Баги
|
|
Norieth | Дата: Четверг, 03.09.2009, 14:02 | Сообщение # 271 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Такой вопрос , столкнулся с тем что при переходи во вторую часть опыт за вскрытие замков и ловушек остается таким как в 1 части, скорее всего и опыт за выученные заклинания. Можно это как то исправить ? Можно скачать патчик фиксящий это или скажите как это можно подправить. Спасибо
|
|
| |
_1nikson8_ | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 18:39 | Сообщение # 272 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Помогите пожалуйста. Начинаю устанавливать игру, дохожу до этого окна: http://keep4u.ru/full/2009/09/07/c017d3330c7cbcb22f18b670ad905961/jpg Но нет кнопки "Далее". Что делать?
Сообщение отредактировал _1nikson8_ - Понедельник, 07.09.2009, 18:44 |
|
| |
DrD_AVEL | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 19:45 | Сообщение # 273 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Мне кажется, что то, что случилось с кнопками, как-то связано с нестандартной темой твоей винды. Попробуй деинсталлировать имеющиеся визуальные паки для окон и вернуть классический вид/тему винды.. попробуй.. потому что я вижу, что у тебя там на скрине окна - не только кнопочки выбора "создать ярлык на столе" и т.д., но и даже кнопки свернуть/развернуть/закрыть тоже "двинулись" со своих стандартных мест.. может быть, нужные пропавшие кнопки также куда-то "двинулись"))
Сообщение отредактировал DrD_AVEL - Понедельник, 07.09.2009, 19:47 |
|
| |
_1nikson8_ | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 21:43 | Сообщение # 274 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Тему сменил на классическую. На предшествующем окне установки есть кнопки "Назад" "Далее" http://keep4u.ru/full/2009/09/07/3f6c1b27273dfe630db84f38ec66483e/jpg а на следующем уже нет http://keep4u.ru/full/2009/09/07/d7c72191b7e716c39a7e4ee55ec1b897/jpg Пробовал перехешировать образ; режимы совместимости. Может нужно дрова какие- то переустановить или без переустановки винды не обойтись? P.S. Как сделать, чтобы скрины отображались в виде превью (предыдущая страница)?
|
|
| |
DrD_AVEL | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 23:37 | Сообщение # 275 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| хмм.. значит что-то ещё.. p.s. Обычно, если у меня начинаются такие проблеммы, которые кроме меня мало у кого встречаются - - я ставлю на распаковку образ чистой установленной системы и иду варить кофе. Когда кофе готов, чистая и лишённая любых странностей, система готова к безглючной работе.. Quote (_1nikson8_) P.S. Как сделать, чтобы скрины отображались в виде превью (предыдущая страница)? там, вроде, надо поставить точку возле "BBCode, строчные буквы: превью - увеличение по клику"..
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Четверг, 10.09.2009, 19:38 | Сообщение # 276 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (darktech) ahab, это потому что ты неизвестно зачем используешь разрешение экрана 120 dpi. Нужны большие шрифты - так и выставь ТОЛЬКО большие шрифты. Верни на место дефолтовское значение = 96 dpi, и все будет нормально. Ненормально только, что поиском пользоваться никто не хочет / не умеет. На этот вопрос уже третий раз отвечаю, насчет Beregost Crash Fixer - тоже третий или четвертый.
|
|
| |
Skeeve | Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:59 | Сообщение # 277 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Собственно не баг сборки как таковой, но подумал может кто-нибудь что-нибудь знает и поможет. Итак, не так давно, сразу говорю что не знаю зачем, наверно просто захотелось чего-то новенького, я поставил себе новомодную виндовс 7... Теперь в игре у меня проблемы графического характера... то есть не виден текст, местами вместо него присутствует цветной паззл... Ни кто не знает как можно это исправить?
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:31 | Сообщение # 278 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Skeeve, см. посты №252 / 253. И вообще, смотреть сообщения предшественников отнюдь не возбраняется...
|
|
| |
Skeeve | Дата: Суббота, 12.09.2009, 00:02 | Сообщение # 279 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо большое, очень помог))) Извиняюсь что сам сначала не поискал....
|
|
| |
Andrey-one | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:38 | Сообщение # 280 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Нашел ещё немного багов в SoA: 1 - В дневнике в 3 главе появилась заметка про Призма Нашкеля, 2 - В лабиринте Бодхи не нашел ни одного кола, 3 - В описании Mace of Disruption +1 ошибочно написано, что он даёт защиту от потери уровней, 4 - Mace of Disruption +2 выглядит как обычная булава (не знаю, как в оригинале), 5 - У Сердца сагуахина ошибочное название (что-то вроде "Лагерь бандитов"). Сборка с darktech (вроде), несколько раз использовал Shadow Keeper
|
|
| |
Alien | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:31 | Сообщение # 281 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Andrey-one, По поводу лабиринта: кол есть у кобольда мага, он появляется рядом с кристаллом которому, собственно, поклоняются кобальды. По поводу Призма: у меня ничего, в дневнике, не появлялось, сам недавно эту главу прошел.
Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе. Только зло способно понять всю жестокость добродетели. Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь. Легко быть смелым среди трусов.
|
|
| |
Andrey-one | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:52 | Сообщение # 282 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| После воскрешения Виконии у алтаря Amaunator'а появляется Викония 6 уровня из BG1. Попытки изменить Affects в ShadowKeeper'е не помогли - диалоги остались из BG1. Что можно сделать? (как в сохранениях изменить NPS?)
|
|
| |
darktech | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 07:38 | Сообщение # 283 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Andrey-one, так бывает в Трилогии, но не всегда, соответственно, фиксить здесь вряд ли что удасться. Такой же косяк может наблюдаться при возвращении Джахейры от Арфистов в BG2:SoA. Quote 2 - В лабиринте Бодхи не нашел ни одного кола Почему-то у меня такое впечатление, что колы должен давать Аран Линвейл, когда посылает вырезать склеп под кладбищем... Quote 3 - В описании Mace of Disruption +1 ошибочно написано, что он даёт защиту от потери уровней Это перевод Фаргус & Ярослав, не знаю, зачем он туда этот эффект добавил, но скорее всего, просто скопировал шаблон описания с Mace of Disruption +2. Спасибо, у себя поправил. Насчет перепутанных строк надо посмотреть.
|
|
| |
Alien | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 10:34 | Сообщение # 284 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Andrey-one, У меня также было и с той и с дугой. Пришлось перед переходом выгонять Минска с Дайнахер и брать в партию Виконию и Джахеру(+2 места). Джахера, из крепости Арфистов, возвращается нормальной, правда Виконию воскрешать не вышло, герой с Айри замутил романчик, и ее воскрешать пришлось. PS Я, конечно, могу и ошибаться, но, походу, в первой BG может быть так, что если персонаж уходит на всегда, он куда то сохраняется, а потом от туда забирается самой игрой во вторую(если там ему пришлось уйти). Может просто, в месте для сохранок персов отсутствует пересохранение одних и тех же, и по этому старый возвращается. Может просто не надо в первой части навсегда выгонять персонажей.
Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе. Только зло способно понять всю жестокость добродетели. Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь. Легко быть смелым среди трусов.
|
|
| |
Andrey-one | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:25 | Сообщение # 285 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (darktech) так бывает в Трилогии, но не всегда, соответственно, фиксить здесь вряд ли что удасться. А можно как-то заменить одну Виконию на другую, или "починить" save? Я сделал CRE файл правильной Виконии, но не могу его вставить в сохранение. Параметры и картинка это ерунда, но хотелось продолжить сюжетную линию с Виконией.Добавлено (21.09.2009, 13:25) --------------------------------------------- Возможно проблема с Out-Of-Party-NPC. Там вроде хранятся все побывавшие в партии персонажи.
|
|
| |