Baldur's Gate Trilogy Четверг
25.04.2024
09:36
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Обсуждение сборки - Страница 27 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Обсуждение сборки
Обсуждение сборки
eugenbitДата: Суббота, 26.06.2010, 16:14 | Сообщение # 391
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за информацию)
значит можно спокойно играть)

Добавлено (26.06.2010, 16:14)
---------------------------------------------
ещё вопрос назрел в процессе прохождения
длительность заклинания - это что за параметр
например для заклинания клерика "удержание" в длительности написано 1 раунд
на деле один раунд - это 2-3 взмаха мечом, тоесть от силы несколько секунд
а персонажи находятся под действием удержания оооочень долго, специально ждал не трогал их, даже надоело

так в чём же суть?, может это и есть время чтения, а настоящая графа время чтения является инициативой, как скорость для оружия
не хочется играть без знания матчасти)

 
HexussДата: Четверг, 01.07.2010, 11:04 | Сообщение # 392
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (eugenbit)
например для заклинания клерика "удержание" в длительности написано 1 раунд

Время действия клериковского заклинания "Удержания" - 1 ход (10 раундов, 1 минута реального времени).
Источник: wiki.aerie.ru
 
SorrowSeerДата: Четверг, 01.07.2010, 13:41 | Сообщение # 393
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (eugenbit)
не хочется играть без знания матчасти)

Для знания матчасти можно скачать правила по АДнД и почитать.
 
darktechДата: Пятница, 09.07.2010, 12:01 | Сообщение # 394
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Вообще применительно к серии BG правила АДнД местами изменены довольно сильно, хотя бы даже в плане соответствия ходов/раундов реальному времени; многое упрощено либо адаптировано под реализацию компьютерными средствами. Так что если интересует реализация правил конкретно в BG, лучше смотреть ресурсы игры.
 
Alex1978Дата: Четверг, 15.07.2010, 15:14 | Сообщение # 395
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ подскажите как перенести файлы персонажей из сборки v1.07 в сборку v1.08. Не понял как это делается? И будут ли косяки из-за этого переноса в процессе игры?
 
darktechДата: Четверг, 15.07.2010, 17:26 | Сообщение # 396
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Об этом вообще-то говорится в FAQ, который лежит в корне диска с дистрибутивом игры. Но если вкратце - продолжить игру с использованием сохранений от 1.07 без косяков не получится, нужно обязательно начинать игру заново. Для этого можно скопировать файлы сохраненной игры из каталога save 1.07 в каталог с тем же именем 1.08, но только не загружаться с них, а начать новую игру, затем кнопку "Импорт", и указать, что импортировать персонажа и его вещи нужно из файлов сохраненной игры. Выбрать требуемое сохранение - и вперед.
 
Alex1978Дата: Четверг, 15.07.2010, 18:54 | Сообщение # 397
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
Об этом вообще-то говорится в FAQ, который лежит в корне диска с дистрибутивом игры. Но если вкратце - продолжить игру с использованием сохранений от 1.07 без косяков не получится, нужно обязательно начинать игру заново. Для этого можно скопировать файлы сохраненной игры из каталога save 1.07 в каталог с тем же именем 1.08, но только не загружаться с них, а начать новую игру, затем кнопку "Импорт", и указать, что импортировать персонажа и его вещи нужно из файлов сохраненной игры. Выбрать требуемое сохранение - и вперед.

Спасибо за консультацию, но вот сейчас попробовал найти свои save-файлы и обнаружил, что папка save (в сборке 1.07) - пуста. Что самое интересное - сохраненки-то я загрузить могу, но сами файлы в указанной папке - не вижу.... Мистика какая-то.....

 
darktechДата: Пятница, 16.07.2010, 06:02 | Сообщение # 398
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Можно, конечно, воспользоваться поиском файлов и каталогов по имени "save", но в то, что сохраненки пишутся куда-либо еще, кроме каталога с игрой, лично мне не верится.
 
PolivaykoДата: Понедельник, 30.08.2010, 00:48 | Сообщение # 399
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышла 1.10, а сборки до сих пор нет. Есть ли хоть примерная дата релиза?
 
darktechДата: Понедельник, 30.08.2010, 16:41 | Сообщение # 400
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Под конкретную дату мне подстраиваться нет смысла, равно как и под версию сборки. Сделать нужно слишком многое, особенно рихтовка перевода занимает очень много времени. Могу предположить, что все будет готово в первой половине сентября, и то если у меня будет время. Личную жизнь, сами понимаете, в сторону не отложишь, а вот сборку - можно biggrin
 
YoshkinДата: Суббота, 04.09.2010, 04:49 | Сообщение # 401
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, в тот ли раздел пишу, но вроде в тот. Как движок вычисляет на сколько развернуть подложку под выводимыми названиями предметов? Хочу понять - почму не влазят некоторые надписи, достает. Могу попытаться поковырять экзешник, если найду нужную процедуру, или может с самим tlk помудрить, если он вычисляет нужную длинну из длинны названия. На крайняк просто попереименовываю кое-что. Не то, чтобы это сильно доставало, но все же. Как по мне, так лучше пусть будет просто "Композитный лук +1", и все влазит, чем "Длинный Композитный лук +1", где "+1" не помещается. Ну или типа того.
 
darktechДата: Суббота, 04.09.2010, 08:04 | Сообщение # 402
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Движок ничего не вычисляет. Есть поле ограниченного размера, в которое отрисовывается текст. Если оно не помещается, делается перенос. Причем в зависимости от видеорежима отрисовка может производиться как средствами Windows API, так и средствами DirectX. А экзешник ковырять - это не то же самое, что ковырять в носу. Если не знаешь даже как найти "нужную процедуру", с экзешниками лучше не связывайся. Лучше потроши тлк.
 
YoshkinДата: Суббота, 04.09.2010, 15:02 | Сообщение # 403
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Длинна подложки разная, в зависимости от длинны текста (видимо максимальная задана четко, и поэтому режет текст). Поэтому я и решил, что движок вычисляет нужную длинну, основываясь на количестве символов и размере фонта (вообще. это было бы логично и просто). Сама отрисовка меня не интересует, меня интересует алгоритм расчета размера подложки. А это делает, сеорее всего, кусок кода движка игры, а не дайрект или компоненты винды. Отрисовывает потом пусть хоть чем хочет, параметры для отрисовки дает движок.
Кое-какой опыт ковыряния с асмом и дебагерами у меня имеется, правда лет 10 почти не ковырялся уже, но все ж. А спросил потому, что это проще, чем подымать дизассемблер и въезжать во все, если кто-то уже это делал, и может быть уже есть решение, просто я не в курсе. Так что разницу между носом и ассемблером я осознаю smile
Но, скорее всего, тлк придется подрихтовать, это да. Это в любом случае проще, чем с 0 въезжать в код и искат в нем что-то.
 
darktechДата: Суббота, 04.09.2010, 16:47 | Сообщение # 404
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Без обид, но понтоваться тем, что ты знаешь слова "ассемблер" и "дебаггер", смысла для тебя нет, если ты, повторю, не имеешь базовых понятий о том, как и что может быть реализовано и что вообще там стоит искать. Тем более нет смысла понтоваться в этом перед мной, я не ковырялся, а писал рабочие программы на ассемблере начиная еще со "Спектрума". Еще раз конкретно для тебя повторю, что размер подложки не высчитывается, а жестко задан файлами описания интерфейса, и уже под него выводится текст.
 
YoshkinДата: Суббота, 04.09.2010, 23:27 | Сообщение # 405
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Да какие обиды? Я и не понтуюсь, я просто хотел узнать, пытались в этом направлении что-то делать или нет. Понятия я вполне имею, только, повторяю, лет 10 как не возился со всем этим. А опыт "ковыряния" у меня хоть и небольшой (в основном отучение игр от CD в прошлом), но имеется. Поистерлось просто все уже в памяти. И чего так агрессивно то? Я тоже на спектруме программил, и собирал их, но это не повод кидаться на людей smile
Вот теперь понятно про подложку, это обидно, что так реализовали. Ну, спасибо за подсказку, все ж не зря спросил, это быстрее, чем самому выяснять - как реализовано. Значит все ж оптимальный вариант это урезать названия предметов sad


Сообщение отредактировал Yoshkin - Суббота, 04.09.2010, 23:27
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Обсуждение сборки
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz