Баги
|
|
SkiF the Pagan | Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:45 | Сообщение # 526 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Замечены следующие проблемы (сборка 1.08.00, стоит только Widescreen mod): 1) С определенного момента из торговца в Нашкеле начали вываливаться на пол сдаваемые ему шкуры зимних волков. Один раз даже удалось подобрать и снова ему их вручить. 2) Маг Талантир не создает шмотки, т.к. в диалоге не открывается соответствующая ветка. Имеется только "нет, пока не надо ничего создавать и бла-бла-бла", несмотря на то, что необходимые ему предметы есть в инвентаре (даже заботливо положены к персонажу, которым к нему обращаешься). 3) Тазок появляется в лагере бандитов только если сказать бандитам в Peldvale, что хочешь присодеиниться и пойти с ними в лагерь. На первые два бага могу дать сохраненки.
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:09 | Сообщение # 527 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| "Баги" - сказано громко. Во-первых, для начала обнови свою беспородную версию до 1.08.004. Во-вторых, по существу: 1) У торговца в Нашкеле шкуры попадают не в "магазин", а ему в инвентарь, который, само собой, не безграничный. Так было в оригинале, так будет и здесь. Бага как такового не вижу, разве что сделать ограничение по количеству принимаемых шкур. 2) Маг Талантир СОЗДАЕТ шмотки: 3) Тазока в лагере бандитов нет и никогда не было, там есть только его подручные. Сам Тазок будет присутствовать в локации Подземного города вместе с Саревоком и остальной гоп-компанией, на финальной битве. Итог: потерял еще полчаса личного времени на проверку псевдобагрепорта.
|
|
| |
plavitb | Дата: Среда, 19.05.2010, 06:17 | Сообщение # 528 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| По какой-то причине не могу экипировать 2 оружия: ставлю оружие во вторую руку - игра вылетает с ошибкой. И в первом БГ и во втором... в чём проблема ума не приложу.
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 19.05.2010, 23:29 | Сообщение # 529 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| И самое интересное - читать FAQ на диске не догадывается никто. Выставь разрешение вплоть до 1024 х 768 - остальные видеорежимы в оригинальном ТоБе работают некорректно, отсюда и вылеты.
|
|
| |
plavitb | Дата: Среда, 19.05.2010, 23:43 | Сообщение # 530 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Так и думал, что где-то накосячил, слишком уж заметный баг, чтобы его не исправили. Премного благодарен.
|
|
| |
Mutex | Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:38 | Сообщение # 531 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Наткнулся на баг (или фичу) в сборке 1.08. Если на карте устроить привал - то пропадают все монстры с карты (и вроде даже со всех уже открытых). Проверил на версии 1.07 - там такого не происходит.
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:59 | Сообщение # 532 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Это не баг, а так задумано. Даже после отдыха в локации монстры никуда не деваются. Единственное - они не респавнятся до бесконечности, а появляются только один раз. Проверял на локации Пелдвейл, после отдыха нашел три точки с бандитами и собаками. В файле локации это мясо не прописано, из чего делаю вывод, что генератор монстров работает как надо.
|
|
| |
Mutex | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:28 | Сообщение # 533 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Гм... ну я проверял несколько иначе... Просто создал перса в 1-ом Балдуре, сразу рванул в бате и вышел на первую карту. Там обычно расположены волки северо-западнее и северо-восточнее начального места, а так же гибберлинг на востоке и пара мишек на западе. До отдыха они все присутствуют, после - никого сразу нет. Так же после отдыха пропали квестовые монстры в локации южнее Берегоста (утащившие сапоги). В 1.07 в первой локации после отдыха никто не пропадал - и с волками дрался, и с мишками.
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:29 | Сообщение # 534 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Mutex, такое ощущение, что ты рассказываешь мне басни Крылова. Вот скрин, где ГГ поспал, затем подошел к тому месту, где находятся якобы пропавшие с локации хобгоблины. Как видишь, все на месте.
|
|
| |
Anch | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:23 | Сообщение # 535 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В ТоБ вещи из адамантина после посещения Сендай дроу не рассыпались на поверхности.
|
|
| |
Mutex | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:01 | Сообщение # 536 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| darktech, мда... с хобгоблинами ошибочка вышла. Сделал еще раз кучу проверок - у меня после отдыха остаются только сюжетные монстры - к югу от Берегоста это два огрилона и хобгоблины с сапогами. Все остальные (что были до отдыха) - пропали. Вроде как и не критично, но не особо радостно - лишний опыт пропадает... До этого играл в 1.07, но там моему монаху не дали иммунитеты на 5 и 9 уровнях (а это обидно). Так же хотелось узнать - эта задумка именно вашей сборки или BGT-WeiDU в целом?
|
|
| |
Alien | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 16:33 | Сообщение # 537 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| (Сборка v.1.08.004)Нашелся такой баг: в крепости гнолов, если в партии Минс и Эдвин, после уничтожения всех гнолов подходим к Дайнахер и начинаем диалог, в диалоге выбираем фразу, мол разбирайте сами. После этого Эдвин и Минск должны уйти из партии и, по идеи, Эдвин идет драться с Дайнахер, а Минск идет помогать ей. Так на практике они все в троем стоят и тупят. Переустанавливал сборку, несколько раз проходил эту крепость - все одно и тоже. PS Другие ветви диалога с Дайнахер работают нормально.
Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе. Только зло способно понять всю жестокость добродетели. Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь. Легко быть смелым среди трусов.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Среда, 16.06.2010, 04:22 | Сообщение # 538 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Кстати, по поводу информации о пропадающих монстрах от Mutex'a: у меня почти такая же тема была. Отдыхать на локациях - я не отдыхаю, а вот если зайти на локацию, увидеть монстрика и не убить (медведь, например, мирный или там силы не рассчитал и свалил от хобгоблы), то этих ребят в следующее посещение локации я уже не видел...
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 16.06.2010, 09:52 | Сообщение # 539 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Alien, спасибо за информацию, есть такая штука. у минска, динахейр и эдвина отсутствуют скрипты, управляющие их дракой. сейчас пока исправлять не буду, включу в обновление до 1.09. SorrowSeer, я ему еще в сообщении №532 говорил, что такие особенности сборки, что я убрал бесконечный респавн. но, судя по всему, я остался неуслышанным.
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Пятница, 18.06.2010, 15:08 | Сообщение # 540 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (darktech) SorrowSeer, я ему еще в сообщении №532 говорил, что такие особенности сборки, что я убрал бесконечный респавн. но, судя по всему, я остался неуслышанным. Вы были полностью и услышаны и прочитаны. Но в моём понимании, отмена респауна - это убил монстрика и он больше на карте никогда не появится. А не когда неубитые монстры с карт исчезают. Я не прав?
|
|
| |