Baldur's Gate Trilogy Пятница
17.05.2024
13:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Обсуждение сборки - Страница 24 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Обсуждение сборки
Обсуждение сборки
prowlerДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:34 | Сообщение # 346
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
ЭЭ...сабы в СОА и в ТОБ есть...они как бы включаются в windows-конфиге игры
 
oooДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:42 | Сообщение # 347
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
да галочка показывать субтитры стоит
в троне показываются
а в СОА нет
 
darktechДата: Понедельник, 03.05.2010, 08:19 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Это проблема оригиналов. После установки Трона субтитры отображаться перестают. Поскольку физически 2DA файлы, хранящие информацию о том, на каком по счету кадре выводить текст, никуда не делись, то дело, скорее всего, в BGMain.exe. Мне об этом известно давно и я на разных форумах уже кучу раз про это заявлял. Скоро мозоли будут на пальцах оттого, что отвечаю на одни и те же вопросы.
 
oooДата: Понедельник, 03.05.2010, 21:01 | Сообщение # 349
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
интересно но непонятно)
а че делать то?
 
darktechДата: Вторник, 04.05.2010, 17:55 | Сообщение # 350
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Делать? Ничё. Если, конечно, ты не умеешь с закрытыми глазами потрошить экзешники в дизассемблере и дебаггере, дабы понять, в чем здесь засада. Играть не мешает. К тому же есть альтернатива - оригинальные Тени Амна. Ставишь и радуешься.
 
eugenbitДата: Пятница, 07.05.2010, 04:43 | Сообщение # 351
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Скоро мозоли будут на пальцах оттого, что отвечаю на одни и те же вопросы.

этот вопрос про субтитры стоило бы занести в FAQ)

Добавлено (07.05.2010, 04:43)
---------------------------------------------
ещё вопрос, в теории написано что каждая специализация добавляет TACH0, урон, дополнительную атаку за раунд, но на деле, балуясь и экспериментирую с опытом через консоль, я выяснил, что разницы между 3, 4мя и 5ю звёздами нет никакой

это я чего то недосчитал, гдето какието ньюансы, но допустим у воина с 17 силы на 7мом уровне с 5ью звёздами любого ближнего оружия тахо должно быть:
базовая20 минус 6 за уровни, минус единичка бонуса силы, минус звёзды (0+1+2+2+2)
20-6-1-(1+2+2+2)=6, это естественно нонсенс, слишком хорошо для 7ого уровня
ладно, допустим тахо за все специализации не складывается а всегда вычитается двойка, тогда 20-6-1-2=11, что совпадает с действительностью, но в чём тогда смысл поднимать навык больше 3ёх, ведь далее нет никаких изменений, количество атак не растёт (почемуто, хотя написано что на 1\2 за каждую звезду начиная со второй), инициатива нахрен не сдалась, а +2 урона вместо +3 не такая уж и смертельная потеря

опыты проводил в первой части трилогии

имхо нужно открывать курсы по расчёту и пересчёту персонажей)

 
darktechДата: Пятница, 07.05.2010, 05:45 | Сообщение # 352
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote
этот вопрос про субтитры стоило бы занести в FAQ)

вот когда по этому вопросу будет решение - тогда и будет смысл добавлять его в FAQ.

Quote
ещё вопрос, в теории написано что каждая специализация добавляет TACH0, урон, дополнительную атаку за раунд, но на деле, балуясь и экспериментирую с опытом через консоль, я выяснил, что разницы между 3, 4мя и 5ю звёздами нет никакой

бонус к THAC0 в зависимости от специализации не накапливается. на 4-м и 5-м уровне специализации дается помимо бонуса к урону бонус к фактору скорости оружия. по-моему, в мануале про это таблица есть.
 
eugenbitДата: Пятница, 07.05.2010, 13:09 | Сообщение # 353
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
по-моему, в мануале про это таблица есть.

мануал, кстати тоже имеет свои огрехи, например в таблицах характеристик бросок атаки указан только у силы, у ловкости столбец под бросок атаки для метательного оружия просто не добавден, а то что именно ловокость влияет на атаку метательного (но не на урон) написано в какихто незаметных 4ёх 5ти строчках гдето в дебрях мануала (117ая страница)

естественно замечается это не сразу, результат - всё сначала)

и последний вопрос, навык влыдения двуручным стилем влияет только на милишное оружие или ещё и на луки арбалеты? они ж какбе тоже двуручные ))

Сообщение отредактировал eugenbit - Пятница, 07.05.2010, 13:10
 
darktechДата: Пятница, 07.05.2010, 17:45 | Сообщение # 354
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Речь шла о таблице к ТHAC0. Она маленькая и чего-то там не найти сложно. Навык владения двуручным оружием касается только оружия ближнего боя.
 
oooДата: Пятница, 07.05.2010, 19:15 | Сообщение # 355
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
скажите пожалуйста имея на установленный балдурс от фаргуста и установленную зборку какие файлы в зборке надо заменить фаргусовскими чтоб в зборке были ролики от фаргуса иозвучка ?
или все не так просто?
 
PolivaykoДата: Суббота, 08.05.2010, 13:56 | Сообщение # 356
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышла 1.09
 
darktechДата: Суббота, 08.05.2010, 14:49 | Сообщение # 357
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
В курсе. Буду делать обновление, вопрос только когда... biggrin
 
PolivaykoДата: Суббота, 08.05.2010, 16:29 | Сообщение # 358
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то поменяется (добавится\уберётся) из твиков, которые были в 1.08?
Я так понимаю занова на 1.09 сборка делаться не будет?
 
BiggyДата: Четверг, 13.05.2010, 18:52 | Сообщение # 359
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
как именно включить multiple strongholds ? пытался ставить bg2 tweaks но когда дело доехало до
multiple strongholds baldurdash .
reinstal . no chance . uninstal . quite .
1 no restrictions (то что хочу )
2 keep class restrictions ( curently installed )
и не изменить
При попытке изменения или uninstal .
Error this mod is to old or to new to uninstal that component for you . Upgrade to the newest versions of this mod and that one and try again
Failure tp2 not found?
Error failure uninstallation error .

вопрос какой такой более старой версией я бы смог таки изменить и где эту версию найти . т.к нп офф сайтах только самая последняя.
другими словами как изменить )Все устраивает кроме этого )

Сообщение отредактировал Biggy - Четверг, 13.05.2010, 19:42
 
darktechДата: Пятница, 14.05.2010, 20:23 | Сообщение # 360
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Polivayko)
Что-то поменяется (добавится\уберётся) из твиков, которые были в 1.08? Я так понимаю занова на 1.09 сборка делаться не будет?

Поменяется много что, Талантир мод будет прибит, использование компонентов других модов будет также немного пересмотрено. Подробности будут в анонсе. Обновление до 1.09 будет в виде патча без необходимости скачивать сборку заново.

Biggy,
попробуй перед установкой удалить из WeiDU.log в каталоге с программой строку

Code
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #0 #1161 // ?????? -> : ???

затем заново установи этот компонент со своей версии BG2 Tweak. Ошибок, насколько посмотрел список ответственных за снятие ограничений файлов, быть не должно, так как заменяются одни и те же файлы, но гарантировать этого в полной мере не могу. Попробуй.
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Обсуждение сборки
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz