Baldur's Gate Trilogy Вторник
26.11.2024
09:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему - Страница 21 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
GoreRiderДата: Суббота, 10.09.2011, 14:47 | Сообщение # 301
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
capone1988, Томиов силы и мудрости лишишся... конечно не критично, но если ты Клерик, я бы очень советовал.
holodar, подскажи плиз. Я щас монахом забрел в Андердарк и памятуя, что можно без дракона выйти, решил попробовать - только вот дверь не открывается... что делать, я уже запамятовал как выходить без помощи дракона. Просто в след раз хочу ассасином пройти, а там для армора нужна кровь серебряного дракона. Как не обломиться с выходом?
 
holodarДата: Суббота, 10.09.2011, 15:54 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Убить дракона.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
GoreRiderДата: Вторник, 13.09.2011, 13:40 | Сообщение # 303
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
holodar, спасибо! Повыходу решил повеселиться и убил Дриззта smile Раньше помню всей командой вальнуть тядело было, а щас одним монахом заколбасил. Конечно воинские абилки у монаха, как например вихревая атака - это вообще жесть... сложно придумать более мощного дамагера, наносящего за 5 секунд 200-300 урона...

Добавлено (13.09.2011, 13:40)
---------------------------------------------
holodar, хотел еще узнать на счет резиста к магии. Почему если у меня резист к магии 103% у монка, то меня пробивает спелы типа "Огненный шторм", и еще вроде какие, огненный щит противника???? Конечно, в голову приходит что нужен именно резист к огню, но так это не огонь, а магия. ведь. Иначе не врубаюсь, что под магией понимается. И будет ли у меня имун к имприсонменту при таком резисте?

 
holodarДата: Вторник, 13.09.2011, 13:52 | Сообщение # 304
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Насчет заточения - не пробовал, а вот щиты огненные бьют, как мне кажется, независимо от резиста к магии(по описанию заклов так судить можно) - им резист к огню нужен. Насчет маг. резиста нужно почитать книгу правил АД&Д - там вроде было сказано что 100% резист к магии оставляет шанс на пробой 1%(или как-то так, не помню точно - 3 года назад читал). Но если правда - имеет смысл резист иметь 99%,не больше dry Еще тему обсуждали детально на форуме аг.ру - только искать зашибешься...

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)

Сообщение отредактировал holodar - Вторник, 13.09.2011, 13:53
 
GoreRiderДата: Четверг, 15.09.2011, 12:55 | Сообщение # 305
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Да интересно. Player's Handbook - это читать?
То есть по логике 99% - это абсолютка?) Вообще Монком можно сделать еще больше. Можно сделать 128%, если взять в руки меч Балдурана +10% и слезу Баала, дающую +10% резист, еще 5% выбивается на 4 уровне в Вотчерс Кип. happy

Добавлено (15.09.2011, 12:55)
---------------------------------------------
holodar, может ты в курсе. Если я делаю дуал рейнджер(2)/клерик, то я буду получать друидские заклы вплоть до 7 круга? Просто читал, что такая фича есть, что даже если прекращаешь расти рейнджером, то спелы дру по кругам магии все равно растут с уровнем.
И еще, получается, что дуал рейнджер/клерик лучше аналогичного мульта ибо, можно больше спелов получить для клерика, хотя опять же мульту буду доступны воинские перки. Как думаешь?

 
IvДата: Четверг, 15.09.2011, 13:13 | Сообщение # 306
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GoreRider)
holodar, может ты в курсе. Если я делаю дуал рейнджер(2)/клерик, то я буду получать друидские заклы вплоть до 7 круга? Просто читал, что такая фича есть, что даже если прекращаешь расти рейнджером, то спелы дру по кругам магии все равно растут с уровнем. И еще, получается, что дуал рейнджер/клерик лучше аналогичного мульта ибо, можно больше спелов получить для клерика, хотя опять же мульту буду доступны воинские перки. Как думаешь

Я не он, но отвечу smile Да, будешь. Да, лучше по заклинаниям. По спасам и тхаке - надо смотреть. Сейчас иду БГТ дуалом рейнджер(3)/клерик. 3ий уровень рейнджера лучше из-за дополнительной *. Мне как раз хватило по ** вложить в молоты, цепы, пращу и *** в два оружия.
 
holodarДата: Четверг, 15.09.2011, 14:03 | Сообщение # 307
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
По ТНАС0 однозначно будет лучше мульт, но не на много (2-5). Согласен с Iv - рэйнджера лучше дуалить с 3 левла. Кстати, зачем в первую очередь развивать пращу, если пользуешься 2-я орудиями (на Аэри не идеальные рекомендации выложены wink

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
GoreRiderДата: Четверг, 15.09.2011, 15:19 | Сообщение # 308
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, ребят happy Файтер/дру и Файтер/Клер тогда не нужны))))
Кстати, а кто-нить за арчера играл? Судя по возможностям там прибавки как у кенсая + к урону за уровень. И дуалил ли кто-нить его в мага, например:)?
 
IvДата: Четверг, 15.09.2011, 19:02 | Сообщение # 309
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (holodar)
По ТНАС0 однозначно будет лучше мульт, но не на много (2-5). Согласен с Iv - рэйнджера лучше дуалить с 3 левла. Кстати, зачем в первую очередь развивать пращу, если пользуешься 2-я орудиями (на Аэри не идеальные рекомендации выложены

Для 1ого БГ, разумеется. Пока бегаю со щитом, молотом и пращой. Вот во 2ом БГ, как только возьму цеп веков, тогда и потребуется доп. атака smile

Quote (GoreRider)
Спасибо, ребят Файтер/дру и Файтер/Клер тогда не нужны)))) Кстати, а кто-нить за арчера играл? Судя по возможностям там прибавки как у кенсая + к урону за уровень. И дуалил ли кто-нить его в мага, например:)?

Боец-друид мне тоже нравится из-за довольно быстрого повышения уровня друида, позволяющего довольно рано получить железные кожи и огненного элементаля.
Смысла дуалить его в мага не вижу. Лучник должен в бою постоянно стрелять, маг - постоянно колдовать. Т.е. ты занимаешься либо одним, либо другим.
Уж лучше дуал в вора на 9ом уровне, если есть такая возможность: вне боя занимается своими воровскими обязанностями, а в бою работает пулеметчиком.

OFF В одном из прохождений поставил какой-то мод, добавляющий скелетов-лучников апокалипсиса в подземелья под кладбищем. У них были тучи взрывающихся стрел. И когда я их перебил с отдал стрелы Маззи с её 4,5 атаками в раунд, она превратилась просто в РСЗО какую-то smile Прям меняй ей имя на "Катюша"

Добавлено (15.09.2011, 19:02)
---------------------------------------------

Quote (holodar)
на Аэри не идеальные рекомендации выложены

Предлагай вариант лучше smile
 
holodarДата: Четверг, 15.09.2011, 21:32 | Сообщение # 310
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Iv)
Уж лучше дуал в вора на 9ом уровне

Вора лучше дуалить не с 9, а с 10 левела - получаем -1 ТНАС0 дополнительно, дополнительные очки умений, больше ХП. Кстати дуал авантюрист(10)/маг выглядит очень неплохо для сольного прохождения(-2 КЗ +2 к урону и атаке, две звезды в оружие), а еще неплохо смотрится охотник-за-головами(11)/маг - 3 продвинутых ловушки.

Quote (GoreRider)
Спасибо, ребят Файтер/дру и Файтер/Клер тогда не нужны))))

Дуал берсеркер(9-13)/клир имеет свои преимущестава - возможность получить 5 звезд на молоты и цепы(булавы). Если сравнивать со следопытом, то мы теряем заклы дру, но получаем состояние берсеркера(и заточение нам пофигу), а после получения планетара принцы стихий становятся неактуальны ИМХО.

Quote (Iv)
Боец-друид мне тоже нравится из-за довольно быстрого повышения уровня друида, позволяющего довольно рано получить железные кожи и огненного элементаля.

А вот интересно - дру получает планетара? И еще дру быстро растет до 14 левла, а после медленно, что в итоге сказывается на уровне колдовства.

Добавлено (15.09.2011, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (holodar)
OFF В одном из прохождений поставил какой-то мод, добавляющий скелетов-лучников апокалипсиса в подземелья под кладбищем. У них были тучи взрывающихся стрел. И когда я их перебил с отдал стрелы Маззи с её 4,5 атаками в раунд, она превратилась просто в РСЗО какую-то Прям меняй ей имя на "Катюша"


Интересно!!! Тоже позволю себе оффтоп. Но РСЗО Маззи (кодовое наименование "Катюша") все-таки проигрывает ЗРК "сорцер"(кодовое наименование неизвестно) cool В свою очередь сорк уступает ЗРК "Тунгуска" только отсутствием "наличия командира из числа офицеров" biggrin Все это ИМХО разумеется wink


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
IvДата: Пятница, 16.09.2011, 00:07 | Сообщение # 311
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (holodar)
Вора лучше дуалить не с 9, а с 10 левела - получаем -1 ТНАС0 дополнительно, дополнительные очки умений, больше ХП.

Невнимательно читаешь smile Я предлагал дуал не из вора, а в вора. Честным способом дуал из вора в лучника ты все равно не сделаешь :), так что и заводить разговор про цифирки бессмысленно. А лучник именно на 9ом уровне получает свои очередные +1/+1 и *, а до 12ого уровня достаточно долго расти.

Quote (holodar)
Кстати дуал авантюрист(10)/маг выглядит очень неплохо для сольного прохождения(-2 КЗ +2 к урону и атаке, две звезды в оружие), а еще неплохо смотрится охотник-за-головами(11)/маг - 3 продвинутых ловушки

Попробовал. Не соло, правда, а с командой. Лучше, чем чистый маг, но хуже бойца-мага и тем более кенсейджа. Учитывая, что я привык играть с 1,5 магами, одним чистым и одним мультиком, обычно беру в команду Яна, и навыки вора у мага оказываются не сильно нужны.

Quote (holodar)
И еще дру быстро растет до 14 левла, а после медленно, что в итоге сказывается на уровне колдовства.

Важность этого момента зависит от стиля игры. Я вот ТоБ не люблю, божественные разборки - не для меня, поэтому возможность очень рано получить клирические заклинания 6ого круга радует.

Quote (holodar)
РСЗО Маззи (кодовое наименование "Катюша") все-таки проигрывает ЗРК "сорцер"(кодовое наименование неизвестно)

Особенно хорошо он смотрится после того, как исчерпает свои заклинания smile А Маззи и без лука неплохо смотрится, но это вопрос личных предпочтений, я отдыхать и терять время в игре не люблю
 
holodarДата: Пятница, 16.09.2011, 08:32 | Сообщение # 312
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Следопыт в вора не дуалится.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
IvДата: Пятница, 16.09.2011, 08:38 | Сообщение # 313
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (holodar)
Следопыт в вора не дуалится.

Увы, это и подозревал, когда писал
Quote (Iv)
Уж лучше дуал в вора на 9ом уровне, если есть такая возможность
 
xoomerДата: Пятница, 16.09.2011, 09:42 | Сообщение # 314
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех. Интересует такой вопрос: а что, топоры с "+" действительно такая редкость? Играю в первую часть. Как-то хотелось бы на более или менее ранних этапах вручить своему герою что-то получше железной болванки, да вот беда - остального оружия целая коллекция, а топоров нет как нет... Ну а у меня к ним слабость ))) Как быть-то? Где искать?
 
holodarДата: Пятница, 16.09.2011, 09:45 | Сообщение # 315
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Только в городе БГ, в северо-западной части города, в таверне "Шлем и Плащ" нужно нарваться на неприятности и с одного из трупов возьмешь топор +2. Еще можешь попробовать в берегосте гнома присоединить, но я не помню какой у него топорик wacko

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz