Baldur's Gate Trilogy Воскресенье
19.05.2024
10:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 34 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Баги (Найденные ошибки)
Баги
BuddyxДата: Четверг, 15.04.2010, 21:26 | Сообщение # 496
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Я как раз не чикатилло. Просто Эдвин обманул моего героя, назвав Динахейр ведьмой (виздом у меня 11 была). Откуда же мне знать что он замыслил зло? Или вы на каждого встречного используете Detect Evil ?
И ее вялые отговорки не остановили моего "праведного гнева", я ее прикончил на глазах у минска, потому что Ведьм - на костер. Но после этого Минск втирает мне что ее убил Вареник. Может это и не баг конечно, но. Ведь сцена захвата героя наемниками сделана именно в угоду РП. А другие моменты сильно упущены.

Вообще я преклоняюсь перед сборкой, она подарила немало приятнейших сюрпризов. Вот только все эти маленькие нестыковки загоняют игрока в одни и те же рамки. Неужели никто не замысливал другого (вероятного) развития событий?: - Игрок открывает глаза от крика Виконии о том что надо бежать и спасаться. Неподалеку в клетках сидят понурые Бранвен и Коран. А Ксан лежит на столе следующего уровня подземелья. И пускай перенесенных чаров нет диалогов. Зато они свои, проверенные. А не неизвестно какая чумазая аферистка, утверждающая что "у нас было много общих врагов и мы их всех убили", хотя я за весь первый балдур даже во Friendly Arm не заходил...

А вообще, в качестве оффтопа, спасибо Darktech за то что ты делаешь, и в особенности за то что отвечаешь людям на форуме. Это чертовски приятно happy

 
darktechДата: Пятница, 16.04.2010, 18:54 | Сообщение # 497
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Дело в том, что даже в анонсе трилогии сказано, что она "создает некое подобие непрерывности сюжета". "Подобие" это заключается лишь в том, что главный герой переходит из первой во вторую часть без конверсии сохранений. А так это как были, так и остаются две разные игры, пусть и на одном движке. Предусмотреть более логичное развитие событий в отношении всех NPC и нестыковок сюжета можно, конечно, написав немаленький мод соответствующего назначения, но вот только кто бы этим занялся?
 
2C7Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:58 | Сообщение # 498
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
в пати Имоен Викония Минск Джахера и 2 сгенереных перса
дошёл до шахт клоаквуда за все это время не началось ни одного диалога внутри пати нпс тупо мочат и ни на что не реагируют.
только 1 раз викония выдала чтото типа отойди от меня ублюдок
в БГ2 вроде то и дело разговоры начинались а тут молчат(
так и должно быть? или последствия установку патча с балдураша на не уход злых НПС при высокой репутации
 
prowlerДата: Суббота, 17.04.2010, 03:38 | Сообщение # 499
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Не ставьте на сборку Бальдурдаш от Дорнера!!
Сборка основана на Фикспаке - совершенно другом наборе фиксов. Глюки могут самые разные.
Насколько я помню - happy patch можно повторно установить либо из того же фикспака, либо из SCS
 
СкеллДата: Суббота, 17.04.2010, 05:44 | Сообщение # 500
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Храм Амонатора. Собрал этот символ, подхожу к третьей теневой двери, толку нет. Пишет, что закрыто. В подземелье несколько раз сохранялся, а также вылезал наружу, чтоб отдохнуть.

Сообщение отредактировал Скелл - Суббота, 17.04.2010, 06:18
 
darktechДата: Суббота, 17.04.2010, 07:56 | Сообщение # 501
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
2C7,
в оригинальном BG1 диалогов между партейцами практически не было, только по квестам или в качестве реакции на изменение репутации. В трилогии, которая использует ресурсы BG1, естественно, бантерам как в Тенях Амна попросту неоткуда взяться. Именно поэтому и создан BG1NPC мод, но у него большой недостаток - перевода на русский нет, а текста там больше, чем в адддоне к первой части.

Скелл,
отпирание третьей теневой двери не предусмотрено и в оригинале, по той простой причине, что эта дверь элементарно обходится через зал с лавовым бассейном. На всякий случай полностью прошел квест с храмом Амонатора и никаких багов не обнаружил. Кстати, это вторая по счету дверь.

 
СкеллДата: Суббота, 17.04.2010, 08:42 | Сообщение # 502
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Кстати, это вторая по счету дверь.

darktech, да считать-то я умею...

Все, разобрался. Все там как надо. Камушек с собой не взял. Прошу прощения.

Сообщение отредактировал Скелл - Суббота, 17.04.2010, 10:01
 
darktechДата: Суббота, 17.04.2010, 10:15 | Сообщение # 503
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Ну вот и ладушки. Все хорошо, что хорошо кончается... cool
 
AnakДата: Суббота, 17.04.2010, 14:36 | Сообщение # 504
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех!
Толи баг, то ли я что-то не понимаю, но выглядит так: начинаю играть в первый Baldur's Gate, создаю персонажа, дохожу до пункта характеристики и начинаю раскидывать оные... выходи забавно - первый раз скидываю все характеристики до 10 по всем показателям - свободных остается 18 (раса человек), другой раз проделываю тоже самое также с человеком - все в 10 свободных выходит 15 свободных (!), а еще раз вышел исключительный персонаж на "выходе" вот такой - сила 10, ловкость 16, телосложение 16, интеллект 18, мудрость 10, харизма 14 и это на 1-м уровне при создании (раса - эльф)! Сколько у него свободных будет пунктов если скинуть в 10 - посчитать не сложно.
Подскажите что за баг и как бороться, было у кого такое?
Спасибо!

Да, речь идет про Baldur's Gate Trilogy v1.08 (мод BGT by darktech) патч 1.08.004 (рус.)

Сообщение отредактировал Anak - Суббота, 17.04.2010, 14:37
 
DrD_AVELДата: Суббота, 17.04.2010, 19:28 | Сообщение # 505
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Anak)
Приветствую всех! Толи баг, то ли я что-то не понимаю,...
...Подскажите что за баг и как бороться, было у кого такое? Спасибо!

Конечно же, это не баг) Считай, что это игра в игре wink
Вспомнился отрывок журнала Game.EXE (#1'1999) на эту тему:

Лично я, обычно, долго "вытряхиваю" себе персонажа из этой шарманки. Так что дерзай)
P.S. Кому интересно, могут почитать полную статью о Game.EXE #1'1999 - 10,7 Mb. «Baldur's Gate: свежая кровь»
.

 
AnakДата: Суббота, 17.04.2010, 22:00 | Сообщение # 506
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так номер! Выходит, с тем эльфом мне огого как повезло! Эдакий убер-маг! Спасибо за ответ!
УЧУ скачал, читаю - все встало на свои места.

P.S.
В 3-й редакции не встречал такого (во вторую играю впервые).

Сообщение отредактировал Anak - Суббота, 17.04.2010, 22:04
 
yuriy_newДата: Среда, 21.04.2010, 12:11 | Сообщение # 507
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
никак не могу поставить обновления *.bgt - выскакивает с ошибкой "Cannot make a visible window modal"... Версия сборки - русская 1.08, пытаюсь установить обновление 1.08.04.rus.bgt

зы тоже самое у меня наблюдалось и в версии 1.07...

Может кто подскажет - как ЭТО побороть?

Заранее спасибо

**************
UPDATE

при повторном запуске игры - версия игры 1.08.004 rus... т.е. выходит апдейт прошел успешно?

Сообщение отредактировал yuriy_new - Среда, 21.04.2010, 12:17
 
klopДата: Среда, 21.04.2010, 13:35 | Сообщение # 508
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
если есть сомнения просто открой файл обновления WinRAR`ом и перенеси все содержимое в папку с игрой.

ну это же элементарно Ватсон раз звезды то у нас сперли палатку....
народ ©
 
EvengarДата: Пятница, 23.04.2010, 05:34 | Сообщение # 509
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток. Обнаружена проблема в сетевой игре. (сборка 1.08.004) При попытке поиграть вдвоем в кооперативе в Baldur's Gate (первый) происходят вылеты(видимо с какой-то ошибкой, посмотреть к сожалению никак не удается) при переходе в другую локацию (зайти в дом, подняться на этаж). Причем вылеты происходят лишь у того игрока, который присоединяется к игре, а у хоста проблем нет. Сами вылеты не постоянные, т.е. к примеру, прямо вначале можно зайти в таверну, все оки, выбежали, зайдя же в другой дом - вылет у присоединившегося игрока, или наоборот вылет может произойти уже при входе в самую первую таверну. В одиночной игре все нормально. Менялись ролями в плане сервера и клиента, пробывали разные права, результат один и тот же... Тестировали на XP и Vista, в качестве сети использовался TeamViewer VPN, с которым все прекрасно работало.
Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и что-нибудь посоветует?
 
KeyДата: Пятница, 23.04.2010, 11:09 | Сообщение # 510
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую, нужна помощь. Сборка 1.08.004.

Кто-нибудь знает что за беда, играю в первую часть и после крепости гноллов какие-то баги с загрузкой, т.е. продолжительность загрузки возросла чуть ли не на порядок. Нервирует жутко. С быстрым сохранением тажа фигня.

Попытался шлепнуть патчи:

Baldur's Gate II: Throne of Bhaal English Patch version 26498
Baldur's Gate II: Throne of Bhaal BETA Patch version 26499

Которые теоретически в состоянии решить проблему:

Игра не запускается и выдает ошибку:

Quote
An Assertion failed in ChSound.cpp at line number 4905

____________

Все удалось локализовать проблему. Во всем оказался виноват КиС, тотальная переустановка помогла.

Сообщение отредактировал Key - Пятница, 23.04.2010, 15:01
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Баги (Найденные ошибки)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz