Baldur's Gate Trilogy Пятница
29.11.2024
06:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по прохождению - Страница 13 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по прохождению
nova2012Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:40 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Такой вот вопрос - Сафану, воровку, жаждущую ограбить пиратский клад в пещере сирен (Маяк (Побережье меча)) - можно где-то временно оставить? А то клад ограбили, согласился её принять, но нужно изменить состав отряда, а при попытке "отсоединить" она говорит что северяне глупы и важничают, и она уходит, у неё свои планы. Другие сопартийцы соглашаются подождать в гостинице и прочих местах, а её оcтавить нельзя? Вещи из клада забирала не она, присоединил до прохода шахт Нашкеля - это имеет значение?
 
TristisOrisДата: Суббота, 24.04.2010, 18:05 | Сообщение # 182
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
насколько я помню, если ктото уходит, это нельзя изменить, типа как персонаж очень обидчивый. разве что ктонибудь по дефлту переместится куданить в город, но я пати не менял никогда)
а квест этот и без нее прекасно делается. да и скорей не квест, а наводка. грабь убивай.


it's Better to Burn out, than to Fade Away.
 
nova2012Дата: Понедельник, 26.04.2010, 06:02 | Сообщение # 183
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо TristisOris за помощь!
Вот ещё любопытное - в Baldur's Gate (BGT от darktech), при выходе моего отряда во главе с Минском из гостиницы Фелдпост в городе Берегосте, в него попала молния с неба такая же как и у заклинания "Вызвать молнию (Call Lightning)", сначала я подумал о нападении, но никого враждебного вокруг не было, немного подождал и пошел дальше по делам. Откуда молния? Из-за идущей в это время в игре грозы? Ещё непосредственно перед этим снял с Минска "Ботинки заземления" (50% сопр./электр.) - какое-то "отложившееся" до того в бою заклинание?

Ещё вопрос - в Baldur's Gate, кузнец Файруим из города Берегост, при первом его посещении и наличии у отряда панциря анкега, предлагает купить этот панцирь или сделать из него броню, но после изготовления и передачи брони у Файруима пропадает строчка о покупке панцирей - куда их теперь девать, кому продать?

Сообщение отредактировал nova2012 - Понедельник, 26.04.2010, 07:47
 
prowlerДата: Понедельник, 26.04.2010, 10:18 | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Вроде кузнец делают броню из Анкегов - одноразово.
 
NikzyДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:02 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (nova2012)
при выходе моего отряда во главе с Минском из гостиницы Фелдпост в городе Берегосте, в него попала молния с неба такая же как и у заклинания "Вызвать молнию (Call Lightning)"

А как иначе?) Огромный мужик в стальных доспехах это тот еще громоотвод biggrin В общем это его банально молнией ударило. Все как в жизни.
 
darktechДата: Вторник, 27.04.2010, 22:02 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
nova2012,
броня изготавливается один раз. если хочется еще - на пашне в Нашкеле в тайнике лежит еще одна - бесплатная.
 
nova2012Дата: Среда, 28.04.2010, 20:36 | Сообщение # 187
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за ответы! Особая благодарность Вам, уважаемый darktech, за большой труд - я выпал из жизни и забросил дела ради этой великой игры!
 
WhifflerДата: Четверг, 06.05.2010, 16:29 | Сообщение # 188
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Играю в сборку, всё прекрасно, только один вопрос замучил: в шахтах Нашкеля я подобрал кучу руды и зелёный флакон. Руда пригодилась кузнецу в Берегосте, а зелёный флакон он сказал кому-то отнести. Кому — я забыл, никаких записей в дневнике на этот счёт нет. Собственно, вопрос: кому отнести зелёную бутылку из шахт Нашкеля?
В гугле ответа не нашлось.
 
darktechДата: Четверг, 06.05.2010, 16:44 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Неси Талантиру в Высокую Ограду.
 
WhifflerДата: Пятница, 07.05.2010, 11:40 | Сообщение # 190
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю! Вы вернули мне сон и аппетит.

Добавлено (07.05.2010, 11:40)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, господа.

Есть вопрос: будут ли доступны локации из BG при переходе в BG2? Играю в сборку версии 1.08.004.

 
FisherSlateДата: Среда, 12.05.2010, 03:06 | Сообщение # 191
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу убийства Дриззта: ушастый негроид убивается любым количеством персонажей любого уровня. Т.е. одного персонажа первого уровня вполне хватает. Единственное условие - иметь при себе плащ Алгернона.

Плащ Алгернона - дичайшая в своей читорности вещь. Позволяет зачармить любой движущийся объект не имунный к магии и к очарованию. Доступен к использованию любым калекой любого класса. Количество чармов - бесконечно (либо равен 65565, я этого до конца не выяснил потому что плащ ни разу не кончился). Длительность чарма - около 12ти часов. При его использовании перс не выходит из невидимости, т.е. плащ идеален для каченого на уход в тень вора или мага с невидимостью.

Плащ Алгернона находится в Берегосте, на втором этаже Филдпост Инн у персонажа по имени Алгернон. Доступен в самом начале игры. Обычно выкрадывается Имоен со спины разини. Впрочем, если вы проходите соло и Имоен отправилась на помойку истории - зарубите/застрелите болезного, если не боитесь последствий в виде падения репы на 10 пунктов.

При убийстве Дриззта пользуемся багом. Заключается он в следующем: при зажатии разговора любой не враждебный персонаж ждет начала разговора некоторое количество раундов и не становится враждебным ЧТО БЫ С НИМ НЕ ДЕЛАЛИ. Количество раундов зависит от скорости персонажа, от одного до трех, т.е. персонаж по хастом перестанет тупить гораздо быстрее.

Это была присказка, а вот вам сказка как победить манчкина-негра:
Находим Диззта на карте. Вокруг Дриззта куча гноллов. Обычно стоят так, что выйти из их круга Дриззт не может. Прежде чем он начнет производить геноцид гноллов нажимаем F2 и тыкаем на ушастого негроида. Он начинает тупить потому что хочет начать разговор, но подойти не может. Персонажем с плащем начинаем поочередно чармить гноллов, не забывая периодчиески нажимать на разговор с ушастиком. Когда все гноллы будут зачармлены - выделяем их и нажимаем на атаку Дриззта. И ждем счастливого финала, не забывая периодически нажимать на разговор.

Забираем оба мечика и кольчужку +4, по броне она как фул. К сожалению, как и любая другая броня с улучшениями, с кольцами защиты она не надевается. Зато она легкая, и для тех, кто не может таскать фул из-за наличия белого билета по физподготовке - самое оно.

ЗЫ. Для меня плащ алгернона - основное оружие пати. Чармим монстра, ставим в неудобное положение в окружении своего бронированного банд-формирования и затем крошим на винегрет.
Если играем соло - чармим всех монстров с карты, стаскиваем в одну кучу и поочередно кучей убиваем одного из этой кучи, "пока не останется только один". Если в начилии пакостный монстр с иммунитетом к обычному оружию - магический кинжал (есть в том же берегосте в особняке на северо-востоке) и баг с разговором вам с помощь.

Да, это скучно, и это багоюз. Но, на мой взгляд, это едиственная возможность пройти BG1 соло магом, что мною и было проделано. Трудно было с Саревоком, но бутылки инвиза, зеркальные отражения, касты по призыву и гора палок по призыву монстров вам помогут. Под горой я подразумеваю действительно ГОРУ.

Добавлено (12.05.2010, 03:06)
---------------------------------------------
Да, еще по поводу плаща. Он помогает отсеять нежелательных персонажей из пати не убивая их, сохраняя при этом их напарников в пати, и с возможностью подобрать их позднее без лишних трат.
Например, избавляемся от Динахейр оставляя Минска. Просто отводим ее подальше, выкидываем из пати, и пока она идет чтобы сообщить что ты козел и забрать Минска - чармим и отводим. Результат - о том что ты козел она сообщит не ранее чем через 12 часов, а к этому времени можно быть уже далеко. При возращении к ней она ни к кому бежать не будет, а будет скромно дожидаться пока к ней обратяться, как и положено бесполезному члену команды. Если обратиться - заберет Минска и останется на месте, где их тут же можно подобрать в пати.

Еще плащ помогает избежать любых нежелательных диалогов, например когда к тебе идет наемник Флэйминг Фист с какой-либо очередной чушью типа препровождения в тюрьму за не твои преступления.
А так же позвляет залезать в любые сундуки за которые зовут стражу, просто чармим свидетелей и отводим.

Просто дикой читорности плащик.

 
DrD_AVELДата: Среда, 12.05.2010, 10:08 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Приятно было почитать исследования по действию плаща Алгернона в любимой игре)
Пишите ещё. happy
 
AnchДата: Суббота, 15.05.2010, 03:02 | Сообщение # 193
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вырезал всех белок в локации с водопадом, камня удачи так и не выпало. Если кто знает суть этой пасхалки, подскажите пожалуйста.
 
FisherSlateДата: Вторник, 25.05.2010, 18:01 | Сообщение # 194
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
вот с этого места, пожалуйста, поподробнее - как получилось, что в клоаквуд ты попал раньше, чем в лагерь бандитов?

В оригинальном Балдуре такое невозможно. В Трилогии это возможно после разговора с гномом в Джовиал Джаглер у которого со спины плащ необнаружения сперли в Клоаквуде.
Кстати, первый раз поставил себе трилогию, и вот очередной раз прохожу балдур магом соло.
В отличии от оригинального балура плащ Алгернона выводит из инвиза. И не работает на троллей. 8(
 
darktechДата: Вторник, 25.05.2010, 22:35 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Ай-яй-яй! После диалога с Гурке локация с Клоаквудом не открывается. Никоим образом - проверил и диалог в редакторе на предмет команды обновления карты, и просто проверил ситуацию в игре. Вводить людей в заблуждение нехорошо.

А троллей в оригинальном балдуре и не было, чтобы на них можно было проверить плащ Алгернона. Хотя плащ на них работать и не должен - на троллей надет шмот, дающий эффект регенерации и блокирующий любое воздействие на разум - очарование в том числе.

 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz