Baldur's Gate Trilogy Понедельник
25.11.2024
14:27
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Обсуждение сборки - Страница 22 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение сборки
darktechДата: Суббота, 20.02.2010, 13:40 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
И тебе дарофф! Новые версии сборки выходить, скорее всего, не будут, будет правиться эта сборка, так как разработка мода Трилогии остановлена. SCS'ы установиться должны, но лично я не пробовал, так как они пока не переведены.
 
HexussДата: Суббота, 20.02.2010, 23:14 | Сообщение # 317
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Стал быть моды на твою сборку все-таки можно ставить? А то меня на aerie пугают, что раз у тебя в биф архивах override то и моды нельзя ставить.. hit
http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=17&t=2868&p=78046#p78046
 
prowlerДата: Воскресенье, 21.02.2010, 00:26 | Сообщение # 318
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Моды модам - рознь. Учите матчасть, и, возможно тогда, вам повезет.
 
darktechДата: Воскресенье, 21.02.2010, 08:01 | Сообщение # 319
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Hexuss,
пугать могут только чайники, которые почему-то подзабыли, что в биффах хранится 90% ресурсов игры. И как народ вообще моды-то ставит, интересно? Все зависит от того, как написан код установщика мода. Если написан криво - то, проверив отсутствие нужного файла в оверрайде, он задирает ласты кверху. Если написан нормально - то при необходимости делает копию файла в оверрайд и там уже его модифицирует. Конкретно код Стратагемсов не смотрел, но даже если и есть какой-то затык - просто нужно распаковать архив data\MISCDATA.bif в оверрайд при помощи WinBIFF'а или NearInfinity. Я сборку не предполагал для использования сторонних модификаций, поэтому для увеличения скорости загрузки и уменьшения фрагментации винта файлами игры убрал все в BIFF-архивы.
 
HexussДата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:07 | Сообщение # 320
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы. Глянул пока только мод для дикого мага. И впрямь берет один файл с оверрайда и добавляет туда строки. Тогда так и поступим, распакуем MISCDATA.bif

Сообщение отредактировал Hexuss - Воскресенье, 21.02.2010, 09:07
 
neolaceДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:48 | Сообщение # 321
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Поскольку это единственная тема, которая обновляется более-менее часто
Пожалуйста, КТО-НИБУДЬ ответьте на этот пост http://bgtforum.clan.su/forum/4-8-1760-16-1265894048
 
EvilMaxДата: Понедельник, 22.02.2010, 08:16 | Сообщение # 322
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
поэтому для увеличения скорости загрузки и уменьшения фрагментации винта файлами игры убрал все в BIFF-архивы.

А как игра определяет, что данные именно этого BIFF-архива надо грузить как оверрайд? Ведь есть другие архивы, где находятся не модифицированные версии файлов.
 
darktechДата: Понедельник, 22.02.2010, 09:12 | Сообщение # 323
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
neolace,
при использовании Тсу-О-Ши изменение атрибутов персонажа постоянное, как при прочтении небезызвестных томов силы/ловкости/etc. Атрибуты персонажа минусуются на 1, при этом сам атрибут (сила, конституция, харизма) выбирается случайно. Максимальное количество пунктов здоровья минусуется на 5. Если хочешь вернуть все на место - придется шаманить в редакторе. Заклинание "снять проклятие" устраняет только воздействие эффектов катаны.

По поводу скальпов и волчих шкур - да, спрос на них постояннодействующий.

Квест с вивернами будет сдан только в том случае, если в партии есть Коран - он и говорит персонажу, что есть возможность на головах виверн подзаработать. Когда убьешь виверн, он подойдет и скажет ГГ, что головы нужно нести в Храм Утра. Так что все работает.

EvilMax,
все ссылки на ресурсы хранятся в chitin.key, поэтому даже при наличии в архивах двух файлов с одинаковыми именами ссылка будет только на последний добавленный в архив файл. Файлы, хранящиеся в оверрайде, при прочих равных условиях имеют высший приоритет над файлами, хранящимися в бифф-архивах.

 
EvilMaxДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:52 | Сообщение # 324
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
поэтому даже при наличии в архивах двух файлов с одинаковыми именами ссылка будет только на последний добавленный в архив файл

Понятно. Таким образом, достаточно упаковать директорию override с помощью WeiDU с прописыванием в chitin.key и новый BIFF будет иметь приоритет над теми, которые уже есть в игре. А то получившиеся у меня 5k+ файлов в override/ слегка напрягают ))
 
HexussДата: Четверг, 25.02.2010, 07:24 | Сообщение # 325
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще раз всем доброго!
darktech, хотел уточнить, регулировал ли ты в своей сборке получаемый опыт (за изучение свитков, ловушки и т.п.)?
А то собираемся использовать твою сборку с товарищем в совместном прохождении БГТ (2-мя чарами), так вот побаиваюсь, чтобы мы слишком шустро не росли в уровнях..


Сообщение отредактировал Hexuss - Четверг, 25.02.2010, 07:24
 
NikzyДата: Четверг, 25.02.2010, 10:53 | Сообщение # 326
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Опыт со свитков/ловушек уменьшен в 100 раз самим модом БГТ.
А в уровнях вы все равно будете расти в 3 раза быстрее чем если бы играли в 6 чаров.
 
rogi777Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:04 | Сообщение # 327
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень прошу помощи!!!

12 лет назад с удовольствием играл в эту игру, случайно купил 2 часть Baldur's Gate и решил начать все сначала. Но торрент файл, который скачал уже 2 раза дает одну и ту же ошибку. Может что-то неправильно делаю? Распаковал его IsoCommander и потом запустил bgtsetup, он устанавливает игру, но потом переходит ко второй части установки и пишет, что не может открыть файл language.txt И потом после установки, когда жму на иконку для запуска игры, то не может найти файл bgshell.exe. Может я что-то неправильно делаю? Нужно ли это все переносить на диск DVD и какой программой можно это сделать?

 
VitalyДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:15 | Сообщение # 328
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую.
Как в BGT начать сетевую игру в в SOA у Иреникуса? Одиночная начинается, а сетевой я не нашел...
Подскажите, может где обсуждалось уже...
 
darktechДата: Вторник, 02.03.2010, 17:26 | Сообщение # 329
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
rogi777,
битый архив, если это вообще моя сборка. У меня второй части установки нет, все устанавливается одним куском. Но вообще не нужно ничего распаковывать - или режь на диск, или монтируй Daemon Tools'ом.

Vitaly,
увы... Вход в сетевую игру с подземелья Айреникуса не предусмотрен - это все-таки трилогия. Лучше использовать оригинальные Тени Амна.

 
EvilMaxДата: Четверг, 04.03.2010, 02:00 | Сообщение # 330
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно как... Прошел BG+SoA (BGT 1.07 от darktech + список модов, которые навесил сам: BG2Tweaks, DSotSC, NTotSC, BoneHill, BP-BGT-Worldmap v7.1, tactics2, ItemUpgrade), и после чествования во дворце Ellesime оказался в ToB'е. Ни экспортов/импортов, ни начала новой игры вручную - все произошло автоматом. Мне понравилось =) Вот только интересно, это я что-то пропустил, или такая "фича" есть в трилогии, или это побочный эффект какого-то мода (какого?).

darktech, ещё раз спасибо!

 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz