Баги
|
|
darktech | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:19 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Мне лично кажется, что это некорректная работа драйвера видеокарты, ибо про подобный недуг слышу впервые.
|
|
| |
mawile | Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:33 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У меня при просмотре информации о некоторых предметах игра вылетает с ошибкой "An Assertion failed in InfScreenInventory.cpp at line number 9909". Например таким предметом является посох, который находится в пещере Ankheg'ов на локации севернее Friendly Arm Inn. Есть ещё несколько таких же, но сейчас с ходу не вспомню... edit: прошу прощения. в сети говорят, что эта проблема возникает из-за нестандартного разрешения. при разрешении 800*600 на самом деле всё работает. правда всё-таки играть на высоких разрешениях намного приятней.. чтож, будем с этим мириться...:)
Сообщение отредактировал mawile - Вторник, 17.03.2009, 23:00 |
|
| |
SorrowSeer | Дата: Четверг, 19.03.2009, 06:32 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| У меня прекрасно работает на 1024 на 768, что устанавливается в настройках игры...
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:40 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Вылеты с указанной ошибкой происходят при выборе видеорежима 1280 х 960, так как интерфейс игры при этом отображается некорректно.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:05 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Непосредственно по игре: - По поводу недоделок в Кендлкипе в начале игры я уже писал. Там ребятам в "иллюзорной команде" специализации не поменяли с родного БГ1. Также у меня при загрузке каждый раз снова и снова появлялась палка-копалка, что давали в начале игры. И это не смотря на то, что я её постоянно выбрасывал... - С усталостью творятся странные вещи. В гостевой книге это уже обсуждали. Причём закономерностей я не фига не заметил. Каждый раз по разному устают. Пропутешествовал в одну зону - устали. Загрузил автосейв, пропутешествовал туда же - не устали. Чудеса в решете... - Сейв разок испортился. В "Высокой Изгороди". Не смертельно. Но почему именно там - не понял. К слову, это была быстрая сохранялка... - При загрузке сейвов периодами вылетает из игры. Но только периодами. Сейвы от этого не портятся. - Нормально, что "agnazar's scorcher" жжёт больше одной цели? В айсвинде это нормально, а вот в Балдурсе? Огненные ручки не пробовал, но раньше они в Балдурсе точно только одну цель задевали. А сейчас? - Посох Холода теперь бьёт полноценным cone of cold (вроде бы оно именно так выглядит в Балдурсе), вместо прежнего "луча" холода, что задевал только одну цель. Это нормально? При этом в информации о посохе пишется чётко "1 СУЩЕСВТО". - По поводу неработающих китов барда - скальд вроде нормально работает. Во всяком случае, даваемые им бонусы отображаются...
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:28 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (SorrowSeer) С усталостью творятся странные вещи. В гостевой книге это уже обсуждали. Причём закономерностей я не фига не заметил. Каждый раз по разному устают. Пропутешествовал в одну зону - устали. Загрузил автосейв, пропутешествовал туда же - не устали. Чудеса в решете... Возможно, таймер, учитывающий время нахождения в бодрствующем состоянии, обнуляется после перезагрузки игры. Quote (SorrowSeer) При загрузке сейвов периодами вылетает из игры. Но только периодами. Сейвы от этого не портятся. Подозреваю, что это проблема с кэшированием ресурсов игры под NT-совместимыми системами. Quote (SorrowSeer) - Нормально, что "agnazar's scorcher" жжёт больше одной цели? В айсвинде это нормально, а вот в Балдурсе? Огненные ручки не пробовал, но раньше они в Балдурсе точно только одну цель задевали. А сейчас? - Посох Холода теперь бьёт полноценным cone of cold (вроде бы оно именно так выглядит в Балдурсе), вместо прежнего "луча" холода, что задевал только одну цель. Это нормально? При этом в информации о посохе пишется чётко "1 СУЩЕСВТО". Я тоже заметил такую фишку еще с самых ранних версий BGT. Но здесь дело, скорее, в том, что переход на двиг BG2 прошел не бескровно, и ряд анимаций и эффектов заклинаний, отсутствующих в BG2, были заменены на более-менее близкие аналоги. Quote (SorrowSeer) - По поводу неработающих китов барда - скальд вроде нормально работает. Во всяком случае, даваемые им бонусы отображаются.. Насчет этого я уже отвечал - в следующей сборке придется все-таки использовать BG2 Fixpack, так как оригинальный Балдурдаш множество багов и недоделок, к коим относятся и неработающие песни бардов, оставляет без исправления.
|
|
| |
Njkzy | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:33 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Баг, насколько я помню оригинального БГ. Нельзя сдать голову виверны в храм в Берегосте за 500 зм. Мелочь, а неприятно. Можно ли это починить?
Сообщение отредактировал Njkzy - Четверг, 19.03.2009, 21:34 |
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 20.03.2009, 07:20 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Никакого бага нет. Голову можно будет продать за 2000 золотых только при наличии в партии Корана. Возможно, в оригинальном БГ было по-другому, но здесь все вот так...
|
|
| |
Njkzy | Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:55 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Да, но у меня не получается Поверх сборки стоит widescreen и часть BGTTweak v8
Сообщение отредактировал Njkzy - Пятница, 20.03.2009, 19:56 |
|
| |
Gair | Дата: Пятница, 20.03.2009, 20:35 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Хз, точно можно за 500 продать магу в хайхэнжэ
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 20.03.2009, 21:23 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Ну, за то, что не получается, я ответственности не несу, а те условия, что я написал выше, задаются скриптами, соответственно обойти их вряд ли удастся - да и смысла нет. Возможно, путаю, но Таэром Файруим скупает головы виверн, но это уже не квестовый случай, и ХР за него не дают.
|
|
| |
Njkzy | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:38 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Биография товарища Йеслика. Как мне кажется что-то тут не то.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Суббота, 21.03.2009, 21:18 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Njkzy) Биография товарища Йеслика. Как мне кажется что-то тут не то. Знакомая фраза:))
|
|
| |
Njkzy | Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:57 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (SorrowSeer) Знакомая фраза:)) Эммм, кто-то где-то это уже писал?
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 06:56 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Njkzy, будешь смеяться, но у меня все нормально. Перешел в AR8604, принял Йеслика в партию, биография написана вполне коректно. На интерфейс лучше не обращать внимания - это я тестировал мод для BG1Tutu, устанавливающий оформление BG1.
|
|
| |