Baldur's Gate Trilogy Понедельник
25.11.2024
08:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 39 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Баги
YoshkinДата: Воскресенье, 05.09.2010, 15:29 | Сообщение # 571
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, обсуждалось ли тут такое, я не нашел.
В районе доков, в казарме, стоят два капитана, при входе в эту казарму, один из капитанов начинает говорить, и повторяет по кругу одну и ту же фразу. Вот тут - http://forums.gibberlings3.net/index.php?showtopic=19252 нашел описание проблемы и вариант решения. У себя исправил скрипт, но теперь эти двое просто молчат, а как должно быть? ID глючного НПС/скрипта - DOCSOL03 (локация AR0332).
 
WhiteKnigghtДата: Понедельник, 06.09.2010, 01:15 | Сообщение # 572
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю насколько это вообще можно считать багом). Наблюдалось еще в оригинальной версии. Заклинание можно направить на предмет, лежащий на земле, без каких либо для него последствий. Если на него направить жар агнназара, то он срабатывает и все проходящие через луч жарятся. Весело и непонятно.

Когда пещерный человек вышел из пещеры и встретил в лесу незнакомца, ему захотелось убить этого незнакомца, чтобы не изучать его язык и культуру.

Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли.

 
darktechДата: Вторник, 07.09.2010, 17:08 | Сообщение # 573
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Yoshkin,
я где-то тут выкладывал исправление, но обновку из-за этого никчемного диалога делать было влом.

WhiteKnigght,
да, так это реализовано в оригинале. я-то причем? biggrin

 
plavitbДата: Четверг, 09.09.2010, 00:09 | Сообщение # 574
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Локация на юго-юго-западе от Берегоста, там где встречаешь Дзирта Доурдена - в интернете написано что за него дают 12000 опыта, его кольчугу, боты, 2 скимитара (+3,+5), тот что +3 можно украсть.

На деле опыта за него нед дают. Падает кольчуга, боты, амулет псих.защиты .... зелёный плащ и львиная голова - вещи без названия и описания... пустые... плащ можно одеть, правда ничего не даёт, голова льва, или тигра, вообще зачем неясно, самое-то главное - ШИШ А НЕ СКИМИТАРЫ! ААААААА!!! В чём тут фишка неясно.

 
darktechДата: Четверг, 09.09.2010, 16:29 | Сообщение # 575
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Я не отвечаю за то, что написано в интернете. Равно как и за то, что ты в виде лапши пытаешься сейчас повесить мне на уши. Только что убил Дриззта, получил 12000 опыта, -4 к репутации, два скимитара и кольчугу. Где баг?
 
plavitbДата: Четверг, 09.09.2010, 21:56 | Сообщение # 576
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
В моих руках >_< Буду искать где накосячил на этот раз в настройках. Спасибо.
 
WhiteKnigghtДата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:41 | Сообщение # 577
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
У приживалы хорька в описании написано что он может читать размытие, а на самом деле у него вообще нет кнопки заклинаний, и специальные способности тоже пустые. То же самое с кроликом.

Когда пещерный человек вышел из пещеры и встретил в лесу незнакомца, ему захотелось убить этого незнакомца, чтобы не изучать его язык и культуру.

Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли.

 
darktechДата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:45 | Сообщение # 578
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Они сами не читают заклинание "Размытие", но оно записано в запомненных заклинаниях, и фамильяр все время находится под действием его эффектов (флаг Spell_already_cast). Желаешь в этом убедиться - открой в Infinity Explorer'е файл с хорьком FAMFER.CRE или с котом FAMCAT.CRE и посмотри закладку Spells.
 
WhiteKnigghtДата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:44 | Сообщение # 579
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
понял. Спасибо)

Когда пещерный человек вышел из пещеры и встретил в лесу незнакомца, ему захотелось убить этого незнакомца, чтобы не изучать его язык и культуру.

Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли.

 
YoshkinДата: Понедельник, 13.09.2010, 17:52 | Сообщение # 580
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech
Так как поиск не работает (а жаль), то спрошу хотя наверняка уже был такой вопрос. Эдвин должен дать задание по продвижениею у Теневых Воров. Я говорю с ним, он говорит первую фразу (в которой предлагает называть его "сэр", и обзывается обезьяноподобными), и после этого замолкает, и на все попытки поговорить выдает "нечего тебе сказать". Что можно сделать, чтобы он вышел из ступора?
И по поводу того фикса для диалога стражников, я нашел в теме только упоминания этого бага и ты обещал выложить фикс (вот в этом посте http://bgtforum.clan.su/forum/4-1-1711-16-1264918004), но фикса так и не нашел. Если он есть и не трудно, выложи куда-нибудь. Просто хочется посмотреть на нормальное развитие событий, хоть оно и не важно, как я понимаю.
 
darktechДата: Понедельник, 13.09.2010, 19:48 | Сообщение # 581
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Насчет диалога стражников - вот исправление - распаковать в оверрайд. А квест с Эдвином проверять слишком муторно, для этого нужно полностью проходить квест с теневыми ворами и Маеваром. Но в редакторе диалог нормальный, так что ничего сказать не могу.
 
YoshkinДата: Понедельник, 13.09.2010, 19:57 | Сообщение # 582
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, спасибо. С Эдвином выяснилось в чем дело, просто у меня не было Минска, поэтому диалог и провис (он там нужен по условию для продолжения диалога, как я понял из редактора). Неприятная особенность, но потом взял минска, и все прошло нормально.
 
АбырДата: Суббота, 18.09.2010, 23:06 | Сообщение # 583
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
1)В описании сумки для зелий указан вес:5 - по факту весит 2 единицы.
2)В описании "Вместительной сумки" (для любых вещей), "cумки для зелий" написано, что они рассчитаны на 100 предметов - однако находил экземпляры этих сумок как на 100, так и на 50 предметов. Так, в торговле некондиционным Abibas'ом (для зелий, емнип) был замечен Талантир. Обвесил, однако smile
Надписи на всех экземплярах - 100.

Добавлено (18.09.2010, 23:06)
---------------------------------------------
Еще пара мелких неточностей в описании веса шмотья.
Кольчуга +1 - по факту весит 10 единиц, в описании вес:20.
Проклятый меч берсерка +3 - в описании 15, по факту 5

Подобного рода мелочь сюда бросать, или лучше в ошибки перевода?

Сообщение отредактировал Абыр - Четверг, 16.09.2010, 23:57
 
darktechДата: Воскресенье, 19.09.2010, 07:54 | Сообщение # 584
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Да, это ошибки перевода, судя по всему. Можешь постить хоть в "Багах", хоть в "Ошибках перевода", но только все в одном месте. Из-за малозначительности и некритичности этих ошибок патч я выпущу только когда их накопится более-менее много, так как заставлять ради этого кого-то перепроходить игру с начала не стоит.
 
WhiteKnigghtДата: Пятница, 01.10.2010, 12:48 | Сообщение # 585
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут где-то всплывало сообщение о том, что Шар-Тил (Злого воина на карте с василисками) не получается победить и взять в группу. Недавно столкнулся с этим; ее действительно можно бить до посинения без результата. Но случайно нашлось и решение проблемы: Если ее побить хорошенько, парализовать жезлом парализации и лечь спать, то после просыпания она признает поражение. Вот так.

Когда пещерный человек вышел из пещеры и встретил в лесу незнакомца, ему захотелось убить этого незнакомца, чтобы не изучать его язык и культуру.

Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли.

 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz