Baldur's Gate Trilogy Среда
24.12.2025
05:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Предложения - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Предложения
GairДата: Пятница, 22.05.2009, 13:33 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gair)
Да и вообще, сделал копию папки с игрой - и усё, радуйся жизни

Кажется именно это я и написал )

PS: но крайне нерекомендую перекидывать сейвы после установки/удаления модов... Текстовые ресурсы обычно перемешиваются

 
LegionДата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:20 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
WereWolf83, не,не правда.4 гига эт много,не сказал бы что у меня маленький винт но он у меня забит и я еще подумаю что удалять.
darktech, я предложил метод по которому будет работать такой установщик модов а не способ решения.
есть разница,например у меня стоят 6 модов,хочу удалить один,эт над удалить папку с игрой,скопировать папку с чистой,открыть архив с модом,распокавать,установить,проверить,установить следующий,по ошибке установить тот который собирался удалить,начать все сначала...или же нажать кнопку "удалить мод"...
а с модами напрасно боитесь связываться.нужно всего лишь
1)выложить на странице обновления мод с пометкой"для тестирования"
2)создать тему для поиска багов по моду
3)подождать.через пару недель будет полный список багов и половина из них решена.я смотрю тут люди умные все,им не проблема глюки изловить.
 
darktechДата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:37 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Legion)
я предложил метод по которому будет работать такой установщик модов а не способ решения. есть разница,например у меня стоят 6 модов,хочу удалить один,эт над удалить папку с игрой,скопировать папку с чистой,открыть архив с модом,распокавать,установить,проверить,установить следующий,по ошибке установить тот который собирался удалить,начать все сначала...или же нажать кнопку "удалить мод"...

Хм... Видимо, ты предлагаешь мне это реализовать потому, что не имеешь никакого понятия о том, как работают установщики модов в частности и WeiDU в общем. Еще раз повторяю, что безболезненно можно удалить только последний установленный мод. "Выдернуть" только один мод, установленный где-то в середине, невозможно.

Quote (Legion)
а с модами напрасно боитесь связываться.нужно всего лишь 1)выложить на странице обновления мод с пометкой"для тестирования" 2)создать тему для поиска багов по моду 3)подождать.через пару недель будет полный список багов и половина из них решена.я смотрю тут люди умные все,им не проблема глюки изловить.

Я ни с чем связываться не боюсь. Но в этой работе я не вижу особого смысла, а это совсем другое. Когда-то давно я уже собирал русскую мегамодификацию, о чем писал на aerie.ru. Но еще тогда, исплевавшись на качество проработки модов, зарекся когда-либо возвращаться к этому позорному делу. В этой связи, учитывая наличие у тебя желания заполучить такую сборку, предлагаю тебе самому заняться этим вопросом. А в плане технической помощи и консультаций, я думаю, никто тебе здесь не откажет.
 
prowlerДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:46 | Сообщение # 124
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Насчёт IWD - хорошая идея. Сделать сборку, с 2 аддонами + модифицированный перевод Фаргуса. + ядрён батон - патч на Лаки Скимитар нормальный!
Мод есть для IWD - диалоги персов - Автор мода Кулёк. Обитает на Аэри и Спеллхолде. Только мод английский.

Также для IWD 1 есть неск. модов.
Думаю, безболезненно их можно будет ставить поверх сборки.
ItemUpgrade_IWD-v1
IWD_Improvements
IWD_Tweaks-v10
IWD_Unfinished_Business-v1

 
LegionДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:09 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
Еще раз повторяю, что безболезненно можно удалить только последний установленный мод. "Выдернуть" только один мод, установленный где-то в середине, невозможно.

а как же идея удалить все моды и установить с нуля только те которые нужны?ручками же можно,как я понял из сообщений,как насчет автоматизированного инсталятора?у меня уже спортивный интерес,я понял что нет желаний этим заниматься)впрочем какой то учет установленных модов не помешал бы
 
darktechДата: Понедельник, 25.05.2009, 05:25 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Большинство крупных модов ставится до установки Трилогии, на Трон Баала, то есть все эти дела лежат вне рамок того, чем я занимаюсь. Я не хочу распыляться, у меня и так очень мало свободного времени. Ну и... да, если я не заинтересован в конечном результате, желанию что-либо реализовывать в этом направлении взяться просто неоткуда. А вот если у тебя есть такое желание и спортивный интерес, то не нужно изобретать велосипед - воспользуйся автоустановщиком Mega Moshi (что-то в этом роде, точно не вспомню) или BiG World Project (насколько я понял из ихнего мануала, автоматическая установка там возможна, были бы нужные моды и вспомогательные файлы). Хотя вообще для этих целей проще написать свой пакетный файл (*.bat) со скриптом установочного процесса. Для это нужно всего-то маленько проштудировать справку, включенную в WinXP. При этом чтобы запретить установку какого-то отдельного мода или модов, достаточно всего лишь отредактировать пакетник в Блокноте, предварив строку запуска установщика мода токеном примечания "rem ..." И все!
 
prowlerДата: Среда, 27.05.2009, 13:47 | Сообщение # 127
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Есть пара предложений! Раз уже вернули анимацию щитов (я поддерживаю)
На спеллхолде есть два мода.
Один ВОЗВРАЩАЕТ озвучку из 1 части, когда маг кастует заклинания. На мой взгляд в первой части звуки каста были лучше.
Второй - возвращает анимацию кастования из 1 части (ну когда маг начинает руками делать магический пассы)


Сообщение отредактировал prowler - Среда, 27.05.2009, 13:56
 
darktechДата: Среда, 27.05.2009, 17:01 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Я не против. Названия модов в студию! Если эти нововведения не будут чуждо смотреться в BG2, можно будет их применить.
 
prowlerДата: Среда, 27.05.2009, 18:36 | Сообщение # 129
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот список полный.

http://www.shsforums.net/index.php?autocom=downloads&showfile=494
Restored Textscreen Music
English Language Packc

http://www.shsforums.net/index.php?autocom=downloads&showfile=74
This big modification simply restores, and makes more consistent with the text, the music that is heard during the prologue textscreen and the dream textscreens in Baldur's Gate or Baldur's Gate and Tales of the Sword Coast. Since the music is hard-coded into Baldur's Gate or Baldur's Gate and Tales of the Sword Coast, this music was remixed into the narration sounds. Effort has been made to ensure the narration follows the text, so that the narrator does not narrate too far ahead of what the text shows.

Note: This is the core installation package. You will need to download a language pack for this mod to install correctly.

А также:
Various additions to One Pixel Productions which are either not yet entirely complete or included within the main package.

http://www.shsforums.net/index.php?autocom=downloads&showcat=29

Вот тут несколько, если честно, малец не понял: вроде есть тут дублирующие друг друга моды

А вот еще интересный мод. Когда ранят ваших героев, то кровь на портертах прорисована по иному
http://www.shsforums.net/index.php?autocom=downloads&showfile=615#

Мод монка. По сути этот мод делает монков по правилам ДД
http://www.shsforums.net/index.php?autocom=downloads&showfile=155

Мод для заклинаний БГ1 - не нашёл чё-то..поищу

Ещё:

Weapon Animation Tweaks
By default, spears in BG2 use 33% overhead swings, 33% backhand swings and only 34% thrusting attacks. Wouldn't it make more sense to use the pointy end?

This component adjusts the attack animation balances of various weapons classes: spears, staves, short swords, and one-handed blunt instruments such as clubs and maces. Spears and short swords now primarily use thrusting attacks and staves are more consistent as a class and use more swinging attacks. A handful of clubs and maces were using thrust attacks; they now only use swinging attacks like all other one-handed blunt weapons. This component also changes morningstars to use a mace animation when attacking, instead of the flail-like ball-and-chain animation. Morningstars are depicted in inventory icons and description pictures as being closer to spiked maces. This component will affect all items in the game, including items introduced by mods.

И как вариант БГ2 твик выборочно:
Change Avatar When Wearing Robes or Armor (Galactygon)
This component will change characters' avatars to a mage if they equip a robe or a fighter/thief/cleric if they equip armor. This allows a thief/mage, for example, to equip a robe and look like as if he is actually wearing one, and then equip a piece of leather armor, and look like a thief. This component will affect all items in the game, including those added by mods.

Alter HP Triggers for NPC Wounded Dialogues
Non-Tutu
Many NPCs have banters for when they are wounded. However, the triggers are typically for HP levels so low that many players never see them. This component will raise the HP trigger level so that the player has a better chance of seeing these dialogues.

Reputation Resets at Beginning of BG2
BGT Only
When making the transition from the end of Baldur's Gate to the beginning of Baldur's Gate II, this component will reset the party's reputation back to its default value (from 8-12, depending on the protagonist's alignment). It doesn't make sense that the party could emerge from the opening dungeon, head over to the Adventurer's Mart, and get hero discounts (or villain markups) from Ribald. Despite the events of Baldur's Gate, the protagonist and the party are more or less unknown in Amn

Gems and Potions Require Identification
This component assigns a lore value to gems and potions, meaning that they now require identification. Lore value is calculated by an algorithm based on the value of the item, but smaller gems and lesser potions should still be fairly easy to identify by the party.

Delay High Level Abilities
Non-Tutu, Requires Throne of Bhaal
High Level Abilities start at level 21 for all classes.

True Grandmastery (Schumacher, Weimer)
This is the standard Baldurdash / TeamBG "un-nerfed" grandmastery patch. In IWD, BG and AD&D guidelines, going from four to five proficiency points in a weapon reduces THAC0 by one, adds one to damage rolls, and gives an extra attack per round to 5/2. In BG2, it only adds one to damage. Rather takes the "Grand" out of "Grandmastery" I think. Install this patch to restore Grandmastery to what it was.

Сообщение отредактировал prowler - Четверг, 28.05.2009, 13:17
 
eighTДата: Суббота, 27.06.2009, 02:43 | Сообщение # 130
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Не особо затрудяющее жизнь но всеже:
При выборе портрета персонажа маленькое фото очень долго приходится кликать, чтоб найти нужное а если уж очень много портретов то процесс очень замедляется, это можно исправить?
 
darktechДата: Воскресенье, 28.06.2009, 07:50 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
eighT, облегчить это дело можно лишь копированием в каталог Portraits только нужных портретов. Или же предварительно переименовать нужную пару портретов, поставив первым символом, к примеру, цифру. Так как в таблице символов цифры идут раньше, чем буквы, то при сортировке по имени файлов нужные портреты будут отображаться вверху списка. Иначе это сделать нельзя - порядок отображения списка файлов задается движком игры.
 
eighTДата: Четверг, 23.07.2009, 15:04 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech а ты случайно не собираешся делать еще одну сборку токо уже с модами?
Тоесть голая сборка как сейчас это вообще гуд и с ней нечего делать не надо.
Но былобо круто еслибо была паралельно еще одна.
Есть множество вещей которые былобо неплохо исправить для вливание жизни в игру скажем так: тоесть, убрать получаемый опыт за ловушки, замки, свитки итп, моды для для раскрытие квестов которые по какимто пречинам разроботчиками прикрылись.
Чтобы появилась зависимость от партии.
Всякие там романсы, добавление торговцев, персонажей и нового оружие это понятное дело не надо, ибо имба и просто мусор.
Еще видел какието моды которые создали разроботчики, но они не являются офицальными.

По идее как ты сам сказал, то проще самому найти все эти моды и самому себе поставить, но былобо неплохо чтоб кто то зделал подобное и при этом знал что делает.

К сожалению, я понимаю что подобное наверно отнимает время причем сильно, ябо с удовольствием помог, еслиб знал чем.

И вот хотел спросить кроме Аерии тим нигде больше нельзя поискать Русские моды?

Сообщение отредактировал eighT - Пятница, 24.07.2009, 03:00
 
darktechДата: Пятница, 24.07.2009, 17:26 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
eighT, в очередной раз могу озвучить неоспоримую истину, что набор желаемых для установки модов от пользователя к пользователю разнится, вплоть до противоположных пристрастий. Именно поэтому на всех угодить не получится никогда. Но те вещи, о которых ты говоришь, такие как убираемый опыт, романсы, торговцы можно ставить и на эту сборку, то есть уже выложенный дистрибутив - универсальный вариант, одинаково устраивающий всех пользователей. Ну а что и как ставить - выбирайте сами.

Сборка с модами у меня есть, это аналог сборки Орлангура, только без испанского, да и список модов пошире, но ооочень не факт, что она когда-либо появится в сети. Там нужно сперва перевести ~15 кб текста, а потом тестировать, тестировать и тестировать. А времени на это нет. Перевести-то я на работе остатки смогу, но вот играть и тестировать... Мне есть что терять на моей должности, да к тому же сам подчиненных сношаю за игры на работе, так что нужно показывать пример.

 
LedZeppelinДата: Суббота, 25.07.2009, 12:08 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech,
А вы выложите ту зборку, а мы попробуем протестировать, авось из этого что-то получиться.
 
darktechДата: Суббота, 25.07.2009, 12:50 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Если бы можно было провести закрытое тестирование, в ограниченном круге пользователей - я это еще мог бы понять. Но решительно не представляю, как это будет выглядеть. А выкладывать в публичный доступ - это значило бы с вероятностью 50% разделить лавры Орлангура. Мне это не нужно.
 
Поиск:


Copyright darktech © 2025 Конструктор сайтовuCoz