Baldur's Gate Trilogy Суббота
18.05.2024
10:57
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Предложения - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Предложения (по улучшению)
Предложения
darktechДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:35 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Для айсвинда 2 дополнения, сколько знаю, отсутствуют. А вот первый можно собрать вместе с двумя аддонами. Слышал, что есть мод - аналог Bg1 NPC для айсвинда, эдакий генератор бантеров между членами партии. Тоже можно будет его туда включить. К слову, все это дело поместится на обычный DVD - и первая часть с аддонами, и вторая.
 
BlazikenДата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:53 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Угу а жаль, второй айсвинд сделан великолепно и по графике и по интересности.
Кстати в айсвинде барды доработаны полностью=)
а про двухстороний ДВД - это с одной стороны балдур а с другой айсвинд.
Было бы класно happy


На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics.
На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...


Сообщение отредактировал Blaziken - Воскресенье, 29.03.2009, 23:59
 
SorrowSeerДата: Пятница, 10.04.2009, 22:08 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
К слову, все это дело поместится на обычный DVD - и первая часть с аддонами, и вторая.

Такое в своё время уже кто-то сделал и выложил образ на торрентсах. Я его даже в своё время скачал и забил на болванку:))
Quote (Blaziken)
Угу а жаль, второй айсвинд сделан великолепно и по графике и по интересности.

Если бы по интересности. Вторая половина игры - тупая беготня по квесту принеси-отнеси-снова принеси-и давайка ещё раз отнеси...
Плюс экспу с монстрятника резали чем дальше развиваешься - тем больше. Что даже позитива не добавляло. Стоит ли урезать основной стимул хэк-энд-слэш, коли он ничем иным взять не может?
 
BlazikenДата: Вторник, 12.05.2009, 02:48 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
В трилогию нужно обязательно включить тактикс мод - то мобы очень тупы. даже не интересно бить это мясо...
Особенно касается первых врат, то с новыми классами в первой части появился большой дисбаланс. cool


На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics.
На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...


Сообщение отредактировал Blaziken - Вторник, 12.05.2009, 13:03
 
GairДата: Вторник, 12.05.2009, 14:02 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Blaziken, в первой как-раз дизбаланс не так уж велик... вот во второй, да с 15 лвлом в начале - там с этим похуже. Но тактикс - перебор. На крайняк - поставь максимальную сложность wink

ЗЫ: и вообще, сборка подаётся как "чистая", хочешь мод - ставь.

 
капол19Дата: Вторник, 12.05.2009, 14:44 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Как насчет небольшого мода на подсветку вещей лежащих на земле, как в айсвиндейле. (нажал на кнопку - все подсветилось). Чтобы особо не заморачиваться поиском этих самых вещей в темноте или за стеной, прощупывая курсором каждый мм экрана. Извеняйте, если эта функция уже имеется - еще не играл.
 
darktechДата: Вторник, 12.05.2009, 17:19 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Blaziken)
В трилогию нужно обязательно включить тактикс мод - то мобы очень тупы. даже не интересно бить это мясо... Особенно касается первых врат, то с новыми классами в первой части появился большой дисбаланс.

Могу только повторить сказанное Gair'ом - модов в сборке, кроме собственно трилогии, будет минимум. Я не хочу разделять те "лавры", которые в свое время достались Орлангуру - множество людей плевались именно из-за тактикса и искали возможность его оттуда выкорчевать. Тем паче что действительно, на сборку тактикс установить проще, чем потом его откатывать.

капол19,
все уже придумано до нас, шмот подсвечивается клавишей табуляции.

 
BlazikenДата: Среда, 13.05.2009, 02:36 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто на максимальной сложности разница только в количестве хитов у мяса а ум у него не растёт...
А почему хотелось бы её видить с тактиксом - просто изза него бывают баги но когда тут будут люди разбирающиеся в самой структуре мода.
Кстати можно в инсталятор просто добавить кнопку мода тактикса чтоб ставить его по желанию.
Только для этого нужно добро того кто создал мод...

