Baldur's Gate Trilogy Пятница
26.04.2024
17:22
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 16 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Баги
ZergДата: Суббота, 08.10.2011, 10:03 | Сообщение # 226
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо
 
JonIrenicusДата: Суббота, 08.10.2011, 18:19 | Сообщение # 227
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zerg)
Насколько я знаю начинать надо сразу с этой сборки smile
Исправить ситуацию можно переиграв с начала.

Ладно, завалю Иреникуса и экспортирую сейв в новую игру ТоБ smile
 
VicontD2Дата: Суббота, 08.10.2011, 22:44 | Сообщение # 228
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (holodar)
Так было и в оригинале - это НЕ баг.


Это баг, но не сборки а перевода, вот как в оригинале: http://piccy.info/view3/2074777/59260d7fa2deea723e8be3a3700e83ce/

но исправить думаю то можно... dry


Сообщение отредактировал VicontD2 - Суббота, 08.10.2011, 22:45
 
FAT_RatДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:59 | Сообщение # 229
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересный баг обнаружил после того, как проапгрейдил игру с 1.10 на 1.12. после перехода из BG1 в BG2 началось следующее: при повышении уровня персонажа (на любом, точнее каждом уровне сложности игры) добавляется минимальное значение очков здоровья, например Минску и Коргану - 3, Джахейре и Эдвину - 1. Как бы исправить?

И ещё вопрос - где в BG2 стоит Шар-Тил, я с ней перешёл из BG1, а найти не могу.
 
VicontD2Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:28 | Сообщение # 230
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А какой у тебя уровень персонажей? После 9го воинам дают по 3хп, пристам и монку 2хп, после 10го роге по 2хп и магу по 1хп. Бонус от сложения не учитывается после 9-10го.

А вобще, если это до 9-10го уровня то посмотри что в файлах HPWAR.2DA, HPWIZ.2DA и тд. Или может тебе с ролом не повезло и выпало минимальное значение...
 
FAT_RatДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:07 | Сообщение # 231
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VicontD2)
После 9го воинам дают по 3хп, пристам и монку 2хп, после 10го роге по 2хп и магу по 1хп. Бонус от сложения не учитывается после 9-10го.

Печаль! Я об этом незнал! Прошу прощения за тупизм.
 
micheevДата: Среда, 12.10.2011, 09:58 | Сообщение # 232
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Darktech, здравствуйте! Обновил сборку до 1.10.12. В первой части отсутствует озвучка персонажей (во второй части с озвучкой всё в порядке). Музыка есть, при заставках голос автора тоже есть, но голосов персонажей нет. А также при создании персонажа, звуковой файл (голос персонажа) не проигрывается. Можно ли как-нибудь это исправить? С Уважением, micheev.

Сообщение отредактировал micheev - Среда, 12.10.2011, 11:28
 
xoomerДата: Среда, 12.10.2011, 20:21 | Сообщение # 233
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Заметил любопытный момент, хотелось бы разобраться. Согласно описанию, ярость варвара помимо ряда полезных штукенций, "улучшает класс защиты на 2". Может быть я чего-то не понял, но если у моего персонажа-дварфа без брони КЗ равен 7, а в ярости он устанавливается на 9, то где же улучшение?
 
IXplorerДата: Среда, 12.10.2011, 23:53 | Сообщение # 234
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Rage once/day for every 4 levels (while raged, +4 Constitution and Strength for 5 rounds, +2 AC penalty, +2 Save vs. Magic, Immune to Charm, Hold, Fear, Maze, Confusion, Level Drain)

Немного кривой перевод, правильнее было бы не "улучшает", а "увеличивает". Штраф вполне логичен, достаточно просто в любом источнике почитать про "варваров" или "берсеркеров".
 
xoomerДата: Четверг, 13.10.2011, 00:09 | Сообщение # 235
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (IXplorer)
Немного кривой перевод, правильнее было бы не "улучшает", а "увеличивает". Штраф вполне логичен, достаточно просто в любом источнике почитать про "варваров" или "берсеркеров".


Благодарю. Мне как раз еще в двух русскоязычных источниках попалась инфа про улучшение. Имело смысл сразу посмотреть оригинал. Тогда уж правильнее всего будет поставить слово "штраф", раз уж стоит "penalty". Вопрос снят.
 
IXplorerДата: Пятница, 14.10.2011, 00:59 | Сообщение # 236
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашел еще пару недочетов:

1). Сорку в списке заклинаний 9 уровня предлагают выбрать некую "молнию" с иконкой друидского вызова молнии 3-го уровня, но без описания или чего-либо. Если ее выбрать и попытаться использовать, то ничего не произойдет, даже заряд не потратится. В шкипере в списке заклинаний эта "молния" указана как клеровский спелл 9-го уровня, так что тем более непонятно, почему это появилось у сорка.
2). Также непонятно, что у свежесозданного в Тобе вора/барда в бездонной сумке делает фигурка золотого льва, которая дается за друидский стронгхолд. У друида она тоже есть, но ему-то положено, хотя рейнджеру фигурку собаки не дают.
3). До сих пор не исправлен баг с импортом фамильяров. Во 2-ю часть из 1-й они не переносятся, но можно вызвать нового (раньше было нельзя на протяжении всей игры), что даст бонусные хп нового при сохранении этих самых хп от старого. В Тоб фамильяр переносится, улучшается, но хп дает столько же, сколько и старый, а по идее должно быть хп нового/2.

Upd: Не уверен, что это баг, но Убийце, в которого может обращаться ГГ, дают всего 100 хп (вне зависимости от класса), причем они не увеличиваются при лвлапе. Если мне не изменяет память, раньше вроде росли.


Сообщение отредактировал IXplorer - Пятница, 14.10.2011, 01:12
 
darktechДата: Вторник, 18.10.2011, 11:22 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Хорошо, посмотрю на досуге, что из этого списка можно сделать. Первое исправимо в любом случае. По второму пункту бага нет, голову льва дают вору и барду в оригинальном ТоБе; если быть более точным, дают не отдельную голову льва, а сумку с определенным набором вещей, куда помимо прочего входит и эта статуэтка. Эти сумки разнятся в зависимости от класса ГГ, но конкретно воровской сумки в игре нет. По третьему - пока все сложно, нужно капитально разбираться с переносом партии в Амн, а там скрипт километр длиной, поэтому не обещаю, что будет быстро. По добавленному - CRE-файл слейера один на всю игру, из чего следует вывод, что его параметры не зависят от класса ГГ. Пункты здоровья от уровня не зависят, так как экспириенс получает ГГ, а не слейер, который, раз не получает XP, в уровне расти не может даже теоретически.
 
JonIrenicusДата: Вторник, 18.10.2011, 13:04 | Сообщение # 238
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
BG2 SoA. На острове с лечебницей выполняем все квесты Бодхи, т.о. выбираемся из лабиринта, нас встречает Саймон. Ему, как и нам нужно срулить с острова. Для этого он предлагает ночью выкрасть горн и уплыть на чужом корабле. Горн я отобрал, прихожу на пристань, Саймона нет. Дневал и ночевал, он так и не появляется... Пришлось его спаунить через консоль:
CLUAConsole:CreateCreature("PPSAEM3")

P.S. Баг или не баг, но блуждая по "лабиринтам" на острове (это где загадки со статуями и предметами и т.п.), в одной из ночевок мой ГГ превратился в "Убийцу" - это не баг. Баг, как мне кажется в том, что после этого у меня пропали абилки - лечение, лечение яда...
 
holodarДата: Вторник, 18.10.2011, 15:17 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (JonIrenicus)
P.S. Баг или не баг, но блуждая по "лабиринтам" на острове (это где загадки со статуями и предметами и т.п.), в одной из ночевок мой ГГ превратился в "Убийцу" - это не баг. Баг, как мне кажется в том, что после этого у меня пропали абилки - лечение, лечение яда...


Абилики должны были пропасть раньше - при "изъятии души" у ГГ. Если читать окно сообщений во время ритуала(или сразу после него - не помню уже) там появляется надпись типа "ГГ - лишился способностей дитя Баала".

А вот насчет Саймона - ты всю пристань обыскивал - там она довольно далеко тянется - Саймон стоит возле охраняемого трапа на корабль, может в каком-то закутке стоять и сразу из тумана не показываться.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
JonIrenicusДата: Вторник, 18.10.2011, 17:21 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (holodar)
Абилики должны были пропасть раньше - при "изъятии души" у ГГ. Если читать окно сообщений во время ритуала(или сразу после него - не помню уже) там появляется надпись типа "ГГ - лишился способностей дитя Баала".

Спасибо, а когда их вернут?
Quote (holodar)
А вот насчет Саймона - ты всю пристань обыскивал - там она довольно далеко тянется - Саймон стоит возле охраняемого трапа на корабль, может в каком-то закутке стоять и сразу из тумана не показываться.

Всю облазил - не было его нигде. У меня вся карта была открыта.
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz