Baldur's Gate Trilogy Понедельник
25.11.2024
18:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 12 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Баги
demianxДата: Вторник, 28.06.2011, 20:50 | Сообщение # 166
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вряд ли. В оригинальном BG1 как раз и можно было 2 звезды на оружейный навык кинуть создавая перса.

мной замечен следующий баг:
выгонял из партии четырех персов: Минска с Дайнахер, Имоен, и Корана. Я не мог взять обратно минска + дайнахер и имоен. только корана которого выгонял последним. скорее всего такое правило и на остальных персов распространяется. При исключении из партии не гуртом, а поштучно назад они присоединялись без проблем.

Не баг, кончено... но в версии 10.11 нет возможности пустить русские субтитры. очень огорчает


Сообщение отредактировал demianx - Вторник, 28.06.2011, 21:18
 
darktechДата: Среда, 29.06.2011, 13:31 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
HawkeO0,
ограничение оружейных навыков введено для соответствия оригминалу и правилам АДнД. При желании выключается опцией Engine:Level One Proficiency Restrictions в TobEx_ini\TobExTweak.ini

demianx,
проверял на Халиде с Джахейрой и Имоен, выгоняются и берутся обратно нормально. Возможно, что локальный сбой, у меня такого нет. Русские субтитры включаются в BGConfig, на вкладке "Визуализация".
 
holodarДата: Пятница, 01.07.2011, 21:27 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Доброго времени суток. Возник такой баг с анимацией: когда маг берет в руки "Копье-шест +2" и одет в робу Нейтрального или Злого архимага (с Доброй робой не пробовал), при ударе фигурка перса исчезает - круг зеленый остается, а вот перса не видно, эфект невидимости (полупрозрачность) тоже не наблюдается. При дуале с кенсая или авантюриста тоже самое.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
darktechДата: Суббота, 02.07.2011, 16:06 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Это у тебя проблемы с графикой. У меня при тех же самых условиях анимация не пропадает.

 
FanglДата: Понедельник, 04.07.2011, 16:57 | Сообщение # 170
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Скелеты которые в хайхедже не используют метательные кинжалы, а просто атакуют мечами.
В оригинале они кидали кинжалы. (хм а теперь кидают, наверное мой локальный глюк.)


Сообщение отредактировал Fangl - Понедельник, 04.07.2011, 18:32
 
FantastikДата: Пятница, 15.07.2011, 10:52 | Сообщение # 171
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, заранее извиняюсь, если подобные проблемы подымались ранее - найти не смог.

прохожу последнюю версию BGT, были замечены 2 существенных бага, которые конечно не мешают прохождению, но все же вызывают недоумение.

1. при прохождении первой части трилогии есть возможность присоединить Минска и Кивана. Если посмотреть их навыки, то оба имеют +2 к навыку двуручного оружия, но не имеют +2 к навыку оружия в каждой руке. Я согласен, что Минск ходит с двуручником, а Киван с луком (типа двумя руками использует), но при генерации Следопыта всегда дают +2 к к навыку оружия в каждой руке, а +2 к навыку двуручного оружия можно получить только по ходу игры.

2. после попадания в лабиринты Спелхолда появляется возможность вновь присоединить Имоен. Так вот, получился забавный баг: к ГГ подходит Имоен и вместо нужной реплики "спасибо за спасение" говорит слова, которые она говорит сразу после убийства Горайона в начале первой части (ну те, что "прочитала письма в его столе, жаль что его убили" и т.п.). Но самое интересное не это, у меня в лабиринте Спелхолда появилось сразу две Имоен и обе с неправильными репликами. Скринщот вот: http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/9214733.0/0_6cc99_3ed2ba9d_XXXL

Добавлено (15.07.2011, 10:52)
---------------------------------------------
Нашел еще один возможный баг. В Лабиринте под Спелхолдом собрал 3 камня для портала. Ужаса и Демона из портала я победил, а вот на третий камень (сапфир) для вызова джина с ценным доспехом Doomplate +3 игра никак не реагирует. После первого использования сапфира, он не пропадает из инвентаря, но портал становится неактивным (пропадает значок действия). Никаких надписей и прочего на экране не появляется.

 
darktechДата: Пятница, 15.07.2011, 20:50 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Fantastik)
1. при прохождении первой части трилогии есть возможность присоединить Минска и Кивана. Если посмотреть их навыки, то оба имеют +2 к навыку двуручного оружия, но не имеют +2 к навыку оружия в каждой руке. Я согласен, что Минск ходит с двуручником, а Киван с луком (типа двумя руками использует), но при генерации Следопыта всегда дают +2 к к навыку оружия в каждой руке, а +2 к навыку двуручного оружия можно получить только по ходу игры.

Посмотри внимательнее - и у того, и у другого две звезды в навыке "Два вида оружия". Какое такое у тебя двуручное оружие - не имею понятия.

Quote (Fantastik)
2. после попадания в лабиринты Спелхолда появляется возможность вновь присоединить Имоен. Так вот, получился забавный баг: к ГГ подходит Имоен и вместо нужной реплики "спасибо за спасение" говорит слова, которые она говорит сразу после убийства Горайона в начале первой части (ну те, что "прочитала письма в его столе, жаль что его убили" и т.п.). Но самое интересное не это, у меня в лабиринте Спелхолда появилось сразу две Имоен и обе с неправильными репликами.

Проверил и не подтверждаю. Одна Имоен, которая говорит нормальные реплики. "Пусто... пусто..." и далее по ходу сюжета. Подозреваю, что игру корежит только у тебя. Третий "баг", сорри, проверять уже лень. Пятница, отдохнуть имею право biggrin
 
FanglДата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:56 | Сообщение # 173
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Двуручный меч "паучья погибель", который дает свободу действий можно использовать вместе с ускоряющими сапогами. Ускорение работаети эфекты грязи или паутины не действут когда надеты и сапоги и меч. причем замечено пару вылитаний с ошибкой именно во время прогулок с мечем в сапогах по паутине. А вот если выпить зелье свободы действий, то сапоги не работают.
 
holodarДата: Понедельник, 18.07.2011, 11:54 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Так меч и не накладывает заклининие свободы, а только дает иммунтет к паутине и пр. подобным заклам.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
monsherrДата: Понедельник, 18.07.2011, 17:23 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Обнаружил следующую неясность:

в первой части при активации спецспособности Минска "берсерк" по её окончании снимается двойная порция HP (снимается 30 HP вместо обещанных 15) wacko

Используется последняя, 11 сборка.

Как сие можно поправить??
 
executor_nsДата: Понедельник, 18.07.2011, 18:45 | Сообщение # 176
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, решили с другом поиграть в 1ую часть по сетке, законнектились через хамачи, всё было прекрасно, но после первого захода в инвентарь - перс моего друга становится невидимым, причём как с моей стороны, так и с его стороны. Т.е. мы друг друга не видим, но если щёлкнуть по иконке перса, то становится на мгновение виден зелёный круг. После загрузки сохранения - опять всё приходит в норму до первого захода в инвентарь. Что такое может быть? Обновление последнее, настройки по стандарту.
 
darktechДата: Вторник, 19.07.2011, 09:34 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
monsherr,
сколько ни пробовал проверять способность берсерка на Минске - у меня 15 пунктов здоровья выдается и 15 снимается. Сорри, не подтверждаю.

executor_ns,
ToBEx, через который запускается игра, некорректно работает с мультиплеером. Предложить ничего не могу, кроме как запускать игру стандартно, через BGMain. Кстати, примерно об этом написано и в ФАКе.
 
RaptAlienДата: Четверг, 21.07.2011, 17:49 | Сообщение # 178
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
monsherr
30 хитов снимается только в том случае, если стоит максимальная сложность игры. На этой сложности весь урон, получаемый персонажами игрока, удваивается. Именно поэтому получается 30, а не 15.
 
FantastikДата: Пятница, 22.07.2011, 11:28 | Сообщение # 179
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

Обнаружил баг. Протестировал его возникновение в разных комбинациях, поэтому с уверенностью определяю его причины. В городе дроу, общаясь с дочкой матроны, она предлагает награду за свое спасение. Можно выбрать деньги, а можно намекнуть, что в качестве награды сойдет и сама дарительница. Так вот, после выбора второго варианта, Викония замирает на месте и перестает двигаться. Также игра не дает сохраниться, так как пишет "невозможно это сделать в режиме диалога". Судя по всему ошибка в том, что Викония должна сообщить о конце отношений с ГГ или что-то еще, но не может это сделать. Продолжать играть в данном случае невозможно.
 
darktechДата: Пятница, 22.07.2011, 12:14 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Выложи куда-нибудь сейв, если не сложно. На досуге посмотрю.
 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz