Баги
|
|
darktech | Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:02 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| У меня BGMALE1 и MALE005 звучат нормально.
|
|
| |
Reitarou | Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:10 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Случайно затёрлись варианты лечения бага с новой игрой. рерайт. Собственно: Проблема в скрипте, который выдаёт экспу. Немного технической части (как я понял происходящее) Поскольку БГ1 из БГТ по сути является модом к БГ2, то механика БГ2 была немного изменена. В конкретном случае нас интересует стартовая экспа. Персонаж создаётся с 1exp. Далее если мы начинаем БГ1, то всё путём. А вот с БГ2 возникают проблемы: при проверке експы, если она равна единице - то стартует скрипт "выдать 89000 эксп, дождаться кнопки левелап (что интересно времени поднять уровень он не даёт), запустить сцену с пытками айреникуса. Косяк в том, что запускается скрипт ПОСЛЕ пыток. т.е. заново вареник не приходит, а камера повисает в состоянии скриптовой сценки, когда сделать ничего нельзя. Теперь про лечение проблемы. Тут есть два варианта: 1. TobEx. Он правит механику игры и им можно выдать 89000exp сразу. Экспа будет выдана в момент создания персонажа (чар будет создан сразу поднятого левла) и скрипт запущен не будет. -> Папка TobEx_ini -> файл TobExTweak.ini -> Engine:Custom Shadows of Amn Starting Experience=89000 !Внимание! если вы начнёте новую игру БГ1, то чар начнёт с 89000 эксп. Для честной новой игры БГ1 надо заменить 89000 обратно на -1 2. Импорт. Вы скажете "какой импорт - я новую игру начинаю". а очень простой такой импорт: Начинаем новую игру. Создаём персонажа. Смотрим пытку и говорим с Имоен. Получаем 89000exp. Заходим на страницу персонажа и тыкаем ЭКСПОРТ. Сохраняем персонажа под каким-нибудь именем. СНОВА начинаем новую игру. При создании персонажа выбираем "ИМПОРТ" -> "ФАЙЛ ПЕРСОНАЖА" и сохранённого чара. Подтверждаем раскраску, снова выбираем голос, подтверждаем имя. Смотрим пытку и говорим с Имоен. и тут-то мы уже имеем експу не равную единице и потому скрипт не запускается. Нажимаем "Повысить уровень" и спокойно играем. Собственно первый вариант несколько быстрее, но если копаться в файликах лень - то второй в помощь. (а гайдик получился лучше прежнего... может не зря прежний затёрли =))
|
|
| |
Жугдэрдэмидийн | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:37 | Сообщение # 138 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Там не все, а только по одной так звучат. Добавлено (17.05.2011, 23:37) --------------------------------------------- Фиг с голосами. Я в Мирровой лес и Шагающие горы попасть не могу. По квест надо туда, но на карте они серого цвета.
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 18.05.2011, 18:36 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Reitarou, не сразу посмотрел, но твое решение довольно кривое, раз приходится так напрягаться и шаманить с опытом. если уж очень приспичит, партию перекинуть можно гораздо проще. Второй аспект - использование TobEx'a сразу накладывает ограничение на использование сетевой игры. Лучше уж править сами скрипты. Жугдэрдэмидийн, вот я и по кругу и протыкивал звуковые схемы, сейчас еще раз проверил на всякий BGMALE1 - никаких косяков не слышу. По поводу Миррового леса и Шагающих гор - их открывает на карте Мелиссан после диалога с ГГ по поводу убийства Яга Шуры. В самом диалоге на первый взгляд все хорошо.
|
|
| |
Жугдэрдэмидийн | Дата: Среда, 18.05.2011, 22:51 | Сообщение # 140 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Я знаю, когда дают на них наводку. Собственно, продолжил оттуда, где застрял - возле машины Лама. Прошел башню и вышел на карту. Мирровой лес и Шагающие горы заблокированы. Сходил во дворец Громнира, но там Мелиссан уже нет и наводку дать никто не может. Да и в дневнике написано, что я уже получил наводку в эти места. Сейчас, на всякий случай, создам нового персонажа в Троне и быстро добегу до этого места. Добавлено (18.05.2011, 22:51) --------------------------------------------- Насчёт гор и леса я облажался. Они открываются, но для это нужно выйти через восточную часть северного леса. А где озвучка ГГ лежит? Я могу просто файлы заменить?
|
|
| |
Winter | Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:38 | Сообщение # 141 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| не знаю баг или нет.но,вобщем излогаю как есть(с) : допустим мы начинаем игру в трилогию,с самого начала,тоесть с бг1.начинается создание персонажа,выбираем класс вор,кит авантюрист.далее переходим к генерации статов(ловкость,интелект,харизма и тд)так вот.по умолчанию кит авантюриста должен обладать некоторыми характерстиками которые не должны быть меньше 13,а точней сила,ловкость,интелект и харизма должна быть больше или равны 13. Тоеть когда генерируются статы меньше 13 выподать на эти характеристики не должно...однако ж выпадает.может и интелект выпасть 9 и любой параметр который должен начисляться от 13 может быть меньше. Спасибо за внимание
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:29 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Не втыкаю, кто сказал, что так должно быть, но вообще авантюрист имеет единственное требование по минимальным статам - ловкость 9. То же самое касается и других китов вора.
|
|
| |
Winter | Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:39 | Сообщение # 143 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| darktech, благодарю,значит бага никакого нету,наверно я не так понял вот это: "Головорез (Swashbuckler)
Этот кит идеально подходит для любителей приключений. Что может быть интереснее попадать в неприятности, а потом из них выпутываться? Требования к представителям этого кита — Сила, Ловкость, Интеллект и Харизма по меньшей мере 13"(с) Взять с Aerie Wiki. Думал что это минимальные статы,которые должны выпадать при генерации.Видно ошибся. но все таки эммм..что же тогда значат эти загадочные "требования"? Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Winter - Вторник, 24.05.2011, 18:43 |
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:47 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Вот этот файл из ресурсов наглядно показывает, какие минимальные параметры кому нужны.
з.ы. только в очередной раз напоминаю, что какие-либо обсуждения в этой теме не приветствуются. здесь публикуется только подтвержденная информация о багах или способы их решения.
|
|
| |
holodar | Дата: Пятница, 03.06.2011, 19:11 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Замечена такая бяка - в первой части трилогии, в подземелье Кендккипа есть книжка, поднимающая силу на 1. После использования книги на г.г. с силой 18\хх параметр, по идее, должен стать 19(по крайней мере в оригинале и в версии трилогии 1.10.05 так и было). Но в трилогии версии 1.10.11 сила растет на 0,30 - в частности у меня с 18\21 стала 18\51. Проверялось трижды. Все версии трилогии русские.
При этом в окне сообщений выдает "Сила была увеличина на 1 навсегда"
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
Сообщение отредактировал holodar - Пятница, 03.06.2011, 19:15 |
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 03.06.2011, 19:36 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Вполне возможно, что это из-за TobEx'а, так как мод находится в стадии бета-тестирования и баги в нем возможны. Несмотря на это, он вводит кучу нужных плюшек. По умолчанию там все опции включены, и по мере нахождения бажных опций я их с обновлениями отключаю. Утверждать с уверенностью не могу, так как я переезжаю на новое место и комп с балдурами у меня запечатан, однако могу посоветовать открыть Блокнотом файл TobEx_ini\TobExCore.ini, найти там секцию [Effect Opcodes] и поменять опцию Strength Mod с 1 на 0. Желательно отписаться здесь, какие результаты - если что, включу в обновление. Кстати, нелишне будет проверить и действие книги ловкости с включенной в той же секции опцией Dexterity Mod.
|
|
| |
holodar | Дата: Пятница, 03.06.2011, 19:57 | Сообщение # 147 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Проверил. Все сработало. Strength Mod 0 увеличивает силу как надо, а Dexterity Mod что 1 что 0 - без разницы: с 18 на 19.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
TristisOris | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 08:13 | Сообщение # 148 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| после установки widescreen мода, игра запускаться расхотела. черный экран виснет сама система. и на родных разрешениях тоже. с чем связано может быть?
*** тема про перевод не переехала, напишу тут.
http://imagelore.org/images/text.png
1. правильно будет "добудИте". 2. прикончиМ. 3. рудимент обычной версии. смысла уже не несет.
it's Better to Burn out, than to Fade Away.
|
|
| |
IXplorer | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 16:04 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (TristisOris) 1. правильно будет "добудИте". Мы ж скальпы "добудем", а не "разбудим". Со 2 пунктом согласен, но чуть ниже есть отдельная тема для опечаток. А то товарищ разраб "флуд" не любит.
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 07.06.2011, 08:20 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (TristisOris) после установки widescreen мода, игра запускаться расхотела. черный экран виснет сама система. и на родных разрешениях тоже. с чем связано может быть? Вопросы совместимости с посторонними модами я ни с кем не обсуждаю. Я не знаю, как ставился мод, что было в каталоге с игрой до установки, и что после. Спрашивайте у авторов вайдскрина - а я умываю руки.
Quote (TristisOris) 1. правильно будет "добудИте". Бегом в школу - учить, чем морфологически отличается слово "добывать" от "будить", в этом отношении IXplorer абсолютно прав, равно как и насчет раздачи банов за флуд в этой теме.
|
|
| |