Baldur's Gate Trilogy Воскресенье
19.05.2024
09:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по прохождению - Страница 14 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Вопросы по прохождению (задаём ТОЛЬКО сюда)
Вопросы по прохождению
AnchДата: Среда, 26.05.2010, 00:40 | Сообщение # 196
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот вспомнилось, когда только бг вышел, взял поиграть помню, там такой прикол был в каком-то особняке, вроде в нашкеле, из шкафа голый мужик появлялся, выглядел как нищие выглядят, и давал кольцо невидимости, такое странное причём срабатывало когда на чара надевал и немного хп отнимало, тут что-то не нашёл или это в ивд было?
 
prowlerДата: Среда, 26.05.2010, 00:52 | Сообщение # 197
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
в IWD такого не было точно.
 
FisherSlateДата: Среда, 26.05.2010, 16:33 | Сообщение # 198
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Ай-яй-яй! После диалога с Гурке локация с Клоаквудом не открывается. Никоим образом - проверил и диалог в редакторе на предмет команды обновления карты, и просто проверил ситуацию в игре. Вводить людей в заблуждение нехорошо.

У меня открылась. Правда только самая первая, на которой плащ находится, при переходе на западных и северных границах следующие клоаквуды не открываются. Побывал там задолго до похода в шахты Нашкеля. Так что людей в заблуждение ввожу не я.

Quote

А троллей в оригинальном балдуре и не было, чтобы на них можно было проверить плащ Алгернона. Хотя плащ на них работать и не должен - на троллей надет шмот, дающий эффект регенерации и блокирующий любое воздействие на разум - очарование в том числе.

Хмм, а я и не знал что тролли к мозгу иммунные...

 
darktechДата: Среда, 26.05.2010, 17:56 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
FisherSlate
говорить о таких вещах хорошо лишь тогда, когда чем-то можешь подтвердить слова. В противном случае подобные заявления попахивают банальной дешевой трепотней. Я свои слова подтвердить могу всегда.

Вот скрипт в палатке Тазока, открывающий первую локацию Клоаквуда:


Ключевой момент - имеется команда RevealAreaOnMap("AR7000"), открывающая доступ к Клоаквуду.

Вот, для сравнения, диалог с Гурке:


Как видишь, там изменяется значение глобальных переменных, добавляются и убираются записи в журнале, дается опыт, но нигде нет ничего относящегося к модификации параметров карты мира. Так что остается один вариант - что со сборкой накосячил ты сам. Больше чему-то подобному взяться попросту неоткуда. Пожелаешь доказать обратное - с удовольствием выслушаю, но только по делу и с доказательствами.
 
darktechДата: Среда, 26.05.2010, 18:02 | Сообщение # 200
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Anch,
это квест с Самантой в одном из особняков Нашкеля. После разговора с ней появится Джейми и кинется в драку. Насчет кольца невидимости ничего не слышал, а вот шлем обращения мировоззрения у него есть.
 
FisherSlateДата: Среда, 26.05.2010, 18:38 | Сообщение # 201
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, сори, я очередной раз забыл про тему топика. Разумеется сборка не от тебя.

В имеющейся у меня Трилогии Клоаквуд стал доступен после разговора с Гурке. Могу скрин карты выложить на которой открытый клоаквуд есть, а бандитского лагеря нет.
Эта особенность с Клоаквудом разная в разных версиях исходного BG1. У меня в столе валяется оригинал БГ1 в котором клоаквуд появляется только после рейда в бандитский лагерь, а когда-то очень-очень давно играл в версию в которой можно было топать в Клоаквуд сразу после Берегоста. Правда это была очень старая версия, в ней даже такой класс как друид отсутствовал напрочь. В следующих версиях, после появления друидов, спеллбук клиров сильно похудел...

 
AldarkДата: Среда, 26.05.2010, 20:05 | Сообщение # 202
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
в ней даже такой класс как друид отсутствовал напрочь. В следующих версиях, после появления друидов, спеллбук клиров сильно похудел...

С каждым днем узнаешь все больше и больше нового об истории БГ1 для себя (как узнал-бы и разработчик из Bioware, если-бы зашел сюда) ))). Значит, это была БГ0 ))).





Сообщение отредактировал Aldark - Среда, 26.05.2010, 20:11
 
darktechДата: Среда, 26.05.2010, 21:58 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (FisherSlate)
Да, сори, я очередной раз забыл про тему топика. Разумеется сборка не от тебя.

Аааа... вот где собака зарыта. Тогда это скорее всего мегабаг от Орлангура. Насчет доступности Клоаквуда раньше 4-й главы я там как раз слышал, кроме того в использованной там версии Worldmap'а и таблица переходов между локациями содержала пару ошибок, исправленных в настоящее время. Но насчет этой сборки, как ты правильно заметил, вопросы не по адресу. Беру назад свои слова насчет "ввода в заблуждение".
 
FisherSlateДата: Четверг, 27.05.2010, 04:57 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
С каждым днем узнаешь все больше и больше нового об истории БГ1 для себя (как узнал-бы и разработчик из Bioware, если-бы зашел сюда) ))). Значит, это была БГ0 ))).

Что ж, очень может быть что это была какая-нибудь 0.86 версия BG1. Воруют, знаете ли. А может и еще какая история с этим связана.
Друидов там точно не было, я потом сильно удивился когда в следующей версии обнаружил что Джанейра - воин/друид, а не воин/прист, а так же что пристов лишили "оплетания" и кучи других полезный спеллов.

 
AldarkДата: Четверг, 27.05.2010, 15:39 | Сообщение # 205
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
чудно. А во вкладке "Record" (там где характеристики перса) все так само было как и сейчас? Про старую бету слышал, не могу сказать точно оно ли это.


 
FisherSlateДата: Суббота, 29.05.2010, 09:26 | Сообщение # 206
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
А во вкладке "Record" (там где характеристики перса) все так само было как и сейчас?

Память о событиях 11летней давности такие подробности не сохранила, уж извиняйте.

Добавлено (29.05.2010, 09:26)
---------------------------------------------
В Балдурс гейте, в районе в котором стоит башня Рамазита есть сероголубой дом севернее этой самой башни. На первом этаже этого дома есть три запертых шкафчика, средний из которых никоим образом не желает открываться, ни взломом, ни магией. И вот меня любопытство разбирает - что в этом ящике, и как его открыть?

 
darktechДата: Суббота, 29.05.2010, 12:24 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Ничего там нет, а вот сложность его взлома - да, установлена на 100%.
 
FisherSlateДата: Суббота, 29.05.2010, 12:45 | Сообщение # 208
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Так оно даже магией не открывается, стало быть особый ключик желает. Говоришь, нету ничего. Что ж...
 
oooДата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:17 | Сообщение # 209
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
броня есть в нижнем левом углу на поле с самого края походи зажав TAB
 
serebranskyДата: Среда, 21.07.2010, 17:16 | Сообщение # 210
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос, возможно, несколько тупой. Возможно ли спасти сестру Джет'лаи (Темная сторона побережья)? После сдачи квеста дяде Джет'лаи - есть ли продолжение?
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Вопросы по прохождению (задаём ТОЛЬКО сюда)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz