Baldur's Gate Trilogy Суббота
04.05.2024
22:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Обсуждение сборки - Страница 25 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Обсуждение сборки
Обсуждение сборки
prowlerДата: Пятница, 14.05.2010, 20:41 | Сообщение # 361
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
О, Darktech, а почему Thalantyr Mod убирается? Баги или манчкинство?
 
BiggyДата: Суббота, 15.05.2010, 00:04 | Сообщение # 362
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)

попробуй перед установкой удалить из WeiDU.log в каталоге с программой строку

затем заново установи этот компонент со своей версии BG2 Tweak. Ошибок, насколько посмотрел список ответственных за снятие ограничений, быть не должно, так как заменяются одни и те же файлы, но гарантировать этого в полной мере не могу. Попробуй.

Спасибо сработало )

 
darktechДата: Суббота, 15.05.2010, 10:11 | Сообщение # 363
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
prowler,
багам там особо взяться неоткуда, а вот манчкинство - да, имеет место быть.
 
AvladДата: Суббота, 15.05.2010, 18:48 | Сообщение # 364
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как мне самому удалить этот самый Thalantyr Mod из уже установленной BGT ver. 1.08.004 RUS?
Я тут где-то вычитал, что именно для таких операций можно установить BGT вместе с исходниками включенных в
сборку модов. Я так и сделал... но всё равно не могу найти за что уцепиться, чтобы по всем правилам и без ошибок
удалить этот Thalantyr. Мне эти моды в новинку, может там просто всё, а я тут репу чешу по неопытности.
 
darktechДата: Воскресенье, 16.05.2010, 07:36 | Сообщение # 365
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Avlad,
если ты сам не знаешь, как это делается, то лучше в игру и не лезть. Помимо Талантира в наличии должны быть и все остальные моды, которые ставились после него, причем с файлами для бэкапа, и именно той версии. Могу честно признаться - всего этого добра у меня нет, кроме того, я отказываюсь от поддержки сборки, если там кто-то уже ковырялся - в этом случае я уже не буду иметь понятия, что у отдельно взятого пользователя содержится в папке с игрой.
 
nova2012Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:22 | Сообщение # 366
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый darktech, понимаю что вопрос не по теме, но не знаете ли Вы что случилось с aerie.ru? Пишет что аккаунт недействителен - неужели сайт и вики умерли?
 
AvladДата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:20 | Сообщение # 367
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech,
ты конечно абсолютно прав как профессионал, отвечающий за свою работу, и я спросил только в смысле, что мол если это не сложно. Ну неймётся же мне просто с модами поиграть, потому что классическую игру повторно проходить уже не так интересно. В общем я в стиле работы с реестром Windows тут поступил - поднял версию этого Талантира до последней при помощи переустановки, а потом эту переустановленную и удалил, вроде безболезненно... пока. А самый непослушный и неуправляемый мод у меня получился NEJ2, прицепить версию 2.68 у меня вроде получилось нормально... но из-за него и на worldmap и в некоторых диалогах и вообще в любых текстах вместе с русскими вылазят вперемешку и английские тексты. Особенно смешно с оружием: написано же по-русски - Кинжал+2, а потом вдруг по-английски его описание... ды. Но работает пока всё, и интересно же.
 
prowlerДата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:21 | Сообщение # 368
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Жив сайт. Нужно было потерпеть.
 
prowlerДата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:31 | Сообщение # 369
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Если вы прицепили на сборку Дарктеха NEJ - мне вас жаль. Для NEJ нужна куча всяких приблуд, в том числе и Бальдурдаш, а сборка 1.08 на Фикспаке. Так вы еще и до кучи прицепили NEJ 2.68 - это stand-alone версия (причём, не самая последняя) - не терпящая подле себя никаких модов, и даже БГТ для нее нужен особой версии (1.01 вроде, не помню, вирмы щас закодировались).

Последнюю одиночную версию NEJ ищите тут: http://dragonshoard.blackwyrmlair.net/download.php
Совместимую с мегамодом тут: http://kerzenburg.baldurs-gate.eu/showpost.php?p=909519&postcount=2

 
AvladДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:20 | Сообщение # 370
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
prowler,
это да, с NEJ-м я наверное погорячился, к сборке darktech его не стоит прицеплять. Его надо к ToB ставить, и только потом уже сам BGT. А вообще на Spellhold Studio именно версия NEJ 2.68 указана в списке совместимых с BGT-WeiDU v.1.09. Т.е. в принципе его можно в сборку
с BGT загнать, если самому собирать с самого начала. Вот интересно тогда как уже имеющиеся сохранённые игры к такой сборке отнесутся,
загрузятся они или нет, если в сборке будут те же составляющие, но собранные по-новой?

За ссылки отдельное спасибо. И вроде знакомые мне ссылки. На "драконах" автор пишет про полную совместимость версии NEJ2 с модом BGT-WeiDU, а kerzenburg - это вроде сайт BiG World Project - там всякие дополнительные примочки для NEJ рекомендуются.

 
HexussДата: Среда, 19.05.2010, 08:20 | Сообщение # 371
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос.
Если нажимаешь "Новая игра" есть выбор "Новая игра" или "Новая игра BG2". Но это только для одиночной (сингла).
А как выбрать начать игру с BG2-SoA в многопользовательском режиме?
 
darktechДата: Среда, 19.05.2010, 23:26 | Сообщение # 372
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Скопировать сейв с начатой игрой в bg2 в каталог mpsave (если его нет - создать) и начать сеанс мультиплеера, загрузив эту игру. По другому - можно еще начать игру с Кэндлкипа, затем лидером выделить всю партию и набрать с консоли CLUAConsole:MoveToArea("ARAM00"), то есть запустить скрипт переноса партии в Амн. Одним словом, без изврата никак.
 
HexussДата: Четверг, 20.05.2010, 10:30 | Сообщение # 373
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасиб. Так и пришлось сделать (с переносом сейва).
Может стоит как-то менюшку переделать?
 
РеалдинДата: Пятница, 21.05.2010, 13:52 | Сообщение # 374
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Будте добры - подскажите, в чем проблема? Не работаюст консольные команды. Cheats=1 в baldur.ini прописан. В частности пытался заспаунить Drizzt'а и гнома из Бороды Ульгота дающий задание на кинжал бабушки. Или подскажие как его обычными игровыми способами сделать не агрисивным. Я пока в деревне воевал, задел огнешаром пезантов и в режиме боя забежал в таверну. Он и сбесился на меня. Теперь сдать ему не могу задание.
 
RenashДата: Суббота, 22.05.2010, 02:23 | Сообщение # 375
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, приветствую вас.

Огромное спасибо darktech за создание сборки. Она великолепна!

Мой вопрос связан с инструкцией по установке отдельных компонентов мода.

Ранее пользователем под ником Dudraug поднимался вопрос программного ограничения числа снарядов в колчанах. Со своей стороны хочу заметить, что это вернуло бы актуальность таким предметам как "Пояс боеприпасов", "Бездонный колчан", "Мешочек со снарядами" (за точность названий не ручаюсь) и иже с ними. Ввиду оптимизации количества боеприпасов на слот они стали едва ли не рудиментом геймплея "Трилогии". Что весьма печально - с моей субъективной точки зрения.

В общем. Я бы хотел для себя лично ввести программное, не "ручное", не иначе как в шутку предложенное здесь ранее, ограничение на количество снарядов в ячейках. Насколько я понял, это вполне осуществимо, но поелику опыта в создании и обработке модов ни малейшего не имею - прошу администрацию и более опытных игроков дать мне по возможности более подробную инструкцию для выполнения этой задачи.

Ещё раз расписываюсь в своём искреннем уважении к автору сборки и его команде. Вы проделали великолепную работу. Я очень надеюсь на вашу поддержку.

Добавлено (22.05.2010, 02:23)
---------------------------------------------
На rutracker.org в качестве рекомендации по решению моей проблемы получил ссылку на вот этот мод: http://www.gibberlings3.net/bg2tweaks/
Но даже моих куцых познаний в английском хватает, чтобы понять, что он не только ограничивает размер колчана. Автор сообщения порекомендовал уточнить - ведь господам создателям сборки наверняка доводилось иметь дело с этим модом - какие могут возникнуть проблемы после его установки. Что я, собственно, и делаю.

Впрочем, я уверен, что есть метод и проще; всё так же жду и надеюсь на ответ.

Сообщение отредактировал Renash - Суббота, 22.05.2010, 02:23
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Обсуждение сборки
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz