Предложения
|
|
Mole | Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:06 | Сообщение # 106 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| было бы прикольно добавить опцию установки большого шрифта прямо к моду widescreen, чтоб он предупреждал о вреде для зрения и предлагал его установить)
|
|
| |
Gair | Дата: Суббота, 16.05.2009, 02:01 | Сообщение # 107 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Mole, мод вайдскрин не поддерживается ни darktech'ем ни мною )
|
|
| |
Tyran | Дата: Суббота, 16.05.2009, 02:38 | Сообщение # 108 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| мод большого шрифта для widescreen у иноземцев есть, вот только поддержки русских букв там нет( BAMWorkshop может и хорошая утилита, только на висте x64 наотрез отказалась даже устанавливаться, очень жаль...
|
|
| |
Vano | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 01:51 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Все привет, в эту сборку только начал играть. Было бы просто шикарно вернуть куклы в инвентаре из BG2. Там они как то более четче прорисованы что ли... не так тапорно. Подскажите как это можно сделать. (ведь можно сто пудов)
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 07:21 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Vano, тогда автоматом стоит позабыть про анимацию круглых щитов. Они будут отображаться треугольными щитами, так как анимацию баклера разработчики игры сделать поленились. Если есть желание вернуть старую куклу - нужно поискать в каталоге override соответствующие файлы и удалить их. Какие файлы отвечают конкретно за куклу - я сейчас уже не скажу.
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 07:31 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (Gair) игра сама по себе позволяет ставить высокие разрешения, вайдскрин (каюсь, сам добавил в раздачу) тут непричём. Игра позволяет выставить эти разрешения, но при этом играть становится невозможно - игра будет стабильно вылетать при открытии разных элементов интерфейса, например, инвентаря. К тому же, пристально приглядевшись, можно заметить, что, к примеру, режим 1280 х 960 получается просто банальным масштабированием экрана в режиме 640 х 480. В итоге встроенные видеорежимы корректно поддерживаются только вплоть до разрешения 1024 х 768.
|
|
| |
Legion | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:42 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| хотелось бы чтоб поддерживалась установка модов через инсталятор.навроде как обновление устанавливается.но с возможностью удалить и восстановить оригинальную версию...или даже подобно как в обливион,в виде плагинов.отметил галочками нужные модули и играешь.надоело-убрал.хотя бы самые глобальные моды из мегапака.
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:32 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Legion, не понимаю, чем тебя в таком случае не устраивает мегапак Орлангура? Скачай, вкуси прелестей работы с консолью и непроходимых квестов. Этого, я считаю, будет достаточно, чтобы никто больше меня не призывал связываться с модами. А я портить сборку оверпауэрным шмотом не согласен.
|
|
| |
Legion | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 01:30 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| darktech, не устраивает что нельзя отключить\подключить один из конкретных модов.скажем я хочу поиграть в один из модов но хочу потом вернуться к оригиналу.и я не предлагаю встраивать их в сборку.а скорее встроить в инсталятор функцию бекапа чтоли.чтоб была возможность безболезненно удалить непонравившийся мод.
|
|
| |
Gair | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:42 | Сообщение # 115 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Legion, WeiDU это позволяет вроде...
|
|
| |
Gair | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:42 | Сообщение # 116 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Да и вообще, сделал копию папки с игрой - и усё, радуйся жизни
|
|
| |
darktech | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:48 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Legion, я, к счастью, несмотря на свой возраст, до сих пор в ладах с математикой. Если взять сборку Орлангура, где 7 основных крупных модов, количество точек отката для разных сочетаний модов будет равно 7! = 5040. Чтобы учесть такое количество конфигураций в сборке, у меня уйдет не один месяц. Учитывая, что реальное количество уже существующих модов гораздо больше, а сами моды - на любителя, то задача это поистине нереальная... нереальная настолько, что я даже браться за нее не хочу. Quote (Gair) WeiDU это позволяет вроде... Да, но установщик удаляемого мода попутно откатит и все те моды, которые ставились позднее. Выборочно удалить какой-то один мод WeiDU не позволит.
|
|
| |
Legion | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:27 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| darktech, а если сделать полный откат и затем востановить файлы модулей которые не требуется удалять?
|
|
| |
WereWolf83 | Дата: Среда, 20.05.2009, 17:28 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| так можно же проще, iso от сборки нарезаем или храним на винте, ставим сборку, ставим моды, поиграли в мод, хотим другой мод, сохраняем сейвы, удаляем папку с игрой и ставим сборку с iso, ложим сейвы на место, ставим новый мод и т.д. при нынешних объёмах винотов, какие то 4 гига... фи.
Таких как я немного - только Я
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 20.05.2009, 17:39 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Legion, тогда чем же это будет отличаться от установки тех же самых модов с нуля? Уж лучше тогда, как правильно изложил WereWolf83, хранить голую сборку, и устанавливать на нее СВЕЖИЕ версии понравившихся модов.
|
|
| |