Baldur's Gate Trilogy Вторник
16.04.2024
10:43
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 20 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Баги
darktechДата: Вторник, 10.01.2012, 21:33 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Любая файлопомойка будет хороша, но предпочтительнее айфолдер или народ. Хотя, учитывая объем сейва, непринципиально, куда лить biggrin
 
oldermanДата: Вторник, 10.01.2012, 23:46 | Сообщение # 287
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
http://ifolder.ru/28041616
 
darktechДата: Среда, 11.01.2012, 11:43 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Как я и ожидал, с твоего сейва я совершенно нормально отправился в "гости к сахуагинам", по пути к Андердарку:











Так что вы это... не хулиганьте... бага здесь нет, а Саймон появляется как и положено.
 
oldermanДата: Среда, 11.01.2012, 19:27 | Сообщение # 289
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
думаю все дело в последовательности. не понимаю, у меня баг воспроизводится... только что проверил. после дома кайлы и забирания рога иду к кораблю и там никого нет..

Сообщение отредактировал olderman - Среда, 11.01.2012, 21:20
 
darktechДата: Среда, 11.01.2012, 21:00 | Сообщение # 290
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Здесь не может быть двух разных последовательностей, у всех сюжет одинаков: Спеллхолд - таверна - дом Кайли - доки. Просто советую получше пошарить на краю пристани, там Саймона не всегда может быть видно из-за "тумана войны". В то, что его нет там вообще, лично я уже не верю, тем более это твой сейв.
 
oldermanДата: Среда, 11.01.2012, 21:21 | Сообщение # 291
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я проверял внимательно несколько раз. На пристани никого, кроме чувака охраняющего корабль. Как делать скриншоты из игры? Готов запечатлеть процесс подробно и выложить.

Сообщение отредактировал olderman - Среда, 11.01.2012, 21:24
 
darktechДата: Среда, 11.01.2012, 21:26 | Сообщение # 292
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Нет-нет, давай сейв именно этого момента. А то в сказки я давно уже не верю biggrin
 
oldermanДата: Среда, 11.01.2012, 21:27 | Сообщение # 293
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати еще один нюанс - мешок для зелий и стрел хранит по 1й стреле/бутылке. т.е. положил 40 стрел - достал одну. Положил 5 бутылок - достал одну. и всё, пустой слот. пояс для стрел и зелий можно взять кажется в башне дурлага.
 
darktechДата: Среда, 11.01.2012, 21:31 | Сообщение # 294
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Так всегда было и будет - так реализован мешок, о чем я неоднократно уже писал здесь на форуме. Вязанка стрел занимает 40 ячеек в мешке, из-за чего он непригоден для хранения стакающихся предметов. Так что с сейвом?
 
oldermanДата: Среда, 11.01.2012, 21:47 | Сообщение # 295
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.megaupload.com/?d=FWGICQT0
 
JonIrenicusДата: Четверг, 12.01.2012, 11:39 | Сообщение # 296
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
Так что вы это... не хулиганьте... бага здесь нет, а Саймон появляется как и положено.

Не знаю как вы, а я играю в Трилогию, на движке BG2-SoA, а не первой части... Может проблема в этом? wink
http://ifolder.ru/28068412
С сейва olderman:
http://i1.imageban.ru/out/2012/01/12/2a049133de5e20c3739817d399f74fb0.jpg


Сообщение отредактировал JonIrenicus - Четверг, 12.01.2012, 11:55
 
GoreRiderДата: Четверг, 12.01.2012, 13:16 | Сообщение # 297
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще-то Трилогия изначально построена на движке второй части....
 
JonIrenicusДата: Четверг, 12.01.2012, 13:28 | Сообщение # 298
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GoreRider)
Вообще-то Трилогия изначально построена на движке второй части....

Это не движок второй части:
http://bgtforum.clan.su/forum/12-53-20#4066
wink
 
oldermanДата: Четверг, 12.01.2012, 14:22 | Сообщение # 299
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
аналогично, играю в трилогию, что там за движок не знаю но обратил внимание что у darktech на скриншотах интерфейс выглядит иначе.
 
darktechДата: Четверг, 12.01.2012, 16:46 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
В сейве вижу, что да, Саймон отсутствует. А вот у себя с этой же игры, но более раннего сейва такого добиться не смог. Саймон появляется в доках сразу же после разговора в таверне. Загадка природы? Или ловкость рук и SK? Советую переиграть это место, возможно, какой-то глюк. Еще раз повторю, там ошибок нет, в чем сам лишний раз убедился. На интерфейс кивать не стоит, это обычный графический мод для BG1Tutu. Ни на что, кроме внешнего вида, он не влияет.
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz