Baldur's Gate Trilogy Среда
08.05.2024
05:51
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Баги (Найденные ошибки)
Баги
darktechДата: Суббота, 28.03.2009, 11:41 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (SorrowSeer)
А оригинал я как-то качал с торрентсов, дык он у меня глюкавил по полной. Чего не скажешь об экстриме - работает ни чуть не хуже (но и не лучше) обычной хр...

Глюки могли быть из-за того, что система активируется "таблетками", а не как положено, через интернет. Большинство активаторов работают через одно место.

Blaziken,
об этих украшательствах я и говорил. Висту из ХР все равно не сделаешь, а дополнительные погремушки жрут оперативу. Это же касается и ноутов. Я еще не слышал, чтобы кто-то из владельцев ноутов, грамотно настроивших предустановленную Висту, жаловался на ее тормознутость. А от х86 и маленькой оперативы нужно уходить - после Win7 следующее поколение ОС будет только под х64 платформу.

 
BlazikenДата: Суббота, 28.03.2009, 11:50 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я пока менять не собираюсь, железо всё тянет из игрушек smile
P4 Northwood 3Ггц и 2 ГБ ОЗУ думаю ещё 2 года отлично прослужит на этом раритете спокойно можно шпилить все стратежки и РПГешки cool
Ну конечно изза проблем архитектуры с оперативкой работает он медленее чем Х64 но всёже сносно.
Да и и игры сейчас не делаются с умом,- скучные и неинтересные - Исключение Хиросы,Кингс Баунти, Данжин сидж 2.
Это всё что за последние 2 года выходило приличное...


На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics.
На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
 
SorrowSeerДата: Суббота, 28.03.2009, 12:40 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
А от х86 и маленькой оперативы нужно уходить - после Win7 следующее поколение ОС будет только под х64 платформу.

Quote (Blaziken)
Ну конечно изза проблем архитектуры с оперативкой работает он медленнее чем Х64 но всёже сносно.

Приложений, что на нынешний момент адаптированы под х64 и большее количество оперативы для среднестатического пользователя совсем немного. Большая часть игрушек не адаптирована (в том числе и новых). В то же время несовместимостей и сырых драйверов под х64 намного больше, нежели под х86. И такая ситуация скорее всего продлится именно до выпуска и становления (ещё года два-три) той самой новой ОС исключительно под х64...
А на данный момент большое количество оперативки и ОС, что может выделять больше 2ГБ на приложение (х86 тоже может, если запускать под спец. ключами) востребованы в серверах да некоторых сугубо профессиональных приложениях...
 
darktechДата: Суббота, 28.03.2009, 14:40 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
SorrowSeer,
камрад, вы владеете ОЧЕНЬ устаревшей информацией. Большинство приложений последних версий имеют либо сборку специально под платформу х64, либо включают соответствующие ресурсы под х86 и х64 в общем инсталляционном пакете. Хотя и 32-битные программы работают за милую душу. Насчет несовместимости и сырости драйверов не понял - где-то приводится такая статистика? С чего бы это им быть сырыми, если 64-битная платформа поддерживается еще со времен выпуска ХР (~2001 год)? Полный бред! Разрядность платформы на глюки не влияет.
 
SorrowSeerДата: Суббота, 28.03.2009, 15:00 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
SorrowSeer,
камрад, вы владеете ОЧЕНЬ устаревшей информацией. Большинство приложений последних версий имеют либо сборку специально под платформу х64, либо включают соответствующие ресурсы под х86 и х64 в общем инсталляционном пакете. Хотя и 32-битные программы работают за милую душу. Насчет несовместимости и сырости драйверов не понял - где-то приводится такая статистика? С чего бы это им быть сырыми, если 64-битная платформа поддерживается еще со времен выпуска ХР (~2001 год)? Полный бред! Разрядность платформы на глюки не влияет.

Всё это - информация с форумов. Что-то оттуда, то-то отсюда. Возможно, действительно несколько устаревшая инфа. Т.к. вы сидите на х64 - вам виднее, наверное. Но вот то, что у некоторых игр (включая новые) были проблемы под х64 с большим кол-вом оперативы, видел совсем недавно. Опять же далеко не для всех приложений была сделана 64-битная версия...
 
darktechДата: Суббота, 28.03.2009, 15:17 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Мне не то что виднее, просто я плотно работаю на обоих платформах - у меня установлена XP SP2 x86 и Виста SP1 x64. Раньше работал на XP x64. Поэтому, естественно, могу делать определенные выводы относительно глюков и совместимости. Что касается людей, у которых якобы имеются проблемы с запуском игр под х64, могу сказать одно, что эти проблемы имеют психологическую, а не техническую природу - не каждый обладает смелостью признаться, что виной всему - свои собственные кривые руки, проще свалить на систему. Ну вот у меня 4 гига оперативы - и я ни разу не сталкивался с проблемами при запуске игр под Вистой, о чем многие любят говорить, ни старых, ни новых, под DX10.
 
SorrowSeerДата: Суббота, 28.03.2009, 15:20 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
А чем 4Гб на 32-битной системе не устраивают, при запуске её под ключом, что даёт использовать по 2,75Гб (если не ошибаюсь) на приложение?
 
darktechДата: Суббота, 28.03.2009, 15:25 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
На 32-битной системе определится максимум 3 Гб, из-за меньшей разрядности адресации.
 
SorrowSeerДата: Суббота, 28.03.2009, 15:28 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
На 32-битной системе определится максимум 3 Гб, из-за меньшей разрядности адресации.

Разве Виста видит не четыре?
Да и двухканалка из двух или четырёх модулей памяти не смотря на общий размер в 4Гб всё равно остаётся двухканалкой...
 
darktechДата: Суббота, 28.03.2009, 15:31 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
32-разрядная - нет, независимо от того ХР это или Виста. Способы адресации-то все-равно одинаковые.
 
SorrowSeerДата: Суббота, 28.03.2009, 15:32 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
32-разрядная - нет, независимо от того ХР это или Виста. Способы адресации-то все-равно одинаковые.

Странно. Я всегда думал, что 32-битная виста определяет четыре гигабайта, коли они присутствуют в системе...
 
darktechДата: Суббота, 28.03.2009, 15:38 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Нет, и режим работы памяти тут ни при чем. Независимо от того, каким образом осуществляется запись данных в модули, для операционной системы память представляет собой линейный массив, а все остальное берет на себя контроллер. Так что если для адресации этой памяти не хватает ширины шины адреса - вот тогда и получаются такого рода ограничения.
 
SorrowSeerДата: Суббота, 28.03.2009, 15:44 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, но серверные системы типа Windows Server 2003 не смотря на 32-битность поддерживали много большие объёмы оперативной памяти...
 
darktechДата: Суббота, 28.03.2009, 15:58 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
У серверных ОС другое ядро, поэтому и способы адресации различаются. К слову, именно ядро Win 2k3 используется в XP x64.
 
SorrowSeerДата: Суббота, 28.03.2009, 16:05 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
У серверных ОС другое ядро, поэтому и способы адресации различаются. К слову, именно ядро Win 2k3 используется в XP x64.

Интересно. Я в своё время из-за нежелания перелазить на ХР пересидел и на 2000 и, довольно долго, на 2003, используя их как домашнюю систему...
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Баги (Найденные ошибки)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz