Баги
|
|
darktech | Дата: Вторник, 10.01.2012, 21:33 | Сообщение # 286 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Любая файлопомойка будет хороша, но предпочтительнее айфолдер или народ. Хотя, учитывая объем сейва, непринципиально, куда лить
|
|
| |
olderman | Дата: Вторник, 10.01.2012, 23:46 | Сообщение # 287 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| http://ifolder.ru/28041616
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 11.01.2012, 11:43 | Сообщение # 288 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Как я и ожидал, с твоего сейва я совершенно нормально отправился в "гости к сахуагинам", по пути к Андердарку:
Так что вы это... не хулиганьте... бага здесь нет, а Саймон появляется как и положено.
|
|
| |
olderman | Дата: Среда, 11.01.2012, 19:27 | Сообщение # 289 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| думаю все дело в последовательности. не понимаю, у меня баг воспроизводится... только что проверил. после дома кайлы и забирания рога иду к кораблю и там никого нет..
Сообщение отредактировал olderman - Среда, 11.01.2012, 21:20 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 11.01.2012, 21:00 | Сообщение # 290 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Здесь не может быть двух разных последовательностей, у всех сюжет одинаков: Спеллхолд - таверна - дом Кайли - доки. Просто советую получше пошарить на краю пристани, там Саймона не всегда может быть видно из-за "тумана войны". В то, что его нет там вообще, лично я уже не верю, тем более это твой сейв.
|
|
| |
olderman | Дата: Среда, 11.01.2012, 21:21 | Сообщение # 291 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Я проверял внимательно несколько раз. На пристани никого, кроме чувака охраняющего корабль. Как делать скриншоты из игры? Готов запечатлеть процесс подробно и выложить.
Сообщение отредактировал olderman - Среда, 11.01.2012, 21:24 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 11.01.2012, 21:26 | Сообщение # 292 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Нет-нет, давай сейв именно этого момента. А то в сказки я давно уже не верю
|
|
| |
olderman | Дата: Среда, 11.01.2012, 21:27 | Сообщение # 293 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| кстати еще один нюанс - мешок для зелий и стрел хранит по 1й стреле/бутылке. т.е. положил 40 стрел - достал одну. Положил 5 бутылок - достал одну. и всё, пустой слот. пояс для стрел и зелий можно взять кажется в башне дурлага.
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 11.01.2012, 21:31 | Сообщение # 294 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Так всегда было и будет - так реализован мешок, о чем я неоднократно уже писал здесь на форуме. Вязанка стрел занимает 40 ячеек в мешке, из-за чего он непригоден для хранения стакающихся предметов. Так что с сейвом?
|
|
| |
olderman | Дата: Среда, 11.01.2012, 21:47 | Сообщение # 295 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| http://www.megaupload.com/?d=FWGICQT0
|
|
| |
JonIrenicus | Дата: Четверг, 12.01.2012, 11:39 | Сообщение # 296 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (darktech) Так что вы это... не хулиганьте... бага здесь нет, а Саймон появляется как и положено. Не знаю как вы, а я играю в Трилогию, на движке BG2-SoA, а не первой части... Может проблема в этом? http://ifolder.ru/28068412 С сейва olderman: http://i1.imageban.ru/out/2012/01/12/2a049133de5e20c3739817d399f74fb0.jpg
Сообщение отредактировал JonIrenicus - Четверг, 12.01.2012, 11:55 |
|
| |
GoreRider | Дата: Четверг, 12.01.2012, 13:16 | Сообщение # 297 |
![GoreRider](/avatar/19/442106.jpg) Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Вообще-то Трилогия изначально построена на движке второй части....
|
|
| |
JonIrenicus | Дата: Четверг, 12.01.2012, 13:28 | Сообщение # 298 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (GoreRider) Вообще-то Трилогия изначально построена на движке второй части.... Это не движок второй части: http://bgtforum.clan.su/forum/12-53-20#4066
|
|
| |
olderman | Дата: Четверг, 12.01.2012, 14:22 | Сообщение # 299 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| аналогично, играю в трилогию, что там за движок не знаю но обратил внимание что у darktech на скриншотах интерфейс выглядит иначе.
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:46 | Сообщение # 300 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| В сейве вижу, что да, Саймон отсутствует. А вот у себя с этой же игры, но более раннего сейва такого добиться не смог. Саймон появляется в доках сразу же после разговора в таверне. Загадка природы? Или ловкость рук и SK? Советую переиграть это место, возможно, какой-то глюк. Еще раз повторю, там ошибок нет, в чем сам лишний раз убедился. На интерфейс кивать не стоит, это обычный графический мод для BG1Tutu. Ни на что, кроме внешнего вида, он не влияет.
|
|
| |