Baldur's Gate Trilogy Четверг
02.05.2024
19:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Обсуждение сборки - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Обсуждение сборки
Обсуждение сборки
darktechДата: Воскресенье, 26.04.2009, 08:03 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Подозрительная, особенно если учесть, что кто-то в обсуждении торрента уже высказывал сомнение в том, что сборка - свежая. Инсталлятор, конечно, мой - никто кроме меня их не пишет, вопрос только в том, новая ли там версия или старая. На старой версии инсталлятора были собраны в свое время минимум четыре версии Трилогии - 1.01, самая раняя из сборок, которая лежала на Аэри.ру и которую делал я; 1.04 и 1.05b за авторством Serg_Spy, и печально известный 1.05b мегапак Орлангура. Скорее всего, по указанному адресу раздается одна из трех первых перечисленных мной сборок.
 
Dark_AndrewДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:03 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста.
Ситуация такая: поставил сборку, сверху поставил моды DSoSS и NToSS и WorldMap, а теперь понять не могу одной вещи - нет на карте ни Башни Дурлага, ни Бороды Ульгота. Прошел я уже довольно много и начинать с начала ну очень не хочется.
Вопросов два:
1. Это проблема сборки или установленных поверх модов?
2. Можно ли как-то отменить WorldMap мод (если это он портит) так, чтобы сэйвы остались, а карта вернулась рабочая-исходная?

PS знаю, что все моды ставятся на свой страх и риск, но осознанно ставил мало и только те о которых говорили, что они практически безглючные.

 
darktechДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:06 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Ну естественно, что для того, чтобы новая карта мира заработала, нужно как минимум начать новую игру. Это не проблема сборки - то же самое я в свое время наблюдал, когда поверх оригинального Балдура раскатал Предания Побережья Меча. Пока не начал новую игру, локации Бороды Ульгота и Башня Дурлага так и не появились.

В создавшейся ситуации мне видится самым оптимальным полностью переустановить игру, предварительно убрав в надежное место сейвы. Откат Worldmap'а выполнить можно, и даже скорее всего все будет работать, но полностью гарантировать возврат к старой версии я не могу. Для этого, как и при установке, нужно еще раз запустить соответствующие моды и выбрать опцию удаления. Правда, персонажи из DSotSC и NTotSC в этом случае будут посылать главного героя непонятно куда - в место, которого на карте нет.

 
Dark_AndrewДата: Понедельник, 27.04.2009, 19:05 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Не совсем понял, почему это не проблема сборки? Я делал так:
1. поставил сборку 1.07
2. поставил моды в порядке DSotSS, затем NTosSS, затем worldmap
3. начал новую игру
Я и не заморачивался, зная этот принцип - "начни с нуля и всё тип-топ", сам в своё время намаялся с этим ещё на Фаргусовой версии.

Предложенный способ я обдумывал, но я таскаю с собой Уилла из NTotSS и кучу предметов, которые превратятся в хлам, если я эти сэйвы поставлю на новую версию. Может быть есть какой-то мод, который карту к исходной вернет? Потому как Борода и Башня у меня должны быть.

 
darktechДата: Понедельник, 27.04.2009, 19:42 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Недоступность локаций в каких-либо модах не является проблемой моей сборки хотя бы уже потому, что без указанных модов встроенная карта мира работает нормально - локации становятся доступными или через переход к краю карты, или скриптово. И встроенная карта, и мод Worldmap используют одни и те же технологии. Отсюда вывод - скорее всего глючит Worldmap. Необязательно сам мод кривой - он попросту мог некорректно установиться. А вообще обещать совместимость с модами, не входящими в сборку, я не могу - да оно мне и не надо. Эти моды у меня не установлены, так что проверить ситуэйшн или помочь у меня вряд ли получится.

upd.
Все же не выдержал, установил на сборку указанные моды и... все работает! С самого начала, все правильно, локации Бороды Ульгота и Башни Дурлага не отображаются. При переходе с локации моста во Врата Балдура к ферме становится доступной Борода Ульгота. Перемещаешься туда, говоришь с Айком и соглашаешься заплатить за экскурсию по Башне Дурлага - вуаля, вносятся изменения на карту мира, но перейти туда непосредственно из Бороды не получится - нужно будет подобраться на локации поближе - с Восточного Леса хотя-бы.

 
Dark_AndrewДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:36 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Кретинизм ситуации, что от моста ВБ я не могу перейти не то, что к Бороде, а к ферме не могу, я её вообще не вижу! Специально игру заново начал - нет и всё тут!

Добавлено (27.04.2009, 20:36)
---------------------------------------------
А может просто она появится, когда Врата Бальдура станут доступны? А подскажи - Башня с какой локации должна быть доступна? К востоку от Школы Улькастера? Или я путаю что-то?

 
darktechДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:45 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
К ферме нужно переходить с карты "Мост во Врата Балдура", с той ее части, которая находится за мостом. А это будет уже после того, как затопишь шахты Клоаквуда, не раньше. Башня Дурлага появится на карте квестово, после разговора с Айком Каскадионом Вендаром в Бороде Ульгота.
 
Dark_AndrewДата: Понедельник, 27.04.2009, 21:13 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо тебе огромное!!!
Отдельное - за сборку!
И отдельное - за помощь. А я, балбес, разволновался...

PS жаль, что я раньше не знал о том, что ты такую сборку делаешь, у меня было (да и есть :)) очень много литературных правок перевода первого Бальдура. Описания почти всего оружия и доспехов было откорректировано, а заодно и исправлены всякие глупости.

 
MuarДата: Четверг, 30.04.2009, 01:23 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, а как на эту сборку поставить трон? и можно ли трон включить сразу в сборку.?

Хочу с другом пройти сей шедевр в полном варианте, - сам проходил все игры на инфинити не один десяток раз, ностальгия...

Сообщение отредактировал Muar - Четверг, 30.04.2009, 01:24
 
darktechДата: Четверг, 30.04.2009, 05:32 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Не знаю... Может для начала стоит попробовать найти кнопку "Трон Баала" в стартовом меню?
 
MuarДата: Четверг, 30.04.2009, 13:22 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Уверен, что стоит ) я спросил потому, что в описании на торренте было написано, что трон не включен, извиняйте за недоразумение
 
GairДата: Четверг, 30.04.2009, 15:31 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Muar,
Quote
Описание:
Трилогия Врата Балдура – уникальный сборник, который объединяет в одной игре все ее основные части: Baldur's Gate I, Tales of The Sword Coast, Baldur's Gate II, Throne of Bhaal, - позволяя пройти всю игру "на одном дыхании". Это не просто культовая игровая серия – это настоящая икона игростороения. Для избранных…
 
MuarДата: Четверг, 30.04.2009, 18:54 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
http://tracker.freeexchange.ru/torrent/15462/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0_Baldur_s_Gate_Tri logy_v1.07_2009_PC_|_RePack_%D0%BE%D1%82_darktech

"Трилогия Врат Балдура не связывает между собой Тени Амна (Shadows of Amn) и Трон Баала (Throne of Bhaal), потому что это находится за пределами оригинальных Врат Балдура"

версия там указана 1.07

 
darktechДата: Четверг, 30.04.2009, 19:30 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Эта же самая фраза приводится и в readme мода, и она означает, что сюжеты Теней Амна и Трона Баала никак не связаны между собой - и так оно и есть, по крайней мере, не вижу ни одного утверждения, что в сборке нет Трона Баала.
 
MuarДата: Четверг, 30.04.2009, 23:54 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Неправильно понял, значит. В любом случае, хорошо, что он там есть, и спасибо вам за работу над этой сборкой
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Обсуждение сборки
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz