Предложения
|
|
SorrowSeer | Дата: Вторник, 24.03.2009, 08:37 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (darktech) SorrowSeer, в оригинале BG1 опыт за ловушки\сундуки и заклинания вообще не предусматривался... Я имел в виду Вторую часть.
|
|
| |
Blaziken | Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:00 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (Gair) ЗЫ: имхо катаны лучше всего вору - 1 хорошая катана в игре всего... Эта та что у тёмного эльфа укрась можно в первом балдуре (Дриззта) ? или то скимитар? А опыт за изучения заклов вообще убрать нужно, а за ловушки пусть будет - не так их много))) А то помню играл сборку Орландура - в первом балдуре уже в самом начале герои были 7-8 уровня. Если там описывали - хорошую прокачку на василисках 3000-8000 опыта, так мне проще было продать хлам и нафиг ненужный ( так как бабла было вагон) и почитать свитки с 1 по 5 уровень, а если одинаковые то вообще можно было удалить из памяти и выучить заново ненужное заклинание - опыт важнее денег ведь. З.Ы. Жду фикшенную версию для бардов. Главный герой маст би бард, а то устал паладинами и ассасинами проходить. Бард это и арбалетная поддержка, и заклинания, и игра на арфе,+ бонусные вещи только для бардов(арфы,перчатки). +бард харизматичный - а лидер партии всегда должен иметь нормальную харизму. Бард с 18 ловкости, 18 интелекта - жуткий кастер, аццкий лучник, и лучший определитель предметов и нехилый карманник Кстати Второй балдур весело орком проходить вообще без интелекта и мудрости - варваром, только от диалогов помирать можно было,- была версия когдато от седьмого волка - насмеялся по полной=)
На данный момент занят прохождением Final Fantasy I-9+Tactics. На эмуляторах GBA,PSone,Nintendo DS...
Сообщение отредактировал Blaziken - Вторник, 24.03.2009, 10:11 |
|
| |
Gair | Дата: Вторник, 24.03.2009, 12:15 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Blaziken, у Дриззта - скимитары - твинкл и фростбранд ) Что до бард - имхо он полезен только для соло-прохождения ((
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 24.03.2009, 17:40 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| SorrowSeer, да, но вторая часть в оригинале не предусматривает, что перс может перейти в Тени Амна с 11 - 14 уровнем, поэтому правка выдаваемого опыта призвана сгладить огрехи в появляющемся дисбалансе.
|
|
| |
Alien | Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:10 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| darktech, Я по этому и поднял вопрос о увеличении получаемого опыта за учение заклятий и взлом! Просто в тенях амна есть два дракончика которых, при прохождении, былоб козырно заволить( из чешуи красного можно нехилую броню получит). Да и Джахеру, хотелось бы, на трон друидов посадить (если не ошибаюсь ей 14 лейвел нужен)
Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе. Только зло способно понять всю жестокость добродетели. Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь. Легко быть смелым среди трусов.
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:25 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| В оригинале главный герой начинает БГ2 где-то с 7-8 уровня. В Трилогии реально, как я уже написал выше, попасть в Амн с 11-14 уровнем. Куда дальше-то? Драконы запросто валятся и так, а в рощу друидов сразу все равно не попадешь. Так что считаю вопрос измнения количества опыта за ловушки/заклинания закрытым.
|
|
| |
Alien | Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:40 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| darktech, Спасибо за разяснение, я тоже считаю его закрытым! А по поводу графического оформения предметов как во вторых воротах, можно это сделать в этой сборке?
Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе. Только зло способно понять всю жестокость добродетели. Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь. Легко быть смелым среди трусов.
Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 24.03.2009, 19:07 |
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:08 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Можно, но на этот счет я тоже уже приводил свои доводы. Я выбрал из двух зол меньшее. К примеру, в БГ2 нет анимации круглых щитов - малого щита и баклера. А в БГ1 эти щиты есть. Получается казус - у баклера в описании приводится, что это щит круглой формы. А на двигле БГ2 он отображается как треугольный, причем и баклер, и малый щит анимацией не отличаются. Это не есть хорошо, поэтому я и поставил анимацию щитов как в БГ1. Думаю, в БГ2 это играть не помешает.
|
|
| |
Alien | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:50 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| лады, все понятно! PS Извиняюсь за назойливость!
Глядя в даль рискуешь не заметить то, что на много ближе. Только зло способно понять всю жестокость добродетели. Бегущей за правдой всегда спотыкается о ложь. Легко быть смелым среди трусов.
|
|
| |
ShiniGi | Дата: Пятница, 27.03.2009, 01:57 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| предлагаю маАленькое улучшение для форума - создайте кнопочку "на сайт".Станет гораздо удобнее :))
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Пятница, 27.03.2009, 10:00 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (darktech) SorrowSeer, да, но вторая часть в оригинале не предусматривает, что перс может перейти в Тени Амна с 11 - 14 уровнем, поэтому правка выдаваемого опыта призвана сгладить огрехи в появляющемся дисбалансе. Само собой. Я это и имел в виду... Quote (Blaziken) Главный герой маст би бард, а то устал паладинами и ассасинами проходить. Бард это и арбалетная поддержка, и заклинания, и игра на арфе,+ бонусные вещи только для бардов(арфы,перчатки). +бард харизматичный - а лидер партии всегда должен иметь нормальную харизму. Бард с 18 ловкости, 18 интелекта - жуткий кастер, аццкий лучник, и лучший определитель предметов и нехилый карманник Извините, но это бред. Если брать барда в партию, то его основное предназначение петь песенки. Из чего вытекает, что единственный полезный бард - скальд. Стандартный бард да шутник разве что в начале игры могут пригодиться (впрочем, в описании кита "барда-клинка" ("blade") прописано, что его песня всегда равна песне барда 1ого лвл'а. Как не искал, так и не смог найти прогрессию стандартной бардовской песни). Стрелять барду вообще нельзя - петь не будет, кастовать - только по праздникам. Идентификация и умение обчищать карманы просто приятный бонус. Quote (Gair) Что до бард - имхо он полезен только для соло-прохождения (( Чисто теоретически, игру действительно можно пройти соло любым классом. Но бард для соло самый худший класс. Можно поинтересоваться, на чём основана ваша точка зрения?
|
|
| |
Gair | Дата: Пятница, 27.03.2009, 14:26 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| SorrowSeer, в частности бард-блейд ))) рекомендую почитать http://thaco.narod.ru/Guide_to_Blades.zip - вопросы должны отпасть
|
|
| |
Gair | Дата: Пятница, 27.03.2009, 16:38 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| darktech, кстати, предложение по переводу - взять все материалы с travel.ag.ru/bg - они наиболее адеквытны и красиво написаны )
|
|
| |
SorrowSeer | Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:25 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Прочитал. Вопрос отпал тупо потому, что вы на него ответили. Гид по барду не впечатлил. Вернее, как гид по "барду-клинку" - гид вполне себе (человеку проделал работу, молодец). Как доказательство, что бард идеальный класс для соло-игры - ни фига ни разу. Собственно, в гиде описываются достоинства "клинка" и превращение этого недоделанного воинского класса во что-то более доделанное с помощью заклов и вещиц. Согласен, благодаря заклам у клинка есть способность чуток поимпровизировать. Но их смехотворное количество (а колечко, что, например, удваивает количество заклов первого левла мы использовать не можем), а также медленное получение в плане уровней (а также ограничение 6'ым левл'ом) это всё перечёркивает. Теперь, собственно, о его "воинственности": "бард-клинок" может раскачать обоерукий бой до трёх звёздочек. Круто. Особенно учитывая то, что звёздочки он гребёт по плтуковской прогрессии. И имеет максимум звёзд на одно оружейное умение в размере двух. To-hit у него также по плутовской прогресии. То есть, тормознутый. Экстра силы нет. Преимуществ от высокой конституции тоже. Жизней мало. Броню крутую носить не может (не считая особой бардовской. Но до неё ещё дожить надо), а в той, что может - не может кастовать. Из щитов только баклер. У "клинка" действительно есть пара интересных спец. способностей, но ни одна из них не является панацеей ко всему вышеприведённому. Собственно, тут мы подходим к главному - к магии.. В игре тонна сражений и масса противников-спеллкастеров. Следовательно, чтобы иметь какой-то шанс против них выстоять, нужно обладать нехилым здоровьем, высокими спасбосками и иммунками. Таковыми, к примеру, обладают варвары и берсеркеры. Ещё можно приплести сюда инквизитора. А у барда никаких иммунок нет...
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:39 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Gair, по переводу ЧЕГО? И зачем мне эти материалы, когда они неплохо лежат на своем месте? Я не фетишист, чтобы подтягивать к своей сборке все мало-мальски имеющее к теме игры отношение. Пусть лучше "школьники" пользуются этими шпаргалками, пусть даже и красиво написанными.
|
|
| |