Вот вспомнилось, когда только бг вышел, взял поиграть помню, там такой прикол был в каком-то особняке, вроде в нашкеле, из шкафа голый мужик появлялся, выглядел как нищие выглядят, и давал кольцо невидимости, такое странное причём срабатывало когда на чара надевал и немного хп отнимало, тут что-то не нашёл или это в ивд было?
Ай-яй-яй! После диалога с Гурке локация с Клоаквудом не открывается. Никоим образом - проверил и диалог в редакторе на предмет команды обновления карты, и просто проверил ситуацию в игре. Вводить людей в заблуждение нехорошо.
У меня открылась. Правда только самая первая, на которой плащ находится, при переходе на западных и северных границах следующие клоаквуды не открываются. Побывал там задолго до похода в шахты Нашкеля. Так что людей в заблуждение ввожу не я.
Quote
А троллей в оригинальном балдуре и не было, чтобы на них можно было проверить плащ Алгернона. Хотя плащ на них работать и не должен - на троллей надет шмот, дающий эффект регенерации и блокирующий любое воздействие на разум - очарование в том числе.
FisherSlate говорить о таких вещах хорошо лишь тогда, когда чем-то можешь подтвердить слова. В противном случае подобные заявления попахивают банальной дешевой трепотней. Я свои слова подтвердить могу всегда.
Вот скрипт в палатке Тазока, открывающий первую локацию Клоаквуда:
IF PartyHasItem("SCRL2Y") // Письмо Global("Chapter","GLOBAL",4) THEN RESPONSE #100 RevealAreaOnMap("AR7000") // Открыть первую локацию Клоаквуда на карте SetGlobal("Chapter","GLOBAL",3) IncrementChapter("CHPTXT-4") SetGlobal("Chapter","GLOBAL",5) AddJournalEntry(75005,INFO) // Глава Пятая: В Клоаквуд Мулахей и Тазок оказались не более чем марионетками; настоящий организатор этой развертывающейся мистерии продолжает ускользать от вас. Ясно одно: кто-то лично заинтересован в вашей смерти, хотя вы и не знаете почему. Поиск ответов продолжается, и близлежащий лес Клоаквуд - ваш следующий пункт назначения. END
Ключевой момент - имеется команда RevealAreaOnMap("AR7000"), открывающая доступ к Клоаквуду.
Вот, для сравнения, диалог с Гурке:
BEGIN ~GURKE~
IF ~~ THEN BEGIN 0 // from: SAY @1 /* ~Надо ли подходить так близко?~ #80295 */ IF ~~ THEN EXIT END
IF ~Global("HelpGurke","GLOBAL",0) ~ THEN BEGIN 1 // from: SAY @2 /* ~Ай, так все слышали, все знают, да? У старого Гурка сперли плащ прямо с его спины какие-то дилетанты. Да, это старые новости и если вы думаете, что Клоаквуд подходящее место для подобных вещей, я как минимум включу вашу печенку в меню. Идите и дайте другим тоже посмеяться.~ #80296 */ IF ~~ THEN DO ~SetGlobal("HelpGurke","GLOBAL",1) ~ UNSOLVED_JOURNAL @3 /* ~Найти знаменитый плащ Гурка.
У Гурка, сварливого дварфа из Берегоста, кучка таслоев украла его знаменитый плащ в Клоаквуде. После нашего недолгого общения мы решили, что сделаем все, что угодно, только бы избавить его от подавленного настроения.~ #74466 */ EXIT END
IF ~Global("HelpGurke","GLOBAL",1) !PartyHasItem("CLCK06") ~ THEN BEGIN 2 // from: SAY @4 /* ~Точно, приводите своих друзей, приводите родственников. Черт, мне следовало бы нанять твоих придурков на это дело.~ #80297 */ IF ~~ THEN EXIT END
IF ~~ THEN BEGIN 3 // from: SAY @5 /* ~Мой плащ? Ммм, похоже, с ним ничего не случилось. Вот, возьмите 280 золотых за то, что вернули мне его.~ #80298 */ IF ~~ THEN DO ~AddexperienceParty(300) GivePartyGold(280) TakePartyItem("CLCK06") SetGlobal("HelpGurke","GLOBAL",2) EraseJournalEntry(@3) ~ SOLVED_JOURNAL @6 /* ~Найти знаменитый плащ Гурка.
Возвращение плаща Гурка, похоже, облегчило его положение. Не знаю, правда ли это, но его кошелек облегчился на 280 золотых. Неплохо для двух дней работы.~ #75023 */ EXIT END
IF ~Global("HelpGurke","GLOBAL",1) ~ THEN BEGIN 4 // from: SAY @7 /* ~Убери это отсюда, дурак. Теперь я привлекаю внимание туристов. Это деньги! Потерять этот старый плащ - лучшее что могло случиться со мной. Теперь мне не надо мучаться чтобы выжить. Забери этот плащ и уходи.~ #80299 */ IF ~~ THEN DO ~AddexperienceParty(300) SetGlobal("HelpGurke","GLOBAL",2) EraseJournalEntry(@3) ~ SOLVED_JOURNAL @8 /* ~Найти знаменитый плащ Гурка.
Мы добрались до Клоаквуда, вернулись с плащом Гурка, и все зазря! Он, похоже, стал местным героем в Берегосте! Люди бросают монеты к его ногам, лишь бы послушать его историю. Мне это не по душе. Плащ он не взял. Тьфу!~ #75024 */ EXIT END
IF ~True() ~ THEN BEGIN 5 // from: SAY @9 /* ~Уходи. У меня клиенты.~ #80300 */ IF ~~ THEN EXIT END
IF ~False() ~ THEN BEGIN 6 // from: SAY @10 /* ~Отвали!~ #80301 */ IF ~~ THEN EXIT END
Как видишь, там изменяется значение глобальных переменных, добавляются и убираются записи в журнале, дается опыт, но нигде нет ничего относящегося к модификации параметров карты мира. Так что остается один вариант - что со сборкой накосячил ты сам. Больше чему-то подобному взяться попросту неоткуда. Пожелаешь доказать обратное - с удовольствием выслушаю, но только по делу и с доказательствами.
Anch, это квест с Самантой в одном из особняков Нашкеля. После разговора с ней появится Джейми и кинется в драку. Насчет кольца невидимости ничего не слышал, а вот шлем обращения мировоззрения у него есть.
Да, сори, я очередной раз забыл про тему топика. Разумеется сборка не от тебя.
В имеющейся у меня Трилогии Клоаквуд стал доступен после разговора с Гурке. Могу скрин карты выложить на которой открытый клоаквуд есть, а бандитского лагеря нет. Эта особенность с Клоаквудом разная в разных версиях исходного BG1. У меня в столе валяется оригинал БГ1 в котором клоаквуд появляется только после рейда в бандитский лагерь, а когда-то очень-очень давно играл в версию в которой можно было топать в Клоаквуд сразу после Берегоста. Правда это была очень старая версия, в ней даже такой класс как друид отсутствовал напрочь. В следующих версиях, после появления друидов, спеллбук клиров сильно похудел...
в ней даже такой класс как друид отсутствовал напрочь. В следующих версиях, после появления друидов, спеллбук клиров сильно похудел...
С каждым днем узнаешь все больше и больше нового об истории БГ1 для себя (как узнал-бы и разработчик из Bioware, если-бы зашел сюда) ))). Значит, это была БГ0 ))).
Сообщение отредактировал Aldark - Среда, 26.05.2010, 20:11
Да, сори, я очередной раз забыл про тему топика. Разумеется сборка не от тебя.
Аааа... вот где собака зарыта. Тогда это скорее всего мегабаг от Орлангура. Насчет доступности Клоаквуда раньше 4-й главы я там как раз слышал, кроме того в использованной там версии Worldmap'а и таблица переходов между локациями содержала пару ошибок, исправленных в настоящее время. Но насчет этой сборки, как ты правильно заметил, вопросы не по адресу. Беру назад свои слова насчет "ввода в заблуждение".
С каждым днем узнаешь все больше и больше нового об истории БГ1 для себя (как узнал-бы и разработчик из Bioware, если-бы зашел сюда) ))). Значит, это была БГ0 ))).
Что ж, очень может быть что это была какая-нибудь 0.86 версия BG1. Воруют, знаете ли. А может и еще какая история с этим связана. Друидов там точно не было, я потом сильно удивился когда в следующей версии обнаружил что Джанейра - воин/друид, а не воин/прист, а так же что пристов лишили "оплетания" и кучи других полезный спеллов.
А во вкладке "Record" (там где характеристики перса) все так само было как и сейчас?
Память о событиях 11летней давности такие подробности не сохранила, уж извиняйте.
Добавлено (29.05.2010, 09:26) --------------------------------------------- В Балдурс гейте, в районе в котором стоит башня Рамазита есть сероголубой дом севернее этой самой башни. На первом этаже этого дома есть три запертых шкафчика, средний из которых никоим образом не желает открываться, ни взломом, ни магией. И вот меня любопытство разбирает - что в этом ящике, и как его открыть?
Вопрос, возможно, несколько тупой. Возможно ли спасти сестру Джет'лаи (Темная сторона побережья)? После сдачи квеста дяде Джет'лаи - есть ли продолжение?