Обсуждение сборки
|
|
Zolt | Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:10 | Сообщение # 256 |
![Zolt](http://496780255.uid.me/avatar.gif) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Dudraug, Нашел на чем заморочиться! Если уж на то пошло, то в принципе не реально таскать 10 "вязанок" стрел по 40 штук в каждой! Разбей по 40 в ручную, если тебя так напрягает, или для пущей сложности... по 10 каждая! Может тебе так интересней станет играть! По-моему очень даже удобно, наслаждаешься игрой, процессом, и не думаешь о том, взять еще пару по 40, или оставить место для трофеев!!! Дружище, лучше предложи что-нибудь стоящее, дельное! ![smile](http://s28.ucoz.net/sm/13/smile.gif) Добавлено (14.01.2010, 21:10) --------------------------------------------- TristisOris, Ага, и еще инвентарь урежим... На первом уровне 6 клеток, и еще по клетке за уровень будет добавляться! ![biggrin](http://s28.ucoz.net/sm/13/biggrin.gif)
|
|
| |
Dudraug | Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:33 | Сообщение # 257 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Zolt) Дружище, лучше предложи что-нибудь стоящее, дельное! Дельное - это только поиск багов и максимальное приблежение к оригиналу (настолько максимальное насколько это возможно в условиях трилогии). Quote Может тебе так интересней станет играть! По-моему очень даже удобно, наслаждаешься игрой, процессом, и не думаешь о том, взять еще пару по 40, или оставить место для трофеев!!! Ради трофеев патроны и выкинуть можно. Игровой процесс должен быть сложным, в этом вся рулька. Кстати мне показалось, что в трилогии кач идет быстрее, чем в оригинале (касательно первой части), хотя может это только иллюзия и мне показалось. А насчет предложений, есть одно все же. Сделать опыт за взлом замков в первой части таким какой он есть, то есть мизерным. А вот во второй части сделать как было, если это конечно технически реализуемо. Добавлено (14.01.2010, 21:33) ---------------------------------------------
Quote (darktech) Другой путь, насколько помню по оригинальному БГ, предназначен для злых персонажей - в этом случае можно наняться к бандитам в том же Пелдвейле. Поправлю, добрым этот путь тоже доступен.
|
|
| |
Навиус | Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:04 | Сообщение # 258 |
![Навиус](http://bgtforum.clan.su/avatar/34/067348.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Dudraug) в этом вся рулька. Кому как. Это же все-таки RPG, манчкизм оставьте дьяблам. Хотя из-за резкого сокращения монстров в первом BG стало пусто и мертво.
|
|
| |
Dudraug | Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:11 | Сообщение # 259 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Навиус) Кому как. Это же все-таки RPG, манчкизм оставьте дьяблам. Как связаны манчкизм и нехватка патронов? Quote Хотя из-за резкого сокращения монстров в первом BG стало пусто и мертво. А бага с "быстрым сохранением" в трилогии нет?
|
|
| |
Zolt | Дата: Пятница, 15.01.2010, 10:36 | Сообщение # 260 |
![Zolt](http://496780255.uid.me/avatar.gif) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Dudraug) Кстати мне показалось, что в трилогии кач идет быстрее, чем в оригинале (касательно первой части), хотя может это только иллюзия и мне показалось. Тебе показалось. EXP'ы столько же. Если конечно ты про 1.08... Quote (Dudraug) А насчет предложений, есть одно все же. Сделать опыт за взлом замков в первой части таким какой он есть, то есть мизерным. А вот во второй части сделать как было, если это конечно технически реализуемо. В сборке 1.08 в первой части за взлом и так минимум дают 10 exp'ы за легкий замок. Куда уж меньше?! Во второй не знаю, еще пока не дошел... Но думаю darktech оставил так же как в оригинальной версии. Quote (Dudraug) А бага с "быстрым сохранением" в трилогии нет? Бывает, при Q сохранении, сворачивается и выдает примерно следующее "не удалось произвести сохранение." - нажимаешь НЕТ и сохраняешься еще раз. В принципе не критично и не напрягает. Единственное, бывает вылетает при разрешении 1024 х 768, но это бывает ОЧЕНЬ редко, примерно раз в 4-5 часов. По-моему Отличная Сборка получилась!
|
|
| |
Nikzy | Дата: Пятница, 15.01.2010, 10:44 | Сообщение # 261 |
![Nikzy](http://bgtforum.clan.su/avatar/77/736487.gif) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Zolt) Во второй не знаю, еще пока не дошел... Но думаю darktech оставил так же как в оригинальной версии Файл с прописанными бонусами один на всю игру и не меняется от "первой" ко "второй". Такое вероятно возможно если переписать скрипт выдачи опыта.
|
|
| |
Zolt | Дата: Пятница, 15.01.2010, 10:51 | Сообщение # 262 |
![Zolt](http://496780255.uid.me/avatar.gif) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (TristisOris) таскать доспехи это вопрос о силе. маг нискока не таскает=) Ну у кого не таскает, а у кого таскает... ( Если при создании мага поиграть с "костями", можно получить следующие параметры сила 15, ловкость 18, телосложение 18, интеллект 18, мудрость 18, харизма 3. Ну или кинуть с мудрости 3 очка на силу, будет таскать даже больше многих воинов! Если конечно харизма не нужна! ![biggrin](http://s28.ucoz.net/sm/13/biggrin.gif) Добавлено (15.01.2010, 10:51) --------------------------------------------- Nikzy, У меня такое ощущение, что Dudraug говорит не про сборку 1.08! Либо он не играл в оригинальную...
|
|
| |
Навиус | Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:36 | Сообщение # 263 |
![Навиус](http://bgtforum.clan.su/avatar/34/067348.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Dudraug) Quote (Навиус) Кому как. Это же все-таки RPG, манчкизм оставьте дьяблам. Как связаны манчкизм и нехватка патронов? А то что мне, лично, не хочется изворачиваться с патронами, даже думать о них, а хочется изучать задания и сюжет. Quote (Dudraug) Quote Хотя из-за резкого сокращения монстров в первом BG стало пусто и мертво. А бага с "быстрым сохранением" в трилогии нет? Вы о чем? Ошибок с сохранками вобще нет... А я о том, когда в крепости гноллов было все две группы гноллов, вместо стандартной населенности - я очень и очень расстроился. Пусто... Мертво. Quote (Zolt) сила 15, ловкость 18, телосложение 18, интеллект 18, мудрость 18, харизма 3 Или можно ловкость в 3 или 8... Ибо есть перчатки ловкости, поднимающие оную до 18))
|
|
| |
Zolt | Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:16 | Сообщение # 264 |
![Zolt](http://496780255.uid.me/avatar.gif) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Навиус) Или можно ловкость в 3 или 8... Ибо есть перчатки ловкости, поднимающие оную до 18)) А, в BG II кольцо харизмы +18.
|
|
| |
Dudraug | Дата: Пятница, 15.01.2010, 16:25 | Сообщение # 265 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Навиус) Вы о чем? Ошибок с сохранками вобще нет... Берем оригинал(первую часть). Идем на 1-2 уровне в Цитадель Гнолов, убиваем парочку, делаем быстрый сейв(кнопка Q), загружаемся (обычно это после смерти случается), убиваем еще парочку, сохраняем загружаеся, через некоторое время наблюдаем ненормальное кол-во монстров, их просто будет слишком много. И так на всех локациях. Quote (Навиус) А то что мне, лично, не хочется изворачиваться с патронами, даже думать о них, а хочется изучать задания и сюжет. Можно тогда вообще отменить ограничение по весу и кол-ву слотов, или с начала игры выдать каждому персонажу по 10 бездонных сумок, можно и больше. Можно еще сразу в Трилогию импортировать героя из Трона Баала, уж точно изворачиваться уже ни с чем не придется. Добавлено (15.01.2010, 16:25) --------------------------------------------- ------------- Еще такой вопрос, в описание сборки я читал, что в Трон Баала героя надо импортировать из Теней Амна, написано, что так сделано разработчиками. Но в БГ2 оригинальном, можно было напряемую, то есть сюжетно перейти в Трон Баала, без всяких импортов/эскпортов, в Трилогии тоже так?
|
|
| |
Навиус | Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:40 | Сообщение # 266 |
![Навиус](http://bgtforum.clan.su/avatar/34/067348.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Dudraug) Берем оригинал(первую часть). Идем на 1-2 уровне в Цитадель Гнолов, убиваем парочку, делаем быстрый сейв(кнопка Q), загружаемся (обычно это после смерти случается), убиваем еще парочку, сохраняем загружаеся, через некоторое время наблюдаем ненормальное кол-во монстров, их просто будет слишком много. И так на всех локациях. Да? Язвите, сударь. В оригинале и той же сборке Орлангура было все в порядке, проверено. Quote (Dudraug) Можно тогда вообще отменить ограничение по весу и кол-ву слотов, или с начала игры выдать каждому персонажу по 10 бездонных сумок, можно и больше. А можно самостоятельно возиться с патронами, в чем проблема-то? Вот вы себе рульку и сделаете. ![applaud](http://s28.ucoz.net/sm/13/applaud.gif)
|
|
| |
Dudraug | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:11 | Сообщение # 267 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Навиус) Да? Язвите, сударь. В оригинале и той же сборке Орлангура было все в порядке, проверено. В оригинальном первом БГ такое точно было, можешь даже не спорить. Насчет сборок честно скажу, не знаю. Quote А можно самостоятельно возиться с патронами, в чем проблема-то? Вот вы себе рульку и сделаете. applaud А зачем? Это игра должна за меня делать, сам я могу и ДнД поиграть.
|
|
| |
Zolt | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:59 | Сообщение # 268 |
![Zolt](http://496780255.uid.me/avatar.gif) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Народ, где искать сына Энтара Сильвершилда? Квест дает злыдень Кагайн!
|
|
| |
Dudraug | Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:28 | Сообщение # 269 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Zolt) Народ, где искать сына Энтара Сильвершилда? Квест дает злыдень Кагайн! Если память не изменяет, на одной из локаций где его типо надо искать, Кагайн скажет, что ему надоели поиски. Вроде там где несколько разбитых караванов, вроде там же его трупик.
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:32 | Сообщение # 270 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (Dudraug) Берем оригинал(первую часть). Идем на 1-2 уровне в Цитадель Гнолов, убиваем парочку, делаем быстрый сейв(кнопка Q), загружаемся (обычно это после смерти случается), убиваем еще парочку, сохраняем загружаеся, через некоторое время наблюдаем ненормальное кол-во монстров, их просто будет слишком много. И так на всех локациях. Обычное дело - загружающиеся с сейва монстры + respawn. В сборке такого не будет, так как в ней монстры респавнятся только один раз. Quote (Dudraug) Можно тогда вообще отменить ограничение по весу и кол-ву слотов, или с начала игры выдать каждому персонажу по 10 бездонных сумок, можно и больше. Можно еще сразу в Трилогию импортировать героя из Трона Баала, уж точно изворачиваться уже ни с чем не придется. Не много ли претензий и пожеланий для одного человека? Открой пользовательское соглашение в корне диска (файл EULA_rus.pdf), там в пункте 6 все написано. Что-то не нравится - используем оригиналы. Сборку в первую очередь я делал для себя, поэтому советовать, что мне для себя ставить - по меньшей мере дело безнадежное. Quote (Dudraug) А зачем? Это игра должна за меня делать, сам я могу и ДнД поиграть. С таким ленивым настроем действительно лучше играть в ДнД. Я не наркодилер, и на свою сборку никого не подсаживаю.
|
|
| |