Baldur's Gate Trilogy Пятница
17.05.2024
15:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 13 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Баги
FantastikДата: Пятница, 22.07.2011, 12:42 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Так или иначе, дальше по сюжету эта темная эльфийка уводит ГГ к себе в комнату и Викония впадает в транс, не дающий дальше играть. Роман пришлось прекратить поправив нужные параметры через ShadowKeep, что печально. Выгнать Виконию из партии на время адюльтера с другой эльфийкой не помогает - после присоединения она все равно не хочет нормально двигаться.

Добавлено (22.07.2011, 12:42)
---------------------------------------------
Ссылка на сохраненку http://narod.ru/disk/19748044001/000000019-darktech.rar.html

 
darktechДата: Пятница, 22.07.2011, 15:01 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Спасибо, буду посмотреть biggrin

p.s. http://ifolder.ru/24844641
Скопировать в оверрайд. Спасибо за информацию, включу в следующее обновление.
 
DemiasДата: Вторник, 26.07.2011, 17:08 | Сообщение # 183
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть вопрос уже поднимался, но всё же.
Заклинание 6-го уровня "защита от магической энергии" в трилогии не спасает даже от магических снарядов, вероятно вообще бесполезно, тогда как в оригинальной игре оно даёт необходимый иммунитет...
 
FanglДата: Вторник, 26.07.2011, 19:12 | Сообщение # 184
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Плащ волка. - Неработает вообще. совсем. Никак. В оригинале превращал в волка, если его надеть. Теперь ничего не делает. Странно, если никто до меня не заметил.

Кстати, сообщать ли, если что-то магическое падает уже опознанным?


Сообщение отредактировал Fangl - Вторник, 26.07.2011, 19:15
 
darktechДата: Среда, 27.07.2011, 08:15 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Fangl)
Плащ волка. - Неработает вообще. совсем. Никак. В оригинале превращал в волка, если его надеть. Теперь ничего не делает. Странно, если никто до меня не заметил.

Да ну? Может кнопку использования предмета забыл нажать?



Quote (Fangl)
Кстати, сообщать ли, если что-то магическое падает уже опознанным?

Только если в оригинале оно было неопознанным. А так - буду признателен.

Demias,
подтверждаю, это некорректная работа одной из опций TobEx'a. Исправить можно открыв в Блокноте TobEx_ini\TobExCore.ini, и заменяя значение Damage Fix=1 на 0. Включу исправление в следующее обновление. Спасибо за информацию!
 
FanglДата: Среда, 27.07.2011, 23:01 | Сообщение # 186
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошо, а как тогда понимать, что внешность и параметры волка остается, даже если превратися обратно в гуманоида?
 
darktechДата: Четверг, 28.07.2011, 12:58 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Волчьим плащом возможность досрочного превращения в человека не предусмотрена, так как время действия эффектов плаща жестко задана - такова была реализация в оригинале. Поэтому советую дождаться окончания полиморфа - поспать, к примеру. Ну а кнопку возврата к естественной форме, которой не было в оригинале и которую автор мода трилогии непонятно зачем припаял, в обновлении я уберу, ноу проблем.
 
SavarisДата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:14 | Сообщение # 188
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, благодарю за возможность поиграть в эту великую игру еще раз! Я с удовольствием прошел БГТ в твоей сборки вообщем все отлично но нашел несколько мелочей не уверен что все что я напишу ниже баги в особенности пункт 3 (возможно мне просто дико не везет с рандомом)
1. Плащ Семаджа дает -4 к AC которого нет в описании этого предмета. Скорее всего там напутано что-то с бонусами предоставляемыми этим плащом так как он дает постоянную размытость которая должна делать только -4 AC против метательного.
2. Часть заклинаний в лавке Волшебные Мелочи в БГ1 можно покупать бесконечное количество раз.
3. Deck of Many Things aka Колода Многих Вещей(берется в конце 3 уровня в Башне Наблюдателя), если можно проверь пожалуйста правильно ли там работает скрипт по которому даются карты просто при вытягивании из нее карт такое чувство что количество вариантов сократилось в два раза или там просто так выставлен шанс на получение некоторых карт что их почти нереально достать. Плюс еще такая мелочь в описании колода называется правильно Колода Многих Вещей но при наведении курсора в инвентаре или на панели появляется "стол многих вещей".
4. Машина безумного Лама на 4 уровне в Башне Наблюдателя не дает возможности набрать нужные комбинации но об этом вроде уже писали.
PS играл в версию 1.10.11 rus
 
maxraymedДата: Понедельник, 01.08.2011, 13:53 | Сообщение # 189
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня над персонажами постоянно показаны цифры hp (как при нажатом tab), как не пробовал отключить не получается. Это баг такой или нет?
 
FanglДата: Понедельник, 01.08.2011, 15:00 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
to Savaris:
1. С плащем Семаджавсё в порядке. Размытость дает -3 (а не -4) АС от всего как и есть в описании заклинания 2го уровня мага "размытость". И со спасбросками там порядок.
2. С заклинаниями вроде как так и задумано и логически оправдано: это оправдывает тот факт, что в 1ом БГ в рандомтре вообще никогда и нигде не выпадут свитки 4го и выше уровня мага. "Рандомтре" это случайно выбираемое сокровище, которое, например, падает из монстров. Разве-что из Огрмага, Большего допельгангера или Большего василиска и вроде как из большей выверны (ну и еще из пары-тройки подобных) может случайно выпасть свиток с заклинанием 3го круга. Их очень мало-где прописано, поэтому зделана возможность изучать их всем желающим магам. К тому же это способ перевести деньги в опыт. Хотя хз. Я тоже думаю, что не бывает неограниченного запаса свитков.

4. Да. - вроде как на 11й закладке этой темы.
to maxraymed:
Это вроде как опция такая.Насколько я помню толи при установке про это спрашивали, то-ли в настройках где-то. Но - точно было. Продолжай искать.
 
DemiasДата: Среда, 03.08.2011, 00:44 | Сообщение # 191
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Поэксперементировал с магией и выявил ошибки:
1) спелл "заклинание щита" не снять ни какой магией. В оригинале снимается заклинаниями "пробой", "удар по заклинаниям" и прочими, соответственно описанию заклинания.
2) "заклинание обращение" не отражает заклинания в атакующего. Походу просто даёт иммунитет к неограниченному колличеству направленных спеллов до конца своего действия. В оригинале работает соответственно описанию.
3) "Ловушка заклинаний" не восстанавливает спеллы у сорка. Вероятно у мага тоже не восстанавливает. В оригинале работает соответственно описанию.
 
darktechДата: Среда, 03.08.2011, 11:19 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Насчет полной неработоспособности указанных заклинаний можно поспорить, но то, что работают они своеобразно - это факт. При проверке один и тот же спелл на одном маге работает, на другом - нет, а в следующий раз у того, у кого не работало - начинает работать и наоборот. Каких-либо закономерностей проявления этих косяков я не заметил, поэтому до точного выяснения их природы вряд ли удастся выпустить лекарство. Будут на этот счет какие-нибудь дополнительные соображения или наблюдения - давай знать, это может помочь. Но по всей видимости, причина в самом модифицированном двигле, так как файлы рассматриваемых спеллов трилогией не модифицировались и не перезаписывались. Спасибо, буду держать этот вопрос на заметке.
 
darktechДата: Пятница, 12.08.2011, 21:46 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
У меня сейчас просто хреново со свободным временем. Будет минутка свободная - гляну.
 
arararДата: Вторник, 23.08.2011, 00:40 | Сообщение # 194
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я нашол баг.
В подвале башни Дургала Байярд постояно на все реплики говорит:
"Аргх! Да вы только посмотрите на эти вилки и кружки! Железный кризис не щадит никого -"
 
darktechДата: Среда, 24.08.2011, 08:56 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
ararar,
Да, я тоже вижу, что диалог Байарда запоротый. Поскольку он находится в архивах, которые пакует мод трилогии, скорее всего, был некорректный импорт ресурсов из БГ1. Хорошо, посмотрю.
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz