Привет, возник такой вопрос, можно ли в данной сборке с помощью мода, или каких-то твиков настроить ,чтоб в процессе любого сна у партийцев восстанавливалось здоровье?
В игре "Настройки" - "Игра" - "Отдыхать до исцеления".
darktech, чисто по логике вещей так то оно так, но ведь если было какое то противоречие при установки SCSII, после совмещения посредствам блокнота обоих триггеров идс которые, противоречие то куда денется? ууу жесть ))) Интересно как SubZero400 совместил SCSII с TobEx-м, надо у него спросить ) Ну всё равно спасибо
Сообщение отредактировал Zed - Пятница, 25.11.2011, 08:49
Нет там никаких противоречий. Я бы поступил так: копируешь в укромное место триггер.идс из оверрайда, в самом оверрайде его грохаешь, затем ставишь СКС\СКС2 как положено, после этого открываешь в блокноте оба триггер.идс - новосозданный в оверрайде и забэкапленный в укромном месте, сравниваешь и если каких-то идентификаторов, которые имеются в старой версии, в новой версии хватать не будет - дабавляешь копированием. Делов-то...
Такой вопрос: стоит версия сборки 1.10.05, есть старые сейвы. При их загрузке игра дико тормозит. Если начинаю новую игру - все нормально. Можно как-то решить эту проблему, не начиная заново?
darktech, сопоставил, изменения всего в одной строчке - 0x002F Heard(O:Object*,I:ID*SHOUTIDS) добавлено SHOUTIDS по сравнению со сборкой без SCS II плюс в оригинальной сборке без SCS была строка в самом конце - 0x4100 NextTriggerObject(O:Object*) в триггер идс появившимся после установки SCS такой строки не было.. добавил.. всё работает! установил тактикс некоторые элементы (0-1-3-6-7-8-9-11-14-15-23-28-29-30-31-32-33-36) 18/37 в частности улучшенные бехолдеры меня больше тактика улыбают чем SCS и город сухуагинов или как они там ))) + Ассенсион (все опции) + SCS I/II (опционально) ... всё зашибись пока ))) Спасибо за подсказки и за великолепную сборку, за вложенный труд, за вкладываемый в поддержку своего детища! Наконец таки добью я балдур, с которым познакомился ещё в далёком 2001 ))) Но ещё тогда играть не интересно было из за лёгкости приводящий в уныние рано или поздно! Вот хоть щас наверстать упущенное )))
Если кому интересно, WeiDU.log поставленных мной на свой страх и риск доп. опций доп.модов ) Надеюсь обойдётся без багов, по мануалам всё вроде как совместимо )
Здравствуйте darktech, такой вопросик, установил Ассенсион поверх Вашей сборки.. а тут.. вот что )))
- Ascension 1.42.1 or above Needs to be installed before BGT-WeiDU if 'Tougher Illasera' component is used, since AR4000.BCS is replaced, resulting in all the BG1 dream cutscenes occurring at rest in a Throne of Bhaal game.
Это критичная фигня? Влияет тупо на однотипные ролики сна или сюжетное что то задеть может? )
Люди, а подскажите такую штуку. Я когда-то собирал Трилогию, по-моему даже по инструкции тов. Darktech'a, когда она еще на народе была, если я конечно ничего не путаю, давно это было. Так вот, являясь "счастливым" обладателем диска Антология Врат Балдура, от Фаргуса, наверное, я поимел много счастья с теми багами, которые привнесли доблестные русефикаторы. В частности, с прекрасной анимацией персонажей, когда по Кэндлкипу чайки ходили, а таверне чудовище какое-то за стойкой торговало. В общем, путем долгих манипуляций и перелопачивание моря информации в Интернетах, я эти баги излечил, но столкнулся с другой досадной проблемой. У Дриззта До'Урдена можно было стырить только одну его сабельку. А второй просто не было. Т.е. кипер ее показывал в инвентаре, а стырить низзя почему-то. Я решил ее заменой файла Дриззта из другой версии БГ, двухдисковой, покупал в годы студенчества. Так вот, в этой сборке все ОК с этим? Никто не сталкивался?
Честоно говоря, я голову на отсечение не дам, но в предъидущем билде сборки воровались оба. А что до описанного тобой глюка с чайками - у меня такая в верси ToSC от фаргуса еще была) Для сборки трилогии лучше всего использовать оригиналы - их можно найти в сети, они английские, со всеми существующими патчами, и русик на них надо ставить самому, и БГ1 в БГ2 конвертить тоже. Если вспомню, где брал ссылки - добавлю в ЭТО сообщение, а если не вспомню - выложу на торрент и выложу ссылку на раздачу. Если это кому-нибудь нужно, конечно Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
Ну да, Фаргус постарался с TotSC. Я из сети CREAnim.bif скачивал, чтоб чаек энтих убрать куда подале. А что касается ссылок, понадобятся-понадобятся. Энтузиастов хватает, которым самим все собрать охота, несмотря на наличие этой безусловно отличной сборки.
Привет всем. Наконец-то купил новый комп и сразу решил БГТ установить. Вот такая вот проблемка. Устанавливаю БГТ с торрент-трекера, далее делаю обновления. Все вроде бы здорово, но только когда захожу в настройку, при нажатии на "Ок", "Отмена", "Применить" выскакивает окно "Unable to write baldur.ini". Подумал, что глюк и переустановил, и, не обновляя, вошел в настройки - поменял разрешение и прочее - такого окна не вылезало. Потом обновил, и думаю, дай-ка зайду в настройки и опять такое окно - "Unable to wite baldur.ini". И когда пытаюсь uninstall сделать - после обновления не работает. Есть идеи как это поправить? У меня Windows 7 64-разрядная.
Добавлено (26.12.2011, 00:53) --------------------------------------------- Все разобрался. Почему-то после патча изменения могли вноситься только на уровне администратора, хотя права админские и так были... "Только для чтения" для всей папки с игрой не отменялось. В итоге что-то на мутил с разрешением общего доступа к папке и отменил "только для чтения". Непонятно только почему раньше такого не было, может из-за того, что у меня ХР стоял тогда.
Сообщение отредактировал GoreRider - Понедельник, 26.12.2011, 00:49
Судя по последней записи, давно darktech, не было на форуме.
Может кто другой ответит, скажите 27 января вышла BGT-WeiDU v1.14. Как я понял это то на основе чего собирается сборка, плюс можно поверх установить различные фиксы или дополнения(но они не нужны). Возможно они тоже обновились.
Подскажите стоит ли заморачиваться собрать самому или в сегодняйшей сборке от автора уже все учтено?