Baldur's Gate Trilogy Четверг
25.04.2024
10:56
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 22 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Баги
ArchiДата: Понедельник, 06.02.2012, 14:07 | Сообщение # 316
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
По новому патчу 1.14 сообщение имеется.
Сборку 1.12 пропатчил до 1.14. Пробовал и разные версии патча, и сборки 1.10 и 1.12 - тот же результат во всех случаях.
Начал новую игру с самого начала, с Кендлкипа. И при попытке войти в ночлежку, где Карбос нападает, происходит вылет из игры с сообщением:
"An Assertion failed in infinity.cpp at line number 1889 Programmer says: Tile set AR6507 not found"

Посмотрел файл tobex.log , а в нем сплошные "Assertion warning" и в конце:
ASSERTION FAILED! Return Address: 0x6C41D3 File: Infinity.cpp Line: 1889 Expression: FALSE Message: Tile set AR6507 not found

Думал, пройти мимо этого домика и играть дальше, вроде бы там не особо важное событие. Но не знаю как это отразится в дальнейшем.
Играю в БГ1/2 вообще впервые, на сборке 1.12 дошел до Динахейр, и за все время ни разу никаких вылетов не было, а тут сразу. Никаких модов не использую.

И еще просьба: в патче шрифты понравились, мне намного удобнее их читать, чем в 1.12. Подскажите, как их перекинуть.


Сообщение отредактировал Archi - Понедельник, 06.02.2012, 17:38
 
murrai7Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:17 | Сообщение # 317
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Да кстати, мне шрифты тоже больше понравились.
 
darktechДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:00 | Сообщение # 318
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Archi, патчи до выяснения я снял с раздачи, так как "фирменной особенностью" мода версии 1.14, как оказалось, являются битые ресурсы 13 локаций, AR6507 - в том числе. Простое копирование нужных ресурсов с другой сборки, в которой такой проблемы нет, не дало результата, а значит, проблема гораздо глубже. Да и если я включу восстановление битой графики, патч потянет на гигабайт, овчинка выделки не стоит. Так что новое не всегда бывает лучше, недаром с относительно стабильной 1.10 я очень долго не хотел слезать. В связи с этим в ближайшее время будут патчи без изменения версии, один из них по аналогии будет делать "голую" сборку 1.10, а второй - сборку с SCS.

Archi, murrai7, для замены шрифта в исходной сборке приаттаченный файл нужно бросить в каталог override
Прикрепления: NORMAL.bam (9.3 Kb)
 
murrai7Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:26 | Сообщение # 319
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, отлично.
 
ArchiДата: Вторник, 07.02.2012, 01:14 | Сообщение # 320
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, спасибо.

Еще маленький баг, косметический что-ли, но есть в 1.10.
Играя, заметил несоответствие, что когда воровство применяешь, то есть звуки и попытки, и срабатывания замка. А когда силой взламываешь, то все происходит в полной тишине и только текстом сообщается результат. Мне кажется, что звук удара и разлетающегося замка(если взлом удался) должны быть, но где-то потерялись.
 
TebeleДата: Среда, 08.02.2012, 01:40 | Сообщение # 321
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Столкнулась с проблемой, описанной неск. стр назад.
После кражи (воровства) рога капитан Хавариан не появляется в Бриннло на пристани. (Версия игры 1.10.03+вайдскрин)
Тоже наблюдается и у моего друга. Никакие танцы с бубном не помогли...=(
Помогите пожалуйста! Можно его (капитана) как-либо насуммонить? А если да - то как?
(На скрине ниже: ночь, Бриннло, пристань, x 2950 y 2500, рог выкинула на землю (как доказательство взятого и выполненного задания) и его видно, Хавариана нетЪ)
И, кстати, он сразу после выдачи задания исчезает из таверны, но так и не появляется на пристани cry
http://imageban.ru/show/2012/02/08/31eff7bc8f7e6ad815f4c553e95809fa/jpg

P.S. Сорри, не получается у меня нормально прилепить картинку. Ну хоть скрин загрузила)


Сообщение отредактировал Tebele - Среда, 08.02.2012, 03:02
 
darktechДата: Среда, 08.02.2012, 09:46 | Сообщение # 322
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Давайте сюда сейв с этой ситуевиной, возможно, чем-то смогу помочь. Тут народ уже жаловался на эту проблему, но я так и не смог ее смоделировать - у меня Саймон появлялся как положено. Выложить сейв проще на ifolder.ru или на Народ-Диск на Яндексе cool
 
TebeleДата: Среда, 08.02.2012, 10:57 | Сообщение # 323
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс за оперативный ответ!

Ниже 3 сэйва( 1-й перед Саймоном в таверне, 2-й сразу после взятия рога, 3-й на месте рандеву с Саймоном, на которое он забил=))
http://ifolder.ru/28581419
 
holodarДата: Среда, 08.02.2012, 16:48 | Сообщение # 324
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Tebele, посмотрел твои сейвики... Ну чтоже, подведем итоги:

1. Загрузил сохраненку рандеву с Саймоном - там искомого не оказалось.
2. Загрузил сохраненку перед разговором с Саймоном в таверне. Поговорил, пошел к Кайе, забрал рог, перерезал попутно охрану, прихожу... И Саймон на месте рандеву!
3. Третий сейв загружать не стал за ненадобностью:)

Вывод: баг разовый, лечится закрузкой более раннего сохранения. И обнови сборку - у меня версия 1.10.12, может дело в этом?

P.S. Могу выложить сейв с Саймоном на нужном месте, но работоспособность, по причине несовпадения версий, не гарантирую.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)

Сообщение отредактировал holodar - Среда, 08.02.2012, 16:48
 
TebeleДата: Среда, 08.02.2012, 18:34 | Сообщение # 325
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ!
Однако баг, к сожалению, отнюдь не разовый, ибо воспроизводится на 4-х машинах у 2-х разных человек =( (Единственное что может роднить компы - ось 7*64 Ultimat)
Более ранний сейв - конечно пробовала! (Причем различные последовательности действий, в различное ночное время и т.д., дошло до того, что от безисходности кровожадно вырезала весь Бриннло, Корган был в экстазе=))
Сборку обновлю, спасибо.
Когда-то покупала 4 диска от фаргус (в году эдак в 2002, уйму денег по тем временам угрохала) там все нормально было и кажется именно у рыбок там можно заполучить серебрянный мечек, но все диски СидюкСобакаТошиба перекокал...(
Если Вы выложите сэйв - буду очень признательна, однако совместимость таки смущает. Нельзя-ли каким-то образом призвать Саймона к ответу? Тобишь с помощью какой-либо волшебной команды или чего-либо в этом роде? biggrin


Сообщение отредактировал Tebele - Среда, 08.02.2012, 18:49
 
darktechДата: Среда, 08.02.2012, 20:33 | Сообщение # 326
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Вот, готово: http://ifolder.ru/28594881

Дело не в оси - стопудово, у меня у самого W7x64, причем танцев с бубном при использовании сейва не потребовалось, Саймон вышел в доки самостоятельно и с первого раза.
 
TebeleДата: Среда, 08.02.2012, 21:05 | Сообщение # 327
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, Спасибо огромнейшее! Все работает, прошла к рыбкам!
 
enkyДата: Четверг, 09.02.2012, 21:24 | Сообщение # 328
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже видела баг выше. Решения не нашла.
БГ2, квест про скульптора и иллитий.
После того, как Лорд теней убит, и руины храма очишены, возвращаюсь в медную корону, чтобы поговорить с Унгером, с которым стоит вернувшийся из руин брат.
Происходит следующее:
Угнер говорит, что иллития у него нет, потом выясняется что вроде как есть.
В диалоге первый ответ неважен - приводит к одному и тому же набору реплик.
Второй ответ интереснее:
Если ответить 1 - то есть "ты же говорил тебя его нет" - игра вылетает
Если ответить 2 - то есть "где иллитий?" - они сообщают что его украли, не упоминая Неба. Соответственно, не появляется обновлений в дневнике, Неба в заброшенном доме, квест закончить невозможно.
 
reknitsДата: Понедельник, 20.02.2012, 13:53 | Сообщение # 329
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Установил BGT с последним обновлением до v1.10.12. В самом начале прохождения обратил внимание, что мои персонажи слишком часто "попадают", при этом наносят максимальный или близкий к максимальному урон (для своих оружия, навыка и силы). Напрмер, Джахейра, вооруженная простой прашей с простыми снарядами, выдает серию из 6 пропаданий подряд с уроном 7(5) и 6(1) (максимальный урон: праша 0 + снаряд максимум 5 + навык 2 = 7). Иногда мои персонажи наносят бОльший урон, чем должны. Например, Халид, вооруженный простым длинным мечем, наносит урон 14 (максимальный урон: меч максимум 8 + навык 2 + сила 0 = 10): http://fotoifolder.ru/view_foto/i2v63ynncgc4/ и http://fotoifolder.ru/view_foto/4osp0frepml8/ . Проверил статистику, это были НЕ критические удары. Из модов установил только Widescreen Mod v3.05 http://www.gibberlings3.net/widescreen/ (после установки обновления BGT). Мой WeiDU.log: http://www.ifolder.ru/28700968 . Также подправил XPBONUS.2DA (стандартные значения/10): http://www.ifolder.ru/28700964 . Если понадобится, могу выложить сохраненку.

Никто не сталкивался с подобным? Если это баг, то как можно от него избавиться?!!

P.S. darktech, огромное СПАСИБО за твою работу по поддержке этой замечательной игры.


Сообщение отредактировал reknits - Понедельник, 20.02.2012, 14:02
 
DarkRakothДата: Понедельник, 27.02.2012, 01:07 | Сообщение # 330
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Поиском как то не нашёл данной темы ... в своё время проходил BG2 дуалом Вор/Маг. Решил перепройти недавно BGT. Набрал 8 уровень вора и задуалился в мага. В связи с тем что проходил партией из 5 человек почти всю игру к окончанию TOSСа набрал заветные 135000 опыта для 9 уровня мага и у меня активировался мой славный дуал, я как то сначала и не посмотрел, а у меня навыки вора на дефолтных остались. Тоесть там 20-40 :-(

Можно как нибудь данную ситуацию подправить ?
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz