Баги
|
|
Blaziken | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 07:50 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| 1. Рогатый шлем оображается как обычный когда одет. 2.Бард это персонаж класса жулик, но использует при генерации персонажа спрайт клерика. В тоже время Нпсы барды например гаррик использует спрайт вора
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 08:46 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (Blaziken) 1. Рогатый шлем оображается как обычный когда одет. Возможно, разрабы сэкономили на анимации. Я это дело посмотреть не могу, так как рогатых шлемов в игре много. Quote (Blaziken) 2.Бард это персонаж класса жулик, но использует при генерации персонажа спрайт клерика. Опять же, отошлю к первоисточнику - какая анимация у барда в ТОБе - такая и в Трилогии.
|
|
| |
Blaziken | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 09:51 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| 1.Сегодня заметил страный глюк с трапами на сундуках. Без проверки на наличие ловушки при наведениии сразу предложило её снять,может глюкосундук попался в берегосте хз. Quote 2.Бард это персонаж класса жулик, но использует при генерации персонажа спрайт клерика. В тоже время Нпсы барды например гаррик использует спрайт вора. Походу глюк только Тоба тогда, потому, что при генерации и в тенях амна и в первом балдуре получается спрайт вора. а тут колека священник 3. ОПисание сценариев поведения. Второй сценарий сверху при выборе - Персонаж бросается в бой очертя голову. Интересно это как?)))
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
Сообщение отредактировал Blaziken - Воскресенье, 29.03.2009, 10:16 |
|
| |
WereWolf83 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 10:34 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Blaziken,на любые сундуки и прочие контейнеры с ловушками, всегда сначала происходит разминирование, иногда бесит, потому что без разминирования вор не хочет приступать к взлому замка, приходится воином с силой 19 долбать мечом по сундуку или двери, что не всегда помогает на правах офф топа, "очертя голову" это без оглядки, то есть очертя круг мечом над головой...
Таких как я немного - только Я
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 10:44 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (Blaziken) Походу глюк только Тоба тогда, потому, что при генерации и в тенях амна и в первом балдуре получается спрайт вора. а тут колека священник Насчет Теней Амна вы маленько соврамши... Вот скрин из СоА, и даже от другого издателя:
|
|
| |
Blaziken | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 11:33 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (WereWolf83) Blaziken,на любые сундуки и прочие контейнеры с ловушками, всегда сначала происходит разминирование, иногда бесит, потому что без разминирования вор не хочет приступать к взлому замка, приходится воином с силой 19 долбать мечом по сундуку или двери, что не всегда помогает на правах офф топа, "очертя голову" это без оглядки, то есть очертя круг мечом над головой... Читай внимательней - поиск ловушек не использовался а ловушку нашло по иеддее когда открываешь замок и есть ловушка но ты её не искал -0 должна сработать эта самая ловушка, иначе зачем навык поиск ловушек? на земле не так много их расположено. Quote (darktech) Насчет Теней Амна вы маленько соврамши... Вот скрин из СоА, и даже от другого издателя: Хз там столько издателей было,- вот сейчас вообще глянул как в сборке орлангура ради интереса воры и барды выглядят - там и те и те со спрайтом клерика бегают Кстати тут в сборке заметил что Гарик и Элдот - со спрайтом вора а Хаердалис со спрайтом клерика. Вроде все трое барды. Но Гарик есть и в Амне и в Балдуре, но в амне он как неигровой персонаж идёт.
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
|
|
| |
WereWolf83 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 11:55 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| баг из разряда приятных во время финальной битвы с Саревоком, у меня погибла Брайвен, после того как Саревок отправился в Ад, Брайвен без моей помощи, чудесным образом воскресла
Таких как я немного - только Я
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:21 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| WereWolf83, это скорее недоработка соответствующего скрипта, который не проверяет факт смерти NPC. Blaziken, мы с этой проблемой не одиноки: ссылка Насчет Гаррика и Элдота - это естественно, так как их cre-файлы ссылаются на правильные ресурсы. А вот папердолл и анимация главного героя - все это задается двиглом, и я не в силах здесь что-то сделать.
|
|
| |
Blaziken | Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:39 | Сообщение # 84 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Хм помоему это просто баг вайду и тп: 1.При попытке общения с некоторым инпс в группе некоторые пишут не может сейчас говорить - ну это норм. Аджантис правда в отличии от них говорит - я не могу медлить на глупые разговоры посколько я рыцарь и тп... 2.Некоторые нпс после попытки беседы с ними вообще дёру дают из гудовой партии: Бранвен, Кзар и Монти. Добавлено (01.04.2009, 23:54) --------------------------------------------- 1.Аджантис иногда сам хочет чтото сказать - но вместо этого говорит - я не могу медлить на глупые разговоры посколько я рыцарь и тп... 2.Разговор с НПС Тама- Карта с Василисками. Когда снимаешь окаменение и начинаешь беседу с Тама то протагонисту на выбор даётся такая фраза: "Я не знаю. Всё что важно для меня - это то, что я свободен" Интересно кто из них судя по разговору был заточён в камень :-) Я свободен = Вы теперь свбодны. 3. Ответ Джареда на спасение его от белого медведя(квест с мостом и мишкой и снобом): "Спасибо, старина. Этот старый чурбан достал бы меня там,если бы не молодые чурбаны, типа вас. Вот если вы собираетесь лазить по этим горам вам может понадобиться новая обувь. Что касается меня, Вы не сможете мне заплатить, чтобы остаться здесь." Старый чурбан - наверно имелось ввиду старый медведь. мне заплатить, чтобы остаться здесь. - меня уговорить, чтоб я остался здесь. Добавлено (02.04.2009, 14:34) --------------------------------------------- Ксан и его личное оружие - Оружие класса короткий мечь. В первом балдуре короткий мечь и кинжал были вместе - теперь у Ксана специализация кинжал. Следовательно на его мечь идёт штраф. Как вариант сделать его мечик класса кинжал. Добавлено (02.04.2009, 16:39) --------------------------------------------- Головы виверна не принимает священник даже при наличи Корана. и даже если беседовать именно им. Возможно там есть скрипт проверки выноса кораном подземелья иверн на 4 локации леса...
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
Сообщение отредактировал Blaziken - Четверг, 02.04.2009, 10:20 |
|
| |
Gair | Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:16 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (Blaziken) 1.При попытке общения с некоторым инпс в группе некоторые пишут не может сейчас говорить - ну это норм. Аджантис правда в отличии от них говорит - я не могу медлить на глупые разговоры посколько я рыцарь и тп.. Это баг оригинала (бг2 соа), сосед только что проходил, лечилось перезагрузкой компа только ((
|
|
| |
Blaziken | Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:21 | Сообщение # 86 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Это не тот баг который изза тоба в амне появляется - персонаж занят :)))) Это другой персонаж хочет чтото сказать а вместо этого трындит - я занят и тп))) Кстати ещё глюки - при уходе из группы изза репутации персонажи в первой части говорят фразы будто их выгнали. А Имоэн вообще клинит =)) Напоминает серию мультика про масяню - "Ну я пошла?" В общем уходит и тут же просится назад говорит спасибо мол скучала через 5 сек опять - уходит и опять возвращается :))
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:40 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Blaziken, такое общущение, что мы играем в разные игры. У меня СТОЛЬКО и ТАКИХ багов как-то не наблюдается. А за информацию по Ксану и тем более по "старым чурбанам" спасибо - посмеялся. Но нужно это дело править.
|
|
| |
Blaziken | Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:58 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Глюки с группой возникают когда например в городе резню устроить - резать мирных жителей и опустить репутацию до 1, например в нашкеле убить всю охрану и начнут без остановки появлятся охотники за головами а потом и группа добряков вся разбежится а вот Имоэн будет уходить - приходить без остановки :)) --------------------------------------------------------------------------------- Кстати а при репутации 1 головорезы будут постоянно появлятся без остановки ?? Просто хочется пройти Злой группой - ну там Викония, Кагайн, Шар Тил, Кзар, Монти... а самому Асасином побыть:)
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 02.04.2009, 19:36 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| "Злая" линия прохождения как раз-то заключается не в том, чтобы всех вырезать подчистую, это ведь не Дьябла и не Квейк, а в том, чтобы выбирать злодейские варианты выполнения квестов. А так можно легко стать не Асассином, а лузером
|
|
| |
Blaziken | Дата: Пятница, 03.04.2009, 10:02 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Yeslik говорит женским голосом в описании тоже самое что и раньше написано тут у когото да и молота у него 3 когда клерик\воин максимум 2! может иметь. Да кстати здесь 2 кре файла еслика Yeslic.Cre с 22HP и Yeslic5.Cre с 40HP В даном случае выпал второй походу если я правильно понял Добавлено (02.04.2009, 19:47) --------------------------------------------- Quote (darktech) "Злая" линия прохождения как раз-то заключается не в том, чтобы всех вырезать подчистую, это ведь не Дьябла и не Квейк, а в том, чтобы выбирать злодейские варианты выполнения квестов. А так можно легко стать не Асассином, а лузером biggrin Злой линии нет в первой части есть только варианты переодически злить и потом убивать когото вконце квеста это в среднем -2, -5 к карме Добавлено (02.04.2009, 19:56) --------------------------------------------- Сейв Файл перед самым взятием кривого горбатого Йеслика:) http://letitbit.net/download/825e8b97768/000000007-1.rar.html ------------------------------------------------------------------------- Сейв и автосейв до шахт http://letitbit.net/download/159b53456060/save.rar.html Добавлено (03.04.2009, 10:02) --------------------------------------------- Насчёт ассасинов - даные не точно но возможно они должны быть такими: Quote Требования к киту - сила (Strength) 12, ловкость (Dexterity) 12, интеллект (Intelligence) 11, Мировозрение может быть только добро или нейтрал(кое где пишут только Хаотик Нейтрал). Assassin получает +1 to hit и +1 to damage. Он может может "обмакнуть" своё оружие в яд 1 раз в день на каждые 4 уровня. При удачном ударе этот яд наносит 6 damage каждые 6 секунд в течение 30 секунд. Начиная с 10 уровня яд действует в два раза быстрее, а с 15-го - в три раза быстрее, наносит большие повреждения и замедляет оппонента. Assassin при переходе на следующий уровень получает только 15 skill points, а не 25, как нормальный вор.
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
Сообщение отредактировал Blaziken - Пятница, 03.04.2009, 10:52 |
|
| |