Baldur's Gate Trilogy Пятница
29.03.2024
12:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 18 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Баги
BuddyxДата: Суббота, 19.11.2011, 01:10 | Сообщение # 256
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
нашел такие баги:

при переходе из бг1 в бг2 перенеслись коготь и рог казгорота (находящиеся в инвентаре)
а вот доспех мертвеца +1 не перенеслась (была в слоте рюкзака у ГГ), по описанию ведь должна?
плюс, если я продал амулет заклинаний 2 уровня и меч Хаоса+2, так и задумано что они оказались в донжоне?

В локации справа от крепости гноллов партию атакует шайка упомянутых гноллов и требует денег. Их лидер именуется: "Спросите Виконию о ее прошлом, и она расскажет вам...."

В подвале башни Дурлага нпс Байард именуется: "Аргх! Да вы только посмотрите на эти вилки и кружки! Железный кризис не щадит никого - даже нас, пьяниц и гурманов!"

Могу выложить скрины если надо.

Миниоффтопик: 4 уровень башни не смог пройти без Ctrl+J потому как Дурлаг не открывает финальную дверь (весь уровень специально зачистил и полутал все что можно). Не уверен пока что баг, но 3 попытки пройти по разному не помогли. Призрак бастует...


Сообщение отредактировал Buddyx - Суббота, 19.11.2011, 01:13
 
ohtarДата: Суббота, 19.11.2011, 12:18 | Сообщение # 257
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Баги:
1) некорректное отображение границы неисследованной зоны: все углы показывает как левый верхний, правые вертикали - как левые, нижние горизонтали - как верхние
2) некорректное отображение границы тумана войны: правые вертикали как левые, нижние горизонтали как верхние, нижние углы как верхние
Скрины:
http://img716.imageshack.us/img716/6055/baldr006.th.png
http://img217.imageshack.us/img217/9259/baldr004.th.png

Поигрался с настройками, не помогло.
 
holodarДата: Суббота, 19.11.2011, 15:21 | Сообщение # 258
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Поиграйся, лучше, с дровами на видяху - проблема не новая.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
BuddyxДата: Вторник, 22.11.2011, 14:37 | Сообщение # 259
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
В башне Дурлага на втором уровне подземелья Скелеты-войны игнорируют Защиту от нежити. Я такой счастливый думал пройти этих убийц с нулевой тхакой, а они меня нашинковали под защитой оО

И еще классный демон которого вызывают культисты в Бороде Ульгота плевал на защиту от зла ) А еще демон, блин


Сообщение отредактировал Buddyx - Вторник, 22.11.2011, 19:50
 
reknitsДата: Суббота, 26.11.2011, 20:53 | Сообщение # 260
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Установил BGT + online-обновление до v1.10.11. По какой-то пока непонятной мне причине ГГ и остальные неписи наносят противникам необъяснимо большой урон. Например, ГГ боец/маг (1/1) вооружен длинным мечем, имеет 2 оружейных навыка в длинных мечах, имеет силу 18/77 (+ 4 к урону), следовательно максимальный урон, который он может нанести противнику: 8 + 4 = 12. У меня же ГГ наносит и 14 и даже 18 ед. урона (не критикал). Никто не сталкивался с подобным? Может быть есть способ поюзать Infinity Explorer для поиска источника проблемы?
P.S. ОС Windows 7 SP1 со всеми обнолениями.
 
holodarДата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:18 | Сообщение # 261
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (reknits)
8 + 4 = 12


Не совсем так. Макс. урон считается так 8+4(от силы)+2(от звезд в специализации)+остальные бонусы. В итоге имеем 14 макс. урона, а вот 18, скорее всего, был критикал, только не замеченный biggrin Иногда и так бывает...


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
matr1xДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:11 | Сообщение # 262
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!Сейчас только что обновился до 1.10.12 ,игра перестала запускаться с оболочки Shell(авторана).И еще вылет при выходе с локации "замок Д"арнис".Чего сделать можно?
 
BuddyxДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:09 | Сообщение # 263
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая проблема. Валигар предпочитает заводить диалоги (адресуясь к ГГ) но с любым женским персонажем в партии (Джейра, Маззи, Налия) но к гг. Диалоги возникают обычно при переходах в новые локации, но находясь за спиной ГГ он его полностью игнорирует, обращаясь к дамам. Другие персонажи все таки говорят с моим персонажем, даже находясь на бОльшей дистанции от него. Возможно это следует исправить?
 
holodarДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:32 | Сообщение # 264
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Конкретнее: Валигар говорит с ГГ, но значок диалога на портрете какого-либо женского перса? Или Валигар говорит только с ними, а с ГГ - нет?

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
BuddyxДата: Вторник, 29.11.2011, 00:03 | Сообщение # 265
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Валигар говорит с гг но значок диалога на портрете женского перса. Он обращается - "Насколько ты ИСКУСНА с магией?" етс..
Пробовал держать валиагара вплотную с гг и накручивать диалоги, но он начинает только ивент Маззи. Зато при переходе на новую локацию, или после сна сразу говорит с кем нибудь вместо гг.
 
holodarДата: Вторник, 29.11.2011, 11:24 | Сообщение # 266
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну то, что Валигар говорит с кем-то - это скрипт, его не переделаешь, точнее переделать можно, но сложно и не известно еще нужно ли это. А вот диалоги с ГГ через "посредников" - подозреваю, что это как-то связанно с модом Unfinished Business, в частности с отношениями Валигара и Суны-Сени. Так что, если моя догадка верна, это могут исправить только модостроители.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)

Сообщение отредактировал holodar - Вторник, 29.11.2011, 11:39
 
СверфтальфДата: Вторник, 29.11.2011, 20:41 | Сообщение # 267
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Не знаю даже - баг или фича, в1.10.12-рус: в начале игры, в Кэнделкипе есть НПС Джондалар (стоит возле склада, который надо очистить от крыс за 5 жалких золотых). Если заговорить, он проведет краткий курс КМБ и надо подраться с ним и появляющимся лучником Эриком. Получив энный дамаг, Джондалар хвалит ГГ и сваливает куда-то. Если с нем НЕ заговорить, а сразу напасть происходит следующее:
1. скрипт с курсом запускается при получении им первых повреждений;
2. ни он, ни Эрик при этой драке дамаги ГГ не наносят (напав так на Смотрящего, допустим, отгребаешь по полной);
3. репутация после убийства этих двоих не уменьшается (опять же, первый убитый Смотрящий минусит 4 репы, следующие - по 2), а ГГ сразу становится счастливым обладателем 350 экспы, Длинного лука и Лат (АС3, с бонусом от дексы дает КБ минус 1) - имхо, несколько жирновато для самого начала игры.

(сие субъективно): при включенных субтитрах меня сильно коробит фраза Имоен "Расскажи мне историю о шлюхах и приделанных хвостах! Ну, пожалуйста!". В 1.08 там было что-то о тролях, а не шлюхах - и это звучало как-то "тематичней" что ли. Я могу как-то самостоятельно изменить эту строчку из фраз Имоен?

ЗЫ, darktech, низкий поклон за твой труд


Сообщение отредактировал Сверфтальф - Вторник, 29.11.2011, 20:44
 
NibelДата: Воскресенье, 11.12.2011, 01:18 | Сообщение # 268
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Незнаю, писали ли об этом здесь уже - штука в том что песня барда не работает. Только что взял к себе барда в Берегосте и ничего...
И еще - на севере Пелдвейла, примерно по центру стоит персонаж, чье имя Спасибо вам друзья что освободили меня...ну и тд, вместо диалога там бред какойто
Незнаю, баг ли это, но неупокоенный в пещере по многу раз требует отдать его кинжал
+ на этой же карте правее есть пещера с вурдалаками. За ее стеной видна другая пещера, но в нее не попасть, это та, где был неупокоенный. Это норм?
+ в Облачных Вершинах предаодителя гноллов, который требует деньги за проход зовут текстом из биографии Виконии


Сообщение отредактировал Nibel - Воскресенье, 11.12.2011, 23:40
 
WatanukiДата: Среда, 14.12.2011, 03:21 | Сообщение # 269
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подтверждаю проблему Nibel с облачными вершинами, вот скрины:

http://imageshack.us/photo/my-images/812/bgmain2011121300201287.png/ - во время диалога.

http://imageshack.us/photo/my-images/406/bgmain2011121300202403.png/ - и во время битвы постоянно пролистывается.

Добавлено (14.12.2011, 03:21)
---------------------------------------------
Спас я Дайнахейр, но в партию не взял, с ней ушел Минск. Насколько я понял в БГ 1 После этого Минска не присоеденить.
Теперь, собстно, ситуэйшен: Забыл я за пещеры в крепости Гноллов, пошел в них, после выхода из 3-й (в которой ништяки в лице томика на харизму) увидел Минска, заговорил с ним, получил ответ,мол, "Если что, Мы с Бу тебе поможем" (дословно не помню), заговорил 2-й раз и спокойно присоеденил его.
Есть вариант, что возможно активировался баг описаный на аэри, цитирую:

"(Однако же, если натравить монстров на Дайнахейр (с летальным исходом), после чего удалить ее труп из партии, Минск останется с вами навсегда. Проверено сейчас на BGT и, если мне не изменяет память, на BGI давным-давно.)


Сообщение отредактировал Watanuki - Среда, 14.12.2011, 03:45
 
barmaglotДата: Среда, 14.12.2011, 20:51 | Сообщение # 270
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
поставил 1.10, обновил до 1.10.12
сгенерил персонажа, начал с самого начала первой части
в таверне Кендлкипа перепутаны в диалогах ответы героя и неписей
перепутаны сурово
субтитры во вступительном ролике перепутаны также.
дальше пока не играл, и врядли это в таком варианте возможно

upd
там и дальше перепутано
кроме того, в лаунчере ни одна кнопка не работает


Сообщение отредактировал barmaglot - Среда, 14.12.2011, 20:57
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz