Baldur's Gate Trilogy Пятница
29.11.2024
02:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Предложения - Страница 15 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Предложения
ZoltДата: Среда, 13.01.2010, 18:51 | Сообщение # 211
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ, УЛУЧШАЕТ, ДОПОЛНЯЕТ, МОДИФИЦИРУЕТ... В ОБЩЕМ НЕ ЗАБЫВАЕТ ПРО КЛАССИКУ ИГРОВОГО ЖАНРА, ВЕЛИКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ BIOWARE! ОТДЕЛЬНОЕ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО darktech!!!!!!

Добавлено (13.01.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Было бы не плохо добавить магу, свещ, друиду по одной клетке для каждого уровня заклинания - для сотворения усиленного заклинания. Можно выделить отдельным цветом. По достижении определенного уровня, у спец чела можно было бы приобрести за определенную сумму, и чем выше уровень заклинания, тем дороже... Например, на 3 уровне 1 клетка для 1 ур. заклинаний, на 5 ур для 2ур. и т.д. С ценой тоже можно определиться... ))) P.S. Причем не больше 1 для каждого уровня, и чтобы можно было выбирать, что усиливать.

 
darktechДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:19 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Dervish
без обид, но предложений как таковых в твоем километровом посте я не заметил. Снес его нафиг. Есть вопросы по прохождению - задавай их в разделе с соответствующем названием.
 
DervishДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:31 | Сообщение # 213
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
Dervish
без обид, но предложений как таковых в твоем километровом посте я не заметил. Снес его нафиг. Есть вопросы по прохождению - задавай их в разделе с соответствующем названием.

Ладно если коротко,то так

1)Исправить пропажу мага Ramazith,если выполнен квест нимфы
2)Если возможно,квестовые вещи сделать "Не идентифицируемыми",а то многие из них очень легко пропустить(например тот же меч перьдю,или нож Нестера и им подобным)
3)Если возможно,устранить пропажу вещей которые валяются на земле

Вопросов по прохождению в моем предыдущем посте в этой теме не было,просто более подробно описал эти 3 проблемы и все.

 
darktechДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:53 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Вряд ли я стану это делать, по той простой причине, что:
1) Исчезновение мага Рамазита вполне логично. Для чего его оставлять - не понимаю. Мяса и без него хватает. А башню можно грабить и без хозяина.
2) Даже неидентифицированный шмот легко потерять с отсоединяющимися песонажами, выронить и т.д. Ладно хоть, что по большей части квестовые итемы не продаются в магазинах. Лучше все-таки смотреть, что берешь и что выкидиваешь.
3) Если учитывать все вещи, которые брошены персонажами, вываливаются с монстров, находятся в контейнерах - представляешь себе размер сейва? Гигов эдак на пару, особенно в мультиплеере. Если нужно оставить вещи, которые не влазят в инвентарь - пользуйся сундуками в разных тавернах.
 
DervishДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:48 | Сообщение # 215
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто у того мага есть очень хорошее колечко(и вроде бы что то еще) biggrin
Но в его пропаже(мага)все равно не видно логики.Это же его башня(дом)он что там живет только ради Нимфы? Ну квест делается будто он думает после этого:Раз нимфа ушла,то и я свалю со своего дома! Ну не вижу лично я в этом логики в его пропаже из собственного дома.

Просто большинство вещей квестовых выглядят как ОБЫЧНЫЕ вещи.Вот даже пример.....когда убиваешь толпу монстров и после этого смотришь трофеи и видишь там обычные предметы(не фиолетовые)а по квесту тебе надо найти Меч Пердью,на вот смотришь трофеи а там куча обыкновенных мечей,ну думаешь значит не здесь этот меч а далее по игре.Потом уходишь с локации и все....квесту капут.

Смотреть каждый обыкновенный предмет не хватит никакого терпения,особонно когда сообщение(при наведение курсора)с описанием предмета(НПЦ) появляется довольно долго.А если бы предмет был фиолетовым(то биш не идентифицированным)то он сразу бы веделился.Согласись былобы намного удобнее находить подобные квестовые предметы(особенно новичкам),выделяясь своим фиолетовым цветом.

И можно ли как нибудь ускорить это сообщение с описанием НПЦ/предмета???

P.S.Уж извини короче расписать не получилось,чтобы при этом была понятна мысль на 100%.

 
waterlinerДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:35 | Сообщение # 216
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dervish)
И можно ли как нибудь ускорить это сообщение с описанием НПЦ/предмета???

Опции/Игра

Но если будет слишком быстро, только помешает. Быстрее правой клавишей + Escape.

Сообщение отредактировал waterliner - Понедельник, 18.01.2010, 20:35
 
GairДата: Понедельник, 18.01.2010, 21:39 | Сообщение # 217
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Dervish, waterliner, обоим по секрету - навести курсор и нажать TAB. Просматривается всё очень удобно и быстро, благо слотов не так много :-)
 
DervishДата: Вторник, 19.01.2010, 01:30 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gair)
Dervish, waterliner, обоим по секрету - навести курсор и нажать TAB. Просматривается всё очень удобно и быстро, благо слотов не так много :-)

Спасибо )

Сейчас гораздо приятнее с этой фичей лут собирать )

В дневнике(ну по крайней мере в БГ1) указаны главы так:
Глава 1,Глава 2,Глава Третья,Глава Четветрая...................и потом Глава 8

Может все таки стоит выбрать 1 значение либо численное,либо буквенное?
Мелочь конечно...но все же cool

Сообщение отредактировал Dervish - Вторник, 19.01.2010, 04:07
 
darktechДата: Вторник, 19.01.2010, 18:49 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Да, посмотрю перевод.
 
waterlinerДата: Суббота, 23.01.2010, 00:41 | Сообщение # 220
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Тогда лучше буквенное, как в роликах.
 
DervishДата: Суббота, 23.01.2010, 19:59 | Сообщение # 221
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Может все-таки стоит при установке Русской версии игры добавить Русские Заставки и русскую озвучку Прологов к главам??? По моему это вполне логично и перевод у Фаргуса помоему очень не плох
 
CudichiniДата: Суббота, 23.01.2010, 20:14 | Сообщение # 222
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dervish)
Может все-таки стоит при установке Русской версии игры добавить Русские Заставки и русскую озвучку Прологов к главам??? По моему это вполне логично и перевод у Фаргуса помоему очень не плох

Да, было бы супер!!!

 
prowlerДата: Суббота, 23.01.2010, 20:16 | Сообщение # 223
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Это было бы извращением.
Фаргус потрясающе перевёл видеоролики в 1 IWD, но голосовой перевод BG - вышел не ахти.
Не стоит. Очень много народу привыкло играть в русскую версию с англ. озвучкой. ИМХО - это стандарт.
 
CudichiniДата: Суббота, 23.01.2010, 20:31 | Сообщение # 224
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну не знаю, у меня антология BG, перевод вроде фаргусовский, хотя метка ПУРУМ . . . так воть, ролики озвучены на мой взгляд просто здорово!!! И голос и интонация, и содержание . . . а вот английская озвучка . . . отвращение вызывает!!! . . . Но здесь конечно, из серии - "на вкус и цвет"!!! biggrin
 
prowlerДата: Суббота, 23.01.2010, 21:14 | Сообщение # 225
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Cudichini)
а вот английская озвучка . . . отвращение вызывает!!!

Мне захотелось предать тебя анафеме biggrin

У меня, кстати, тоже есть диск ПУРУМа с БГ1. Гремучая там смесь. Скомуниздили всё. Даже ридми файл с подписью Айвенго из Фаргуса dry

 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz