Баги
|
|
Archi | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 14:07 | Сообщение # 316 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте. По новому патчу 1.14 сообщение имеется. Сборку 1.12 пропатчил до 1.14. Пробовал и разные версии патча, и сборки 1.10 и 1.12 - тот же результат во всех случаях. Начал новую игру с самого начала, с Кендлкипа. И при попытке войти в ночлежку, где Карбос нападает, происходит вылет из игры с сообщением: "An Assertion failed in infinity.cpp at line number 1889 Programmer says: Tile set AR6507 not found"
Посмотрел файл tobex.log , а в нем сплошные "Assertion warning" и в конце: ASSERTION FAILED! Return Address: 0x6C41D3 File: Infinity.cpp Line: 1889 Expression: FALSE Message: Tile set AR6507 not found
Думал, пройти мимо этого домика и играть дальше, вроде бы там не особо важное событие. Но не знаю как это отразится в дальнейшем. Играю в БГ1/2 вообще впервые, на сборке 1.12 дошел до Динахейр, и за все время ни разу никаких вылетов не было, а тут сразу. Никаких модов не использую.
И еще просьба: в патче шрифты понравились, мне намного удобнее их читать, чем в 1.12. Подскажите, как их перекинуть.
Сообщение отредактировал Archi - Понедельник, 06.02.2012, 17:38 |
|
| |
murrai7 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:17 | Сообщение # 317 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Да кстати, мне шрифты тоже больше понравились.
|
|
| |
darktech | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:00 | Сообщение # 318 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Archi, патчи до выяснения я снял с раздачи, так как "фирменной особенностью" мода версии 1.14, как оказалось, являются битые ресурсы 13 локаций, AR6507 - в том числе. Простое копирование нужных ресурсов с другой сборки, в которой такой проблемы нет, не дало результата, а значит, проблема гораздо глубже. Да и если я включу восстановление битой графики, патч потянет на гигабайт, овчинка выделки не стоит. Так что новое не всегда бывает лучше, недаром с относительно стабильной 1.10 я очень долго не хотел слезать. В связи с этим в ближайшее время будут патчи без изменения версии, один из них по аналогии будет делать "голую" сборку 1.10, а второй - сборку с SCS.
Archi, murrai7, для замены шрифта в исходной сборке приаттаченный файл нужно бросить в каталог override
|
|
| |
murrai7 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:26 | Сообщение # 319 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо, отлично.
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:14 | Сообщение # 320 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| darktech, спасибо.
Еще маленький баг, косметический что-ли, но есть в 1.10. Играя, заметил несоответствие, что когда воровство применяешь, то есть звуки и попытки, и срабатывания замка. А когда силой взламываешь, то все происходит в полной тишине и только текстом сообщается результат. Мне кажется, что звук удара и разлетающегося замка(если взлом удался) должны быть, но где-то потерялись.
|
|
| |
Tebele | Дата: Среда, 08.02.2012, 01:40 | Сообщение # 321 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте! Столкнулась с проблемой, описанной неск. стр назад. После кражи (воровства) рога капитан Хавариан не появляется в Бриннло на пристани. (Версия игры 1.10.03+вайдскрин) Тоже наблюдается и у моего друга. Никакие танцы с бубном не помогли...=( Помогите пожалуйста! Можно его (капитана) как-либо насуммонить? А если да - то как? (На скрине ниже: ночь, Бриннло, пристань, x 2950 y 2500, рог выкинула на землю (как доказательство взятого и выполненного задания) и его видно, Хавариана нетЪ) И, кстати, он сразу после выдачи задания исчезает из таверны, но так и не появляется на пристани http://imageban.ru/show/2012/02/08/31eff7bc8f7e6ad815f4c553e95809fa/jpg
P.S. Сорри, не получается у меня нормально прилепить картинку. Ну хоть скрин загрузила)
Сообщение отредактировал Tebele - Среда, 08.02.2012, 03:02 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 08.02.2012, 09:46 | Сообщение # 322 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Давайте сюда сейв с этой ситуевиной, возможно, чем-то смогу помочь. Тут народ уже жаловался на эту проблему, но я так и не смог ее смоделировать - у меня Саймон появлялся как положено. Выложить сейв проще на ifolder.ru или на Народ-Диск на Яндексе
|
|
| |
Tebele | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:57 | Сообщение # 323 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спс за оперативный ответ!
Ниже 3 сэйва( 1-й перед Саймоном в таверне, 2-й сразу после взятия рога, 3-й на месте рандеву с Саймоном, на которое он забил=)) http://ifolder.ru/28581419
|
|
| |
holodar | Дата: Среда, 08.02.2012, 16:48 | Сообщение # 324 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Tebele, посмотрел твои сейвики... Ну чтоже, подведем итоги:
1. Загрузил сохраненку рандеву с Саймоном - там искомого не оказалось. 2. Загрузил сохраненку перед разговором с Саймоном в таверне. Поговорил, пошел к Кайе, забрал рог, перерезал попутно охрану, прихожу... И Саймон на месте рандеву! 3. Третий сейв загружать не стал за ненадобностью:)
Вывод: баг разовый, лечится закрузкой более раннего сохранения. И обнови сборку - у меня версия 1.10.12, может дело в этом?
P.S. Могу выложить сейв с Саймоном на нужном месте, но работоспособность, по причине несовпадения версий, не гарантирую.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
Сообщение отредактировал holodar - Среда, 08.02.2012, 16:48 |
|
| |
Tebele | Дата: Среда, 08.02.2012, 18:34 | Сообщение # 325 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за ответ! Однако баг, к сожалению, отнюдь не разовый, ибо воспроизводится на 4-х машинах у 2-х разных человек =( (Единственное что может роднить компы - ось 7*64 Ultimat) Более ранний сейв - конечно пробовала! (Причем различные последовательности действий, в различное ночное время и т.д., дошло до того, что от безисходности кровожадно вырезала весь Бриннло, Корган был в экстазе=)) Сборку обновлю, спасибо. Когда-то покупала 4 диска от фаргус (в году эдак в 2002, уйму денег по тем временам угрохала) там все нормально было и кажется именно у рыбок там можно заполучить серебрянный мечек, но все диски СидюкСобакаТошиба перекокал...( Если Вы выложите сэйв - буду очень признательна, однако совместимость таки смущает. Нельзя-ли каким-то образом призвать Саймона к ответу? Тобишь с помощью какой-либо волшебной команды или чего-либо в этом роде?
Сообщение отредактировал Tebele - Среда, 08.02.2012, 18:49 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 08.02.2012, 20:33 | Сообщение # 326 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Вот, готово: http://ifolder.ru/28594881
Дело не в оси - стопудово, у меня у самого W7x64, причем танцев с бубном при использовании сейва не потребовалось, Саймон вышел в доки самостоятельно и с первого раза.
|
|
| |
Tebele | Дата: Среда, 08.02.2012, 21:05 | Сообщение # 327 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| darktech, Спасибо огромнейшее! Все работает, прошла к рыбкам!
|
|
| |
enky | Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:24 | Сообщение # 328 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уже видела баг выше. Решения не нашла. БГ2, квест про скульптора и иллитий. После того, как Лорд теней убит, и руины храма очишены, возвращаюсь в медную корону, чтобы поговорить с Унгером, с которым стоит вернувшийся из руин брат. Происходит следующее: Угнер говорит, что иллития у него нет, потом выясняется что вроде как есть. В диалоге первый ответ неважен - приводит к одному и тому же набору реплик. Второй ответ интереснее: Если ответить 1 - то есть "ты же говорил тебя его нет" - игра вылетает Если ответить 2 - то есть "где иллитий?" - они сообщают что его украли, не упоминая Неба. Соответственно, не появляется обновлений в дневнике, Неба в заброшенном доме, квест закончить невозможно.
|
|
| |
reknits | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 13:53 | Сообщение # 329 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте! Установил BGT с последним обновлением до v1.10.12. В самом начале прохождения обратил внимание, что мои персонажи слишком часто "попадают", при этом наносят максимальный или близкий к максимальному урон (для своих оружия, навыка и силы). Напрмер, Джахейра, вооруженная простой прашей с простыми снарядами, выдает серию из 6 пропаданий подряд с уроном 7(5) и 6(1) (максимальный урон: праша 0 + снаряд максимум 5 + навык 2 = 7). Иногда мои персонажи наносят бОльший урон, чем должны. Например, Халид, вооруженный простым длинным мечем, наносит урон 14 (максимальный урон: меч максимум 8 + навык 2 + сила 0 = 10): http://fotoifolder.ru/view_foto/i2v63ynncgc4/ и http://fotoifolder.ru/view_foto/4osp0frepml8/ . Проверил статистику, это были НЕ критические удары. Из модов установил только Widescreen Mod v3.05 http://www.gibberlings3.net/widescreen/ (после установки обновления BGT). Мой WeiDU.log: http://www.ifolder.ru/28700968 . Также подправил XPBONUS.2DA (стандартные значения/10): http://www.ifolder.ru/28700964 . Если понадобится, могу выложить сохраненку.
Никто не сталкивался с подобным? Если это баг, то как можно от него избавиться?!!
P.S. darktech, огромное СПАСИБО за твою работу по поддержке этой замечательной игры.
Сообщение отредактировал reknits - Понедельник, 20.02.2012, 14:02 |
|
| |
DarkRakoth | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 01:07 | Сообщение # 330 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Поиском как то не нашёл данной темы ... в своё время проходил BG2 дуалом Вор/Маг. Решил перепройти недавно BGT. Набрал 8 уровень вора и задуалился в мага. В связи с тем что проходил партией из 5 человек почти всю игру к окончанию TOSСа набрал заветные 135000 опыта для 9 уровня мага и у меня активировался мой славный дуал, я как то сначала и не посмотрел, а у меня навыки вора на дефолтных остались. Тоесть там 20-40 :-(
Можно как нибудь данную ситуацию подправить ?
|
|
| |