Baldur's Gate Trilogy Понедельник
20.08.2018
15:21
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
RandelДата: Вторник, 11.01.2011, 17:00 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Все! Решил вот спустя много лет заново пройти BG. Понял - что лучше сборки от уважаемого darktech ничего нет. Почитал форум - но вопросы остались. Главным образом интересует возможность установка модов, изменяющих или расширяющих взаимоотношения в группе. На сайте spellhold выложено много таких модов, но почти все они на английском. На русский переведен только один вроде-как...Могу ли я поставить англоязычные моды на русскоязычную сборку? Например интересует мод Viconia Friendship (на русский переводят уже давно, но безрезультатно). Также хочу спросить совета по такого рода модам. Что стоит ставить, что нет. Какие моды считаются действительно стоящими? Спасибо! Извиняюсь, если не в ту ветку написал...

P.S. Или вот: Установлю я мод Romantic Encounters (русский язык есть), и IEP Extended Banters v4.0 (тоже переведен) будут эти моды конфликтовать? или просто будут сосуществовать параллельно?

Сообщение отредактировал Randel - Вторник, 11.01.2011, 22:59
 
darktechДата: Среда, 12.01.2011, 18:09 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Что ставить, а что нет - вопрос личных пристрастий, что-то советовать людям с другим взглядом на игровой процесс сложно. Установить английские моды на русскую версию сборки можно, но проще тогда уж при абы-каком владении английским использовать английскую версию. Лучший и наиболее масштабный мод в этом плане - BG1NPC Project. Если хочется играть на великом и могучем - и RE, и IEP должны работать в сборке без проблем. Сам я их не тестировал, но особых противопоказаний не вижу.
 
RandelДата: Суббота, 15.01.2011, 14:06 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно, спасибо!

Сейчас начал играть - присоединил Джаху и Халида и побежал в Peldvalle за Виконией. А ее там и нет! =)
Я забыл - это так и должно быть? Она не находится там во второй главе? Или я "доигрался" с модами? =)

P.S. - доигрался =) Все NPC расставлены в других локациях. Викония оказалась южнее Берегоста. Вместе с Шар-Тил.

Сообщение отредактировал Randel - Суббота, 15.01.2011, 16:21
 
GarretДата: Вторник, 18.01.2011, 21:30 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброе время суток.
Есть вопрос по классу Убийца волшебников (Wizard slayer).
Несколько раз в интернете в описание кита видел такое: "Начиная с четвёртого уровня Убийца Волшебников может наносить повреждения существам с иммунитетом к немагическому оружию (+1 на каждый чётный уровень...". Как я понимаю в данной сборке это не работает.
Скажите пожалуйста, возможно ли как-то включить данную особенность в кит? Очень хотелось сыграть за Wizard slayer/Thief,
думаю такая комбинация не чуть не хуже Kensai/Mage.
Благодарю за внимание.
 
SwordofwaRДата: Вторник, 18.01.2011, 23:52 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
насчет твоего описания - это бред и не только для этой сборки. данные повреждения работают для монахов на высоких уровнях. у слэера растет только сопротивляемость. Насчет твоей комбинации - интересно бить только магов. без магических шмоток играть зло. Хотя не знаю как отнесется к этому способность вора использовать все шмотки. Кенсай\маг НАМНОГО быстрее разбирает волшебников ))) Вывод твой билд проигрывает по всем статьям. Но если есть интерес сыграть им , то почему бы нет ) Это ДнД играй кем хочешь и наслаждайся )
П.С. представляю на 20 уровне +10 удары )))


Если любишь лук - умей быстро бегать, хотя , если любишь меч - быстро бегать тоже не помешает )
могу ответить на многие вопросы не флудя на форуме


Сообщение отредактировал SwordofwaR - Вторник, 18.01.2011, 23:53
 
GarretДата: Среда, 19.01.2011, 07:58 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за ответ.
HLA способность вора "use any items" дает возможность использовать любые вещи, в том числе и те, которые запрещены киту Wizard slayer.
Кулак монаха на высоких уровнях считается не только магическим оружием, но и дает прибавку к THAC0 и урону (если я не ошибаюсь).
Я же говорю о том, что Wizard slayer может наносить повреждения магическим существам с иммунитетом к немагическому оружию. Никакой
прибавки к THAC0 и урону он не получает. По поводу 20 лвл, удары должны считаться магическим оружием +5, вне зависимости
от используемого оружия (без прибавок к THAC0 и урону).
З.Ы.
Очень понравилась способность WS при каждом удачном попадание давать % на провал заклинания. Кастер после двух - трех
попаданий становиться беспомощным... Кенсай/маг безусловно сильный персонаж,но как и любой маг, должен часто отдыхать.
Так же весьма неплохо выглядит билд рейнджер/клерик (лучше ранний дуал), но он уже попахивает словом на букву М ;-)
З.З.Ы.
Спасибо за отличную сборку!
 
SwordofwaRДата: Среда, 19.01.2011, 20:10 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
кенсай\маг на двух руках вырубит мага, даже если нет заклов просто мечами ) У слэера нет таких способностей о которых ты говоришь. слэеру лучше использовать дротики )) на дистанц оружие тоже действует ) 3 атаки в раунд

Если любишь лук - умей быстро бегать, хотя , если любишь меч - быстро бегать тоже не помешает )
могу ответить на многие вопросы не флудя на форуме
 
GarretДата: Среда, 19.01.2011, 22:58 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
С дротиками пробовал, вполне неплохо получается, но выглядит смешно =)
Лучше конечно длинный лук и бой двумя мечами, если дуалим, или что-нить
(например, всеми известный молоток) и щит, если не дуалим (без воровского
use any items, защиты будет не хватать). Так же у чистокровного WS самый
высокий собственный magic rezist. На этом, думаю, рассуждения на тему кто
круче можно заканчивать (или создавать отдельный топик и вести
подробное сравнение).
Фразу про урон существам иммунным к не магическому оружию я взял не
с потолка, в рунете она несколько раз мелькала в описание кита, вот только
откуда она взялась там я не знаю, к сожалению. Эта способность делала
бы прокачку WS до 20 уровня оправданной, иначе нет особого смысла качать
выше 13 лвл.
Благодарю за отличную сборку. Буду рад участвовать в обсуждение
классов/билдов, если таковые вдруг случаться ;-)
 
SwordofwaRДата: Четверг, 20.01.2011, 17:59 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот тебе для интереса билды :
дуал
берсерк/вор (самое главное: имун к заточению, левел дрэйну, мощные и точные удары из тени длинными мечами) До серьезной катаны слишком далеко
берсерк/клирик (тоже + бафы клира сила 24 ловкость 24 конституция 24 мощно + куча монстров на твоей стороне)
мульт
воин\маг (прикольно бить касательными заклами типа ледяное касание)


Если любишь лук - умей быстро бегать, хотя , если любишь меч - быстро бегать тоже не помешает )
могу ответить на многие вопросы не флудя на форуме
 
GarretДата: Четверг, 20.01.2011, 22:17 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот берсерк/вор не пробовал, на досуге заценю, хотя кроме иммунитетов (на время берса) ко всяким пакостям, мало интересного.
Зато можно попробовать завалить демилича .
Думаю лучший дуал клирика это рейнджер (2 лвл)/клирик (все остальное), это просто монстр...
воин/маг (эльф) с луком и двумя мечами неплох. 7 атак с лука (думаю можно и более)
а так же 10 атак с двух скимитаров. Можно одеть эльфийскую броньку и оставаться кастером
при КЗ близком к -10. Как обстоят дела с количеством атак/КЗ у кенсая/мага?

Особняком стоит бард-рубака. Толк от него только на хайлевелах (20+) но зато какой...
Не воин, не маг, не вор, а нечто среднее. Такой бард способен дополнить и украсить любую партию.

 
SwordofwaRДата: Пятница, 21.01.2011, 08:11 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
у кенсая кол-во атак такое же как у любого воина. но у него есть точность (быстрее растет), двойной дамаг (способность КАЙ), -2 АС. весело кастить защиту от магии, камнекожу и клинок несчастья (9 левел). С 2-3 ударов сливает любого милишника. А с магами можно как маг побороться ).


Если любишь лук - умей быстро бегать, хотя , если любишь меч - быстро бегать тоже не помешает )
могу ответить на многие вопросы не флудя на форуме
 
RaptAlienДата: Пятница, 21.01.2011, 12:12 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Способность "Кай" даёт не двойной урон, а максимальный.

А насчёт 7-ми атак за раунд луком - как этого достичь? Даже не думал, что такое возможно.
Да и 10 атак скимитарами для меня новость! :-)

Сообщение отредактировал RaptAlien - Пятница, 21.01.2011, 12:14
 
SwordofwaRДата: Пятница, 21.01.2011, 15:02 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
да уж )) это фантастика . Базовая скорость лука 2 атаки в раунд. У воина растет число рукопашных атак по правилам 2 ред., в БГТ вроде также, следовательно только если взять лук +1 атака в раунд (2 БГ) тогда 3 атаки ,но не 5 !! а 10 атак в рукопашку (если только вихревая атака из эпик умений) это нереально

Если любишь лук - умей быстро бегать, хотя , если любишь меч - быстро бегать тоже не помешает )
могу ответить на многие вопросы не флудя на форуме


Сообщение отредактировал SwordofwaR - Пятница, 21.01.2011, 15:03
 
GarretДата: Пятница, 21.01.2011, 20:22 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Про лук вполне реально.
Ради эксперимента начинаем BG TOB
Основа эльф воин/маг.
Характеристики 18/хх;19;17;18;x;x
Две звезды в лук (лучше в короткий, стартовый скрипт не даст воину/магу длинного лука)
В заклинаниях берем улучшенную спешку, остальное по вкусу.
Опыта имеем 2500000
Берем лук и имеем 7/2 атак.
Готовим улучшенную спешку, кастуем на себя, имеем 7 атак.
Одеваем Туиганский лук +1 и перчатки исключительных способностей и под улучшенной спешкой 10 атак.
Для скимитаров.
Три звезды во владение двумя мечами.
Две звезды в скимитары.
Есть в игре такой скимитар Шлем +2 (или скоростной скимитар), дает одну дополнительную атаку.
Слышал, что в БГ их аж целых два (тут каюсь пользовался редактором, ибо ради проверки билдов
не люблю тратить время). В каждую руку по скимитару + улучшенная спешка, итого 10 атак.

Offensive Spin барда рубаки дает +2 к атаке, +2 к урону и одну дополнительную атака за раунд в течение 24 секунд.
(это просто так, к слову о Каи кенсая)

З.Ы.
Черный клинок несчастья решает.
Эххх, в обе руки бы такую саблю =)

 
КосакаДата: Суббота, 29.01.2011, 00:23 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Garret, Не могу промолчать по поводу Убийцы Волшебников, от души посмеялся над способностью снижать шанс успешного каста магами biggrin , если делать дуал из самого слабого класса в игре, убер не получится. В инете много можно начитаться, но сам подумай, зачем убийце волшебников способность пробивания существ с сопротивлением к не магическому оружию? Магическое оружие он как раз может носить, и броню (которая не сильно его спасает без колец и пр.), но больше ничего. Вот монаху нужны магические кулаки, он только ими и пользует, и он их имеет на девятом. Сопротивляемость магии WS в три раза меньше чем у монаха, на двадцатом уровне WS имеет жалкую сопротивляемость магии в 20%, уж лучше бы он кольца и плащи умел носить, было бы больще biggrin biggrin biggrin , а вот монах может (в придачу к натуральному сопротивлению). Но способность WS снижать успешный шанс каста при "удачном" попадании на 10 % просто смешна, что бы убить мага нужно 2-3 успешных попадания (40-60 очков здоровья), а вот парализующая атака монаха всегда попадает в течении 6 секунд, да и атак у него больше чем у война, и сильнее они, и вообще монк читер, может 2 минуты беспомощного волшебника мутузить пока с него все шкуры и тд. не сойдут и заклинания не закончатся, и в рукопашной рвет всех после 12-14, вот тебе убер класс, даже не интересно играть, как и колдуном если взять нужные заклинания, проходит где хочет как танк или бульдозер какой то. Попробуй лучше слабым классом пройти, типа барда или убийцы волшебников, с положенным лимитом экспы для каждой части, 161000 например для бг 1.
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
Поиск:


Copyright darktech © 2018 Конструктор сайтов - uCoz