Предложения
|
|
Crick | Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:17 | Сообщение # 256 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Возможно не совсем в тему, тогда тыкните, пожалуйста, носом в соответствующий ФАК или тему. Хотел бы узнать, каким образом можно посмотреть скрипт определенного квеста. Во время квеста с иллитиумом, последовал совету, озвученному в прохождении на aerie, и решил оставить настоящий иллитиум себе. Но взял суррогат ещё до того, как нашел детоубийцу. И теперь заброшенный дом в доках пуст. Насколько я понимаю получение от торговки рудой сплава отображается где-то в флагах и через ShadowKeeper их можно вернуть в исходное состояние. Так вот, как узнать какой параметр возвращать в какое значение. Можно конечно просто иллитиум в инвентарь закинуть, но хотелось бы пройти квест.
|
|
| |
darktech | Дата: Суббота, 24.07.2010, 10:25 | Сообщение # 257 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Скрипты локаций/персонажей можно посмотреть Infinity Explorer'ом или Near Infinity.
|
|
| |
Crick | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:57 | Сообщение # 258 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Большое спасибо. Скачал Infinity Explorer. Пробую разобраться. Но не помешало бы пару советов от мэтра. Как проще всего найти нужный скрипт квеста? Пока нашел только возможность поиска в скриптах по куску диалога. Других способов нет?
|
|
| |
Meph | Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:43 | Сообщение # 259 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Скорее вопрос, чем предложение, но все же. Почему бы не сделать картинки дублирующихся персонажей из БГ1 и БГ2 (таких как Эдвин, Имоен...) одними и теми же, например как в БГ2. Лично меня это немного раздражает, что с персонажами за столь короткий срок происходят такие метаморфозы. Если же подобное предложение никак в ваши планы невходит, в силу каких либо ваших взглядов или убеждений, то расскажите в кратце пожалуйста, как их заменить. Вариант каждый раз, при присоединении НПСа к партии, редактировать сохраненку кипером не предлагать, умею, напрягает. Заранее благодарен.
|
|
| |
Serafim | Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:09 | Сообщение # 260 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| столкнулся с таким не удобством: если на каком либо экране есть больше чем одно окно с полосой прокрутки, то колесиком мыши можно прокрутить только одно окно (например на экране торговли колесиком прокручивается только список вещей торговца, а мой приходится прокручивать ползунком; или на экране повышения уровня, колесом можно прокрутить только список умений, остальное ползунками). Хотелось бы конечно чтобы прокрутка действовала в том окне, на которое наведен курсор. Если возможно конечно
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:45 | Сообщение # 261 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Meph, основная проблема с портретами будет в том, что мнения гарантированно разделятся - кто-то будет говорить, что надо было оставить портреты из БГ1 (или из БГ2 - нужное подчеркнуть), кто-то - что вообще все надо оставить как в оригиналах, это мы уже проходили. Я подумаю, что можно сделать с этим, но не обещаю, что сделаю - пусть уж лучше каждый эту фишку делает под себя. Как поменять портреты тебе самому - рассказывать не возьмусь, потому что сделать это можно кучей способов. На примере Джахейры - открываем игру Infinity Explorer'ом, находим имена файлов ее портертов в БГ1, это JAHEIRAL, JAHEIRAM, JAHEIRAS. Запоминаем. Находим аналогичные портреты Джахейры для БГ2 - они присутствуют под именами NJAHEIRL, NJAHEIRM, NJAHEIRS соответственно. Щелкаем на каждом из них правой кнопкой мыши и выбираем "сохранить". Сохраняем в каталог override и переименовываем в JAHEIRAL, JAHEIRAM, JAHEIRAS. Две минуты работы и никаких шкиперов. Остальные делаются аналогично. зы. Подумаю все-таки насчет включения этой фишки в виде необязательного обновления - так сказать, на любителя. Serafim, так уж сделана обработка элементов управления в игре, это завязано на движке, и никто кроме разработчиков здесь не сделает что-либо.
|
|
| |
Serafim | Дата: Пятница, 03.09.2010, 21:22 | Сообщение # 262 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Так как тема про предложения по улучшению, я всё же ещё раз (на свой страх и риск) упомяну о количестве снарядов, а также зелий, драгоценных камней и свитков. На мой взгляд оригинальное количество снарядов (40) в колчане, которое никак нельзя превысить, придает больший интерес игре и хоть какую-никакую реалистичность. А тем кому не нравиться каждый раз бегать за новыми припасами, может приобрести себе пояс с боевыми снарядами и складировать туда стрелы, болты и снаряды пращи. Или же еще (как я делал в IWD I и II) располагать боеприпасы в ячейках у персонажей с рукопашным оружием (всё равно пусты постоянно). Тоже самое можно сказать и про камни, свитки и зелья. Для всего же есть соответствующие сумки и контейнеры. И уж что говорить об универсальной всевмещающей сумке То есть недостатков свободных слотов в инвентаре из-за всякой мелкой утвари быть в принципе не должно. В противном случае в контейнерах и сумках практически отпадает надобность. Если говорить о количестве монстров, то между малым количеством и балансом, либо большим количеством и дисбалансом, я выбираю первое. пока вроде всё и спасибо за сборку, конечно
|
|
| |
Meph | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:22 | Сообщение # 263 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Небольшое предложение, выполнение которого недолжно составить труда на мой взгляд. Ввести возможность обзывать своего персонажа великим и могучим. Получается что все спутники и НПСы имеют имена на крилице, а мы на латинице. Конечно шкипер решает эту проблему, но все же... мелочь, а приятно.
|
|
| |
shumhp | Дата: Четверг, 28.10.2010, 15:54 | Сообщение # 264 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Во первых - большое спасибо darktech за трилогию, очень нравится. Сейчас прохожу вторую часть (начал с первой), до этого проходил неоднократно Icewind Dale (1, HOW, 2) - играл всегда в оригинальный продукт, т.к. не люблю моды и т.п. Но на мой взгляд в этих играх есть несколько неудачных в плане геймплея заклинаний. Я сам большой противник изменения оригинала, но вынесу несколько своих замечаний на твоё рассмотрение: 1) Заклинания лечения (все кроме фул хила и АОЕ) - добавить бонус от уровня (+1 для лёгкого, +2 для среднего и т.п.). Почему - на высоких уровнях эти заклинания приходится накастовывать тонны раз, что утомляет. А в бою от них дисбаланса не будет с бонусом т.к. редко применимо. 2) Защита от окаменения (Protection from Petrification) - увеличить длительность до 1 минута\уровень. Почему - т.к. текущая версия делает его практически бесполезным (проще свиток использовать (он совсем не дорогой в игре для тех уровней где эта защита нужна, зелье стеклянных глаз против василисков). 3) Защита от зла (Protection From Evil) - увеличить длительность до 2 минуты\уровень. Почему - Когда длительность становится действительно полезной уже доступен круг защиты от зла, а это делает индивидуальный спел практически неиспользуемым. 4) Инфравидение (Infravision) - увеличить длительность до 10 минут\уровень. Почему - вы его вообще использовали хоть раз? =) 5) Удача (Luck) - увеличить длительность, добавив скалирование от уровня (например 2 минуты\уровень). Почему - я не нашёл никакого применения данного заклинания... возможно что-то не понимаю конечно. 6) Призрачный Доспех (Ghost Armor) - добавить скалирование от уровня (2-3 раунда\уровень). Почему- быстро становится бесполезным на высоких уровнях, а мог бы и пригодиться. 7) Защита от Огня (Protection From Fire) и прочие защиты - увеличить длительность до 1 минута(или хода)\уровень. Почему- проще выпить зелье, применить свиток, в результате не используется. 8) Доспех веры (Armor of Faith, Доспех Судьбы) - увеличить длительность до 1 минуты\уровень. Почему - слишком хорошие альтернативные заклинания. 9) Кожа-кора (Barkskin, Кожа-Кора) - увеличить прирост времени за уровень до 1 минуты\уровень. Почему- опять же- длительность ставит крест на использовании. 10) Защита от огня/холода (Resist Fire/Resist Cold, Сопротивление Огню/Холоду, Защита от Огня/Холода) - увеличить длительность до 1 минуты (или хода) на уровень. Почему - это "магическая" альтернатива коже коре, но длительность ставит крест ввиду присутствия свитков и зелий. 11) Хорошие ягоды (Good Berries, Ягоды Превращения) - увеличить хил ягод (в идеале сделать скалируемым, но это я чувствую невозможно)... Почему - спел очень туп (есть каждую ягоду отдельно, слабее хила 1го уровня - почему они на 2м???) и на грани бесполезности. 12) Защита от негативного плана (Negative Plane Protection) - добавить скалирование длительности от уровня (например минуту). Почему - там где оно действительно нужно - просто не используется из-за смешной длительности. 13) Святая мощь (Holy Power) - длительность до 1 минуты\уровень. Почему - слишком мало длится для использования в реальных условиях. Я ещё раз повторяю, что не хочу посягать на баланс и т.п. но эти вещи мне кажутся в игре действительно мало используемыми и выпадающими из геймплея. Говорю это на основе неоднократных похождений Iwd на больших уровнях сложности, без использования багов и прочего - только честным боем. Готов обсуждать если заинтересует.
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 28.10.2010, 17:23 | Сообщение # 265 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Увы и ах - я не нахожу особой прелести в том, чтобы править оригинал, если там нет ошибок. Могу посоветовать изучить Near Infinity - благо, там все наглядно, и подправить все необходимые параметры заклинаний под себя, вместе с текстом описания, естественно. Не думаю, что абсолютно все воспримут эти изменения положительно.
|
|
| |
shumhp | Дата: Четверг, 28.10.2010, 17:50 | Сообщение # 266 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я вас прекрасно понимаю, и даже согласен, но эти спелы слишком "настольные"( Спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал shumhp - Четверг, 28.10.2010, 17:50 |
|
| |
SwordofwaR | Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:04 | Сообщение # 267 |
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Это игра по системе ДнД ,она предполагает изначально быть похожей на настольную. Мое мнение : из перечисленных настольные спелы только - хорошие ягоды ! длительность остальных достаточна, просто надо соотносить время чтения спела, уровня заклинателя и момент использования. Часто играю варианта клирика друида, и не замечал , чтобы свитки банки могли мои заклы особо заменить , особенно когда за 20 левел заходишь. Слабые хилы нужны на начальных уровнях или для сна. Вполне хватает . Просто Вы (shumhp) наверное хотите заходить на локацию , бафаться и забывать про бафы. Но где тогда вся тактика ?? Все должно быть вовремя, как в жизни ) З.Ы. защита от зла (точечная) нужна когда тебя диспелят, а рядом демон ямы ) инфра нужна лучнику ночью (если он не эльф, что уже глупо для лучника ))) ), кроме лучников не актуальна доспех веры не заменим для клирика ничем ! Защиту от огня не заменить !!! она дает абсолютный имунитет к фаерболам , огненным стрелам и прочему, маг может добить прямо в тебя. (свитко - банки дают лишь 50 проц) З.З.Ы. мне длительности заклов почти всегда хватает, чтобы убить все живое при заварушке, или выжить если не был готов
Если любишь лук - умей быстро бегать, хотя , если любишь меч - быстро бегать тоже не помешает ) могу ответить на многие вопросы не флудя на форуме
|
|
| |
shumhp | Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:30 | Сообщение # 268 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| to SwordofwaR Наверно у нас разные стили игры, мне кажется более выгодно заменять все эти недолгие защиты (их же ещё в бою читать приходится с такой длительностью) альтернативными атакующими заклинаниями и сломить противника быстро, а игра очень PvE, из-за чего их читать каждый бой приходится. Но не о том тема) По поводу лечения - в IWD 2 скалирование исцелений от уровня было точно. Про защиту от зла - я согласен, не думал о таком использовании во время боя на высоких уровнях, спасибо) Доспехи веры - ты наверно прав. С инфразрением вся проблема в том, что есть кольцо, щлемы, раса и свитки (залья) - всё это вычёркивает его из игры для использования на 100% как заклинание. Со стихийными защитами проблема в том, что на высоких уровнях (от молнии например) 1 ход на уровень, а от огня уже 3+1 раунд, я понимаю разные уровни и все дела, но одно приходится часто накастовывать, а второе висит себе и висит. А ягоды задумывались, как я понимаю, как отложенный хил, но в игре нет таких моментов, когда тебя могут исцелить только они( А в чём прелесть удачи на 3 раунда?
|
|
| |
SwordofwaR | Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:39 | Сообщение # 269 |
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ягоды задумывались просто как ягоды ) Ты друид (следопыт), ты живешь лесной жизнью и это твоя фишка - ягоды ... просто отыгрыш. Удача - дополнительный баф. Я не пользую , но если у тебя страшный смертельный закл и ты не хочешь, чтоб дракон прокинул спасбросок ))), лучше иметь все плюсы. У меня он и так ложится от перста смерти. ИМХО : маги читеры. Большинство спелов для отыгрыша. Если любишь не париться и по быстрому ложить всех, то для твоего стиля следующие правила: маг : лучше абидальсима только 3-йной абидальсим ) маг : дракона берет все после тройного понижения сопротивляемости маг : таймстоп и готовность позволяют выкидать во вражину всю книгу и даже кинуть книгой клирик: создай армию - и не парься друид: природная красота , и принцы элементали - скучно(( вор: ловушки и удар в спину карсомиром - хомяков разрывает на части )) Как тебе такой стиль )) ДАРК прости за спам , не удержался
Если любишь лук - умей быстро бегать, хотя , если любишь меч - быстро бегать тоже не помешает ) могу ответить на многие вопросы не флудя на форуме
|
|
| |
lolilooiuio | Дата: Суббота, 24.08.2019, 16:31 | Сообщение # 270 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| https://cloud.mail.ru/public/35sT/3PwYrfm9J
|
|
| |