Baldur's Gate Trilogy Воскресенье
22.07.2018
19:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по сборке - Страница 14 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Вопросы по сборке
darktechДата: Вторник, 07.06.2011, 18:40 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Да, а что не так?
 
DarkDДата: Среда, 08.06.2011, 13:18 | Сообщение # 197
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.
Спасибо за ответы на предыдущие вопросы.

Честно, не нашел куда это написать. Думал даже, что лучше в приват\личку smile

Читая как-то раз прохождение от ДСимпсона БГ2 у меня возникла идея. Есть ли смысл и возможность в Трилогии назначить более-менее ключевым НПЦ (не присоединяемым) иконки-портреты приличного уровня и прорисовки (БГ стиля), а-ля в ТОБе (Гронмир, Мелисса, Бальтазар и т.п.)?
По принципу Суны Сени. ИМХО иконки (лица) придали бы характера этим НПЦ и повышенного интереса к геймплею. Таким, как Вален, Теневым Ворам, Рибальту и даже Дриззту и другим
Иконок для БГ огромное множество, но не все хорошего качества или не подходят по стилю к БГ (Анимешные, масленые, страшные и т.п.).

В качестве примера:
Фаере и Солафейн в Андердарке http://s50.radikal.ru/i130/1106/ba/69f3ad7dec8b.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1106/a4/ab2cdec904a3.jpg
(Чтобы никого не обижать, эти 2 не из паков\модов. Я сам вырезал из нагугленых картинок)

Абстрактный пример:
В БГ2 к тебе подходит Вален. Чаще всего (по моему опыту) ты мало внимания уделяешь ее персоне, а больше нацелен на задании Теневых Воров. А если задать для Вален картинку с молодой загадочной девушкой (человека-вампира), то игрок проявит интерес к следующей встрече с ней. Как-то так....
Возможно, конечно, это полный бред, так как я сужу только по себе.


Если такая идея - глупость\лажа\не_по_теме, или же технически не выполнима, или просто портит атмосферу игры, то я заранее прошу прощения.


Сообщение отредактировал DarkD - Среда, 08.06.2011, 13:32
 
darktechДата: Среда, 08.06.2011, 20:50 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Как бы есть мод BGT NPC portraits вот здесь, пожалуй, стоит подумать над включением его в сборку через обновление. Соответствие аватарок канонам BG, конечно, никто не гарантирует, но смотрится довольно неплохо.
 
holodarДата: Среда, 08.06.2011, 21:54 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Приветствую. Скажите, а вот насчет 10%-ой добавки экспы за определенные характеристики (типа 16 и более силы для воина, или 16 ловкости для вора): эту добавку в трилогии убрали, или есть какие-то доп. требования? В версии 1.08 была, вроде, точно уже не вспомню....

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
DarkDДата: Среда, 08.06.2011, 23:04 | Сообщение # 200
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (darktech)
Как бы есть мод BGT NPC portraits вот здесь, пожалуй, стоит подумать над включением его в сборку через обновление. Соответствие аватарок канонам BG, конечно, никто не гарантирует, но смотрится довольно неплохо.

Не знал.
Спасибо! Реально, классная штука.
Новый интерес к игре появился.

п.с.:
Удивительно, что Фаере в этом моде и у меня наверху в ссылке - картинки полностью совпали smile
Солафейн у меня посимпатичнее получился, правда...
 
darktechДата: Четверг, 09.06.2011, 07:25 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
holodar,
так работает опция корректной выдачи опыта. при желании ее можно отключить, поправив в файле TobEx_ini\TobExCore параметр Correct Experience Reporting в секции [Engine]
 
Mithos3854Дата: Четверг, 09.06.2011, 08:05 | Сообщение # 202
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я как-то умудрился отключить меню с левой стороны. Как вернуть?
 
darktechДата: Четверг, 09.06.2011, 09:35 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Можно мануал к сборке почитать, к примеру.
 
ZebДата: Суббота, 11.06.2011, 21:56 | Сообщение # 204
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Все доброго времени суток!
Такая проблема: когда переходил в Тени Амна мой приживала был в рюкзаке соответсвенно в тюрме Айреникуса рюкзак пуст и приживалы тоже нет - пытаюсь призвать мне пишут что приживала был уже призван ранее. Можно ли это исправить?
Заранее спасибо.
п.с. Сорри если вопрос уже звучал

Добавлено (11.06.2011, 21:56)
---------------------------------------------
Дабы не привлекать внимание попусту проверил ещё раз одно интересное свойство Великого Оборотня на последнем этаже(палубе) в Корабле Балдурана: действительно, если завязать бой и выбежать на улицу, то оборотен "копируется". Когда проходил то в итоге получил 4-х украденных детей)))

 
IXplorerДата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:14 | Сообщение # 205
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Раз уж разговор про магов, то у меня тоже есть вопрос. Допустим, есть маг, есть у мага всем известный посох, который ему положено носить по профессии. Но невидимость с него очень мешает общению с неписями и компаньонами, часто ломая квесты. Возможно ли как-нибудь сделать, чтобы эта или любая другая невидимость работала только на врагов? А то как-то нет сравнимых с данной ковырялкой аналогов.

P.S. И еще при ношении этого посоха иконка защиты от зла не отображается на портрете.
 
darktechДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:42 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Zeb,
спасибо, посмотрю. проверить прямо сейчас не могу, но учитывая характер проблемы, вполне допускаю ее наличие, перешедшее с оригинальной игры.

IXplorer,
думаю, что можно попробовать в списке эффектов посоха изменить объект, на который будет осуществляться их наложение. я, тем не менее, сам делать этого не буду, так как не вижу особых оснований менять то, что задумано и как реализовано разработчиками.
 
PolivaykoДата: Среда, 15.06.2011, 02:00 | Сообщение # 207
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
1.12

Installation changes
-Fixed an install issue with GUI installation if Baldur's Gate Trilogy-WeiDU was installed on top of another modification using the GUI system
-Modified patching of Imoen and Jaheira kits to support > 256 kits (Never Ending Journey compatibility only)

Bug fixes
-Corrected incorrect patching of LOREBON.2DA and SKILLRNG.2DA
-Fixed a bug where Viconia's Magic Resistance remained fixed at 65 if she is imported into Shadows of Amn
 
darktechДата: Среда, 15.06.2011, 17:06 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Короче, ничего нового. Не знаю как здесь будет, но в 1.11 постоянно косячит переход в Амн из первой части. Проще продолжать развивать 1.10, чем заново ловить старых блох cool
 
NutTwisterДата: Вторник, 21.06.2011, 18:28 | Сообщение # 209
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, какими способами можно увеличить размер шрифтов?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2609260 заменяет файлы которых в этой сборке нет, я его и не пробую ставить даже
Спасибо
 
darktechДата: Вторник, 21.06.2011, 18:43 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Можно этим самым модом, он должен работать без проблем. Файлы, которые он заменяет, в сборке есть, просто они упакованы.
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Поиск:


Copyright darktech © 2018 Конструктор сайтов - uCoz