Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
|
|
lotus13 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:50 | Сообщение # 331 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| спс..... много чего нашел....... чего даже и не знал.......
Монах Оружие «Кулак» Класс оружия : Hand-to-hand weapons Тип урона : Дробящий Двуручное, рукопашное (Melee)
......
кстати еще 1 вопрос.. не сочтите за назойливость, но оказиваеться кроме балдер гейтс есть еще и ледяная долина(прошу прощения, но я только недавно открыл ету игру), они насколько я понимаю схожи между собой? если да.... то существует ли трилогия ледяной долини подобно етой сборке врат балдура?
|
|
| |
holodar | Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:19 | Сообщение # 332 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (darktech) Нету здесь капа. Капа здесь нету
Кулаки есть кулаки, и ни к какому холодному и огнестрельному оружию не относятся. Только являются "тупым предметом с ограниченной поражающей поверхностью" - считаются дробящим оружием со всеми вытекающими, но оружейные стили к ним не применимы. Еще кол-во атак кулаками растет с уровнями - 1/2 за каждые 4 уровня до максимума 4 к 18 левлу.
Добавлено (20.09.2011, 20:19) --------------------------------------------- Трилогию "Долины ледяного ветра" пока еще не стделали. Да и эта игрушка(Долина...) больше с уклоном в тактику и боевку, а не в сюжет и исследования мира.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
Сообщение отредактировал holodar - Вторник, 20.09.2011, 20:20 |
|
| |
RaptAlien | Дата: Среда, 21.09.2011, 02:01 | Сообщение # 333 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| GoreRider Ну есть не только големы! :-)
Сообщение отредактировал RaptAlien - Среда, 21.09.2011, 02:02 |
|
| |
GoreRider | Дата: Среда, 21.09.2011, 11:00 | Сообщение # 334 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Тесты на урон оружия
Герой: male--CG--h/elf--fighter(21)/necromancer(18)/cleric(22) flail=** mace=** whammer=** qstaff=** 2handed w style=* 2 weapon=* sw&shield=*
SoA В качестве субъекта испытания была выбрана тетя Бодхи (она в шлеме)... Далее, поскольку нас интересует максимальный дамаж, наносимый каждым отдельным видом оружия, использовался клирический спелл 5-го уровня "Праведная магия", напомню, что он повышает Силу на единицу за каждые три уровня священника, и делает каждый удар максимальным по силе. Таким образом, перед встречей с Бодхи имеем STR=25, кол-во атак=3(под haste'ом) Итак, результаты (значение справа - размер дамажа за один удар):
"Кром Фаэйр" = 27 "Молот молний" = 27 "Цеп веков" = 26+1+1 "Булава разрушения +2" = 27 "Череполом" = 26 "Посох Ринна +4" = 27 "Staff of Magi" = 24 "Поражающий жезл" = 28 "Копье-шест +2" = 28 Зачарованное оружие (булава) = 26 (маг.спелл, 4 ур) "Призрачное лезвие" = 37 (маг.спелл, 5 ур) "Черный меч несчастий" = 43 (маг.спелл, 9 ур) "Духовный молот" = 22 (клирич.спелл, 2 ур) "Огненный меч" = неэффективно (клирич.спелл, 2 ур) "Дубинка" = неэффективно (клирич.спелл, 1 ур)
Сегодня вот с помощью Кипера протестировал все доступное оружие, результаты кое-где неожиданные... Например, неэффективными оказались "Топор Бала" и "Топор Бруенора +3". Неэффективно также все оружие +1 за исключением "Боевого молота +1,+4 против Гигантов" (это Бодхи-то гигант?). Зато на высоте двуручники и алебарды: "Алебарда +2"=29, "Волна"=31, "Дахание дракона +4"=27+1+1+0+0+0 , "Лиларкор"=30, "Ворпал"=30 "Боевой клинок +4"=33 "Пламя севера"=33
Лидирует из всех железок, конечно же, "Карсомир +5"=37. Любимая народом "Celestial Fury" выдала 29. Скимитары "Хельм +2", "Коготь рашада" - по 26. Дриззтовские скимитары - по 27 (при том, что дровские - 28). Длинный меч "Эквалайзер" = 30 (!) Из остальных длинных мечей самой мощной оказалась "Намарра +2" = 28. Из топоров, как это ни странно, мощнейший - "Снежный вор +3" = 27+1, "Азурэдж" = 22. Из копий - "Копье испепеления +4" = 27+0 А в показателе компактность/убойность лидирует кинжальчик "Огненный зуб +3" = 27+1
Да, про "Дневную Звезду" я забыл, а ведь она получше всех остальных одноручников: 28+1d9 (насчет "прибавки" это не совсем точно, но 9 - это было максимальное значение из тех, что удалось поиметь). В общем, Хердалисовские мечи выдают по 24, "Фамильный клинок Кортала +2" = 28.
ТОВ Целью данного теста было получить размер максимального дамажа за один успешный удар по противнику "хаос-зло", не имеющему малейшей имунности к колюще/рубяще/дробящему воздействию. В данном случае субъектом опытов стал Корган.
Не учитываются бонусы дамажа, доступные отдельным классам персонажей, как то дополнительный урон "кенсаев" и "рыцарей".
Не учитывается дополнительный урон от посторонних предметов, например, от "Перчаток оружейного мастерства".
Не учитывается умножающий коэффициент "удара в спину" для воров.
Не учитывается двойной дамаж при критическом ударе.
Как и в предыдущем испытании, использовался клерический спелл 5-го уровня "Праведная магия" для получения именно максимального эффекта при ударе, при этом значение Силы атакующего становится равным 25.
Ну а теперь собственно результаты тестов, и "Да здравствует манчкизм!":
"Топор Твердости +3" ------------- 31 "Топор Твердости +5" ------------- 33 "Кинжал Звезды +4" --------------- 28 "Кинжал Звезды +5" --------------- 29+1d8+1d8 "Копье Иксиля +4" ---------------- 26 (наконечник) "Гвоздь Иксиля +4" --------------- 30 (древко) "Шип Иксиля +6" ------------------ 32 (в сборе) "Ангурвадал +4" ------------------ 32+1 "Ангурвадал +5" ------------------ 33+1+1d4 "Короткий меч Маски +4" ---------- 30 "Короткий меч Маски +5" ---------- 31 "Ямато +4" ----------------------- 32 "Очиститель +4" ------------------ 36 "Очиститель +5" ------------------ 38 "Проклятие Хиндо +3" ------------- 33 "Проклятие Хиндо +4" ------------- 34 "Блэкрейзор +3" ------------------ 31 "Спектральный клинок +4" --------- 32+1d4 "Спектральный клинок +5" --------- 33+1d6 "Истребитель врагов +3" ---------- 31 "Истребитель врагов +4" ---------- 33+4 "Отвечающий +4" ------------------ 32 "Клинок псиона +5" --------------- 35 "Грам, Меч горя +5" -------------- 35+2d12 (обе версии) "Карсомир +6" -------------------- 44 "Цеп Веков +4" ------------------- 31+1+1+1+1 "Цеп Веков +5" ------------------- 32+2+2+2+2+2 "Ледяная звезда +4" -------------- 32+1d4 "Рунный молот +4" ---------------- 32 "Рунный молот +5" ---------------- 33 "Звезда бури +3" ----------------- 30+1d6 "Звезда бури +5" ----------------- 32+1d6" "Дубинка детонации +3" ----------- 29+3+10 "Дубинка детонации +5" ----------- 31+5+15 "Посох Тарана +4" ---------------- 34 "Посох Тарана +6" ---------------- 36 "Змеиное древко" ----------------- 26 "Уничтожитель +4" ---------------- 34 "Опустошитель +6" ---------------- 36+(3-18)
Тесты на бои между персами
Входные данные:
Герои 20 уровня. По 168 хитов, как максимум. По 19 характеристики. На голове у каждого обычный шлем. Матчи из 10 поединков. Бой начинается активацией у бойцов Whirlwind attack.
Дуэли:
1)Celestial Fury - Crom Fayer - 8-2 без шансов, Stun заруливает.
2)Celestial Fury - Silver Sword - 8-2, тут снимаю шляпу, тоже без шансов.
3)Celestial Fury - Flail of Ages+3 - 7-3, если удавалось замедлить, то 10 атак катанщика превращались в 5, и он проигрывал... но тоже победа катаны неоспорима.
4)Celestial Fury - Flail of Ages+5 - 0-10, ну вы понимаете почему, Free action безбожно рулит, а катанщик всегда замедляется и шансов у него нет.
5)Celestial Fury - Ixil's Spike +6 - 0-10, по той же причине.
Пока, готов выставить это копье как лучшее оружие в игре. Ибо помимо permanent free action, при КАЖДОМ попадании по врагу, тот бросает спас от death.
В случае провала, без сознания на 3 раунда, плюс еще в эти раунды огребает 1D6+5 дамага в каждом.
Сообщение отредактировал GoreRider - Среда, 21.09.2011, 11:02 |
|
| |
lotus13 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:19 | Сообщение # 335 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| еще 1 вопрос возник.... дойдя до 3-о уровня, заметил страность -я могу развивать себя(главного героя), могу выбирать навыки вору(имоен), но сладкая парочка из дружеской руки качаеться сама... особено обескуражила ситуация когда друд на 3-м уровне выбрала мультиклас, использую ее как лечилку, а что потом с ней делать когда найду священика нормального- не знаю...... ето так и задумано, что комп сам распределяет что изучать? и еще 2 вопроса в догонку...... - как узнать спецаализацию соратников?(кити). когда я создаю персонажа(воина например) я могу вибрать сразу(и вижу по описанию вверху возле портрета своего в характеристиках), а присоеденив к себе соратников- я не вижу кто они такие...... просто воин, просто вор..... или потом с уровнем развития я дам им специализацию? - если у меня отряд ориентирован на нейтр- добр.. стоит ли присоеденять к себе священика дроу(нейтрально-злой)?
Сообщение отредактировал lotus13 - Четверг, 22.09.2011, 11:26 |
|
| |
holodar | Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:43 | Сообщение # 336 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Во-первых Джахейра изначально мультикласс друид/воин. Повышать им уровни нужно так же как и ГГ, а САМИ они распределять себе навыки НЕ могут.
В первой части трилогии есть только маги-специалисты, все остальные персонажи идут чистыми классами без китов. А вообще кит у неписей указывается там же где и у ГГ.
Брать Вику или нет зависит от вкусов, но если команда нейтральная, то за репутацией(по идее игры) ты должен следить так, чтобы она не повышалась слишком высоко(злые уходят), или не падала слишком низко(добрые уходят). При нейтральной репутации никто возникать не будет.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
Сообщение отредактировал holodar - Четверг, 22.09.2011, 12:44 |
|
| |
lotus13 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:32 | Сообщение # 337 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| еще возникли вопросы.
1- скажите. как можно узнать кол-во здоровья противника? и уровень и описание? к примеру если в бою нажать таб -можно увидеть сообщения "тяжелие раны". но сообщение тяжелые раны на хобите означает что 1 залп моих лучников - и он труп... а то же самое сообщение на вурдалаке означает что нужно минимум 3 залпа моих лучников и что бы он их не достал нада подставлять воинов ему.... по памяти (вчера считал ради интереса) у вурдалака 32 или 35 пунктов здоровья. если бы их видеть изначальнно- таких вопросов не возникло бы. -описание. хм. пытался вовевать против волков-вампиров. мне пишет не берет его оружие мое... не ужели имун. к разным типам урона я могу увидеть только в бою????? да и потом. только када я прочел факью что лежит у вас на сайте(а имено описание врагов) я понял почему после удара вурдалака мои воини уходили в каматоз -трупний яд парализовал. в игре ето ни как не видно и не понятно...
2. как узнать какие значки что означают на портрете моих героев? (к примеру яд, болезнь) 3 римское -означает паралич, и то я ето вияснил опитним путем. нигде описания такого нету?
зааране спс
2.
|
|
| |
holodar | Дата: Пятница, 23.09.2011, 14:03 | Сообщение # 338 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| 1. Смотри http://wiki.aerie.ru, раздел "монстры". Все иммуны мобов и способности выясняются только опытным путем или тамже, где указано.
2. См. статистику перса - там все значки расписаны.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
xoomer | Дата: Пятница, 23.09.2011, 14:15 | Сообщение # 339 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| А топор +1 я все-таки отыскал - продается в Берегосте в таверне Фелдпоста, тысячу раз там ночевал и ни разу не удосужился проверить ассортимент у трактирщика... Стыд и срам! )) Теперь буду знать, может еще кому пригодится.
|
|
| |
Iv | Дата: Пятница, 23.09.2011, 18:20 | Сообщение # 340 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (lotus13) 1- скажите. как можно узнать кол-во здоровья противника? и уровень и описание? Quote (holodar) . Смотри http://wiki.aerie.ru, раздел "монстры". Все иммуны мобов и способности выясняются только опытным путем или тамже, где указано. На aerie - не для всех монстров указаны данные. Вот здесь есть почти полные данные по монстрам http://www.gamefaqs.com/pc/258273-baldurs-gate-ii-shadows-of-amn/faqs/27144 Правда, без учёта зачарованности
А текущее кол-во здоровья монстра нигде не получить, это же RPG, а не Дьябла. Хотя и там кол-во хитов вражины не показывается..
|
|
| |
holodar | Дата: Пятница, 23.09.2011, 19:32 | Сообщение # 341 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (xoomer) Стыд и срам! ))
И мне тоже самое
Мне вообще кажется, что характеристики, иммуны и т.п. мобов ГОРАЗДО интереснее выяснять самому на практике, а не по мануалам. Ведь не в Дьятлу играем
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
bes_ | Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:08 | Сообщение # 342 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Алебарда или двуручный меч?
|
|
| |
holodar | Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:39 | Сообщение # 343 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (bes_) Алебарда или двуручный меч?
Ты о чем? Если о том, какое оружие лучше юзать - то это зависит от класса и личных предпочтений, а если вопрос конкретно кому-то - уточни.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
bes_ | Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:54 | Сообщение # 344 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Да, хотел бы знать что лучше варвару. Насколько я понял у алебарды скорость выше +еще два типа атаки. Есть ощущенрие что так кошерно быть неможет, где-то подвох )
|
|
| |
holodar | Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:28 | Сообщение # 345 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| У алебарды один вид атаки - колющий, а у двуручника - рубящий. Да, алебарда быстрее на 1(ФС 9, а у двуручника ФС 10), но от рубящих атак меньше защиты. Еще зачарованных двуручников в игре больше, да и бонусы от магии у них разнообразнее, правда алебард зачарованных хоть и меньше, но уникальные круто заколдованы. А варвар может использовать и то и другое, т.к. может положить всего 2 звезды на оружейные специализации, а значит ему звезд хватит на все. Просто держи несколько орудий в быстрых слотах и переключайся в зависимости от ситуации.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |