Баги
|
|
waterliner | Дата: Пятница, 12.02.2010, 09:39 | Сообщение # 466 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (darktech) Код локации? Одна лежит в ванне AR7324 x=1972 y=1873 Другая в нише AR7326 x=411 y=1368 http://s3.sendpic.ru/i/10212/i/5l.jpeg http://s3.sendpic.ru/i/10212/i/FM.jpeg
|
|
| |
BearVini | Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:48 | Сообщение # 467 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Не знаю, баг или так и должно быть. Есть Булава Джеррода (игра не рядом, файл не скажу) +2, +5 против демонов. Но когда попытался убить ею Балора (демон в андердарке (AR 2100), квест гномов (нахождение демона (x 3600 y 600))) мне писалось, что у него иммун к оружию. Демона можно убить вещами +3 и выше. Если это так и должно быть, то против каких демонов работает булава?
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:05 | Сообщение # 468 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| waterliner, да, сверил с оригиналом, там должны по идее лежать трупы мужчин (MISC80.ITM). Некритично, конечно, так как вряд ли кто-то будет коллекционировать жмуров, так что включу в предстоящее обновление, когда будет маленько больше свободного времени. BearVini, балор - не самый хилый персонаж, он в числе мощнейших после принцев и лордов демонов, поэтому вполне логично, что убить их булавой, пусть и дающей какие-то бонусы, будет проблема. Применительно конкретно к нашему случаю могу сказать, что на всех балорах одето кольцо IMMUN*.ITM, не дающее оружию слабее +3 их поразить. У самой булавы все эффекты против демонов выставлены правильно. Вот только при оценке возможности поразить балора указанная булава считается оружием +2, поэтому даже не стоит надеятся ей его убить. Бонус +5 против демонов дает улучшение к ТНАС0 и к урону, а не к зачарованности (+2). Когда я редактором сделал ее булавой +3, балор начал получать урон. Так что это так и задумано. Quote против каких демонов работает булава? например, против камбионов, против танар'ри или квазитов - работает еще как.
|
|
| |
Kaeron | Дата: Суббота, 13.02.2010, 13:00 | Сообщение # 469 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| После 4-й главы 1-й Балды у меня очень часто в диалогах стали появляться ответы словно от лица женщины, хотя играю мужчиной. В чем дело понять не могу? Баг или не баг - но сильно раздражает. Так же не понял я, чем эта сборка отличается по крайней мере по ходу игры в первую балду от оригинала кроме карты. Есть ли новые квесты и локации по мере игры в первую часть Врат?
|
|
| |
waterliner | Дата: Суббота, 13.02.2010, 16:12 | Сообщение # 470 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (Kaeron) После 4-й главы 1-й Балды у меня очень часто в диалогах стали появляться ответы словно от лица женщины, хотя играю мужчиной. В чем дело понять не могу? Баг или не баг - но сильно раздражает. Ошибки перевода или одно из двух: заговариваешь женщиной или первый по счёту персонаж (лидер группы) женщина. У меня такое было.
Сообщение отредактировал waterliner - Суббота, 13.02.2010, 16:17 |
|
| |
SnowWhiteBall | Дата: Среда, 03.03.2010, 00:39 | Сообщение # 471 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте! Играем с другом по нету, параллельно я играю свою сетевую игру (нравится делать свою команду). Дойдя примерно до Берегоста/Нашкеля начались проблемы с диалогами. Некоторые старые и есть некоторые новые диалоги, которые в моем чат-окне совершенно не соответствуют реальным, при разговоре с NPC. у друга часто в этой ситуации нормальный диалог, но и он видел подобную охинею пару раз... Пример: в Нашкеле жирный купец в желтом, рядом с церковью в моем чат окне с самого начала парил мне что-то про Ешимицу... Потом у мага западнее от Берегоста, там маг парит что-то про чешую дракона... Понятно что перемешка пошла со сценарием 2БГ. Как мы заметили появилась возможность сдать руду из Нашкеля в кузню Берегоста, но там ВЕСЬ этот НОВЫЙ диалог на Английском полностью... Жаль что в одной, что в другой играх так и не подобрал правильного ответа, чтобы убедиться что квест полноценный... Далее мы не нашли варианта нормально открыть "пробку" в шахтах Клоаквуда. Потому что краснокожий раб у люка (кстати имя его тоже почему то было РАБ, а не ИМЯ) просто с нами об этом всем так и не стал разговаривать, бормоча одно и тоже предложение НиОчЕм. Я еще оценил, что мост в БГ всетаки опустился а глава перелестнулась при убийстве мага в шахте. Далее попав в город БГ мы добрались до красной башни мага, там нас встретила вообще тупиковая ситуация - зайдя во внутрь мы дошли доверху, всех вынесли, вынесли мага, спустились вниз, тут я решил всетаки поценить простые книги на посл.эт., поднявшись на 2ой я больше вообще никуда не смог перейти дальше - курсор с лесенками вверх/вниз перестал появляться... Друг перейдя ко мне, а потом и вместе и без меня, ловил такой же глюк. Тут наверх нам больше попасть так и не удалось... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- Когда играл в свою сетевую игру убежал чуть дальше по сценарию, попав в Кенделкип и убир руководство Айрона, попадаю в камеру и начинается загрузка уже с изображеницем "ТелОфСвордКост" (кароче не просто череп круглый на фоне а с рисунком в право-нижней стороне экрана)............................И тут БАХ, игра вылетает и пишет об ошибке приложения (отправить отчет/ не отправлять... стандарт) Пытался разными доступными путями переиграть, но ничего не меняется. Кстати так иногда и меня и друга выбрасывает и просто во время игры (примерно каждого раз в два часа...) и так 100% выбрасывало если мой друг говорил с магом из высокой ограды, если же я говорил то все было Ок, только у меня диалоги убитые, до магазина его на "ошупь" пробирался Есть квест с ограми - стоит гном где то в свободных южных землях, в восточной части карты, и говорит, что к югу от него стоят огры. Убивая этих огров гном так и продолжает спрашивать: "Ну что, вы убили тех огров?" хотя точно знаем и помним, что квест должен закрыться. Будет еще что-нибуть - писать сюда? Не воспримите как ярую критику - мы готовы вести полный отчет о прохождении, лишь бы работало все В данный момент не могу далее играть из-за ситуации в Кенделкипе. В совмеске только что успешно почистили башню Дурлаага. С Уважением и терпением Максим (и Михаил).
|
|
| |
Andarium | Дата: Среда, 03.03.2010, 11:16 | Сообщение # 472 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем привет! В оригиналы Врат Балдура не играл, но знаю, насколько игра великая. =) Скачал последнюю сборку трилогии 1.08 + фикс 1.08.004 Установилась, обновилась и запустилась отлично. Запустил Врата Балдура 1 (так как вообще не играл, а история интересна) Создал персонажа Муж., Человек, Рыцарь. Начал игру. Через пару минут в домике встретил первого "злодея" Шанка, который на меня нападает. Разобрался. Взял с него кинжал. Открыл инвентарь, убрал дефолтный посох и попробовал примерить кинжал в левую руку... Игра вылетела. Расстроился, так как не сохранился. Начал заново. Проделал те же самые операции. Перед "примеркой" кинжала сохранился. И, вуаля! Игра вылетает при попытке примерки кинжала в левую руку. ОС - Windows 7 Pro 32bit В принципе, не критично без кинжала, но вдруг то же будет происходить со щитом? Заранее благодарен, Максим. =) P.S. Огромное спасибо darktech и всем, кто приложил усилия к созданию Трилогии!
Сообщение отредактировал Andarium - Среда, 03.03.2010, 11:20 |
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 04.03.2010, 11:29 | Сообщение # 473 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| SnowWhiteBall, на игру не установлено обновление, которое является обязательным к установке, отсюда и все проблемы. В необновленной игре действительно имелись непереведенные куски и были перепутаны диалоги, к счастью, я оперативно это обнаружил и пофиксил первым же патчем. К сожалению, после обновления игры старые сохранения будут непригодны - строки диалогов будут по-прежнему перепутаны. Нужно будет обязательно начинать игру заново. Насчет всего остального - то же самое, похоже на перепутанные ресурсы непропатченной версии. Сам проверить в мультиплеере эти ситуации не могу, но в сингле все работает нормально. Andarium, похоже на используемое в игре разрешение 1280 х 960 и выше. У меня при 1024 х 768 при размещении кинжала в левой руке ничего не вылетает. Почитай FAQ на диске с игрой, там описаны и проявления этих проблем, и способы их устранения.
|
|
| |
Andarium | Дата: Четверг, 04.03.2010, 12:30 | Сообщение # 474 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| darktech, благодарю, это помогло. Также, поставил Widescreen Mod и выставил свое разрешение. Пока все идет нормально. Нужно было внимательней искать FAQ =)
|
|
| |
SnowWhiteBall | Дата: Пятница, 05.03.2010, 01:55 | Сообщение # 475 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Насчет всего остального - то же самое, похоже на перепутанные ресурсы непропатченной версии. Сам проверить в мультиплеере эти ситуации не могу, но в сингле все работает нормально. Можно пожалуйста прямую ссылку на Ваше ЗаМеЧаТеЛьНоЕ, самое ПоСлЕдНеЕ обновление. А еще на вон ту замечательную програмку Widescreen Mod. Есть вопрос про оптимальные настройки... можно ли прислать скрин своих? есть подозрения что я там что-то ничаяно закосипорил... А про "Сам проверить не могу" так Ты/Вы к нам и присоединяйтесь :))) адрес скажем ;))) сейвы битые, все равно все заново начинать нужно будет 8) по 2 часика вечером в будни дни... nice...
|
|
| |
prowler | Дата: Пятница, 05.03.2010, 10:16 | Сообщение # 476 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Патчи брать тут: http://darktech.narod.ru/update.html
|
|
| |
Commander | Дата: Пятница, 19.03.2010, 20:35 | Сообщение # 477 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У меня такая проблема: после установки апдеита вот отсюда - http://darktech.narod.ru/update.html - для русскои версии после установки обновления вылетает ошибка - An Assertion failed in Chitin.cpp at line number 1628 Programmer says: Error initializing key table, bad key file Версия Трилогии 1.08.Добавлено (19.03.2010, 20:35) --------------------------------------------- Странно... прошло все само собои... Сеичас все нормально работает
|
|
| |
EvilMax | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:09 | Сообщение # 478 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Dervish) Хмм нашел забавный-читерский баг,при выходе из андердарка появляется сообщение что снаряжение Дроу раззрушено,НО как ни странно Полные доспехи+5 до сих пор на моих чарах как ни в чем не бывало! Насколько мне известно, в сборке установлен твик Gradual Drow Item Desintegration. Работает он интересно: после выхода из андердарка запускается таймер. После этого имеется вероятность, что через некоторое время вещь разрушится при использовании (например, при ударе). Так что, может быть, и не баг. Поэксплуатируй броню и оружие игровых дней через 12, и посмотри, выживет ли она.
|
|
| |
Ardias | Дата: Четверг, 25.03.2010, 00:02 | Сообщение # 479 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток, у меня проблема. При наличии в инвентаре персонажа сумок-контейнеров (одной или нескольких) игра вылетает. Без сумок всё работает отлично. Разрешение 800х600, Baldur.err пуст.
|
|
| |
prowler | Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:56 | Сообщение # 480 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Патчи стоят посление от Darktech?
|
|
| |