Baldur's Gate Trilogy Суббота
08.02.2025
00:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Обсуждение сборки - Страница 17 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение сборки
legunДата: Пятница, 08.01.2010, 13:02 | Сообщение # 241
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А при установке там разве не объяснялось
 
МадридДата: Пятница, 08.01.2010, 13:32 | Сообщение # 242
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (darktech)
Гугл?

Спасибо,а описание есть на русском языке?
Quote (legun)
А при установке там разве не объяснялось

Ещё не ставил.Шас прохожу iwd
 
MixaPДата: Пятница, 08.01.2010, 19:51 | Сообщение # 243
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добый день!
У меня вопрос по обновлению... Если я обновлю сборку 1.08.001 до 1.08.003 - мне по новой начинать играть?
я сейчас нахожусь в Четвертой главе Балдурс Гейт 1
 
darktechДата: Пятница, 08.01.2010, 20:14 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
При обновлении с 001 до 003 необходимости начинать игру заново нет.
 
ZoltДата: Суббота, 09.01.2010, 19:39 | Сообщение # 245
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, Моды в 1.08 фиксированы или у них есть config'и?
 
darktechДата: Суббота, 09.01.2010, 23:12 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Не знаю, что ты понимаешь под "фиксированы", но набор компонентов модов можно изменить только их переустановкой, естественно, при наличии установочных пакетов этих модов. Правда, каша в override в этом случае будет еще та. Лично я не советовал бы никому заниматься этим делом. Если пользователь хорошо разбирается в IE-моддинге, ему не составит труда самому сделать нужную сборку с нуля. А если не разбирается - незачем чинить то, что не сломано.
 
CudichiniДата: Вторник, 12.01.2010, 20:09 | Сообщение # 247
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
С безлимитными боеприпасами конечно перегиб!!! . . . Может стоит установить предел 80 - 120 на одну ячейку?

Сообщение отредактировал Cudichini - Вторник, 12.01.2010, 20:12
 
basketcaseДата: Среда, 13.01.2010, 11:37 | Сообщение # 248
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Да какая блин разница, таскать 10 доспехов норм, а стрелы тыщами не норм? Только париться попусту, а так взял закупил, забыл.
 
ZoltДата: Среда, 13.01.2010, 15:39 | Сообщение # 249
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
С боеприпасами это хорошо придумано! Раздражает вот что, если заходишь в локацию и отдыхаешь, то группы монстров исчезают, приходится бегать пока всех не перебьешь...
 
CudichiniДата: Среда, 13.01.2010, 15:42 | Сообщение # 250
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (basketcase)
Да какая блин разница, таскать 10 доспехов норм, а стрелы тыщами не норм? Только париться попусту, а так взял закупил, забыл.

Тем не менее, данная конкретная сборка, - позиционируется как максимально придерживающаяся линии оригинальной игры, особенно в плане баланса!!! . . . Коль уж разработчики изначально поставили ограничение на количество боеприпасов в одну ячейку, значит что то двигало ими - сделать именно так, а не иначе!!! . . . Зачем же так кардинально менять задумки разработчиков? . . . Малое количество боеприпасов на одну ячейку в оригинале, - действительно раздражало!!! Но скажем 120, - вполне могло бы быть приемлемым числом!!!

P.S. С другой стороны, - ни что не машает тем, кто хочет играть по правилам, максимально приближенным к оригиналу, - скажем, самостоятельно ставить для себя ограничения, в плане количества боеприпасов на одну ячейку!!! Так что, - вопрос этот полностью на усмотрение автора сборки!!!

 
ZoltДата: Среда, 13.01.2010, 15:55 | Сообщение # 251
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Кроме этих мест -->
Ring of Wizardry - Friendly Arm Inn
Ankheg Armor и жемчужина - Nashkel
Ring of Protection - к югу от Friendly Arm Inn
Wand of Frost - область Nashkel Mines
Ring of Fire Resistance, Iol gem и Star sapphire - на востоке от Nashkel Mines
Cloudkill и Chromatic Orb - на западе от Nashkel Mines.
есть еще какие-нибудь?
 
TristisOrisДата: Среда, 13.01.2010, 17:28 | Сообщение # 252
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
таскать доспехи это вопрос о силе. маг нискока не таскает=)
давайте еще как в днд сделаем, время на переодеванике часа так 3=)


it's Better to Burn out, than to Fade Away.
 
DudraugДата: Четверг, 14.01.2010, 17:18 | Сообщение # 253
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (basketcase)
Да какая блин разница, таскать 10 доспехов норм, а стрелы тыщами не норм? Только париться попусту, а так взял закупил, забыл.

Так в том-то и прикол, что париться из-за патронов было прикольно и интересно, игра не должна быть простой.

Quote
Может стоит установить предел 80 - 120 на одну ячейку?

Лучше 40, как Троне Баала.

Добавлено (14.01.2010, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (Cudichini)
Малое количество боеприпасов на одну ячейку в оригинале, - действительно раздражало!!!

А мне нравилось.

--------------------

Кстати а чей тут перевод? Я тестил первый БГ (оригинальный) с "Идеальным Переводом", но отличается от этого. Просто ради интереса.

 
darktechДата: Четверг, 14.01.2010, 17:19 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Cudichini)
Тем не менее, данная конкретная сборка, - позиционируется как максимально придерживающаяся линии оригинальной игры, особенно в плане баланса!!! . . . Коль уж разработчики изначально поставили ограничение на количество боеприпасов в одну ячейку, значит что то двигало ими - сделать именно так, а не иначе!!! . . . Зачем же так кардинально менять задумки разработчиков? . . . Малое количество боеприпасов на одну ячейку в оригинале, - действительно раздражало!!! Но скажем 120, - вполне могло бы быть приемлемым числом!!!

А что мешает растасовать купленые стрелы кучками по 20 штук и забить ими весь инвентарь, дабы соответствовать оригиналу? Если уж хочется поизвращаться, то в сборке все возможности для этого имеются. Не понимаю только, как это повлияет на баланс.

Zolt,
навскидку припоминаю какой-то камешек в дупле дерева чуть выше Кзара с Монтароном на локации "Могила Горайона".

 
DudraugДата: Четверг, 14.01.2010, 19:52 | Сообщение # 255
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
А что мешает растасовать купленые стрелы кучками по 20 штук и забить ими весь инвентарь, дабы соответствовать оригиналу?

Лишняя работа же.

Добавлено (14.01.2010, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (darktech)
Если уж хочется поизвращаться, то в сборке все возможности для этого имеются.

А где это настроить можно? В готовой сборке это возможно?

 
Поиск:


Copyright darktech © 2025 Конструктор сайтов - uCoz