Baldur's Gate Trilogy Пятница
03.05.2024
08:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Предложения - Страница 14 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Предложения (по улучшению)
Предложения
MelterДата: Пятница, 25.12.2009, 19:51 | Сообщение # 196
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Да уж, решили старичков вспомнить, так может и про Planescape: Torment не забудут? Теперь ждём когда у 1С кончится лицензия на Neverwinter и тут акелла внезапно издаст gold edition biggrin
 
SorrowSeerДата: Суббота, 26.12.2009, 17:15 | Сообщение # 197
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DrD_AVEL)
Icewind Dale -- 1й квартал 2010г.
Icewind Dale + Icewind Dale: Heart of Winter -- 4й квартал 2010г.

От 1С до сих пор продаётся (можно найти). И перевод, говорят, неплохой.
 
prowlerДата: Суббота, 26.12.2009, 18:19 | Сообщение # 198
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Я поражаюсь жадности Акеллы.
Icewind Dale в свободной продаже лежит от 1с.
Акелла наверно возьмёт перевод 1с за основу?))

p.s. Ни 1с, ни Акелла никак не могут издать официальный аддон - Trials of the Luremaster.

p.p.s PlaneScape будет весьма интересно увидеть. Учитывая то, что действительно нормального перевода нет ещё, да и не будет наверно никогда.

Сообщение отредактировал prowler - Суббота, 26.12.2009, 18:20
 
TristisOrisДата: Суббота, 02.01.2010, 11:25 | Сообщение # 199
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
насколько помню в торменте приличный перевод. меня все устраивало, хотя давно это было.

а зачем переводить аддон который и не купит почти никто, лучше издать десятый раз оригинальную игру)


it's Better to Burn out, than to Fade Away.
 
megaterДата: Суббота, 02.01.2010, 12:52 | Сообщение # 200
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Особенно генералиссимусу. Сборка качественная, вылетела один раз (во всяком случае пока), поэтому darktech огромное спасибо.

Но. Есть вопрос и предложение, (если что поиском пользовался), очень мало монстров. Иногда на локации почти никого нет. В Файервинд Бридж сверху встретился ОДИН жалкий кобольд с парой собачек! Хотя в оригинальной версии там полно и кобольдов, и кобольдов-коммандос, и зомбиков со скелетами. В лесах бандиты - элитные лучники, ходят не тройками, а в паре с обычными доходягами. Пробовал повысить уровень сложности, но толку больше не стало. Поэтому просьба - нельзя ли вернуть монстриков обратно, чтобы гулять по лесам было не так скучно?
cry

 
waterlinerДата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:31 | Сообщение # 201
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Насчёт монстров правда. Замечал, что пропадают даже те, что есть на карте (обнаружены вором). Однажды после беседы с тремя комиками и группой охотников (в BG1 это AR5300 (South of Nashkel)) пошёл по своим меткам, чтобы поймать пару волков, вообще никого на карте не нашёл!
С другой стороны, на одной из переходных карт постоял немного после сбора трофеев, вдруг респавнулась группа бандитов.
 
TristisOrisДата: Воскресенье, 03.01.2010, 10:41 | Сообщение # 202
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
квест на сферу валигара. выходишь в плане демонов за сердцем, и там на всей карте лишь 3 жалких танари Х_х насколько помню раньше там хватало мяса.

it's Better to Burn out, than to Fade Away.
 
darktechДата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:52 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (megater)
Всем привет. Особенно генералиссимусу.

Ну это так... Не понты, никто не мешает стать генералиссимусом любому, набравшему полезных сообщений больше определенного уровня... biggrin

Quote (megater)
Но. Есть вопрос и предложение, (если что поиском пользовался), очень мало монстров. Иногда на локации почти никого нет. В Файервинд Бридж сверху встретился ОДИН жалкий кобольд с парой собачек! Хотя в оригинальной версии там полно и кобольдов, и кобольдов-коммандос, и зомбиков со скелетами. В лесах бандиты - элитные лучники, ходят не тройками, а в паре с обычными доходягами. Пробовал повысить уровень сложности, но толку больше не стало. Поэтому просьба - нельзя ли вернуть монстриков обратно, чтобы гулять по лесам было не так скучно?

Да, я тоже, отреагировав на замечание о том, что монстры респавнятся без конца и установив соответствующий компонент, заметил, что возможностей для кача стало меньше. И так нехорошо, и так плохо. Вопрос тогда к пользователям - как сделать лучше?
 
TristisOrisДата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:16 | Сообщение # 204
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
по мне, монстров много не бывает.
хреново немного когда они респавнятся не в режиме отдыха. бегать мешает. а так чем больше тем лучше.

Добавлено (03.01.2010, 18:16)
---------------------------------------------
кстати можно ли изменить шрифт или перенести строки. название длинных заклинаний не влазят в свиток появляющий при наведении. речь идет о заклятьях на панели.
скажем "имунитет к заклинанием" требует выбора школы магии, а ее собно и не видно. по памяти приходится.


it's Better to Burn out, than to Fade Away.
 
waterlinerДата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:51 | Сообщение # 205
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (darktech)
Да, я тоже, отреагировав на замечание о том, что монстры респавнятся без конца и установив соответствующий компонент, заметил, что возможностей для кача стало меньше. И так нехорошо, и так плохо. Вопрос тогда к пользователям - как сделать лучше?

Респавна в режиме отдыха и на случайных картах, по-моему, достаточно.
Возможно ли сделать, чтобы монстры, уже расставленные на карте, не пропадали?
 
NibelДата: Понедельник, 04.01.2010, 13:19 | Сообщение # 206
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Я голосую за увеличение числа монстров. Игра должна быть сложнее
 
darktechДата: Понедельник, 04.01.2010, 15:48 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Я вот подумал - а почему бы желающим мяса просто не установить Sword Coast Stratagems?
 
prowlerДата: Понедельник, 04.01.2010, 19:20 | Сообщение # 208
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Выскажу своё мнение.
Сама игра БГ1 изначально не была рассчитана на то, что карты будут ломиться от спелых монстров, как это было в IWD. C одной стороны, это порой нагоняло жуткую тоску и скуку, с другой стороны - бесил порой тупой респавн слабых монстров в определённых местах, особенно в Цитадели Гноллов.
Думаю, не стоит рушить баланс БГ1, что-то добавляя или убирая, который в принципе уже рушится, когда игра становится БГТ.
Да и количество монстров на картах "по-нормальному" не увеличить. Большинство модов добавляют дикие по сложности схватки, которые если и можно выиграть, то после этого сразу получить левел ап на пару пунктов вверх. Баланс?
SCS так вообще делает самого тупого гнолла умнее стандартного БГ1 архимага. Тактикс (хоть он не используется в БГ1 прямо) тупо вбухивает НПС-ям огроменные характеристики.
Исследуйте локации, наслаждайтесь пейзажами, станьте главным по решению социальных проблем.

p.s. БГ1 я проходил отдельно, и в составе трилогии с разными вариантами модов. Так вот, даже в Усложненном тактическом варианте монстров как правило больше не становилось. Росли лишь их мозги или характеристики.

Всё конечно ИМХО, но думаю, стоит всё оставить, как есть.
Если народ в состоянии Вайдскрин сам прикрутить, то и моды типа SCS или Tactics тоже прикрутит.
p.p.s хотя Big Picture решает biggrin

 
CudichiniДата: Вторник, 05.01.2010, 11:18 | Сообщение # 209
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech спасибо большое за качественную сборку, за тот труд и время что были вложены в ее создание и продолжают вкладыватся!!! . . . Подскажите пожалуйста, несколько вопросов никак покоя не дают! . . . мод - Sword Coast Stratagems, воздействует на всю трилогию? . . . Можно ли одновременно установить SCS и Tactics . . . и как это вообще сделать?

P.S. Мяса, как и усложнение всего и вся, ну оочень хочется, Бог с ним с балансом! biggrin

 
megaterДата: Вторник, 05.01.2010, 23:34 | Сообщение # 210
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Darktech! Привет генералиссимусу был не иронией, а искренним уважением. Я всегда уважаю людей, готовых приложить свои силы для общего блага абсолютно бесплатно. Сам из этой породы непуганных идиотов, и почётных (в смысле за спасибо)должностей и обязанностей у меня в реале, как блох у Жучки. И систему присвоения званий я тоже понял с полпинка, не зря же гвардии мл.сержант запаса. biggrin

По делу. Как старый манчкин, хочу сказать что экспы много не бывает, поэтому монстриков хочется. Но супермонстриков хочется тогда, когда герои уже прокачанные, и что-то могут. Вариант ставить моды сверху мне понятен, хотя и не опробован. Но всё же я бы предложил ограничив респавн, где он действительно вымораживает, особенно в начале игры, оставить монстров на карте в количестве, примерно соответствующем оригинальной игре. Ничто так стоит так дорого как игровой баланс, сложно - скучно, легко - скучно. В оригинальной игре он есть. Спасибо.

 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Предложения (по улучшению)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz