Обсуждение сборки
|
|
darktech | Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:09 | Сообщение # 196 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| john-4, Можно, только они работать будут криво Nibel, вполне. Kuprin, скачать нельзя - я не просто так ограничил круг тестеров, а чтобы неоттестированная сборка никуда не просочилась в раздачу. Могу только посоветовать собрать ее самому.
|
|
| |
Kuprin | Дата: Пятница, 11.12.2009, 05:52 | Сообщение # 197 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote скачать нельзя - я не просто так ограничил круг тестеров, а чтобы неоттестированная сборка никуда не просочилась в раздачу. Могу только посоветовать собрать ее самому. darktech, Хорошо, можно и самому собрать. Я буду благодарен, если вы найдёте время, чтобы дать мне что-нибудь типа списка must have'ных и совместимых модов , совместимых как с друг-другом так и с вашей последней сборкой Трилогии.
Сообщение отредактировал Kuprin - Пятница, 11.12.2009, 05:54 |
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 11.12.2009, 17:22 | Сообщение # 198 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Kuprin, список must have'ных модов - во многом дело личных пристрастий. Вот лично мне больше по нраву оригинальная игра с небольшими улучшениями. Но если хочется большего - ищите на Spellhold Studios проект BiG World Project, кстати, регулярно обновляемый.
|
|
| |
Kuprin | Дата: Пятница, 11.12.2009, 17:43 | Сообщение # 199 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| darktech, не знал про этот проект. Спасибо. Посмотрю.
|
|
| |
Nibel | Дата: Суббота, 12.12.2009, 05:25 | Сообщение # 200 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Вопрос-добавлены ли в первую часть зачарованные катаны? Одну я нашел при квесте с спасением дерева дриды, но та была проклята.
|
|
| |
darktech | Дата: Суббота, 12.12.2009, 08:28 | Сообщение # 201 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Зачарованные вряд ли. В первой части даже зачарованных мечей не так много, чтобы не рушить баланс. По крайней мере я ничего специально не добавлял.
|
|
| |
Nibel | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:14 | Сообщение # 202 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Darktech, хорошо, сейвы не идут, а пойдут ли экспортированные герои из 1.07?
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:39 | Сообщение # 203 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Экспортированные герои подойдут в любом случае.
|
|
| |
MdF | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:10 | Сообщение # 204 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я заметил, что монстров стало меньше (по сравнению с 1.07). Особенно заметно в крепости гноллов - раньше там их толпы целые были и постоянно за спиной респавнились, а теперь их совсем чуть осталось. Какой мод это сделал, если не секрет?
|
|
| |
Nibel | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:41 | Сообщение # 205 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ок, спасибо.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:27 | Сообщение # 206 |
![SorrowSeer](http://bgtforum.clan.su/avatar/55/477095.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (MdF) Я заметил, что монстров стало меньше (по сравнению с 1.07). Особенно заметно в крепости гноллов - раньше там их толпы целые были и постоянно за спиной респавнились, а теперь их совсем чуть осталось. Какой мод это сделал, если не секрет? Один из компонентов мода BGT Tweak Pack - "Altered spawns [spawns appear once]" (при инсталляции мода компонент можно по разному настроить).
|
|
| |
TristisOris | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 16:59 | Сообщение # 207 |
![TristisOris](/avatar/98/567538.jpg) Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| по ощущениям какт кажется что лвлапы реже стали приходить. за взлом теперь дают 37 опыта Х_х и за новые заклинания тоже мало.Добавлено (28.12.2009, 16:59) --------------------------------------------- хм кстати использовались ли моды вроди этих? http://hustred.narod.ru/baldurdash/BG2SOAFixes.htm интерисует исправление возможных проблем в романе с джахейрой. пока на стадии, дождусь ли..
it's Better to Burn out, than to Fade Away.
|
|
| |
Nikzy | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:32 | Сообщение # 208 |
![Nikzy](http://bgtforum.clan.su/avatar/77/736487.gif) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Опыт за ловушки и спеллы уменьшен дабы не похерить окончательно баланс в первой части.
|
|
| |
TristisOris | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:53 | Сообщение # 209 |
![TristisOris](/avatar/98/567538.jpg) Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| прост дело в опыте в целом. выполнил в городе все квесты кроме культа и кладбища, а ГГ апнулся раза 2. был 8й в начале игры. отмутузил фиркрага да д'арнис замок спас, и 11й лвл лишь. вроди мало, хотя непомню как раньше было. и очками умений ниче не делали? не дали ниодного еще Х_х
it's Better to Burn out, than to Fade Away.
|
|
| |
Nikzy | Дата: Вторник, 29.12.2009, 00:49 | Сообщение # 210 |
![Nikzy](http://bgtforum.clan.su/avatar/77/736487.gif) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (TristisOris) вроди мало, хотя непомню как раньше было. и очками умений ниче не делали? Система вроде как не менялась, тут наверное дело в субъективном ощущении "раньше было лучше"
|
|
| |