Вопросы по сборке
|
|
Polivayko | Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:05 | Сообщение # 406 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| darktech, Quote переноса некоторых персонажей из первой части во вторую А можно подробней?
|
|
| |
feamorel | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:10 | Сообщение # 407 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Что такое "уровень здоровья"? Это понятие есть в описании заклинаний.
Как работает песня барда у чистого класса без китов? Её действие почему-то не отображается. Как её эффект должен меняться с получением новых уровней?
|
|
| |
SergeiSP | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 11:35 | Сообщение # 408 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Подскажите, баг это или нет. На 7 и 13 уровне вроде как получают дополнительные пол атаки только воинские классы... Однако у меня эти дополнительные атаки получают вообще все классы в игре... С чем это связано? Так же за 5 звезд не дают дополнительные пол атаки, это так и задумано что-ли?
|
|
| |
Shade | Дата: Среда, 22.02.2012, 15:48 | Сообщение # 409 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Уважаемый Darktech,
насколько я понял, читая форум, вы планируете выпускать новую версию (.14) вашей замечательной сборки. В связи с этим возникли следующие вопросы: 1. Можно ли будет продолжать играть без проблем, если я сейчас на .12 и только закончил первую часть (есть сейв непосредственно перед переходом в Амн). Или стоит подождать новой версии и переходить в Амн уже на ней? 2. Когда ожидается сие творение (хотя бы ориентировочно)? 3. Будет ли там возможно пройти с героями из 1-й части всю трилогию до конца (включая ToB). Особенно интересуют Alora и Branwen, как 'чистые' вор и незлой клерик.
В догонку: неизвестно почему, но на .12 у меня из 1-й части именно любовно раскаченные Alora и Branwen не перенеслись (насколько я понимаю, Alora должна быть в Adventurers' Mart, а Branwen в Bridge District, но несколько попыток не привели к желаемому результату).
Спасибо вам за ваш труд и заранее спасибо за ответ.
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 23.02.2012, 13:39 | Сообщение # 410 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (Polivayko) А можно подробней? Как было в исходной сборке, так будет здесь. Куда уж подробнее?
feamorel, нужно почитать основные понятия свода правил AD&D, в частности понятие хит-дайса. Вот уровень здоровья и будет определяться количеством бросков кубика.
SergeiSP, баг - не баг... Так и не скажешь что это, некорректно работающие фичи ТоБэкса, которые одно лечат, другое калечат. Убрать можно исправлением на 0 двух параметров в ToBEx_ini\TobExCore.ini (открывается Блокнотом) - Proficiency Modifier Mod и Attacks Per Round Mod Fix. 5-я звезда в выбранном оружейном умении никогда и не давала пол-атаки, это все басни. Еще +1 к урону, -2 к фактору скорости оружия - и будет с вас
Quote (Shade) асколько я понял, читая форум, вы планируете выпускать новую версию (.14) вашей замечательной сборки. В связи с этим возникли следующие вопросы: Нет, уже не собираюсь, так как указанная версия мода некорректно импортирует графику локаций. Патчи выйдут, как и задумывалось, в лайт и скс-комплектации и на базе 1.10, но вот когда - пока вопрос. Там нужно апдейтеры делать новые, так как старые уже не подойдут, а это время. Будет, все будет. По поводу переноса неписей во вторую часть - все пашет как часы, вот только информация насчет их местонахождения неверная. Алора будет возле дома Фентанов в Трейдмите, Бранвен - подпирает стену Храма Хелма в районе Храмов.
|
|
| |
Shade | Дата: Четверг, 23.02.2012, 14:49 | Сообщение # 411 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Уважаемый, Darktech,
спасибо за оперативный и исчерпывающий ответ.
Насчет NPC: 1. аёй-аёй! Я как-то был подумал, что они будут, как и в соответствующих модах - Branwen's Perrils и Alora NPC. Сейчас жду-недождусь как можно будет после работы их подобрать. 2. Чисто для уточнения: в .10 персов из 1-й части в ToB перенести никак (кроме консоли) не получится (заранее прошу прощения, если вопрос глупый: просто вроде на данном thred'е что-то подобное вроде мелькало, но как-то не совсем четко).
Насчет тех патчей, про кот. вы сказали: 1. можно ли будет обновляться и далее посредством вашего экстремально удобного апдейтера on-line? или из-за того, что Quote Там нужно апдейтеры делать новые, так как старые уже не подойдут , нужно будет предпринимать что-либо иное (качать их и обновлять off-line, качать новую сборку, др.)? 2. можно ли будет смело продолжать игру после их установки (чтобы не возникало каких-либо конфликтов, потому как BTG именно чем и поражает, так это фактическим отсутствием багов).
Сообщение отредактировал Shade - Четверг, 23.02.2012, 14:50 |
|
| |
feamorel | Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:54 | Сообщение # 412 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А что насчёт песни барда? Я нигде не нашёл инфы.
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:10 | Сообщение # 413 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Shade, на игру, получаемую после установки патчей, нужно будет ставить свои обновления, несовместимые с уже выпущенными. Поэтому нужен новый апдейтер. Другое дело, что патчи уже включают ранее выпущенные фиксы, то есть равносильны версии сборки 1.10.12. Играть, разумеется, придется заново. В ТоБ персонажи из первой части не перенесутся, только неписи из Теней Амна.
feamorel, песнь барда дает иммунитет к страху и провалу морали на некоторое время, снимает ранее наложенные эффекты страха и провала морали, но эта способность не прогрессирует с уровнем. Применение песни барда индицируется значком бемоля (или какой-то другой ноты - я не музыкант) на портрете персонажа, находящегося под ее действием.
|
|
| |
feamorel | Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:35 | Сообщение # 414 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Просто в описании кита барда - рубака, написано, что его песнь всегда эквивалентна песне барда 1го лвла. Потому я и решил, что у чистого барда она как-то прогрессирует.
|
|
| |
Shade | Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:35 | Сообщение # 415 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| To Darktech,
Спасибо за ответ. В таком случае, пожалуй продолжу играть на той версии, что сейчас имею. На ней пока что никаких критических нестабильностей не замечал. Были лишь следующие моменты (в 1-й части), которые запомнились: 1. У Drizzt'а можно было спионерить только один его scimitar (+3, который прекрасно подошел Jaheira), после этого при удачных попытках экспроприации писалось 'The Target has not items'. Но это мелочь, а убивать самого известного положительного drow как-то не с руки ); 2. У полуросликов: если отказываешься заплатить лидеру, то потом сдать квест с руинами не получается (его попросту нет, потому как после отказа он обиженно убегает); 3. После успешной зачистки нашкельских шахт и сдачи квеста если снова поговорить с управляющим, то запись о квесте снова появится в журнале в разряде невыполненных квестов (что-то похожее имеет место достаточно часто: обычно когда квест выполнен и сдан, а потом тыркнешься в какого-нить перса, который подкинет инфы по уже проделанной работе: например в ToSC если выполнить квест по Бальдурану а потом поговорить с dwarf любителем медитации, то запись о новой инфе по квесту появится в журнале (квесты)); 3. В самом BG заметил такой занятный баг(?): если при первой попытке прохода в город по мосту на вопрос капитана Scar насчет того, мы ли отличились в Nashkel, ответить (глазом не повев), что мол не мы, не знаем, - то потом он (уже в юго-западном районе перед замком Flaming Fist) соглашается говорить только про головной квест (сразу препроводит к герцогу), а все предыдущие (с sewers, doppelgangers) не даёт. Занятно, что даже после того, как ты, собственно, валишь огра или чистишь Seven Suns, к тебе подходит заскриптованный Кулак и говорит, что мол нужно переговорить со Scar, но у бравого капитана для тебя нет слов по поводу совершенного.
Насчет еще пары занятных моментов (не баги и уже из ToSC): по предыдущим прохождениям как-то запомнились demonknight и tan'nari (тогда каждый раз казались достаточно проблематичными), но: 1. Бедолага demonknight при нынешнем прохождении слег от зазеркальцев практически сразу, причем даже никого не убив, а вырезать зазеркальцев - это проще простого; 2. Тугодум Aec'Letec вообще убил: сначала я без особых проблем и тактикой commando затененным вором вырезал его жричку и пару фанатиков в подвале, потом он-таки меня заметил и решил погнаться. И получилось так: я поднимаюсь вором из подвала в сам дом, он появляется вслед за мной, я тут же уже всей пати спускаюсь в подвал, а демон остается прохлаждаться в доме. Я спокойно и методично вырезаю всех претендентов на перевоплощение девятиадовой гадины, без спешки бафю и расставляю пати как надо, и 'приглашаю' рогатого вниз, где он изничтожается практически мгновенно, не успев даже пикнуть. Саревок показался на порядок сложней, чем оба этих убервражины.
З.Ы. Alora и Branwen оказались на обещанных местах, что было весьма приятно, но, скорее всего, придется идти другой пати, чем изначально планировал. Как-то жаль отдавать выпестованных героев на последнем марше (а пестование в Тенях все-таки намного более долгое, чем в 1-й части).
Добавлено позже
И еще пара принципиальных вопросов: 1. в разных местах читал, что в ToB, если брать Imoen, то у нее будут постепенно проявляться новые способности и даже повысятся статы (но конкретики не нашел). Вот именно статы и интересны: что именно и насколько повышается? (Особенно интересует, будет ли 1-ца на интеллект, чтобы до 18, и можно было заклы 9-го уровня бросать.) 2. Если же Imoen развивать как чистого вора (и в 1-й части и в Тенях), то в ToB ее можно будет вызвать такой же, какой Тени закончил, или она все-таки будет стандартизирована? 3. Перенесутся ли книги на повышение из 1-й части, если их продать в ней Энге подобно другим вещам?Добавлено (06.03.2012, 15:35) --------------------------------------------- Долго не слышно ответов, поэтому 'отвечаю' на некоторые вопросы сам себе:
Quote В разных местах читал, что в ToB, если брать Imoen, то у нее будут постепенно проявляться новые способности и даже повысятся статы (но конкретики не нашел). Вот именно статы и интересны: что именно и насколько повышается? (Особенно интересует, будет ли 1-ца на интеллект, чтобы до 18, и можно было заклы 9-го уровня бросать.)
Насчет повышения статов так и не нашел информации (увы). Но повысить Imoen интеллект на критичную единицу можно при помощи Deck of Many Things, поиметь которую можно в Watcher's Keep. Правда, это довольно геморно: надо при первой раздаче схлопотать плохой эффект (Donjon или Ruin, хотя Donjon - предпочтительней, т.к. можно избежать последствий закла Prison закастив Spell Immunity для школы Abjuration, чем терять все деньги), а при второй выбить эфект Star. Т.к. Imoen (при раскачке на задуаленного мага) получит основной атрибут именно по 2-му классу. В этом случае практически идеально смотрится следующая пати: Вор: ГГ - вор задуаленный из 7-го воина, Маги (2 шт.): Nalia, которая получает книгу на +1 интеллект из 1-й части и Imoen (задуаленная из 7(8) вора с раскачкой исключительно воровства, чтобы главному герою на это скилы не тратить) с +1 интеллекта от хитрой колоды (хак и хочется сказать 2 брата-акробата, а точнее 2 практически идентичных добрых мага с интеллектом в 18. Edwin, конечно будет чуток по-круче за счет своей специализации, но есть хилый и злой зело); В довесок есть Keldorn со своим True Sight и парой няшек, Jaheira с насекомыми и Anomen с парой жреческих гарниров; Воины (1-й ряд): Carsomyr (тьфу! Keldorn с +1 книгой на силу и харизму), как мясорубка и Jaheira с Anomen как вспомогательные танки под максимальными доспехами и щитами; Аптечки: Основная Anomen (+3 мудрости которому, вкупе с правильным решением его персонального квеста, позволят стать из 'типа клерика' весьма мудрым господином клериком) и дополнительная Jaheira. Лидер: конечно обхаризменный паладинец Keldorn, который и плечист, и языкаст, и кольцо Human Influence не требует перенадевать каждый раз, когда заговорить кого-то или сбагрить что-нить надо.
Quote Перенесутся ли книги на повышение из 1-й части, если их продать в ней Энге подобно другим вещам? Перенесутся. Переносится все, что сбагриваешь косноязычному немцу, что есть зер гут!...
В дополнение к сказанному выше относительно простоты убиения demonknight и tan'nari в предыдущем прохождении: в ожиддании ответа решил, шутки ради, попробовать пойти с самого начала принципиально одним персонажем. Итог: хотя в начале было объективно весьма непросто, по достижению определенных успехов в непригляном деле 'спинотырканья' дело пошло не просто легко, а неприлично легко. Комбинация очень высокого THAC0, силы, 2-х звёзд в нужном оружии, высокой скрытности и умении прятаться в тенях, к которым присовокупляется обкаст на резкое повышение брони, уклонения от атаки (Mirror Image) и иных полезных бафов (для уже совсем сложных случаев), - это просто нечто. Тот же самый demonknight лег вообще с 3-х спинотырков, а Aec'Letec, который благодаря Protection from Petrification 'глазел' без пользы, пал почти мгновенно под вихрем ускоренных ударов. Только с Sarevok пришлось немного помаяться. Но и там комбинация fireball (из палок), cloudkill + укрытие в тенях позволили уговорить его прихлебателей (с которыми и были-то основные проблемы) мирно покинуть мир сей; а с самим обполовиненным братцем разобраться уже не составило труда. Сейчас гуляю один (точнее одна) по просторам Athkatla и, что называется, не вижу противников. Честно говоря, в большинстве случаев, одному намного проще (хотя и дольше в плане битв (но не в плане общего времени!, которого тратишь на порядок меньше за счет сапог скорости)), потому как битв действительно на просторе или уж в совсем замкнутом пространстве не так уж и много. А для быстрого вора (комбинация развитой стелс + скороходы - это почти что чит) достаточно пары закоулков - и дело в шляпе. Хотя, конечно, есть еще драконы, и beholders и leeches... так что, простор для усложнения, в потенциале имеется....
Сообщение отредактировал Shade - Пятница, 24.02.2012, 15:55 |
|
| |
Fantastik | Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:49 | Сообщение # 416 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день.
Решил не создавать новую тему, но проблема насущная - изложить где-нибудь стоит. Можно как-то предусмотреть в будущих патчах возможность увеличение шрифта в диалогах? Играю в разрешении 1920*1080, приходится глаза ломать - удовольствие от игры сильно понижается.
|
|
| |
Bronepsix6316 | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:27 | Сообщение # 417 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. У меня такой вопрос. Стоит ли на BGT оффициальный патч 26498? Если нет можно ли его ставить. Но самое главное, можно ли использовать baldurdash на сборке?
|
|
| |
murrai7 | Дата: Среда, 21.03.2012, 10:20 | Сообщение # 418 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вот я не знаю, у меня тоже 1920-1080, но лично для меня оптимальное всё же 800-600, ностальгия наверное.... На свою голову пере прошел первую часть оригинала, поставил сборку и теперь ощущение что персы носятся как угорелые немного раздражает, как это дело исправить?
|
|
| |
Fantastik | Дата: Среда, 21.03.2012, 14:15 | Сообщение # 419 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (murrai7) теперь ощущение что персы носятся как угорелые немного раздражает, как это дело исправить?
В папке с игрой найди строчку CashSize и измени значение этого параметра на ноль, т.е. должно получится что-то вроде
CashSize=0
Мне помогло
|
|
| |
murrai7 | Дата: Среда, 21.03.2012, 15:30 | Сообщение # 420 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо, вечером попробую
|
|
| |