Я как раз не чикатилло. Просто Эдвин обманул моего героя, назвав Динахейр ведьмой (виздом у меня 11 была). Откуда же мне знать что он замыслил зло? Или вы на каждого встречного используете Detect Evil ? И ее вялые отговорки не остановили моего "праведного гнева", я ее прикончил на глазах у минска, потому что Ведьм - на костер. Но после этого Минск втирает мне что ее убил Вареник. Может это и не баг конечно, но. Ведь сцена захвата героя наемниками сделана именно в угоду РП. А другие моменты сильно упущены.
Вообще я преклоняюсь перед сборкой, она подарила немало приятнейших сюрпризов. Вот только все эти маленькие нестыковки загоняют игрока в одни и те же рамки. Неужели никто не замысливал другого (вероятного) развития событий?: - Игрок открывает глаза от крика Виконии о том что надо бежать и спасаться. Неподалеку в клетках сидят понурые Бранвен и Коран. А Ксан лежит на столе следующего уровня подземелья. И пускай перенесенных чаров нет диалогов. Зато они свои, проверенные. А не неизвестно какая чумазая аферистка, утверждающая что "у нас было много общих врагов и мы их всех убили", хотя я за весь первый балдур даже во Friendly Arm не заходил...
А вообще, в качестве оффтопа, спасибо Darktech за то что ты делаешь, и в особенности за то что отвечаешь людям на форуме. Это чертовски приятно
Дело в том, что даже в анонсе трилогии сказано, что она "создает некое подобие непрерывности сюжета". "Подобие" это заключается лишь в том, что главный герой переходит из первой во вторую часть без конверсии сохранений. А так это как были, так и остаются две разные игры, пусть и на одном движке. Предусмотреть более логичное развитие событий в отношении всех NPC и нестыковок сюжета можно, конечно, написав немаленький мод соответствующего назначения, но вот только кто бы этим занялся?
в пати Имоен Викония Минск Джахера и 2 сгенереных перса дошёл до шахт клоаквуда за все это время не началось ни одного диалога внутри пати нпс тупо мочат и ни на что не реагируют. только 1 раз викония выдала чтото типа отойди от меня ублюдок в БГ2 вроде то и дело разговоры начинались а тут молчат( так и должно быть? или последствия установку патча с балдураша на не уход злых НПС при высокой репутации
Не ставьте на сборку Бальдурдаш от Дорнера!! Сборка основана на Фикспаке - совершенно другом наборе фиксов. Глюки могут самые разные. Насколько я помню - happy patch можно повторно установить либо из того же фикспака, либо из SCS
Храм Амонатора. Собрал этот символ, подхожу к третьей теневой двери, толку нет. Пишет, что закрыто. В подземелье несколько раз сохранялся, а также вылезал наружу, чтоб отдохнуть.
Сообщение отредактировал Скелл - Суббота, 17.04.2010, 06:18
2C7, в оригинальном BG1 диалогов между партейцами практически не было, только по квестам или в качестве реакции на изменение репутации. В трилогии, которая использует ресурсы BG1, естественно, бантерам как в Тенях Амна попросту неоткуда взяться. Именно поэтому и создан BG1NPC мод, но у него большой недостаток - перевода на русский нет, а текста там больше, чем в адддоне к первой части.
Скелл, отпирание третьей теневой двери не предусмотрено и в оригинале, по той простой причине, что эта дверь элементарно обходится через зал с лавовым бассейном. На всякий случай полностью прошел квест с храмом Амонатора и никаких багов не обнаружил. Кстати, это вторая по счету дверь.
Вход в подземелье - справа вход в круглый зал - дальше по коридору первая дверь(исчезает, если есть фрагмент символа) - дальше проход через мостик к бассейну - дальше вторая дверь (что обходится) - дальше слева пролом к обходному пути через бассейн - дальше слева проход в зал, выложенный буквами - дальше третья дверь, и вот она у меня как раз и не открывается, хотя символ-диск я собрал.
Все, разобрался. Все там как надо. Камушек с собой не взял. Прошу прощения.
Сообщение отредактировал Скелл - Суббота, 17.04.2010, 10:01
Приветствую всех! Толи баг, то ли я что-то не понимаю, но выглядит так: начинаю играть в первый Baldur's Gate, создаю персонажа, дохожу до пункта характеристики и начинаю раскидывать оные... выходи забавно - первый раз скидываю все характеристики до 10 по всем показателям - свободных остается 18 (раса человек), другой раз проделываю тоже самое также с человеком - все в 10 свободных выходит 15 свободных (!), а еще раз вышел исключительный персонаж на "выходе" вот такой - сила 10, ловкость 16, телосложение 16, интеллект 18, мудрость 10, харизма 14 и это на 1-м уровне при создании (раса - эльф)! Сколько у него свободных будет пунктов если скинуть в 10 - посчитать не сложно. Подскажите что за баг и как бороться, было у кого такое? Спасибо!
Да, речь идет про Baldur's Gate Trilogy v1.08 (мод BGT by darktech) патч 1.08.004 (рус.)
Сообщение отредактировал Anak - Суббота, 17.04.2010, 14:37
никак не могу поставить обновления *.bgt - выскакивает с ошибкой "Cannot make a visible window modal"... Версия сборки - русская 1.08, пытаюсь установить обновление 1.08.04.rus.bgt
зы тоже самое у меня наблюдалось и в версии 1.07...
Может кто подскажет - как ЭТО побороть?
Заранее спасибо
************** UPDATE
при повторном запуске игры - версия игры 1.08.004 rus... т.е. выходит апдейт прошел успешно?
Сообщение отредактировал yuriy_new - Среда, 21.04.2010, 12:17
Доброе время суток. Обнаружена проблема в сетевой игре. (сборка 1.08.004) При попытке поиграть вдвоем в кооперативе в Baldur's Gate (первый) происходят вылеты(видимо с какой-то ошибкой, посмотреть к сожалению никак не удается) при переходе в другую локацию (зайти в дом, подняться на этаж). Причем вылеты происходят лишь у того игрока, который присоединяется к игре, а у хоста проблем нет. Сами вылеты не постоянные, т.е. к примеру, прямо вначале можно зайти в таверну, все оки, выбежали, зайдя же в другой дом - вылет у присоединившегося игрока, или наоборот вылет может произойти уже при входе в самую первую таверну. В одиночной игре все нормально. Менялись ролями в плане сервера и клиента, пробывали разные права, результат один и тот же... Тестировали на XP и Vista, в качестве сети использовался TeamViewer VPN, с которым все прекрасно работало. Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и что-нибудь посоветует?
Кто-нибудь знает что за беда, играю в первую часть и после крепости гноллов какие-то баги с загрузкой, т.е. продолжительность загрузки возросла чуть ли не на порядок. Нервирует жутко. С быстрым сохранением тажа фигня.
Попытался шлепнуть патчи:
Baldur's Gate II: Throne of Bhaal English Patch version 26498 Baldur's Gate II: Throne of Bhaal BETA Patch version 26499
Которые теоретически в состоянии решить проблему:
Baldur's Gate II: Throne of Bhaal BETA Patch version 26499 – 4.2 MB
This BETA patch is being provided to fix a particular issue with the Throne of Bhaal 26498 patch. If you are having a problem with save and load times noticeably increasing, the new Throne of Bhaal 26499 BETA patch has been found to resolve the problem. The patch is applicable to the English, German, French, Italian, and Spanish versions of Throne of Bhaal.
Note: Please keep in mind that this patch has received limited testing and so is marked as BETA. You should only install this if you are having very slow save and load times in Throne of Bhaal. If you are not experiencing these problems, do not install this. Installation of the 26499 BETA patch must only be done after the 26498 patch is installed.
Instructions
To repair a slow saving/loading saved game, you must first have the BETA patch installed. The patch installer copies a new BGMain.exe into your Baldur’s Gate II root directory. Then start the game and load the affected game (with the slow loading time), and resave it (the saving time will continue to be slow at this point). The save game has now been fixed and future saving/loading of the saved game will now take the normal amount of time. This new BETA patched version of Throne of Bhaal is still multiplayer compatible with the 26498 patched version of the game. Download BETA Patch version 26499 - BioWare (4.2 MB)
Игра не запускается и выдает ошибку:
Quote
An Assertion failed in ChSound.cpp at line number 4905
____________
Все удалось локализовать проблему. Во всем оказался виноват КиС, тотальная переустановка помогла.
Сообщение отредактировал Key - Пятница, 23.04.2010, 15:01