Баги
|
|
darktech | Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:41 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (SorrowSeer) А оригинал я как-то качал с торрентсов, дык он у меня глюкавил по полной. Чего не скажешь об экстриме - работает ни чуть не хуже (но и не лучше) обычной хр... Глюки могли быть из-за того, что система активируется "таблетками", а не как положено, через интернет. Большинство активаторов работают через одно место. Blaziken, об этих украшательствах я и говорил. Висту из ХР все равно не сделаешь, а дополнительные погремушки жрут оперативу. Это же касается и ноутов. Я еще не слышал, чтобы кто-то из владельцев ноутов, грамотно настроивших предустановленную Висту, жаловался на ее тормознутость. А от х86 и маленькой оперативы нужно уходить - после Win7 следующее поколение ОС будет только под х64 платформу.
|
|
| |
Blaziken | Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:50 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Ну я пока менять не собираюсь, железо всё тянет из игрушек P4 Northwood 3Ггц и 2 ГБ ОЗУ думаю ещё 2 года отлично прослужит на этом раритете спокойно можно шпилить все стратежки и РПГешки Ну конечно изза проблем архитектуры с оперативкой работает он медленее чем Х64 но всёже сносно. Да и и игры сейчас не делаются с умом,- скучные и неинтересные - Исключение Хиросы,Кингс Баунти, Данжин сидж 2. Это всё что за последние 2 года выходило приличное...
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:40 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (darktech) А от х86 и маленькой оперативы нужно уходить - после Win7 следующее поколение ОС будет только под х64 платформу. Quote (Blaziken) Ну конечно изза проблем архитектуры с оперативкой работает он медленнее чем Х64 но всёже сносно. Приложений, что на нынешний момент адаптированы под х64 и большее количество оперативы для среднестатического пользователя совсем немного. Большая часть игрушек не адаптирована (в том числе и новых). В то же время несовместимостей и сырых драйверов под х64 намного больше, нежели под х86. И такая ситуация скорее всего продлится именно до выпуска и становления (ещё года два-три) той самой новой ОС исключительно под х64... А на данный момент большое количество оперативки и ОС, что может выделять больше 2ГБ на приложение (х86 тоже может, если запускать под спец. ключами) востребованы в серверах да некоторых сугубо профессиональных приложениях...
|
|
| |
darktech | Дата: Суббота, 28.03.2009, 14:40 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| SorrowSeer, камрад, вы владеете ОЧЕНЬ устаревшей информацией. Большинство приложений последних версий имеют либо сборку специально под платформу х64, либо включают соответствующие ресурсы под х86 и х64 в общем инсталляционном пакете. Хотя и 32-битные программы работают за милую душу. Насчет несовместимости и сырости драйверов не понял - где-то приводится такая статистика? С чего бы это им быть сырыми, если 64-битная платформа поддерживается еще со времен выпуска ХР (~2001 год)? Полный бред! Разрядность платформы на глюки не влияет.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:00 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (darktech) SorrowSeer, камрад, вы владеете ОЧЕНЬ устаревшей информацией. Большинство приложений последних версий имеют либо сборку специально под платформу х64, либо включают соответствующие ресурсы под х86 и х64 в общем инсталляционном пакете. Хотя и 32-битные программы работают за милую душу. Насчет несовместимости и сырости драйверов не понял - где-то приводится такая статистика? С чего бы это им быть сырыми, если 64-битная платформа поддерживается еще со времен выпуска ХР (~2001 год)? Полный бред! Разрядность платформы на глюки не влияет. Всё это - информация с форумов. Что-то оттуда, то-то отсюда. Возможно, действительно несколько устаревшая инфа. Т.к. вы сидите на х64 - вам виднее, наверное. Но вот то, что у некоторых игр (включая новые) были проблемы под х64 с большим кол-вом оперативы, видел совсем недавно. Опять же далеко не для всех приложений была сделана 64-битная версия...
|
|
| |
darktech | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:17 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Мне не то что виднее, просто я плотно работаю на обоих платформах - у меня установлена XP SP2 x86 и Виста SP1 x64. Раньше работал на XP x64. Поэтому, естественно, могу делать определенные выводы относительно глюков и совместимости. Что касается людей, у которых якобы имеются проблемы с запуском игр под х64, могу сказать одно, что эти проблемы имеют психологическую, а не техническую природу - не каждый обладает смелостью признаться, что виной всему - свои собственные кривые руки, проще свалить на систему. Ну вот у меня 4 гига оперативы - и я ни разу не сталкивался с проблемами при запуске игр под Вистой, о чем многие любят говорить, ни старых, ни новых, под DX10.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:20 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| А чем 4Гб на 32-битной системе не устраивают, при запуске её под ключом, что даёт использовать по 2,75Гб (если не ошибаюсь) на приложение?
|
|
| |
darktech | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:25 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| На 32-битной системе определится максимум 3 Гб, из-за меньшей разрядности адресации.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:28 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (darktech) На 32-битной системе определится максимум 3 Гб, из-за меньшей разрядности адресации. Разве Виста видит не четыре? Да и двухканалка из двух или четырёх модулей памяти не смотря на общий размер в 4Гб всё равно остаётся двухканалкой...
|
|
| |
darktech | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:31 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| 32-разрядная - нет, независимо от того ХР это или Виста. Способы адресации-то все-равно одинаковые.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:32 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (darktech) 32-разрядная - нет, независимо от того ХР это или Виста. Способы адресации-то все-равно одинаковые. Странно. Я всегда думал, что 32-битная виста определяет четыре гигабайта, коли они присутствуют в системе...
|
|
| |
darktech | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:38 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Нет, и режим работы памяти тут ни при чем. Независимо от того, каким образом осуществляется запись данных в модули, для операционной системы память представляет собой линейный массив, а все остальное берет на себя контроллер. Так что если для адресации этой памяти не хватает ширины шины адреса - вот тогда и получаются такого рода ограничения.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:44 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Да, но серверные системы типа Windows Server 2003 не смотря на 32-битность поддерживали много большие объёмы оперативной памяти...
|
|
| |
darktech | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:58 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| У серверных ОС другое ядро, поэтому и способы адресации различаются. К слову, именно ядро Win 2k3 используется в XP x64.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Суббота, 28.03.2009, 16:05 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (darktech) У серверных ОС другое ядро, поэтому и способы адресации различаются. К слову, именно ядро Win 2k3 используется в XP x64. Интересно. Я в своё время из-за нежелания перелазить на ХР пересидел и на 2000 и, довольно долго, на 2003, используя их как домашнюю систему...
|
|
| |