Baldur's Gate Trilogy Воскресенье
05.05.2024
23:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 37 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Баги (Найденные ошибки)
Баги
darktechДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:28 | Сообщение # 541
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Такое ощущение, что механизм спавна/респавна ты не вполне понимаешь. Так обстоит дело и в оригинале, когда генерящиеся случайным образом монстры, если их не убить, либо пропадают, либо замещаются заново сгенеренными. Только не стоит путать эту ситуацию с монстрами, жестко зашитыми в файле описания локации. Так что ты не прав.
 
SorrowSeerДата: Среда, 23.06.2010, 23:06 | Сообщение # 542
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
Такое ощущение, что механизм спавна/респавна ты не вполне понимаешь. Так обстоит дело и в оригинале, когда генерящиеся случайным образом монстры, если их не убить, либо пропадают, либо замещаются заново сгенеренными. Только не стоит путать эту ситуацию с монстрами, жестко зашитыми в файле описания локации. Так что ты не прав.

Ясно. А они каждый раз заново генерятся при входе на локацию или как только их из тумана войны откроешь?
 
LuffyДата: Пятница, 25.06.2010, 19:20 | Сообщение # 543
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
del

Сообщение отредактировал Luffy - Пятница, 25.06.2010, 19:35
 
plavitbДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:01 | Сообщение # 544
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
В локации Ларсвуд снизу есть башня какая-то, с виду потрёпанная сильно, не получается туда зайти - игра вылетает постоянно.
 
CrickДата: Вторник, 29.06.2010, 16:14 | Сообщение # 545
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Генералисимус.
Играю чистую сборку с последним патчем с сайта.
Не получаеться улучшить у Талантира Шлем Славы, хотя по рецепту все есть. Единственное, что Шлем Защиты называется просто Шлемом Защиты. Без всяких Мирных Даров. И в Shadow Keeperе такого шлема нет. Но судя по всяким зарубежным сайтам Gift of Peace- это шлем, который забираешь у огра-мага, который русалку мучал. Так это он и есть у меня. Но строки в диалоге о создании предмета нету. Перед этим 5 или 6 улучшений прошли нормально.
И как узнать, что именно он может улучшать без того, чтобы тягать к нему целый рюкзак вещей. А то как-то странно. Накидку Балдруса он предлагает улучшить, а Шлем Балдруса тупо игнорирует.
Просветите, пожалуйста, неуча.

P.S. Вопрос с шлемом разрешился. Тот же самый набор вещей вызвал строку в диалоге после выхода из катакомб Кэндлкипа. Перед этим никакие шаманские танцы не помогали получить Великолепный шлем.

Сообщение отредактировал Crick - Вторник, 29.06.2010, 17:03
 
segrixДата: Пятница, 30.07.2010, 15:37 | Сообщение # 546
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, классная сборка, получаю громадное удовольствие от игры, но есть очень досадный баг.
При выходе из Андердарка на меня нападает Эльхан. Сначала мы мирно беседовали, потом он дал мне колья, взял клятву верности у Виконии, а после разговора стал агрессивным (с красненьким кружком). Тут же появляется какой-то маг, кричит что-то типа "не бей друзей, мы ж тебя предупреждали" и убивает протагониста одним взмахом бровей.
Обидно ж, блин.
 
darktechДата: Суббота, 31.07.2010, 17:20 | Сообщение # 547
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Конкретно с Виконией в партии не пробовал играть, а так у меня Эльхан ни разу ни на кого не нападал. Скорее всего локальный сбой, поэтому я даже не предполагаю, как можно править то, что у меня работает как надо. Предлагаю переиграть диалог в лагере Эльхана с последнего сейва.
 
oooДата: Суббота, 07.08.2010, 15:10 | Сообщение # 548
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
во время создания персонажа при импорте из сохраненной игры вылетает и пишет
Runtime Error!
Program BGMain.EXE
abnormal program termination
 
darktechДата: Суббота, 07.08.2010, 20:37 | Сообщение # 549
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Не поверишь, но когда я проверяю очередной баг/псевдобаг, коих только здесь репортят десятками, игру я всегда начинаю именно импортом - и без каких либо проблем. Конкретно импорт из сохраненки не поленился и проверил специально. Никаких вылетов. Так что либо у тебя битое сохранение, либо проблемы с системой. У меня ничего подобного не наблюдается, поэтому помочь ничем не могу.
 
oooДата: Вторник, 10.08.2010, 18:56 | Сообщение # 550
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо
сейв норм точно значит виноват виндос

Добавлено (10.08.2010, 18:56)
---------------------------------------------

Quote (plavitb)
В локации Ларсвуд снизу есть башня какая-то, с виду потрёпанная сильно, не получается туда зайти - игра вылетает постоянно.

в нее вроде ж нельзя зайти вообще
 
SerafimДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:43 | Сообщение # 551
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Начал я вот играть и получаеться что первая глава совмещена с прологом, а вторая начинается сразу после битвы Горайона с Саревоком. Это так должно и быть? В оригинале ведь не так. Боюсь что сдвинутый порядок глав может повлиять на прохождение...
 
darktechДата: Понедельник, 16.08.2010, 19:42 | Сообщение # 552
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Это не баг и ни на что он повлиять не может. Вообще с учетом того, что сборкой пользуются многие и многие сотни человек, если не сказать тысячи, такие "якобы баги" давно уже были бы на слуху.
 
SerafimДата: Суббота, 28.08.2010, 23:10 | Сообщение # 553
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с приживалой. По идее, как написано, если убьют приживалу, то у мага отнимается несколько хитов и один пункт сложения навсегда. У меня же, когда убивают приживалу, умирает и сам маг confused . А один раз вообще его иконка стала серой (вроде как мертв), соответственно ни инвентарь ни заклинания не доступны, но сам маг стал неуязвим! Конечно не критично, но всё же.
 
darktechДата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:03 | Сообщение # 554
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Serafim,
не "несколько хитов", а все дополнительные хиты, которые дает приживала магу, а это половина пунктов здоровья приживалы, плюс столько же еще наносится магу в виде урона, плюс маг потеряет хиты, дающиеся как модификатор телосложения, в результате его уменьшения на 1. Далеко не каждый маг, особенно если текущее количество пунктов здоровья уже поубавлено, сможет это перенести, поэтому умирает он по вполне закономерным причинам. Обладающие достаточным здоровьем маги, как я проверил, урон получают, но нифига не умирают, так что это не баг, а невнимательность при чтении описания заклинания.
 
SerafimДата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:17 | Сообщение # 555
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой, и вправду. Извиняюсь... biggrin
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Баги (Найденные ошибки)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz