Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
|
|
bes_ | Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:33 | Сообщение # 346 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Странно в таблице мануала указано что у алебарды колюще-дробящий тип урона. Имею ввиду мануал который идёт с БГТ.
Сообщение отредактировал bes_ - Суббота, 24.09.2011, 19:47 |
|
| |
holodar | Дата: Суббота, 24.09.2011, 22:22 | Сообщение # 347 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Может быть есть уникальная алебарда с дробящим уроном, но я ее не находил А так все алебарды колющие - только что шкипером просмотрел. Добавлено (24.09.2011, 22:22) --------------------------------------------- Скачай мануал с сайта игры - там все исправлено.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
GoreRider | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 01:06 | Сообщение # 348 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| А у меня вот такой вопрос. У Кенсаюшки на каждые 4 уровня дается -1 к скорости оружия... то есть на 16 уровне будет -4. Как можно связать фактор скорости с количеством атак в раунд? Будет ли реально Кенсайчик бить быстрее и больше в раунд с ростом по уровням? То есть можно ли соотнести Монковские 4 атаки в раунд с Кенсая отрицательными факторами скорости?
|
|
| |
Fangl | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:06 | Сообщение # 349 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Писали об этом уже. Поиск юзать надо. Фактор скорости и кол во атак не связаны. Фактор скорости отвечает за то, кто первый ударит. И да - поэтому остальные звёзды не так уж и нужны.
Кстати не зависимо от реализации у алебарды по логике вещей должен быть урон колюще-рубящий. Потому как ею вообще-то можно и рубить и колоть. Если ею просто колют - это не алебарда, а копье с украшениями. А если там урон колюще-дробящий - значит алебарда заточена только колющей частью, а топорище у неё тупое.)) Потому как я не представляю как в бою можно использовать противоположный конец алебарды - наконечник очень тяжелый - будет крайне не удобно. Разве что если его отломать - получится посох. Кстати, если кому интересно - крючек, который приделывают с другого конца топорища, который называют "гизарма" - предназначен для стягивания всадников из седла, а если там не крюк, а штырь, то это для того, чтобы пробивать им латы, хотя такой штырь обычно с другого конца боевого молота приделывают...
Сообщение отредактировал Fangl - Воскресенье, 25.09.2011, 09:23 |
|
| |
xoomer | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:30 | Сообщение # 350 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Почтенные, хочется прояснить одну деталь. Что касается полуросликов, то каким образом у них проявляется "способность видеть в темноте", указанная в описании? Мой, к примеру, ночью не зги не видит. Я уже в порядке эксперимента создал еще троих, но и эти без намека на инфравидение... На aerie есть инфа, что они обладают инфравидением в "разной степени" - это что может значить? Рандомное получение способности при генерации персонажа?
|
|
| |
bes_ | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:36 | Сообщение # 351 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (holodar) Скачай мануал с сайта игры - там все исправлено. Если не трудно, можно ссылку?Добавлено (25.09.2011, 15:36) --------------------------------------------- Всё нашел.
Сообщение отредактировал bes_ - Воскресенье, 25.09.2011, 15:25 |
|
| |
holodar | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 17:11 | Сообщение # 352 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| to xoomer, В описании сказано "довольно хорошо видят в темноте", и ни про какое инфравидение речи и нет. А вот радиус обзора в темноте у них может быть и больше, чем у других - надо проверить, но времени нет.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
xoomer | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 17:32 | Сообщение # 353 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (holodar) В описании сказано "довольно хорошо видят в темноте", и ни про какое инфравидение речи и нет. А вот радиус обзора в темноте у них может быть и больше, чем у других - надо проверить, но времени нет.
Вполне может быть я выдаю желаемое за действительное... Сейчас проверил как с инфравидением у Монтарона, взяв его в группу - тоже ноль. Значит меня ввела в заблуждение информация с aerie. По крайней мере, статистика говорит о том, что у этой расы нет инфры.
|
|
| |
lotus13 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:20 | Сообщение # 354 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| скажите. а зачем нужни драгоц. камни? их можно продавать все или они потом нужни будут для какойто сборки или еще чегото?
аналгично для всяческих ожерелий и колец которие не дают ефектов- что с ними можно делать кроме продажи? (например кольцо огнепляса, или кольцо из зеленчака)
Сообщение отредактировал lotus13 - Понедельник, 26.09.2011, 18:53 |
|
| |
holodar | Дата: Вторник, 27.09.2011, 08:10 | Сообщение # 355 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Камешки (не все, правда) нужны для сборки многих предметов из Крепости наблюдателя и ТоБа. А вот бижутерия - только для квестов, и то только в 1-й части.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
GoreRider | Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:40 | Сообщение # 356 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Плутовской камень во Втором Балдуре пригодится, чтобы пройти сквозь одну дверь, там будет группа единороссов во главе с личом Шангаларом... у которого посохъ отличный для кудесника!
Сообщение отредактировал GoreRider - Вторник, 27.09.2011, 10:41 |
|
| |
lotus13 | Дата: Среда, 28.09.2011, 13:12 | Сообщение # 357 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| еще 1 момент. создал магические ягоди . а есть их не могу. щелкал правой кнопкой в рюдзаке на них, в ячейке бистрого доступа- есть только кнопка готово...... нету кнопки есть(сужу по аналогии с напитками- там есть кнопка випить). в конце концов их продал...... ето баг или их как то по другому нужно есть?
|
|
| |
holodar | Дата: Среда, 28.09.2011, 19:37 | Сообщение # 358 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Пей(ешь) с основного экрана из слотов быстрых предметов(туда где ставишь бутылки, посохи, дудки)
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
lotus13 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 11:39 | Сообщение # 359 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| скажите. какие соратники перейдут в следущие части. и если перейдут- они будут прокачаними?
я просто выбираю между Дайнахейр , Эдвин Одессейрон и Ксеном... скажем выбор будет с учетом того кого я могу взять в будущем.......
и еще вопрос. монах может находить ловушки. а как их обезвредить? только вором-взломом замков?
Сообщение отредактировал lotus13 - Четверг, 29.09.2011, 11:41 |
|
| |
GoreRider | Дата: Четверг, 29.09.2011, 12:28 | Сообщение # 360 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Ксана, Дайнахеир - не будет, только если Мод скачаешь. Минск, Эдвин и Джахейра (эмансипированная баба) перейдут и будут прокачаны насколько ты их прокачал. Только им это не сильно поможет. Минск - средний воин. Во второй части будут по эпичнее ребята. Джахейра - слабенькая. Эдвин - лучший маг в игре, вот его брать стоит точно (конечно, если ты сам не маг). Монах ловушки ищет, но не может обезвреживать. Да и зачем ему, после 14 лвл он может просто проходиться по ним а спасбросков и резиста будет достаточно для безболезненного "обезвреживания".
Сообщение отредактировал GoreRider - Четверг, 29.09.2011, 12:36 |
|
| |