Baldur's Gate Trilogy Среда
24.04.2024
12:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 38 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Баги (Найденные ошибки)
Баги
AlienДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:36 | Сообщение # 556
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с Эдвином в гильдии Мэй’Вра (Разоблачить предательство)(BGII 1.8.004). После того как Мэй’Вар отправляет меня к Эдвину, на третий этаж гильдии, я прихожу туда и начинаю диалог с Эдвином. Он говорит, что, мол, я должен к нему обращается сер, нажимаю “продолжить”, а диалог заканчивается. При попытке начать диалог снова появляется надпись: - “Эдвину нечего вам сказать”.

PS При прохождении первой часть, Эдвина пришлось убить. Пару раз переустанавливал сборку и обнулял диалог с помощью ShadowKeeper, ничего не помогает.


Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе.
Только зло способно понять всю жестокость добродетели.
Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь.
Легко быть смелым среди трусов.
 
plavitbДата: Вторник, 31.08.2010, 14:21 | Сообщение # 557
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ooo)
Quote (plavitb)
В локации Ларсвуд снизу есть башня какая-то, с виду потрёпанная сильно, не получается туда зайти - игра вылетает постоянно.

в нее вроде ж нельзя зайти вообще

Кнопочка чтобы войти есть, а дальше игра вылетает.

Ещё такой вопрос:
В локации Побережье меча в разбившемся корабле нашёл "Кольцо глупости". Уже обрадовался - надену думаю, и мой воин станет не только сильным, но и слабоумным, забавно. Как надеваю чар никуда не может идти/говорить с кем-либо. Инвентарь тоже не работает (открыть можно, но он гамма там в 3 раза темнее стало, вещей нет и нельзя что-либо снять/одеть.
з.ы. Проверил на спутниках - если спутник надевает, то чисто зависает, но за остальных нормально, даже если его начать мочить не реагирует.

Сообщение отредактировал plavitb - Вторник, 31.08.2010, 16:35
 
AlienДата: Вторник, 31.08.2010, 14:51 | Сообщение # 558
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
plavitb, Это так проклятие кольца работает, надо заклинание "снять проклятие" наложить на чара и все пройдет. А колечко надо слабоумному гному отдать, который неподалеку от корабля находится.

Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе.
Только зло способно понять всю жестокость добродетели.
Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь.
Легко быть смелым среди трусов.


Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 31.08.2010, 14:52
 
plavitbДата: Вторник, 31.08.2010, 16:38 | Сообщение # 559
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Бл........ жаль что я его убил, как только увидел. Эх, а я то думал, сейчас сам побегаю слабоумным психом и поубиваю всех. То-есть одеть самому нельзя - только гному или продать?
 
AlienДата: Вторник, 31.08.2010, 17:41 | Сообщение # 560
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
plavitb, Если одеть, то характеристики интеллекта и мудрости на минимум падают(3). Грубо говоря герой стоит и тупит по страшному! :-) Можно постебаться над однопартийцами.

Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе.
Только зло способно понять всю жестокость добродетели.
Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь.
Легко быть смелым среди трусов.
 
plavitbДата: Среда, 01.09.2010, 12:58 | Сообщение # 561
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
вот-вот, тупи-то ладно, но почему стоит? Я ходить хочу. Ладно - дам Минск - в самый раз.
 
EllewildeДата: Четверг, 02.09.2010, 17:40 | Сообщение # 562
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень прошу извинить, если тоже просто чего-то недопонимаю. Нейтралы должны с ругательствами покидать группу при повышении репутации или нет? При репутации 19 уходят Джахейра (вместе с Халидом, разумеется), Гаррик и Бранвен. С Имоэн все в порядке. В прошлый раз возникла такая же проблема с Бранвен, помогло изменение характера, а теперь все подряд возмущаются, причем мотивируют свой уход тем, что героиня - злобное и коварное создание. Странный вывод из героической репутации.
 
darktechДата: Четверг, 02.09.2010, 19:48 | Сообщение # 563
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Ellewilde,
нет, не должны. почему такое происходит - сказать не могу, я не телепат. могу только сказать, что у меня никто не уходил, если с их квестами только не затягиваешь.
 
AlienДата: Пятница, 03.09.2010, 01:58 | Сообщение # 564
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alien)
Проблема с Эдвином в гильдии Мэй’Вра (Разоблачить предательство)(BGII 1.8.004). После того как Мэй’Вар отправляет меня к Эдвину, на третий этаж гильдии, я прихожу туда и начинаю диалог с Эдвином. Он говорит, что, мол, я должен к нему обращается сер, нажимаю “продолжить”, а диалог заканчивается. При попытке начать диалог снова появляется надпись: - “Эдвину нечего вам сказать”.

PS При прохождении первой часть, Эдвина пришлось убить. Пару раз переустанавливал сборку и обнулял диалог с помощью ShadowKeeper, ничего не помогает.

Хотелось бы узнать: реально ли такой баг существует и можно ли его, как ни будь, обойти (без убийства Эдвина для дальнейшего принятия его в партию).


Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе.
Только зло способно понять всю жестокость добродетели.
Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь.
Легко быть смелым среди трусов.
 
WhiteKnigghtДата: Пятница, 03.09.2010, 14:34 | Сообщение # 565
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я про фикс берегоста.
http://www.shsforums.net/topic/44746-beregost-crashes-solved/
Вот это:
In a nutshell, the problem is bad search map coordinates for DOOR3304 impeded points when door is open.
Видимо означает что не нужно открывать одну из дверей и все будет пучком. Поэтому интересно что это за дверь.


Когда пещерный человек вышел из пещеры и встретил в лесу незнакомца, ему захотелось убить этого незнакомца, чтобы не изучать его язык и культуру.

Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли.

Сообщение отредактировал WhiteKnigght - Пятница, 03.09.2010, 15:19
 
EllewildeДата: Пятница, 03.09.2010, 15:15 | Сообщение # 566
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
нет, не должны. почему такое происходит - сказать не могу, я не телепат. могу только сказать, что у меня никто не уходил, если с их квестами только не затягиваешь.

Так-то спутники молчат большей частью, но при попытке заговорить с ними выдают ругательную фразу и уходят. Бранвен один раз сама заговорила сразу после повышения репутации. Насчет квестов я помню, но у тех спутников, которые кидают партию, висящих квестов вроде нет. Если что, вот ссылка на сейв:

http://narod.ru/disk/24437633000/000000007-1.rar

Quote (WhiteKnigght)
Видимо означает что не нужно открывать одну из дверей и все будет пучком. Поэтому интересно что это за дверь.

Судя по просмотру локации с помощью Infinity Explorer, DOOR3304 - это дверь в таверну Веселый Жонглер. Так что не открывать ее будет непросто))


Сообщение отредактировал Ellewilde - Пятница, 03.09.2010, 15:32
 
darktechДата: Пятница, 03.09.2010, 18:08 | Сообщение # 567
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Ellewilde,
не знаю, что у тебя с сейвом, но могу предположить, что после обновления игра не была начата заново. только что собрал партию из тех же персонажей, повысил репутацию до 19. при попытке заговорить никто не уходит, выводится фраза "нечего сказать".
 
EllewildeДата: Суббота, 04.09.2010, 03:22 | Сообщение # 568
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
но могу предположить, что после обновления игра не была начата заново.

Ну вообще-то качалась сразу новая сборка) Как и в прошлый раз. Но решение проблемы уже нашлось, хотя и очень извращенное.
Буду просто надеяться, что больше этот баг не повторится))
 
WhiteKnigghtДата: Суббота, 04.09.2010, 13:04 | Сообщение # 569
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ellewilde)
Судя по просмотру локации с помощью Infinity Explorer, DOOR3304 - это дверь в таверну Веселый Жонглер. Так что не открывать ее будет непросто))

Вот так всегда((


Когда пещерный человек вышел из пещеры и встретил в лесу незнакомца, ему захотелось убить этого незнакомца, чтобы не изучать его язык и культуру.

Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли.

 
plavitbДата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:48 | Сообщение # 570
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати часто бывает такой, не то что баг - говоришь с нпс-ом, но текста не видно то-бишь жмёшь 1/2/3 от балды, важные диалоги все на месте, но от чего вот это ума не приложу, или это нормально?
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Баги (Найденные ошибки)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz