Предложения
|
|
darktech | Дата: Вторник, 24.11.2009, 08:50 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| hemp, никто ничего и не боится, но перечень модов, которые можно поставить на Трилогию - вопрос личных предпочтений. Кому-то тактикс нужен, кому-то - бантеры, в общем, при таком подходе на всех не угодишь. Вот и приходится вносить лишь минимальные изменения, улучшающие геймплей - и не более того. Но вообще в том перечне, который ты привел, нет ни одного мода, который мог бы повлиять на глючность, так что дело здесь отнюдь не в умении или неумении.
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 25.11.2009, 18:32 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (hemp) таблица весьма наглядная, но не даёт полной картины прогрессии hp персонажа, т.к. не учитывает бонус телосложения при каждом повышении уровня. это не критично, но, может, это можно как-нибудь отобразить? Зачем, если эти данные есть в отдельной таблице? Тем более как ты сам себе это представляешь - для каждого уровня персонажа вместить 25 значений бонуса к hp в зависимости от телосложения? Quote (hemp) в описании класса Волшебник говорится, что основной характеристикой для него является интеллект. но на деле получается, что он не зависит ни от интеллекта (как значится в оригинальном мануале), ни от харизмы (как это реализовано в третьей редакции). это несправедливо, конечно, но так уж реализовали. Это реализовано в том плане, что для колдуна накладываются ограничения на минимальное значение интеллекта и харизмы (они не могут быть меньше 9). Так что мануал никого в заблуждение не вводит. Замечания по таблицам, в принципе, по делу. Учту.
|
|
| |
DrD_AVEL | Дата: Среда, 25.11.2009, 20:32 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ну и по звёздам тоже бы таблицу не мешало бы, т.е. какой класс (в т.ч. мульти/дуал-классы) со сколькими звёздами начинают, на каких уровнях даются дополнительные звёзды и т.д. + также считаю нужным добавить в комплект widescreen-мод, т.к. уже (практически) у всех мониторы уже давно ушли от классического разрешения 1024х768, а в дальнейшем разрешение мониторов будет только расти; ++ народ ещё спрашивает, есть ли возможность (опционально) увеличить шрифт, т.к. при игре в высоком разрешении возникает другая проблема - шрифт становится ну оочень мелким и приходится напрягаться при чтении множественных диалогов...
Сообщение отредактировал DrD_AVEL - Среда, 25.11.2009, 20:53 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 25.11.2009, 21:25 | Сообщение # 169 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (DrD_AVEL) Ну и по звёздам тоже бы таблицу не мешало бы, т.е. какой класс (в т.ч. мульти/дуал-классы) со сколькими звёздами начинают, на каких уровнях даются дополнительные звёзды и т.д. Ну уж нет. Если пихать в мануал все подряд - то он довольно скоро превратится в Большую Советскую Энциклопедию в пятнадцати томах. Я же даю базовые сведения для начинающих. Не будем смешить людей. Если кому-то сильно приспичит, любые таблицы можно без проблем достать из ресурсов игры. Quote (DrD_AVEL) + также считаю нужным добавить в комплект widescreen-мод, т.к. уже (практически) у всех мониторы уже давно ушли от классического разрешения 1024х768, а в дальнейшем разрешение мониторов будет только расти Я не против того, чтобы кто-то к раздаче образа на торренте прикрепил Widescreen Mod, но ложить его в образ - не лучшая затея. Я пересобирать образ ради каждой новой версии мода не буду точно. А предустановить его не получится, так как разрешение экрана выбирается при установке мода. Quote (DrD_AVEL) ++ народ ещё спрашивает, есть ли возможность (опционально) увеличить шрифт, т.к. при игре в высоком разрешении возникает другая проблема - шрифт становится ну оочень мелким и приходится напрягаться при чтении множественных диалогов... У меня 17' монитор, и при разрешении 1024х768 эта проблема для меня неактуальна. Так что шрифт увеличить можно, если его кто-нибудь нарисует. Желающие есть? з.ы. Чтобы посмотреть, как игра будет смотреться с большими шрифтами, добавьте строчку Font Name=Arial в секции [Program Options] файла baldur.ini - это будет лучшим свидетельством.
|
|
| |
DrD_AVEL | Дата: Среда, 25.11.2009, 22:22 | Сообщение # 170 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Вопросов больше нету! Теперь все просто ждём релиза! --- Может быть сам где-нибудь создашь исходную авторскую раздачу образа именно торрентом? Мы же постараемся распространить эту раздачу без изменения хэша торрента на других ресурсах. Просто, на мой взгляд, это очень важно, чтобы везде раздачи совпадали по хэшу - количество пиров будет на порядок больше + всем будет удобно и качать и раздавать. ------ upd. А Есть ли возможность редактировать свои давние посты на этом форуме? Сейчас ведь выйдет новая сборочка и мне надо будет поменять все ссылки в разделе "Где Скачать".
Сообщение отредактировал DrD_AVEL - Четверг, 26.11.2009, 10:00 |
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:06 | Сообщение # 171 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (hemp) ну как же. лично для меня фраза "Основной показатель для колдуна - это Интеллект" говорит о том, что чем выше интеллект у моего персонажа, тем лучше он как колдун. для мага это справедливо. для колдуна - нет. Я не могу ориентироваться на то, что лично тебе кажется. Но тем не менее это та характеристика, значение которой проверяется при определении колдовать. Если по каким-то причинам интеллект или харизма у колдуна упадет ниже 9 (например, вследствие воздействия каких-то негативных эффектов), колдун не сможет оправдывать свое предназначение, в отличие, скажем, от священника, для которого интеллект не является базовой характеристикой. А про прогресс умений колдуна с ростом интеллекта в термине "Основной показатель" ничего не говорится. Quote (hemp) на стр. 133-136 в разделе "Некоторые специальные способности" смешаны способности классов, кнопки для которых находятся на панели быстрого доступа, и способности отдельных китов, доступ к которым осуществляется через кнопку специальные способности. не подумай, что я придираюсь, но они немного из разных категорий. я бы их как минимум сгруппировал. Я не думаю, что ты придираешься, скорее, ты запутался в терминологии. Чем отличаются способности классов от способностей китов? Или, логично "продвигая" твое же высказывание, чем кит отличается от класса? Сам же и отвечу, кит - это специализация класса, во многом наследующая его базовые атрибуты. Кенсай - это тоже воин, а инквизитор - это паладин. Да, у обладателей китов могут быть свои специальные способности в отличие от базового класса, но хоть убей не могу понять, почему они не могут относиться к теме "Некоторые специальные способности" или на каком логическом основании их нужно выделять в отдельную группу? В упомянутом тобой разделе приводится не справочник специальных способностей, а просто дан обзор НЕКОТОРЫХ из них, наиболее характерных для разных классов. Если же ты имеешь в виду расположение кнопок на панели быстрого доступа - то это вообще не аргумент. Кнопки эти размещаются с позиций эргономики, обеспечивая максимально быстрый доступ к тем способностям, которые чаще используются. Попробуй мне доказать, что поиск ловушек - это не специальная способность вора или его китов, а чтение заклинаний - не специальная способность мага. Quote (hemp) достаточно просто в соответствующем месте написать, что воины, рейнджеры и паладины получают звёзды каждые 3 уровня, а остальные классы - каждые пять. хотя я сам наверняка про всех не знаю. когда надо было - проверял через консоль ) Потом сразу же возникает необходимость указать, до какого количества звезд может прогрессировать каждый класс и кит, в умении каким оружием он может специализироваться, а каким - нет... На этот вопрос я отвечал - сообщение №171, абзац 1. Будешь писать свою многотомную энциклопедию типа "все обо всем" - учтешь. А я преследую маленько другие цели. И если предущий твой пост действительно тянул на предложение, то это - так... копание в картофельной кожуре, уж извини
|
|
| |
DrD_AVEL | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:00 | Сообщение # 172 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Думаю, если не получится отредактировать старую тему "Где скачать", то создам новую тему со ссылками на 1.08, а старую тогда снесёшь. Также, думаю, ст0ит создать тему только для обсуждения сборки версии 1.08, чтобы люди не путались том, какой версии принадлежит баг - 1.07 или 1.08 ну и ещё надо подумать над изменениями в форуме, всвязи с выпуском 1.08
|
|
| |
darktech | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:46 | Сообщение # 173 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Думаю, никакой путаницы не будет. С сегодняшнего дня поддержку старой версии я прекращаю.
|
|
| |
DrD_AVEL | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:44 | Сообщение # 174 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| В том то и дело, что: будут же и новые люди приходить, которые не будут знать, что такое 1.07. А так как здесь только она раньше при обсуждении подразумевалась (но нигде при этом не упоминалась), то человек может быть введён в заблуждение читая по сути про 1.07, а думая, что читает про 1.08
|
|
| |
Nikzy | Дата: Вторник, 01.12.2009, 13:12 | Сообщение # 175 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Надо просто снести старые темы, совсем или в архив.
|
|
| |
prowler | Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:08 | Сообщение # 176 |
 Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Darktech, можно ли твой инсталлятор использовать для создания др. сборок? (с) есть? В частности для Icewind Dale mega-pack хочу.
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 02.12.2009, 17:21 | Сообщение # 177 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Мне не жалко, но вряд ли ты сможешь его переделать, если не разбираешься в программировании на Delphi.
|
|
| |
DrD_AVEL | Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:44 | Сообщение # 178 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Сегодня ночью вышел какой-то репак Акелловской лицухи БГ2 на 2.04 ГБ. Ссыль. Кому не терпится - конечно, может регистрироваться там и качать, но я бы подождал, когда в сети появится ISO-шник и качать уже его. Как появится - создам соотв. раздел со ссылками на лицухи. Можете пока предлагать ссылки, где выложены "правильные" лицухи английской версии, желательно, торрент-раздачи. Потом всю инфу суммирую и создам раздел. ----- UPDATE. Нормальный, вроде, исошник выложили, (вырезали только какой-то мусор от издателей, акробаты и прочую муть). Зеркальные раздачи на торрентах: - http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=66199
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2508793
- http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=20621
P.S. Как скачаю и проверю, что образ из раздач нормальный, начну оформлять раздел скачки оригиналов BG. Добавлено (10.12.2009, 12:56) --------------------------------------------- Ну что я вам могу сказать.. Первое впечатление: А чего мы НЕ имели из того, что получили??)) Звук не переведён. Точнее переведён, но частично (в видео-вставках..). Голоса героев на английском. Из первых замеченных ляпов - в самом начальном видео озвучено - "Кэндклип")))) после этого, предвкушая дальнейшую ересь, я сразу выключил видео) Ну, и там даже с самого начала путаница с родами... Джахейра, например, "избежал"... Добавлено (10.12.2009, 14:44) --------------------------------------------- ЁМАЁ, предлагаю создать фонд, скидываться и в конечном итоге выкупить у адин-эс лицушный перевод и вставить его в трилогию!
Сообщение отредактировал DrD_AVEL - Четверг, 10.12.2009, 13:56 |
|
| |
SorrowSeer | Дата: Пятница, 11.12.2009, 06:22 | Сообщение # 179 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (DrD_AVEL) ЁМАЁ, предлагаю создать фонд, скидываться и в конечном итоге выкупить у адин-эс лицушный перевод и вставить его в трилогию! А вы уверены, что у них лучше, чем то, что есть на данный момент в сборке? Или даже лучше того, что есть у Акеллы?
|
|
| |
prowler | Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:47 | Сообщение # 180 |
 Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| DrD_AVEL, ты скачивал уже? Можешь выложить dialog.tlk для сравнения?
|
|
| |