Baldur's Gate Trilogy Пятница
29.03.2024
11:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему - Страница 37 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
holodarДата: Вторник, 24.01.2012, 23:42 | Сообщение # 541
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Самое простое - купить в Медной Короне длинный мечь +1 Огненный зуб. И переключаться на него по необходимости. А я всегда при создании монаха даю ему звезду в длинный меч и одно оружие, да и большинство моих знакомых поступают также. И не изобретайте велосипед - все уже придумано до вас biggrin

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
SteffДата: Среда, 25.01.2012, 12:27 | Сообщение # 542
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (holodar)
Самое простое - купить в Медной Короне длинный мечь +1 Огненный зуб. И переключаться на него по необходимости. А я всегда при создании монаха даю ему звезду в длинный меч и одно оружие, да и большинство моих знакомых поступают также. И не изобретайте велосипед - все уже придумано до вас biggrin

Это если денег дохрена, а если бомж как я, то приходиться стрелами обходиться.

Теперь мой вопрос. Я дал своему колдуну выпить бутылку гениальности. Мне помимо +3 ловкости и +3 инт дали защиту разума. В логове работорговцев я наткнулся на миконидов, они кинули на колдуна замешательство, оно подействовало, а я думал что защита разума защищает от таких эффектов. Так от каких эффектов защита разума защищает? Или это баг?


Сообщение отредактировал Steff - Среда, 25.01.2012, 12:32
 
StrngEnemyДата: Среда, 25.01.2012, 17:38 | Сообщение # 543
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (holodar)
Самое простое - купить в Медной Короне длинный мечь +1 Огненный зуб. И переключаться на него по необходимости. А я всегда при создании монаха даю ему звезду в длинный меч и одно оружие, да и большинство моих знакомых поступают также. И не изобретайте велосипед - все уже придумано до вас
Пасибо большое, сам уже случайно наткнулся.

Quote (Steff)
Это если денег дохрена, а если бомж как я, то приходиться стрелами обходиться.

Я ведь писал, сольное прохождение - это значит я хожу один, и так как я монах, то не могу пользоваться луками, вандами и свитками.
А денег после выполнения квеста в медной короне становится около 10000 так что хватает.

И между прочим, зря я решил сразу после короны идти в эту крепость, лидер троллей пробивает слишком сильно даже с АС -10 и поясом против дробящего.(Вообще не понял как такое получается)
 
holodarДата: Четверг, 26.01.2012, 10:56 | Сообщение # 544
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну Торгал, лидер тролей, вообще мощьное создание. Но мой монах парализовал его своим "фирменным" ударом за нефиг петь. Дальнейшее - дело техники. Главное выманить его одного, без еще 2 сопровождающих гиганских тролей, иначе бой для среднеуровнего монаха станет непроходимым.

Quote (Steff)
Я дал своему колдуну выпить бутылку гениальности...


Универсально от воздействий на разум действует только закл "Хаотические команды". Остальные защищают от чего-то конкретного. И не всегда это отражается в описании, даже в англ. оригинале. Тут только книга правил помочь может.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
StrngEnemyДата: Пятница, 27.01.2012, 12:27 | Сообщение # 545
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Holodar
А не подскажешь какие шмотки ты носишь монком?
Ну с кольцами все вроде понятно, Ковераса и Гакса.
Понятно, что носишь много чего для разных случаев (например амулет силы нужен только против вампиров)
Но всетаки можешь указать что- берешь всегда?
 
holodarДата: Вторник, 31.01.2012, 19:53 | Сообщение # 546
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
StrngEnemy, ответить на твой вопрос сложно - ты уже все перечислил wink Но попробую: несколько свитков "Хаотические комманды", Огнезуб на случай троля, камень на голову(забыл как называется) с регенерацией, фирменная вакшидаси для монаха, праща +5. Наручи таскаю все, которые есть, ну кроме тех, которые на монаха не надеваются, на всякий пожарный. Универсальные у него только кольца. И еще обязательно сумка для зелий - монаху они нужны больше чем любые шмотки, особенно против драконов. Еще очки идентификации, чтобы не бегать по торгашам все время. А вот амулет силы можно всегда носить - достойных вариантов для его замены я не подобрал, разве что ожерелье с фаерболами временно, чтобы на себя в гуще сражения применить. Так что на моем монахе всегда только кольца и амулетик, которые ты перечислил. И еще совет - не верь в монашье сопротивление магии - какое бы ни было число % все-равно есть 1% вероятности того, что заклинание пройдет - так что лабиринта нужно бояться.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
StrngEnemyДата: Пятница, 03.02.2012, 13:31 | Сообщение # 547
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
holodar,
А что это за фирменная вакидзаши для монаха? Кстати, взял амулет силы, а он воинам и ворам не надевается cry блин и почему монка считают воином?
В поход на вампов значит только со свитками восстановления. А амулет+1 становится лучшим амулетом игры, и единственной магической вещью которую мы носим!!!
Кстати определил еще несколько ввещей из разряда маст хэв, для игры в соло. Это:

- Ильбата+1 (корткий меч который дает маг из Холмов Умара) дает закл зеркальный образ, с ним красный дракон и адамантиновый голем капитулируют на 18 уровне без загрузок, просто щелчёк мыши.
- Истребитель драконов - дает обнаружение невидимок.
- Палица +3, черная кровь - замена огненному мечу, для убивания тролей.


Сообщение отредактировал StrngEnemy - Пятница, 03.02.2012, 13:32
 
M_FalanuДата: Суббота, 24.03.2012, 20:24 | Сообщение # 548
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Читала диалоги через Инфинити Эксплорер, нашла длиннющий и дико интересный диалог с Саревоком, где, помимо других любопытных вещей, говорится, что Йошимо - брат Тамоко О_О Два вопроса - 1) откуда этот диалог? Мнится мне, не было его в оригинальной игре. и 2) откуда инфа про Йошимо?
 
bengoshiДата: Вторник, 27.03.2012, 18:03 | Сообщение # 549
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
M_Falanu
Этот компонент включен в Unfinished Business для BG 2:
Sarevok's Remorse for Yoshimo and Tamoko, by Sovran and Winterine

David Gaider "would have liked to see Sarevok confronted with the idea that not only was he responsible for Tamoko's death (and delve more into that), but Yoshimo's as well". This component sheds some light on the link between Yoshimo, Tamoko, and Sarevok. In SoA, an extra dialogue between Yoshimo and Charname is added, as well as a small extension to Yoshimo's storyline. In ToB, a dialogue between Charname and Sarevok explores presviously unresolved issues such as Tamoko’s *real* cause of death, which can -- and probably will -- also affect the possibility of Sarevok's redemption. [This is also one facet of the upcoming Sarevok Relationship mod.] If you start a new game in ToB but wish to assume you say the SoA part soon, then using the CLUAConsole to SetGlobal("U!SIlmater","GLOBAL",1) is all that's needed. This component requires ToB.

А пошло это все из-за фразы, которую сообщил Дэвид Гэйдер о том, что ни родственники.
http://forums.gibberlings3.net/index.php?showtopic=15793&st=30
 
CerritusДата: Среда, 28.03.2012, 21:17 | Сообщение # 550
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Поставил себе трилогию, появилось несколько вопросов, надеюсь подскажете.

Начал играть берсерком хуманом, его можно задуалить в вора, есть и смысл при наличии вора в команде? Если есть то на каком уровне лучше это делать?
Каким классом проще играть?
Как играть попроще полной пати или нет? Меня мои маги просто с ума сводят, поведение настроил. Но стоит чуть зазеваться и эти дистрофики с криками - "Всех порвем" ломятся в самую гущу схватки и дохнут от щелбанов.
Где лучше вещи хранить, и надо ли вообще хранить какие-нибудь особенные шмотки? Пояс по смене пола до сих пор таскаю:)

Кстати при выходе из шахт не могу найти мера города для сдачи квест, в журнале надпись есть а в городе его нет, баг или он где-то в другом месте обитает?
 
holodarДата: Пятница, 30.03.2012, 10:25 | Сообщение # 551
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Cerritus,
1. Берсеркера в вора дуалить можно. Но лучше дуалить в вора кенсая или убийцу волшебника cool
2. Любым. Все зависит только от тебя и твоего стиля игры. Могу лишь подсказать, что во 2-й части будут в дефиците воры.
3. Опять же на твое усмотрение. Я, например, и одним персом игру проходил. И не только я - поспрашивай, тут таких много. А вот насчет магов ты, прости за прямоту, затупил капитально. Им скрипты нужны также, как гепарду штраф за превышение скорости biggrin Магами нужно управлять исключительно в ручном режиме. Пауза тебе в помощь. Да и вообще ИИ лучше отключить - легкий бой и без этого выиграть можно, а в действительно сложном бою только мешать такая самодеятельность будет.
4. В сундуках, шкафах, бочках и т.п. Только не на земле\полу. Пока не обзаведешься сумками\контейнерами для различного типа предметов и "безразмерной" сумкой в конце 3-й, начале 4-й глав. Хранить стоит все магическое, но без повторений из оружия, а вот жезлы лучше приберегать - никогда не знаешь, где пригодятся. Этот пояс продать можешь. Он пригодиться может только в одном месте и только если женским персонажем играешь соло, или вся партия женская wacko
5. Мэра поищи возле храма в Нашкеле. И только после того, как снимешь с трупа Мулахея символ Кирика и покопаешся в его сундуке.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
CerritusДата: Среда, 04.04.2012, 10:14 | Сообщение # 552
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы.
Кстати игровое время на что-то влияет? В смысле нужно в какие-то сроки стараться уложиться или можно гулять сколько захочется.

Добавлено (04.04.2012, 10:14)
---------------------------------------------
Застрял на острове оборотней, должен быть переход на верх, но когда подводишь мышь к краю курсор перехода не появляется, что делать?

 
voix_kasДата: Пятница, 13.04.2012, 14:00 | Сообщение # 553
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
На днях решил вспомнить классику, окунуться в мир БГ.

Трилогию ранее проходил фулл-партией на нормальной сложности. Теперь хочется соло на максимальной сложности.
В связи с этим следующие вопросы:
1. Является ли билд кенсай-маг - лучшим соло персом (с точки зрения преодоления игровых трудностей)?
2. Подскажите точный билд кенсай-мага? Раса - понятна - человек. Остальное? Какое мировоззрение лучше практичнее (с точки зрения доступности кветов и шмоток)? Злое или доброе?
3. Приоритет важности стат? Какие статы поднимать и в ущерб каким?
4. С какого лвл лучше дуалить кенсая в мага?
5. Какие шмотки являются "маст-хев" и, приблизительно, на каком этапе игры они беруться?
6. Как лучше распределять навыки?
7. Высокая сложность игры, как я помню, поднимает количество опыта с моба? Каков будет максимальный лвл мага на этапе начала ТоБа (и уровень кенсая, соответственно)? Возможно, ошибаюсь. Полагаю, 21 лвл апнуть кенсаю в бг1, чтобы с начала СоА уже дуалиться на мага, который, в свою очередь, к ТоБу будет иметь минимум два заклинания 10 лвл. Реально ли?
8. Скачал на днях вот эту сборку. Кто что о ней думает?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3732559
9. Где можно найти к этой, наиболее полной, версии игры максимально подробное прохождение (все-все квесты, даже самые мелкие)?

П.С.
Убедительная просьба, не откажите в любезности, прокомментируйте каждый пункт. Буду очень благодарен!
 
Qwerty678Дата: Суббота, 14.04.2012, 18:29 | Сообщение # 554
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.
Можно задать несколько вопросов?
1) Есть ли смысл качать персонажа чистого класса мага? Если я правильно понимаю у многих заклинаний есть ограничения – вроде огненного шара на 10 уровне. Мультикласс же заканчивает развитие примерно на 20 уровне и не получает всего несколько ячеек заклинаний, но при этом может драться/воровать/творить священную магию.
2) Имеет ли смысл вкладывать очки в мудрость с прицелом на заклинание Желание?
3) Есть какие-либо советы, какие заклинания лучше учить?
4) Владение каким оружием магу лучше взять для начала?
5) К вопросу о мировоззрении... Как какое-либо мировоззрение влияет на игровой процесс?
6) Что влияет на состояние паники? Я поиграл несколько часов и Халид впадал в него довольно часто, тогда как остальные персонажи всего один или два раза.
7) Насколько полезна будет расовая защита эльфа от сна/очарования на протяжении всей игры?
8)Что дает способность инфравидения?
9)Что делают простые наручи и пояса?
10) Есть шапки для магов?


Сообщение отредактировал Qwerty678 - Суббота, 14.04.2012, 20:06
 
holodarДата: Четверг, 19.04.2012, 21:05 | Сообщение # 555
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
voix_kas,
1. Нет. Можно пройти игру даже тру-классом. Просто у каждого билда будут разные затруднения.
2. Дуалить с 13 или с 21 ровня. Мировоззрение имеет значение только для приживалы или, если злое, на наличие пары квестов, так что можно и отодвинуть его приоритет на одно из последних мест.
3. Сила, ловкость, сложение, интелект на максимум. Мудрость на остаток. Харизма 3 без вариантов.
4. См. пункт 2.
5. Все виды контейнеров, оружие с разным типом маг. урона (кислота\огонь обязательно). Есть роба и катана, уменьшающие время чтения заклов и увеличивающее кол-во слотов под заклы; приобретается в начале 2-й части у бонусного торговца в Лавке Приключений на Променаде. Кольца на увеличение слотов. Посох мага, берется не очень рано - поищи на форуме где и как. Остальное по вкусу.
6. Определить для начала свой стиль боя - однозначно сказать нельзя. Но я советую посох, соответственно двуручное оружие. Что-то дистанционное тоже нужно.
7. Вот и нет - от уровня сложности опыт с мобов не зависит. К ТоБу ты в любом случае подойдеш уперевшись в лэвэл-кап. А сколько чего у тебя будет зависит только от уровня, с которого ты дуалился. 21 уровень кенсаю в БГ1 мало реально wink
8. Форум не о ней - есть соответствующий. Яндекс тебе в помощь. Но там много глюков и багов. Знаю по опыту.
9. Если ты говоришь о п.8, то там же на форуме. Правда многое на английском. К данной - опятьже в яндекс.

Добавлено (19.04.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Qwerty678,
Можно.
1) Смысл есть. Многие заклининия не имеют подобного ограничения. Причем это очень "вкусные" заклы, Череп-ловушка, например. Также есть такая штука, как рассеивание магии, которое напрямую зависит от разницы уровней кастующих.
2) Есть. С высокой мдростью есть шанс восстановить все использованные заклы. И еще кое-какие вкусности, без которых, правда, тоже можно обойтись.
3) Этот вопрос больше кодошел бы для колдуна, котрый жестко ограничен в выборе, поскольку магу по ходу игры можно поднять интелект до 19 и выучить все заклинания без ограничения.
4) Посох. Или пращу, если идешь партией.
5) Опять же только на приживалу из соответствующего закла. И на 2 квеста для злых персов.
6) Не знаю, самому интересно biggrin Сам насчет Халида заметил подобное.
7) Весьма полезна. Я в 1-й части эльфом-колдуном ни разу не был очарован сиренами.
8) Видеть теплокровные существа в темноте - "подсвечиваются" красным.
9) Ничего.
10) Есть. Ищи. Камни Юн и Венец Нетерила самые известные. Правда, в начале игры на них не расчитывай.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz