а вот продать - может и должен.

И то, что в первом Бальдуре не было мест, где можно продать украденное - явный баг разработчиков, который во втором Бальдуре они как раз и поправили, сделав всё логично и правильно. Скупкой краденного занимаются только в гильдии воров и всё.

 
darktechДата: Суббота, 02.05.2009, 17:28 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Dark_Andrew)
логика странная - воры воруют не для себя, они продают награбленное и тратят вырученные деньги. Это мне кажется не зависимо от вселенной так работает. Нахрена вору "полный латный доспех"? Он его одеть-то не может, а вот продать - может и должен.

Да я это и не оспариваю. Но ключевой момент здесь - они продают то, что награбили сами, и им совсем необязательно покупать тот же латный доспех, который им нафиг не нужен, для перепродажи - они в первую очередь воры, а не трейдеры.

Quote (Dark_Andrew)
И то, что в первом Бальдуре не было мест, где можно продать украденное - явный баг разработчиков, который во втором Бальдуре они как раз и поправили, сделав всё логично и правильно.

Ограничения на скупку краденного можно ввести только специально, соответственно и багом это назвать нельзя; другое дело, что замысел разработчиков нам неизвестен.
 
BlazikenДата: Понедельник, 04.05.2009, 01:41 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Та смысл вообще воровать в балдуре у торговцев...
И так бабло честно девать некуда...
а от раритетных вещей вещьмешки рвутся =)

Насчёт горна:

Quote
урон получают все (и свои и чужие, и тот кто использует предмет

Это вполне вероятно изза сложности тяжело, попробуй поставить минимальную сложность.
При выскоих сложностях заклинания по площади действуют и на своих персонажей (файрбол, метеоритный дождь...)


На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics.
На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz