Baldur's Gate Trilogy Понедельник
20.08.2018
15:22
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
neolaceДата: Понедельник, 31.01.2011, 18:29 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Леди и джентльмены!
Была у меня партия. Партия была перераскачаная.
Решил я усложнить игру и отправил всех отдыхать.А сам пошел крошить врагов.
Накрошив врагов на капусту, решил что без партии неинтересно.
Пошел искать сопартийцев. Всех нашел... кроме Эдвина.
И тут я вспомнил что у Эдвина в руках был посох Staff of Magi...

Кто что посоветует?Эдвин вроде всегда стоит на помосте в Медной короне? Испробовал заклинания "Оракул" и "Истинный вид" - ноль ефект. А переигрывать старый сейв впадло.

 
GarretДата: Четверг, 03.02.2011, 08:12 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
neolace, для начала кинь в предположительное место обитания Эдвина фаербол. Так ты сможешь понять там он или нет. Далее можно подумать
над тактикой присоединения его к группе. Как вариант, если Эдвин на месте, кинуть туда паутину. Можно еще попробовать заклинание
3 уровня "развеять магию", но не уверен, что сработает. Если будут еще мысли, напишу.

Косака, рад, что смог тебя улыбнуть. Я не говорю про создание убер класса, сравнивать его с монахом не правильно. Не стоит забывать о том, что
маг ходит минимум под камнекожей и зеркальным образом. Теперь о главном, чтобы убить кастера нужно все это с него снять, значит попаданий
должно быть не 2-3, а гораздо больше, что дает кастеру хорошие шансы. WS должен вешать +10% на провал заклинания, при каждом
попадание, вне зависимости от причинения урона. Чувствуешь разницу? По поводу нанесения дамага магическим существам. Возьми ,к примеру, хотя бы скоростной скимитар, про который я писал выше. Это очень хорошее оружие, но всего +2. Думаю, в игре найдется еще не мало отличного
оружия +3, которое не эффективно против магических существ. То же самое можно сказать про луки/пращи/арбалеты, найти патроны +5 не просто.

Что касается барда, сейчас как раз думаю, не пройти ли им трилогию. Хайлевел бард очень не слабый персонаж. Я бы сказал, что это универсальный солдат.

Сообщение отредактировал Garret - Четверг, 03.02.2011, 10:55
 
КосакаДата: Четверг, 03.02.2011, 16:26 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Garret, ты говоришь именно про создание убер класса, WS 20\вор 20 (если хочешь взять пользование любым предметом), иначе зачем спрашивать какой класс сильнее на высоком левеле, любой, и бард тоже. А удары WS по фальшивым отражениям не считаются, а по огненному щиту он вообще бить не может, т.к. зелья лакать не может, монк просто подождет в сторонке пока щит не сойдет, или выпьет зелье сопротивления, а кожу снимет за 10 сек, с парализующим ударом. А про способность WS пробивать существ с сопротивлением к не магическому оружию не означает что он смог бы пробивать существ с сопротивлением к оружию +1 и выше, хотя такой способности у него все равно нет, и что ты слышал все же касалось монка (а может это была другая мегасборка, но она точно отличается от оригинала).
 
GarretДата: Четверг, 03.02.2011, 20:30 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Косака, не забывай, что есть дистанционное оружие, с него заветные 10% тоже вешаются. При попадание по зеркальным образам (даже без
нанесения урона) 10% на провал прекрасно вешаются на кастера. Можешь ради интереса начать ТОБ (там есть начальная сцена с Илласерой, вот
в нее можешь пострелять из лука).
Касаемо камнекожи. У мага 20 левела камнекож 10 штук. 10 сек это почти 2 раунда. Сколько атак в раунд у монаха? Думаю, что за 10 сек ты можешь снять такую камнекожу, использую абилки на 10 атак в раунд, до мага еще добежать надо... + не забывай про зеркальный образ. Думаю за время ковыряния мага получишь таймстоп со всеми вытекающими.
Про нанесение удара существам с иммунитетом к немаг. оружию читал на aerie и еще где-то в просторах рунета. Это не моя придумка. Откуда-то
это описание взялось. Мне было интересно, можно ли как-то это реализовать (пусть индивидуально у меня) в этой чудесной сборке?
Не все хайлевел персы одинаково хороши. Тот же колдун или чистый файтер, наверное, еще рейнджер не так интересны на высоких уровнях.
Касаемо барда. К примеру бард клинка. Максимальный уровень 40. Уровень кастера 40. Имеет (на хайлевелах) отличную песню. Под тензером
имеет порядка 300+ ХП. Пользует любой предмет. Ставит отличные ловушки. Может создавать магическую флейту (очень не плохую).
Беда в том, что до хайлевелов нужно как-то дожить...
 
КосакаДата: Пятница, 04.02.2011, 00:31 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот именно что дожить надо до 40го, а до 40го что вообще не игра? Редкие приключенцы заходят выше 10го уровня, и то что в ТОБ происходит просто... примерно как если исламисты получат атомную бомбу, у кого инициатива выше тот и выжил. Колдуна в ТОБе я останавливал на 20том, и то он считай бог с планетаром и улучшенной готовностью. По поводу УВ, я все таки вспомнил, да, по идее он должен попадая в отражения понижать шансы мага, но только за счет бага который позволяет с помощью отражений обходить фаерболлы и пр., я еще удивлялся как упырь попадая по отражению парализует моего мага wacko , так же как и УВ. Ну а про добежать еще до мага, так монк быстро бегает и в скрытности, и остановка времени хитпойнтов у него не убавит biggrin , как и другие спеллы магов, с сопротивляемостью то 80-120% магии. Маги вообще то читеры в этой редакции, так что я люблю классы которые специализируются на убийстве магов, типа монк, инквизитор, берсеркер, но точно НЕ убийцы волшебников, лучше бы умели носить кольца с сопротивляемостью магии (не считая остальных добавок), или пить зелья героизма, сопротивления магии 50%, сопротивления урона от магии 50%, сопротивления огню, электричеству и пр., но почему то большинство считает что торговцу они больше пригодятся biggrin
 
GarretДата: Пятница, 04.02.2011, 08:07 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Про 40 лвл барда я сказал, дабы акцентировать внимание на том, что это единственный кастер по линии мага, способный достигнуть 40 лвл, который учитывается во многих заклинаниях. Планетар, наверное, не самое страшное призванное существо. На мой взгляд, принц стихий будет покруче.
При таймстопе монк получит снижение сопротивляемости магии до 0% а далее на усмотрение мага. Чистый УВ, как и чистый кенсай бесполезны.
Для кенсая есть дуал в мага, для УВ дуал в вора. Для УВ сделаны послабления, благодаря которым он может пить зелья лечения.
Максимальная врожденная сопротивляемость магии монка, это 78%. Верю, что можно поднять до 90%, но до 120% чем подымать?
Монк, на мой взгляд, читерский перс. Наверное, более читерским, чем монк, будет выглядеть билд рейнджер(2)/клерик(все остальное).
 
КосакаДата: Пятница, 04.02.2011, 18:39 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, не думаю что кто то покруче планетара с кучей спеллов и смертельным ударом. Ну а рейнджер клирик и правда получше простого приста, но только тем что у него две звездочки во владении тупым оружием, острое он не использует, а атак по прежнему всего одна, и чако как у приста. В общем плюсы у него 1. две ненужных звездочки в оружии, и 2. несколько бесполезных заклинаний друида(кроме железной кожи). У полуорка священника плюсы 1. сила и конституция 19 (и не на 40 лвле), 2. способности дарованные их Богом, ну ладно рейнджер/прист чуть чуть посильнее обычного приста, но не убер smile . Ну а монку я ставил сопротивление 115 в середине СОА, не помню как.
 
GarretДата: Пятница, 04.02.2011, 22:57 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно как-нибудь столкнуть планетара и принца стихий =) Насколько я понмю у принца стихий развеивание магии при ударе. У воздушного принца стихий был воинский перк на 10 атак в раунд.
Касаемо рейнджера прайста. Две звезды в молоты, две звезды в цепы, три звезды в двуручный стиль. Оставшиеся звезды по вкусу. Самый известный молоток +6 в одну руку, цеп веков +5 в другую. Чуть не забыл про перчатки исключительных способностей (+1 атака). У прайста куча спеллов на поднятие количества хитов, так же есть спелл на поднятие ТХАКО до уровня бойца (аналог тензора), равного уровню прайста. Друйдские заклинания такому билду даются все (на всех левелах), кроме вызова принца элементалей (эти спеллы архиполезны).
Так же у прайста был вызов святой мощи (интересно сила, даваемая молотком сложится с силой, даваемой этим спеллом?). КЗ у таково прайста будет стремиться к -20. Чуть позднее отпишу точные результаты.


Сообщение отредактировал Garret - Суббота, 05.02.2011, 13:17
 
КосакаДата: Пятница, 04.02.2011, 23:06 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
И все же это просто прист, с колдуном он не сравнится smile , если хочешь можем подуэлится в мультиплеере biggrin . И еще, "прайст" он читался бы если после согласной каторая после i стояла бы е, типа priset (прайсет), а так читается прист, это не смертельная ошибка, не волнуйся wink Прочти кстати ЛС.

Сообщение отредактировал Косака - Пятница, 04.02.2011, 23:23
 
GarretДата: Суббота, 05.02.2011, 21:12 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Касаемо планетара и принцов стихий. Принц земли влегкую делает планетара. В остальных случаях планетар лучше.
Касаемо рейнджера/приста. 3 атаки, ТХАК0 -19 -17 для правой и левой руки соответсвенно. КЗ около -12, думаю можно
выжать больше. Есть неприятный глюк, из-за большого количества заклинаний 7 круга, часть заклинаний не влезает на страницу
и как следствие не может быть использовано.
 
FELXДата: Среда, 09.02.2011, 22:48 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая проблема. Начал классом воин/маг, сам персонаж имеет внешний облик воина, т.е. доспехи меняют его вид, а робы нет. Хочу нарядить его в робу архимага так чтобы она выглядела корректно, а то перс становится как первоуровневый болванчик без одежки. Раньше как-то решал, может кто подсказать?
 
ALEXANDRДата: Четверг, 10.02.2011, 19:05 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
FELX, установи BG2 Tweak Pack/Cosmetic Changes/Change Avatar When Wearing Robes or Armor. мод этот ищи на http://gibberlings3.net/
 
FELXДата: Четверг, 10.02.2011, 21:07 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс Алекс, как установить, чет не разберусь этот пак. А почему этот пак не включен в сборку, может стоит исправить?
 
GoreRiderДата: Пятница, 11.02.2011, 10:12 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Garret, Wizard Slayer - это КРЭП чистой воды. Ну кому нужен шанс на 10% провал закла? Когда ты попадаешь по магу, любым чаром ты и так срываешь заклы, если не с первого то со второго удара. Резист от магии будет приемлим только на высоких уровнях. И вот за эти "бонусы" ты никогда не наденешь кольца Гаккса, Ковераса, перчи оружейного мастерства, и хороший плащик. Короче ты лишишся дофига полезных фичей. Да и уже обсуждалось, что название wizard Slayer не подходит этому классу. Оно скорее для монаха или кенсай/мага.

"Самый известный молоток +6..." - Это ты где такой артефакт откопал? smile

Сообщение отредактировал GoreRider - Пятница, 11.02.2011, 10:14
 
КосакаДата: Пятница, 11.02.2011, 12:26 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
GoreRider, ну все же если считать что УВ может снижать шанс каста даже не причиняя урона, магу в каменной коже, с отраженными образами (за счет бага правда), через огненный щит с дальнобойным оружием, и еесли после второго или седьмого уровня задуалится, то плюсы есть. Но и минусы огромные (одним персом седьмого уровня Саревока убить БЕЗ ЗЕЛИЙ мне было бы чертовски сложно tongue ).
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
Поиск:


Copyright darktech © 2018 Конструктор сайтов - uCoz