Предложения
|
|
darktech | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:35 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Для айсвинда 2 дополнения, сколько знаю, отсутствуют. А вот первый можно собрать вместе с двумя аддонами. Слышал, что есть мод - аналог Bg1 NPC для айсвинда, эдакий генератор бантеров между членами партии. Тоже можно будет его туда включить. К слову, все это дело поместится на обычный DVD - и первая часть с аддонами, и вторая.
|
|
| |
Blaziken | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:53 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Угу а жаль, второй айсвинд сделан великолепно и по графике и по интересности. Кстати в айсвинде барды доработаны полностью=) а про двухстороний ДВД - это с одной стороны балдур а с другой айсвинд. Было бы класно
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
Сообщение отредактировал Blaziken - Воскресенье, 29.03.2009, 23:59 |
|
| |
SorrowSeer | Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:08 | Сообщение # 93 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (darktech) К слову, все это дело поместится на обычный DVD - и первая часть с аддонами, и вторая. Такое в своё время уже кто-то сделал и выложил образ на торрентсах. Я его даже в своё время скачал и забил на болванку:)) Quote (Blaziken) Угу а жаль, второй айсвинд сделан великолепно и по графике и по интересности. Если бы по интересности. Вторая половина игры - тупая беготня по квесту принеси-отнеси-снова принеси-и давайка ещё раз отнеси... Плюс экспу с монстрятника резали чем дальше развиваешься - тем больше. Что даже позитива не добавляло. Стоит ли урезать основной стимул хэк-энд-слэш, коли он ничем иным взять не может?
|
|
| |
Blaziken | Дата: Вторник, 12.05.2009, 02:48 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| В трилогию нужно обязательно включить тактикс мод - то мобы очень тупы. даже не интересно бить это мясо... Особенно касается первых врат, то с новыми классами в первой части появился большой дисбаланс.
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
Сообщение отредактировал Blaziken - Вторник, 12.05.2009, 13:03 |
|
| |
Gair | Дата: Вторник, 12.05.2009, 14:02 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Blaziken, в первой как-раз дизбаланс не так уж велик... вот во второй, да с 15 лвлом в начале - там с этим похуже. Но тактикс - перебор. На крайняк - поставь максимальную сложность ЗЫ: и вообще, сборка подаётся как "чистая", хочешь мод - ставь.
|
|
| |
капол19 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 14:44 | Сообщение # 96 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Как насчет небольшого мода на подсветку вещей лежащих на земле, как в айсвиндейле. (нажал на кнопку - все подсветилось). Чтобы особо не заморачиваться поиском этих самых вещей в темноте или за стеной, прощупывая курсором каждый мм экрана. Извеняйте, если эта функция уже имеется - еще не играл.
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:19 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (Blaziken) В трилогию нужно обязательно включить тактикс мод - то мобы очень тупы. даже не интересно бить это мясо... Особенно касается первых врат, то с новыми классами в первой части появился большой дисбаланс. Могу только повторить сказанное Gair'ом - модов в сборке, кроме собственно трилогии, будет минимум. Я не хочу разделять те "лавры", которые в свое время достались Орлангуру - множество людей плевались именно из-за тактикса и искали возможность его оттуда выкорчевать. Тем паче что действительно, на сборку тактикс установить проще, чем потом его откатывать. капол19, все уже придумано до нас, шмот подсвечивается клавишей табуляции.
|
|
| |
Blaziken | Дата: Среда, 13.05.2009, 02:36 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Просто на максимальной сложности разница только в количестве хитов у мяса а ум у него не растёт... А почему хотелось бы её видить с тактиксом - просто изза него бывают баги но когда тут будут люди разбирающиеся в самой структуре мода. Кстати можно в инсталятор просто добавить кнопку мода тактикса чтоб ставить его по желанию. Только для этого нужно добро того кто создал мод... С сборкой Орлангура знаком - поведение мобов изза тактикса нравилось - например скелеты кастовали =) Ну да были глюки с размножением некороых неписей например - ну в той сборке стоко модов что чёрт его знает что изза чего глючило...Но той сборкой интернет просто заполонили... на всех торентах почти валяется. Ладно уговорили. не надо так не надо=)
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
|
|
| |
Mole | Дата: Среда, 13.05.2009, 02:45 | Сообщение # 99 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Наверное это не реально, но уж больно хочется. Может можно какой-то мод придумать чтоб шрифт увеличивал? Просто имеющийся рассчитан на 800*600, а когда ставишь 1680*1050, то глаза сломать можно. А с другой стороны, привыкнув к большой области обзора как-то очень не хочется от неё отказываться. Ну может хотя бы только в диалогах?)
Сообщение отредактировал Mole - Среда, 13.05.2009, 02:48 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 13.05.2009, 16:58 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Можно самому взять, да и нарисовать шрифт нужного размера под свой экран. Делов то!
|
|
| |
Tyran | Дата: Среда, 13.05.2009, 21:26 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (Mole) Наверное это не реально, но уж больно хочется. Может можно какой-то мод придумать чтоб шрифт увеличивал? Просто имеющийся рассчитан на 800*600, а когда ставишь 1680*1050, то глаза сломать можно. А с другой стороны, привыкнув к большой области обзора как-то очень не хочется от неё отказываться. Ну может хотя бы только в диалогах?) Присоединяюсь к просьбе о больших шрифтах. Может у кого-то уже есть готовые, а то самому рисовать нереально, даже нигде инструкции не нашел как выдрать шрифты из .bam. При установке выского разрешения диалоги трудночитаемы и глаза через несколько минут такого чтения ужасно напрягаются. Единственный выход снижать разрешение ниже "родного" для монитора, но тогда картинка становится размытой, что еще хуже.
|
|
| |
капол19 | Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:01 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Жалко, что максимальный уровень героев ограничивается 8 000 000 единиц опыта. Я например предпочитаю двойной класс и некоторые возможности (дополнительные оружейные умения для воина, дополнителные заклинания 9 уровня для мага) остаются за кадром. На данный момент максимальное соотношение воин/маг - 21/22 уровень. Хотяб на на 3/4 уровня увеличить. Конечно игра за воина с 3 и более специализациями прокаченные до 5 уровня мастерства может показаться перебором, но при повторном прохождении хочется быть "ну очень крутым". Опять же при установке модов или же многократном прохождении, при импорте гг на начало игры большой запас по уровням приветствуется. Если кто может подсказать как снять ограничение через консоль, мод или другие способы отзовись. (Желательно пораньше, пока я не погрузился в мир Бладура на полную. )
|
|
| |
Gair | Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:40 | Сообщение # 103 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| капол19, есть такой мод, вот он: http://www.baldurdash.org/ToB/BG2TOB'Safe'XPCapRemover.zip Quote 'Безопасный' Деактиватор Ограничения Очков Опыта для Throne Of Bhaal позволяет моно-/дуал-/мульти-классовым персонажам развиваться до 40го уровня в своих классах, устраняя проблему, при которой развитие персонажа сверх 40 уровня могло зациклить их способности (такие, как позволенное число заклинаний) к начальным показателям, соответствующим уровням 0 либо 1, поскольку все таблицы способностей и параметры движка не превышают 40й уровень. Спасибо Rob Tomlinson за предоставленную поправку к этому файлу, позволяющую также и дуал-классовым персонажам достигать 40 уровня в их текущем классе!
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:45 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Tyran, я сборку распространяю без мода widescreen, поэтому смысла ложить туда большой шрифт нет. Если все же возникнет желание его сделать, есть программа BAM Workshop, скачать ее можно на aerie.ru, в ней все просто и интуитивно. Кстати, русский шрифт интерфейса игры я рисовал именно в этой проге, за пару дней творческих потуг справился.
|
|
| |
Gair | Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:05 | Сообщение # 105 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| darktech, игра сама по себе позволяет ставить высокие разрешения, вайдскрин (каюсь, сам добавил в раздачу) тут непричём.
|
|
| |