С сборкой Орлангура знаком - поведение мобов изза тактикса нравилось - например скелеты кастовали =)
Ну да были глюки с размножением некороых неписей например - ну в той сборке стоко модов что чёрт его знает что изза чего глючило...Но той сборкой интернет просто заполонили... на всех торентах почти валяется.

Ладно уговорили. не надо так не надо=)


На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics.
На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
 
MoleДата: Среда, 13.05.2009, 02:45 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное это не реально, но уж больно хочется. Может можно какой-то мод придумать чтоб шрифт увеличивал? Просто имеющийся рассчитан на 800*600, а когда ставишь 1680*1050, то глаза сломать можно. А с другой стороны, привыкнув к большой области обзора как-то очень не хочется от неё отказываться. Ну может хотя бы только в диалогах?)

Сообщение отредактировал Mole - Среда, 13.05.2009, 02:48
 
darktechДата: Среда, 13.05.2009, 16:58 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Можно самому взять, да и нарисовать шрифт нужного размера под свой экран. Делов то!
 
TyranДата: Среда, 13.05.2009, 21:26 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mole)
Наверное это не реально, но уж больно хочется. Может можно какой-то мод придумать чтоб шрифт увеличивал? Просто имеющийся рассчитан на 800*600, а когда ставишь 1680*1050, то глаза сломать можно. А с другой стороны, привыкнув к большой области обзора как-то очень не хочется от неё отказываться. Ну может хотя бы только в диалогах?)

Присоединяюсь к просьбе о больших шрифтах. Может у кого-то уже есть готовые, а то самому рисовать нереально, даже нигде инструкции не нашел как выдрать шрифты из .bam. При установке выского разрешения диалоги трудночитаемы и глаза через несколько минут такого чтения ужасно напрягаются. Единственный выход снижать разрешение ниже "родного" для монитора, но тогда картинка становится размытой, что еще хуже.

 
капол19Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:01 | Сообщение # 102
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Жалко, что максимальный уровень героев ограничивается 8 000 000 единиц опыта. Я например предпочитаю двойной класс и некоторые возможности (дополнительные оружейные умения для воина, дополнителные заклинания 9 уровня для мага) остаются за кадром. На данный момент максимальное соотношение воин/маг - 21/22 уровень. Хотяб на на 3/4 уровня увеличить.
Конечно игра за воина с 3 и более специализациями прокаченные до 5 уровня мастерства может показаться перебором, но при повторном прохождении хочется быть "ну очень крутым". Опять же при установке модов или же многократном прохождении, при импорте гг на начало игры большой запас по уровням приветствуется.
Если кто может подсказать как снять ограничение через консоль, мод или другие способы отзовись.
(Желательно пораньше, пока я не погрузился в мир Бладура на полную. biggrin )
 
GairДата: Четверг, 14.05.2009, 13:40 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
капол19, есть такой мод, вот он: http://www.baldurdash.org/ToB/BG2TOB'Safe'XPCapRemover.zip
Quote
'Безопасный' Деактиватор Ограничения Очков Опыта для Throne Of Bhaal позволяет моно-/дуал-/мульти-классовым персонажам развиваться до 40го уровня в своих классах, устраняя проблему, при которой развитие персонажа сверх 40 уровня могло зациклить их способности (такие, как позволенное число заклинаний) к начальным показателям, соответствующим уровням 0 либо 1, поскольку все таблицы способностей и параметры движка не превышают 40й уровень. Спасибо Rob Tomlinson за предоставленную поправку к этому файлу, позволяющую также и дуал-классовым персонажам достигать 40 уровня в их текущем классе!
 
darktechДата: Четверг, 14.05.2009, 17:45 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Tyran,
я сборку распространяю без мода widescreen, поэтому смысла ложить туда большой шрифт нет. Если все же возникнет желание его сделать, есть программа BAM Workshop, скачать ее можно на aerie.ru, в ней все просто и интуитивно. Кстати, русский шрифт интерфейса игры я рисовал именно в этой проге, за пару дней творческих потуг справился.
 
GairДата: Четверг, 14.05.2009, 18:05 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, игра сама по себе позволяет ставить высокие разрешения, вайдскрин (каюсь, сам добавил в раздачу) тут непричём.
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Предложения (по улучшению)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz