Baldur's Gate Trilogy Среда
24.04.2024
04:23
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 23 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Баги
spag10Дата: Четверг, 05.04.2012, 08:46 | Сообщение # 331
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В башне Watcher's Keep когда я поговорил с демогоргоном, потом пошёл к Одрену сказать, что всё тип-топ, и они уходят, появляется призрак. Призрак рассказывает, что можно запереть храмовников внутри, как и должно было быть. После этого наш разговор заканчивается, свиток Helm's scroll для запечатывания башни я не получаю. Повторный разговор с призраком результата не даёт - она опять говорит, что "у меня есть настоящий свиток" и разговор заканчивается.
Если добавить этот свиток в инвентарь Shadow Keeper'ом и прочитать его, то появляется надпись, что башня запечатана, но квест не заканчивается, опыта я не получаю, а призрак всё равно талдычит одно и то же.
v1.10.12-eng

Добавлено (05.04.2012, 08:46)
---------------------------------------------
Вопрос снимается. Оказывается, дело было в том, что скрипт срабатывает только в ToB, а в Watcher's Keep я пошёл ещё во время прохождения Shadows of Amn.

 
IXplorerДата: Среда, 25.04.2012, 02:08 | Сообщение # 332
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашел неприятный баг в scs-сборке, который при прохождении ее соло изрядно портит жизнь - любые вещи с одинаковыми модификаторами THAC0, AC, спасов нельзя носить вместе, а точнее, они не дают бонусов одновременно. Например, при ношении колец Гакса и Ковераса +2 дается только один бонус к броне и сейвам, хотя все остальные модификаторы работают нормально; или же шлем Балдурана и любой обычный щит дают только -1 к броне. Примеров можно привести множество, причем предметы с разными бонусами вполне себе замечательно носятся вместе. Не проверял, насколько это распространяется на другие бонусы (к примеру, урон, защита от магии и т.д.), но вполне возможно, что и с этим есть проблемы.

P.S. Еще нашел ошибку в описании у маговского фамильяра хорька - сказано, что он может использовать "размытие" один раз в день, но я лично такой возможности не нашел ни у обычного, ни у улучшенного его варианта. Не проверял, как у него с иммуном к сну, окаменению и дрейну, но в английском варианте описания нет и этого.
 
МалрахДата: Среда, 25.04.2012, 19:13 | Сообщение # 333
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
В версии 1.10.12, в сетевой игре, при попытке поговорить с вендорами - священник в храме в Френдли арм, Кузнец в Берегосте и тд. Выкидывает из игры с ошибкой - an assertion failed in CStore.cpp at line number 241, всех, кроме сервера игры.
Пробовали хостить с разных клиентов, ошибка все равно повторяется.


Сообщение отредактировал Малрах - Среда, 25.04.2012, 19:23
 
YaYauhenДата: Четверг, 26.04.2012, 19:06 | Сообщение # 334
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день. Скачал с рутрекера версию 1.10.03. Затем скачал патч (экзешник) до 1.10.12-scs. Установил все это дело, начал играть. Заметил почти сразу описанный выше баг, когда к персонажу со щитом не применяется модификатор брони от кольца. Подумал, что может так и задумано.
Затем заметил, что в локации Храм (возле Берегоста) раньше (я играл в версию 1.08) стояла каменная женщина, которую можно было расколдовать с помощью свитка и получить опыт, а сецчас ее там нет. Опять же отнес это к тому, что оригинальную первую часть игры я не проходил и, возможно, ее там и не должно быть, а добавлялась она каким-то модом.
Затем столкнулся со следующим глюком - при выходе из шахт Нашкеля (на север от выхода) должна стоять группа амазонок, но их у меня нет. Тут я уже начал подозревать неладное, но пошел таки дальше. Однако при возвращении в Нашкель мэр сказал просто спасибо и не спросил в чем было дело. Соответственно не активизировался квест с доставкой испорченой руды кузнецу в Берегосте и отравы волшебнику в Высокой ограде. Тут я окончательно расстроился и прохождение пока забросил, не знаю чего дальше ждать.

Кроме того у меня не запускается программа изменения параметров ТоВех. Просто не запускается, без всяких сообщений. На всякий случай - винда 7 х64 полная.
Не знаю в чем проблема - в винде, в scs или в самой сборке. Может быть подскажете куда вообще копать, что проверить?
 
IXplorerДата: Четверг, 26.04.2012, 19:31 | Сообщение # 335
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Каменная женщина и руда/отрава - это unfinished business, который из этой версии убран. А амазонки и еще одна группа охотников за головами из Галликина в скс версии встречаются рандомно в 3 главе после отдыха (вроде как усложнение; амазонки у меня заспавнились около Дружеской Руки, а вторую группу так и не увидел).

Настройка тобекса да, тоже не запускается, причем давно уже, еще без скс, ну да и хрен с ним, от него толку немного, работает и работает, все равно там в основном только фиксы.

Указанный же мной баг я перепроверил, он распространяется вообще на все - на любое одинаковое сопротивление, урон, THAC0, сейвы, броню и т.д.
 
YaYauhenДата: Пятница, 27.04.2012, 10:19 | Сообщение # 336
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
to IXplorer, спасибо за ответ.
Настройки Тобекса я енял вручную - два файла ТобексКоре.ини и ТобексТвик.ини в каталоге Тобекс_ини. Но это уже оффтоп.
 
gloomyДата: Среда, 02.05.2012, 22:04 | Сообщение # 337
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Во-первых, огромное спасибо. Во-вторых - помогите. ))
Я проходил оригинал очень давно, буквально сразу после релиза и не могу утверждать наверняка, но по-моему так быть не должно. На лестницу в HQ Flaming Fist подняться невозможно, не появляется соответствующий значок. Версия сборки 1.10.12-RUS, никаких дополнительных модов не установлено, никаких других критичных багов я не заметил.

Скрин - http://rghost.ru/37881414/image.png
Сейв - http://rghost.ru/37881342
Спасибо.

UPD

Отбой. Это я тупой, не обратил внимания на npc перед входом в здание, который и препровождает к герцогу, или он не появился из-за скрипта какого-нибудь, не важно. В общем, все благополучно заработало как надо. )) В любом случае, еще раз огромное-преогромное спасибо всем, кто причастен к этому замечательному проекту! Спасибо!


Сообщение отредактировал gloomy - Среда, 02.05.2012, 22:18
 
holodarДата: Четверг, 03.05.2012, 10:10 | Сообщение # 338
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Замечен баг версии SCS.
Волк в локации, где помирает Горайон, слева от гонца, не атакует. Стоит себе нейтральный, пока его не стукнуть чем-нибудь.
Есть подозрение, что и многие другие псовые тоже будут подвержены этой "болезни".
Не критично, конечно, но все-таки...

Добавлено (03.05.2012, 10:10)
---------------------------------------------

Quote (gloomy)
Это я тупой...

Могу тебя утешить - это не ты тупой. В оригинале можно было подняться на второй этаж казарм ФФ до того, как Скар пригласит на встречу с великим герцогом. В этой сборке просто скриптово заблокирована возможность попасть туда самостоятельно до приглашения. Вот и все.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
YaYauhenДата: Четверг, 03.05.2012, 12:43 | Сообщение # 339
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (holodar)
Замечен баг версии SCS.
Волк в локации, где помирает Горайон, слева от гонца, не атакует. Стоит себе нейтральный, пока его не стукнуть чем-нибудь.
Есть подозрение, что и многие другие псовые тоже будут подвержены этой "болезни".
Не критично, конечно, но все-таки...

Действительно, многие звери (не только волки, но и медведи) изначально нейтральны. Насколько я понял это сделано спецтально, как бы элемент неожиданности. Так как многие из этих зверей (но не все?) становятся враждебными когда к ним подходишь близко.
 
holodarДата: Пятница, 04.05.2012, 19:42 | Сообщение # 340
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
YaYauhen, я специально волков и обходил вокруг, и оббегал со всех сторон, и поговорить пытался. Так что баг, а не "так задумано" dry
А вот медведи почти всегда нейтральные, если к ним не приближаться - это еще в оригинале было.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
bassprayerДата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:59 | Сообщение # 341
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
после установки патча 1.10.12-Lite исчезли субтитры в роликах. включение/выключение соответствующего флага в baldur.ini результата не дает.
не критично, но неприятно. :)
 
YaYauhenДата: Вторник, 15.05.2012, 17:32 | Сообщение # 342
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Мда...
Складывается впечатление, что СКС-патч не ставится, либо ставится лишь частично. Такой вывод сделан на основании описания СКС и СКС2 на офф. сайте (http://www.gibberlings3.net/scs и http://www.gibberlings3.net/scsii).
В частности в СКС не работает заявленное разделение ранее не разделяемых пар НПЦ, перемещение Бу из квикслота в инвенторий у Минска, стекающиеся панцири анкегов и шкуры волков. Наверняка есть еще что-то, просто сходу только это вспомнилось.
В СКС2 сходу заметил что не убран щит балдурана и не перенесена в ТоБ роба Векны. Опять же наверняка при тщательном рассмотрении обнаружится еще что-то.
Это только у меня так или у всех? Если же это не глюк, а так и задумано, то хотелось бы где-нибудь почитать что из СКС и СКС2 включено в патч, а что нет.
 
am-wragДата: Вторник, 15.05.2012, 23:24 | Сообщение # 343
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Как писал автор сборки не все из скс внедрено в BGT во избежание глюков и проч, конкретно что поставлено можно глянуть в WeiDU.log
 
YaYauhenДата: Пятница, 25.05.2012, 15:30 | Сообщение # 344
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, давно еще заметил такой баг (наблюдал не однократно) - если на группу повесить сопротивление страху (маг. спел 2-го уровня), то иногда случается ситуация (например когда великие допельгангеры кидают страх), что над некоторыми персонажами появляется изображение, как будто они испуганы. Но при этом они остаются под контролем и в окне описания персонажа про испуг ничего не сказано. Спустя некоторое время изображение эффекта пропадает, как если бы закончилось время действия спела.
 
am-wragДата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:35 | Сообщение # 345
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Модификация scs. Такой баг, поначалу не сильно напрягал, но теперь же приносит серьезные неудобства. При убийстве(в первую очередь магов) с критическим ударом или подобным способом, когда труп разлетается на куски, тот кого убили продолжает существовать и делать свои грязные дела... Уже сколько раз я убиваю вором в стелсе вражеского кастера, появляется на земле его шмотки, а оный продолжает кастовать ещё некоторое время, притом повторно убить его не получается, при наведении на супостата пишет "смерть", добить не получается, зато он действовать вполне может и порой успевает забрать с собой на тот свет парочку моих партийцев... Через десяток секунд восставший из мертвых почивает в лету...
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz