Baldur's Gate Trilogy Воскресенье
28.04.2024
06:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Предложения - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Предложения (по улучшению)
Предложения
GairДата: Пятница, 27.03.2009, 18:23 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SorrowSeer)
Согласен, благодаря заклам у клинка есть способность чуток поимпровизировать.

Вся фишка в буфах, которые маг может вешать только на себя ) Наглядный пример:
Quote (SorrowSeer)
чтобы иметь какой-то шанс против них выстоять, нужно обладать нехилым здоровьем, высокими спасбосками и иммунками.
Кто дольше выстоит - воин с со всем вышеперечисленным или бард под (хотя бы) зеркальным образом и каменной кожей? Добавить сюда Преобразование Тенсера - и он атакует ЛУЧШЕ война ) Добавить атакующую восьмёрку - мясорубка. Халявные 12хп от фамильяра - приятный бонус ) Воровские способности - без них соло проходить плохо wink Хороший ролл + съеденные в первой части томики обеспечивают нехилые статы (и достаточно заклинаний). Ещё вопросы wink

darktech, перевод описайний классов + спеллов )

 
AlienДата: Пятница, 27.03.2009, 18:39 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос: в первых воротах у Саревока есть меч, который, апосля, джин в подземелье Ареникуса вручает?
PS В оригенальном BG 1 небыло!


Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе.
Только зло способно понять всю жестокость добродетели.
Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь.
Легко быть смелым среди трусов.


Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 27.03.2009, 18:46
 
SorrowSeerДата: Пятница, 27.03.2009, 19:12 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gair)
Вся фишка в буфах, которые маг может вешать только на себя ) Наглядный пример:
Quote (SorrowSeer)
чтобы иметь какой-то шанс против них выстоять, нужно обладать нехилым здоровьем, высокими спасбосками и иммунками.
Кто дольше выстоит - воин с со всем вышеперечисленным или бард под (хотя бы) зеркальным образом и каменной кожей? Добавить сюда Преобразование Тенсера - и он атакует ЛУЧШЕ война ) Добавить атакующую восьмёрку - мясорубка. Халявные 12хп от фамильяра - приятный бонус ) Воровские способности - без них соло проходить плохо wink Хороший ролл + съеденные в первой части томики обеспечивают нехилые статы (и достаточно заклинаний). Ещё вопросы wink

У барда всё это на один бой. У воина - постоянно. У барда всё это заканчивается со временем (довольно быстро), у воина - со смертью. Барду нужно всё это накастовывать - воину не нужно. Один проваленный спас-бросок барда против того же hold person (или читерного command) - и пиздец. Зеркальный образ не гарантирует отсутствие попаданий по персонажу. До каменной кожи и Тенсера как до северных гор пешкодралом (с Тенсером в большинстве случаев "клинок" не будет атаковать лучше воина - у него звёздочек не хватит. Опять же сила. И минусы от обоерукого боя). С атакующей восьмёркой, если бард не успел напялить броню перед боем, это его перемолят в мясорубке. Если успел, то всё равно ац'шник у него херовый будет. А если врубать защитную стойку, то, во-первых, убивать противников некому будет, а во-вторых, его пристрелят и обколдуют...
Фамильяры, насколько помню, бывают разные...
Если вы имеете в виду воровство из магазинов, то я вообще считаю эту опцию открытым читерством. Партией (где предметов нужно в шесть раз больше) замечательно справляюсь без этого...
Что вы подразумеваете под хорошим роллом? У меня лучший на перса в БГ2 был всё по "18" и пятёрка. И это если повезёт. Если не повезёт - можно четверо или даже пятеро суток бросать подряд (разумеется, с перерывами). А томики прекрасно и воиноподобные классы кушают...

Может быть у вас появились какие-то вопросы? wink wink

 
darktechДата: Пятница, 27.03.2009, 21:57 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Gair, насчет классов - еще ладно, но вот с переводом спеллов будет мутота. Я почти год возился, чтобы в русском переводе Трилогии названия заклинаний и всякого рода термины привести к единому виду. А тут... Да и красивость и литературность приведенного на трэвеле текста оставляет желать лучшего. Чего только стоит название заклинания "Пронзание магии" - так напишет только человек, имевший в школе двойку по русскому языку. "Spellstrike" описан как "Заклинание удара", в то время как в описании других заклинаний оно же фигурирует как "Удар по заклинанию". "Simulacrum" не переведен, а оставлен в транскрипции "Симулакрум". "Ограничение Желаний" ("Limited Wish") переведено неправильно, так как "Limited" - прилагательное, а не существительное. "Вызов Выверна" ("Wyvern Call") - ну нет в русском такого слова - "выверн"! Зато есть слово женского рода "виверна". Заклинание 3-го уровня "Ускорение" в описании других заклинаний с того же ресурса назыается "Спешкой". И это только на первый взгляд, то, что сразу бросилось в глаза.

Alien,
в первом БГ такого меча не было, и взяться ему неоткуда.

 
GairДата: Пятница, 27.03.2009, 22:20 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, ну, спелы я не смотрел, потому этих ляпов не видел. С классами вроде нормально )
 
darktechДата: Пятница, 27.03.2009, 22:30 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Поверь мне, что ради сомнительных достоинств от якобы красивого перевода нужно будет проверять, правильно ли там приведено описание класса. Я этим заниматься точно не буду, так как лучше текст в игре и руководстве будет совпадать. Хотя, повторю, красивого текста я как-то не заметил...
 
AlienДата: Суббота, 28.03.2009, 00:17 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, Да, я знаю! Я к тому, что если сюжетная линия плавно переходит из первых ворот во вторые, то целесообразнее было б выдать Саревоку его , пресловутый, меч!
PS Моды какой то хрени ему в снаряжение накидывают и делают его на порядок сильнее.


Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе.
Только зло способно понять всю жестокость добродетели.
Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь.
Легко быть смелым среди трусов.
 
GairДата: Суббота, 28.03.2009, 01:35 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
SorrowSeer,
Quote (SorrowSeer)
Один проваленный спас-бросок барда против того же hold person (или читерного command) - и пиздец
Так же как и для любого соло-персонажа.
Quote (SorrowSeer)
До каменной кожи и Тенсера как до северных гор пешкодралом

Каменная кожа с 10-го лвла. Самое начало 2-ой части. Напомню: барды и воры лвлятся быстре всех wink
Quote (SorrowSeer)
с Тенсером в большинстве случаев "клинок" не будет атаковать лучше воина - у него звёздочек не хватит

Вру. Точно так же как воин (ибо тенсер даёт +2 +2)
Quote (SorrowSeer)
Опять же сила. И минусы от обоерукого боя

А что сила? 18. Как я и говорил - для блэйда всегда высокий ролл, 92 набирается за 10 минут, 90 - за пару дестков бросков. Минус от двух оружий (при 3-х звёздах) - только -2 на вторую руку.
Quote (SorrowSeer)
С атакующей восьмёркой, если бард не успел напялить броню перед боем, это его перемолят в мясорубке.

Вообще то есть спец. брони wink
Quote (SorrowSeer)
Фамильяры, насколько помню, бывают разные...

все доступные барду - по 24 хп.
Quote (SorrowSeer)
Если вы имеете в виду воровство из магазинов, то я вообще считаю эту опцию открытым читерством. Партией (где предметов нужно в шесть раз больше) замечательно справляюсь без этого...

Никоим образом. Это взлом и поиск ловушек.
 
GairДата: Суббота, 28.03.2009, 01:35 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SorrowSeer)
Что вы подразумеваете под хорошим роллом?

Это значит что у класса и кита есть минимальные значения параметров, и, если значение выпало ниже - повышается до этого значения. У блэйда это ловкость 13, интеллект 13, и харизма 15.
Quote (SorrowSeer)
А томики прекрасно и воиноподобные классы кушают...

только толку им от томика инты нету ) а барду - бонусные спеллы (причём неплохо так;)
И наконец:
Quote (SorrowSeer)
У барда всё это на один бой. У воина - постоянно. У барда всё это заканчивается со временем (довольно быстро), у воина - со смертью. Барду нужно всё это накастовывать - воину не нужно.

Да, это так. Вы считаете война перспективным классом для соло-прохождения?
 
BlazikenДата: Суббота, 28.03.2009, 12:54 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу видить соло прохождение где воин сам убивает фиркрага на нормале хотябы,- Видиоролик бы=)))
Я фиркарага вообще магом валил - полностью срезал его маг сопротивление заклами а потом спелами фигачил.
Интересно какой ещё класс валит драконов хорошо кроме мага....
+магом соло можно убить демилича при должной сноровке и наличии Staff Of The Magi.
Про барда вы забыли про неймоверные бонусы от ловкости для лучников и неважно сколько там звёздочек на луки wink
В этом деле 1 или три звезды мало что решает.

Бард игрок на арфе.... возможно но пока игра на арфе в этой сборке не работает(а от скальда толку мало бонусы у него тоже неполные).

Quote
Skald

Многие ваши похождения могли бы остаться безызвестными, если бы не они - Skald'ы. Эти барды путешествуют вместе с любителями приключений, и пишут баллады о их великих (или не очень) деяниях. Skald получает +1 to hit и +1 to damage. Его боевая песня (War Chant) может оказаться решающей в тяжёлой битве. На 1-ом уровне эта песня добавляет +2 to hit, +2 to damage и -2 to AC всем союзникам. На 10-ом уровне это +4 to hit, +4 to damage, -4 to AC, и immunity to fear. На 20-ом уровне это +4 to hit, +4 to damage, -4 to AC, immunity to fear, stun и confusion. Минус - Skald не очень хорошо лазает по карманам (в четыре раза хуже обычного барда).


И вообще бард - мастер на все руки но не спициалист ни в одном деле.
Заклы с 1 по 6 уровень бардовские очень полезны особенно если в группе есть маг с атакующими заклинаниями.
Задача барда в такой ситуации удержать врага=)
+++во втором балдуре хороший стронгхолд- ваш собственный театр.
и по прохождению квеста даётся не какаято там капуста а арфочка cool
Кстати о бардах

Quote
Jester

Jester - обычный клоун. Для того, чтобы выбрать этот кит, ваш бард должен обладать ловкостью (Dexterity) не менее 14, и его alignment может быть только chaotic. Единственное отличие Jester'a от обычного барда - это его Jester's Song. При исполнении этой песни противники должны выбросить удачный save vs. magic (+4) или они будут находиться под эффектом заклинания confusion. Никаких отрицательных характеристик у Jester'a нет.


Должно быть так или так как в игре здесь ???
По идее шут может быть только Хаотик нейтрал cool

P.S> Всю информацию по бардам беру отсюда
http://www.travel.ag.ru/bg/characters/bard.shtml


На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics.
На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...


Сообщение отредактировал Blaziken - Суббота, 28.03.2009, 13:10
 
SorrowSeerДата: Суббота, 28.03.2009, 13:29 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gair)
Так же как и для любого соло-персонажа.

Инквизитор по умолчанию иммунен к hold и charm. Плюс имеет даже более крутые спасс-броски, нежели у файтеро-подобных товарищей. Варвар и берсеркер также получают кучу иммунок во время своих яростей и имеют лучшие спасс-броски от заклинаний, нежели "клинок". Следовательно, у них много большее преимущество, нежели у барда...
Quote (Gair)
Каменная кожа с 10-го лвла. Самое начало 2-ой части. Напомню: барды и воры лвлятся быстре всех wink

Вторая часть наступает далеко не мгновенно. Если, конечно, с неё не начинать. А спеллкастеры почему-то тусуются и в первой (а также стрелки с плюсовыми стрелами и довольно крутые воины с маг. шмотьём и хорошим AC и THAC0).
Quote (Gair)
Вру. Точно так же как воин (ибо тенсер даёт +2 +2)

Не факт. Тут зависит от уровня "клинка". А также от того, есть ли у него хотя бы одна звёздочка в используемом оружие. Сила, будем считать, у них будет одинаковая - 19 - за счёт схованой книжки. Так что всё таки лучше. Но до Тенсера, как уже было написано, нужно дожить...
Quote (Gair)
А что сила? 18. Как я и говорил - для блэйда всегда высокий ролл, 92 набирается за 10 минут, 90 - за пару дестков бросков. Минус от двух оружий (при 3-х звёздах) - только -2 на вторую руку.

А у воина вплоть до 18/00. А откуда вы три звёздочки-то возьмёте? Из воздуха что ли? У барда две звезды в начале и по звезде каждый четвёртый уровень. Выгоднее не использовать обоерукий бой вообще, пока там три звезды не будет (а лучше его вообще не использовать).
Quote (Gair)
Вообще то есть спец. брони wink

До них ещё дальше, чем до железной кожи и Тенсера (это уже за пределами "пиццы" из "Астерикса и Обеликса"). А магические балахоны бард носить не может...
Quote (Gair)
все доступные барду - по 24 хп.

Прибавка действительно неплохая, но до БГ2 я что-то этого закла в продаже не припомню. А при генерёжке барда ему заклы никто не предлагает...

Добавлено (28.03.2009, 13:16)
---------------------------------------------

Quote (Gair)
Никоим образом. Это взлом и поиск ловушек.

У барда нет взлома и поиска ловушек. Только лазание по карманам (и воровство в магазинах).
Quote (Gair)
Это значит что у класса и кита есть минимальные значения параметров, и, если значение выпало ниже - повышается до этого значения. У блэйда это ловкость 13, интеллект 13, и харизма 15.

Вот вы, лично, какой самый хороший ролл выбрасывали в БГ2 (и Трилогии) и за сколько?
Quote (Gair)
только толку им от томика инты нету ) а барду - бонусные спеллы (причём неплохо так;)

У магов и бардов нет доп. спеллов за высокий интеллект. Только у священников и друидов за счёт высокой мудрости.
Quote (Gair)
Да, это так. Вы считаете война перспективным классом для соло-прохождения?

Не конкретно воина, а варвара, берсеркера и инквизитора.
Не припомню, можно ли дуалить варвара. Если можно, то это идеал - делаем вора-человека, побыстрому раскачиваем взлом замков и поиск ловушек и - вуаля! Но скорее всего варвар всё же моно-класс...

Добавлено (28.03.2009, 13:29)
---------------------------------------------

Quote (Blaziken)
Про барда вы забыли про неймоверные бонусы от ловкости для лучников и неважно сколько там звёздочек на луки wink

Какие-такие бонусы?! Воин, коли ёльфа из него делать, вообще с 19 ловкостью начинает (а потом за счёт книжки поднимает до двадцатки).
Quote (Blaziken)
В этом деле 1 или три звезды мало что решает.

Да ну??! А пять звёздочек на лук и композитку в руки?! Или же кит рейнджера - archer?! А to-hit, что у всех воинских классов улучшается каждый уровень?! Да бард со своими двумя звёздочками будет ****** у обоих с причмокиванием!
Это я к тому, что барда как лучника в отряд брать не стоит...
Quote (Blaziken)
(а от скальда толку мало бонусы у него тоже неполные)

То есть? У меня пока все бонусы отображались...
Quote (Blaziken)
Заклы с 1 по 6 уровень бардовские очень полезны особенно если в группе есть маг с атакующими заклинаниями.

Ага, только их до жути мало кастовать можно и до них надо дожить...
Quote (Blaziken)
Задача барда в такой ситуации удержать врага=)

Задача барда петь песни. Если он не может их петь, то он на фиг не нужен. Классы, которые как раз заточены под свою профессию (а не имеют разброс по всему), рулят его просто везде...
 
BlazikenДата: Суббота, 28.03.2009, 13:37 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Забыли о вещах именно для барда - арфы, перчатки, кольца - куда это всё девать в мусорник?)))
+ есть кольца увеличивающие количество заклинаний.
Создай скальда и начни сразу трон оф баал.
И просмотри насчёт имунок из всех бонусов есть только 2 - 1 на защиту и 1 на атаку.
а должно быть
На 20-ом уровне это +4 to hit, +4 to damage, -4 to AC, immunity to fear, stun и confusion


На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics.
На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...


Сообщение отредактировал Blaziken - Суббота, 28.03.2009, 13:39
 
SorrowSeerДата: Суббота, 28.03.2009, 13:41 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Blaziken)
Забыли о вещах именно для барда - арфы, перчатки, кольца - куда это всё девать в мусорник?)))
Создай скальда и начни сразу трон оф баал.
И просмотри насчёт имунок из всех бонусов есть только 2 - 1 на защиту и 1 на атаку.
а должно быть
На 20-ом уровне это +4 to hit, +4 to damage, -4 to AC, immunity to fear, stun и confusion

А почему нет? В игре вообще масса крутых вещей, которые приходиться продавать, так как конкретно собранная группа их не использует...
Это именно скальдовская песня или та, которую можно выбрать как спец. способность для всех бардов?
Я пока создал скальда и спокойно прохожую Трилогию. Но создал я его не потому, что тащусь от него, а из ролевых соображений...
 
BlazikenДата: Суббота, 28.03.2009, 13:43 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Да именно скальдовская smile
вот ссылочко
http://www.travel.ag.ru/bg/characters/bard.shtml

А мне понравились барды после того как увидил бардшу добавленую дарк сайдом оф свордкоаст та что в локации ярмарки cool
Красиво замутили её былы, с любовью tongue
И также бард попрошайка добавленый тем же аддоном - то цеп его выкупи то бронь выкупи, то отстегни бабла и камешек воровской ( коих в игре всего пару штук) на апгрейд цепа в ордене паладинов cool
А барды по умолчанию те что были в игре ну полный ацтой - ни рыба ни мясо их аж два а в партию брать их западло.
Темболее во втором балдуре костяк партии у меня всегда был - Аномен жрец\воин - кульный чудак и жрец хороший и по морде неверным цепом или мотолом может надавать.
потом Аэрин - эльфийка маг жрец, хоть хп и мало зато пользы в серйозной битве как от всей группы вместе взятой =)
Умственно отсталый Минск(которому по башке дали ещё в первой части) и Велики Бу - ну кудаже без них wacko


На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics.
На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...


Сообщение отредактировал Blaziken - Суббота, 28.03.2009, 13:56
 
SorrowSeerДата: Суббота, 28.03.2009, 14:00 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Blaziken)
Да именно скальдовская smile
вот ссылочко
http://www.travel.ag.ru/bg/characters/bard.shtml

Милсдари, да прекратите вы эти ссцылочки (на travel.ag) пихать под нос направо и налево! Лично я предпочитал текст, написанный в своё время в "Стране Игр". Только вот в цифровом виде его нигде не видел. А вообще, информация на http://www.planetbaldursgate.com/ преподнесена намного доходчивее. Хоть и там встречаются небольшие неточности...
А та, что на 20 уровне можно подмахнуть в виде спец. способности тоже не работает?

Добавлено (28.03.2009, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (Alien)
Да, я знаю! Я к тому, что если сюжетная линия плавно переходит из первых ворот во вторые, то целесообразнее было б выдать Саревоку его , пресловутый, меч!

Будем считать, что это не тот, меч, которым Саревок постоянно всех крошил на капусту, а всего лишь один из его личной коллекции (и лейблом: "Меч Саревока. МОЁ! Кто тронет, руки на хрен пообрубаю!").
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Предложения (по улучшению)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz