Баги
|
|
Fantastik | Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:42 | Сообщение # 181 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Так или иначе, дальше по сюжету эта темная эльфийка уводит ГГ к себе в комнату и Викония впадает в транс, не дающий дальше играть. Роман пришлось прекратить поправив нужные параметры через ShadowKeep, что печально. Выгнать Виконию из партии на время адюльтера с другой эльфийкой не помогает - после присоединения она все равно не хочет нормально двигаться. Добавлено (22.07.2011, 12:42) --------------------------------------------- Ссылка на сохраненку http://narod.ru/disk/19748044001/000000019-darktech.rar.html
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:01 | Сообщение # 182 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Спасибо, буду посмотреть
p.s. http://ifolder.ru/24844641 Скопировать в оверрайд. Спасибо за информацию, включу в следующее обновление.
|
|
| |
Demias | Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:08 | Сообщение # 183 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Может быть вопрос уже поднимался, но всё же. Заклинание 6-го уровня "защита от магической энергии" в трилогии не спасает даже от магических снарядов, вероятно вообще бесполезно, тогда как в оригинальной игре оно даёт необходимый иммунитет...
|
|
| |
Fangl | Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:12 | Сообщение # 184 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Плащ волка. - Неработает вообще. совсем. Никак. В оригинале превращал в волка, если его надеть. Теперь ничего не делает. Странно, если никто до меня не заметил.
Кстати, сообщать ли, если что-то магическое падает уже опознанным?
Сообщение отредактировал Fangl - Вторник, 26.07.2011, 19:15 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 27.07.2011, 08:15 | Сообщение # 185 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (Fangl) Плащ волка. - Неработает вообще. совсем. Никак. В оригинале превращал в волка, если его надеть. Теперь ничего не делает. Странно, если никто до меня не заметил. Да ну? Может кнопку использования предмета забыл нажать?
Quote (Fangl) Кстати, сообщать ли, если что-то магическое падает уже опознанным? Только если в оригинале оно было неопознанным. А так - буду признателен.
Demias, подтверждаю, это некорректная работа одной из опций TobEx'a. Исправить можно открыв в Блокноте TobEx_ini\TobExCore.ini, и заменяя значение Damage Fix=1 на 0. Включу исправление в следующее обновление. Спасибо за информацию!
|
|
| |
Fangl | Дата: Среда, 27.07.2011, 23:01 | Сообщение # 186 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Хорошо, а как тогда понимать, что внешность и параметры волка остается, даже если превратися обратно в гуманоида?
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:58 | Сообщение # 187 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Волчьим плащом возможность досрочного превращения в человека не предусмотрена, так как время действия эффектов плаща жестко задана - такова была реализация в оригинале. Поэтому советую дождаться окончания полиморфа - поспать, к примеру. Ну а кнопку возврата к естественной форме, которой не было в оригинале и которую автор мода трилогии непонятно зачем припаял, в обновлении я уберу, ноу проблем.
|
|
| |
Savaris | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:14 | Сообщение # 188 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| darktech, благодарю за возможность поиграть в эту великую игру еще раз! Я с удовольствием прошел БГТ в твоей сборки вообщем все отлично но нашел несколько мелочей не уверен что все что я напишу ниже баги в особенности пункт 3 (возможно мне просто дико не везет с рандомом) 1. Плащ Семаджа дает -4 к AC которого нет в описании этого предмета. Скорее всего там напутано что-то с бонусами предоставляемыми этим плащом так как он дает постоянную размытость которая должна делать только -4 AC против метательного. 2. Часть заклинаний в лавке Волшебные Мелочи в БГ1 можно покупать бесконечное количество раз. 3. Deck of Many Things aka Колода Многих Вещей(берется в конце 3 уровня в Башне Наблюдателя), если можно проверь пожалуйста правильно ли там работает скрипт по которому даются карты просто при вытягивании из нее карт такое чувство что количество вариантов сократилось в два раза или там просто так выставлен шанс на получение некоторых карт что их почти нереально достать. Плюс еще такая мелочь в описании колода называется правильно Колода Многих Вещей но при наведении курсора в инвентаре или на панели появляется "стол многих вещей". 4. Машина безумного Лама на 4 уровне в Башне Наблюдателя не дает возможности набрать нужные комбинации но об этом вроде уже писали. PS играл в версию 1.10.11 rus
|
|
| |
maxraymed | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 13:53 | Сообщение # 189 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У меня над персонажами постоянно показаны цифры hp (как при нажатом tab), как не пробовал отключить не получается. Это баг такой или нет?
|
|
| |
Fangl | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:00 | Сообщение # 190 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| to Savaris: 1. С плащем Семаджавсё в порядке. Размытость дает -3 (а не -4) АС от всего как и есть в описании заклинания 2го уровня мага "размытость". И со спасбросками там порядок. 2. С заклинаниями вроде как так и задумано и логически оправдано: это оправдывает тот факт, что в 1ом БГ в рандомтре вообще никогда и нигде не выпадут свитки 4го и выше уровня мага. "Рандомтре" это случайно выбираемое сокровище, которое, например, падает из монстров. Разве-что из Огрмага, Большего допельгангера или Большего василиска и вроде как из большей выверны (ну и еще из пары-тройки подобных) может случайно выпасть свиток с заклинанием 3го круга. Их очень мало-где прописано, поэтому зделана возможность изучать их всем желающим магам. К тому же это способ перевести деньги в опыт. Хотя хз. Я тоже думаю, что не бывает неограниченного запаса свитков.
4. Да. - вроде как на 11й закладке этой темы. to maxraymed: Это вроде как опция такая.Насколько я помню толи при установке про это спрашивали, то-ли в настройках где-то. Но - точно было. Продолжай искать.
|
|
| |
Demias | Дата: Среда, 03.08.2011, 00:44 | Сообщение # 191 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Поэксперементировал с магией и выявил ошибки: 1) спелл "заклинание щита" не снять ни какой магией. В оригинале снимается заклинаниями "пробой", "удар по заклинаниям" и прочими, соответственно описанию заклинания. 2) "заклинание обращение" не отражает заклинания в атакующего. Походу просто даёт иммунитет к неограниченному колличеству направленных спеллов до конца своего действия. В оригинале работает соответственно описанию. 3) "Ловушка заклинаний" не восстанавливает спеллы у сорка. Вероятно у мага тоже не восстанавливает. В оригинале работает соответственно описанию.
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 03.08.2011, 11:19 | Сообщение # 192 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Насчет полной неработоспособности указанных заклинаний можно поспорить, но то, что работают они своеобразно - это факт. При проверке один и тот же спелл на одном маге работает, на другом - нет, а в следующий раз у того, у кого не работало - начинает работать и наоборот. Каких-либо закономерностей проявления этих косяков я не заметил, поэтому до точного выяснения их природы вряд ли удастся выпустить лекарство. Будут на этот счет какие-нибудь дополнительные соображения или наблюдения - давай знать, это может помочь. Но по всей видимости, причина в самом модифицированном двигле, так как файлы рассматриваемых спеллов трилогией не модифицировались и не перезаписывались. Спасибо, буду держать этот вопрос на заметке.
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 12.08.2011, 21:46 | Сообщение # 193 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| У меня сейчас просто хреново со свободным временем. Будет минутка свободная - гляну.
|
|
| |
ararar | Дата: Вторник, 23.08.2011, 00:40 | Сообщение # 194 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я нашол баг. В подвале башни Дургала Байярд постояно на все реплики говорит: "Аргх! Да вы только посмотрите на эти вилки и кружки! Железный кризис не щадит никого -"
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 24.08.2011, 08:56 | Сообщение # 195 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| ararar, Да, я тоже вижу, что диалог Байарда запоротый. Поскольку он находится в архивах, которые пакует мод трилогии, скорее всего, был некорректный импорт ресурсов из БГ1. Хорошо, посмотрю.
|
|
| |