Вопросы по сборке
|
|
holodar | Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:15 | Сообщение # 181 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Извините, если вопрос уже звучал раньше, но я не нашел: есть ли патч для того, чтобы убрать ограничение по level cap? И где этот патч найти? Заранее спасибо.
________________________________________________________________________________________________________________________________ _
Ну не пару недель назад, а в феврале.... Все-равно спасибо.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
Сообщение отредактировал holodar - Пятница, 27.05.2011, 10:07 |
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:00 | Сообщение # 182 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Не нашел = не искал. Вопрос поднимался пару недель назад в это же теме. Вот так...
|
|
| |
Zeb | Дата: Суббота, 28.05.2011, 02:29 | Сообщение # 183 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток!
Такая проблема: не могу попасть в "Придания берега мечей". Убиваю Саревока, мне пишут идите к лорду и сообщите ему. Прихожу в замок сообщаю он предлагает ехать в Амн, выбираю отказаться... Подскажите что нужно делать дальше? В дневнике висит единственное "задание" мол Анджело приговорил нас к повешенью. Я прохожу в одиночку за клерика\мага. Если нужно могу выложить сейв, только посоветуйте куда.
Спасибо.
|
|
| |
holodar | Дата: Суббота, 28.05.2011, 15:15 | Сообщение # 184 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Просто иди на карте в поселение Борода Угольта(или как-то так ) Вот и попадешь в Придания Побережья Меча
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
Сообщение отредактировал holodar - Суббота, 28.05.2011, 15:16 |
|
| |
Zeb | Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:02 | Сообщение # 185 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо, holodar!
Нужно было выйти из города и локация сразу появилась. Кстати когда играл встретил несколько непереведенных диалогов: если берешь из шахты кусок испорченной руды, то тебе в Нашкеле говорят мол у нас таких специалистов нет отдай руду для изучения 1) волшебнику рядом с Берегостом 2)ещё кому-то во Вратах вроде. И еще когда проходишь один и выбираешь в разговоре с Анджело неправильный ответ(он должен убить одного из группы) ничего не происходит и в тюрьму тебя не отправляют. Стоит ли об этом написать в ветке багов ещё?
|
|
| |
holodar | Дата: Суббота, 28.05.2011, 21:19 | Сообщение # 186 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Не стоит. Траблы с переводом устраняются установкой последней версии 1.10.11 , руду отдать кузнецу в Берегосте, а насчет Анжело - если Шар-Тил в команде есть - то она его дочь по ходу
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:50 | Сообщение # 187 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Zeb, если сможешь привести конкретный пример непереведенных фраз - конечно же пиши, такая информация будет очень кстати. Про Анжело тоже посмотрю, спасибо.
|
|
| |
zazix | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:58 | Сообщение # 188 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| День добрый.. можно вопрос.... если кто нибудь ставил на Baldur's Gate Trilogy (русский) данные моды (IEP Extended Banters и Romantic Encounters) напишите .... как они себя ведут вместе... можно ли их ставить не опасаясь потом всплывающих багов из-за возможного пересечения диалогов..
особенно интересует вопрос одновременной установки данных модов на BGT
заранее спасибо
|
|
| |
DarkD | Дата: Четверг, 02.06.2011, 13:31 | Сообщение # 189 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет! Не хотел регистрировацца, но раз уж я тут, то хочу выразить благодарность и почтение darktech за проделанную работу. Спустя лет 10 снова подсадил на BG. Даже не знаю, хорошо это или плохо
Есть несколько незамысловатых вопросов: 1) Можно ли героя протагониста назвать русским именем в пределах самой игры? (на русским языке). Если изменить в ШадоуКипере - будут ли какие-то последствия?
2) Я всегда использовал ШадоуКипер только для визуальных изменений. В BGT сборке я бы хотел изменить скин своего персонажа (appearance), но при надевании брони или выполнении каких-то действий скин сбрасываецца. Пример: а) Герой - Дуалкласс Воин ->> Вор. По дефолту скин Human male Fighter. Я хотел бы изменить на Human male Thief чисто для красоты, парень с капюшоном. Не выходит. б) Герой - Дуалкласс Кенсай --> Маг. Хотел бы изменить скин мага на война, либо мага в капюшоне. Изначально скин меняецца после манипуляций в ШадоуКипере, но после смены брони или определенных действий, скин возвращаецца снова в первоначальный.
Заранее спасибо за ответы. И спасибо за Ваш проект в целом. Такое впечатление, что игра будет жить вечно
Добавлено (02.06.2011, 13:31) --------------------------------------------- Я забыл самый главный вопрос. Как сочетаецца в Трилогии BGT - вот этот аспект:
Grand Mastery matters far less in BG2 than it did in IWD or BG. And since G. Mastery was the main reason to take a fighter, the fighter is significantly weaker without it. How is Grand Mastery weaker? Here is the old proficiency chart from BG:
points spent ...........to hit bonus ......damage bonus .......attacks 1 (Proficient) .................0 .....................0........................ 1 2 (Specialized) ............+1 ....................+2 .....................3/2 3 (Master) ..................+3 .....................+3.................... 3/2 4 (High Master)........... +3 ...................+4...................... 3/2 5 (Grand Master)......... +3................... +5....................... 2
Here is how things were changed in BG2:
points spent ..............to hit bonus .............damage bonus .........attacks 1 (Proficient).................... 0............................. 0......................... 1 2 (Specialized) ................+1.......................... +2 ......................3/2 3 (Master)....................... +2 ..........................+2...................... 3/2 4 (High Master)*.............. +2 ...........................+3..................... 3/2 5 (Grand Master) ..............+2 ..........................+4 ......................3/2
* Improves Speed of weapon by 1, Grand Master by 3
Сообщение отредактировал DarkD - Четверг, 02.06.2011, 13:33 |
|
| |
SorrowSeer | Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:27 | Сообщение # 190 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Товарищи, ни у кого не завалялось обновление для данной сборки версией 1.10.05? (нет уверенности, что с SCS будут дружить с TobEx'ом)
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:50 | Сообщение # 191 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (DarkD) 1) Можно ли героя протагониста назвать русским именем в пределах самой игры? (на русским языке). Если изменить в ШадоуКипере - будут ли какие-то последствия? последствий никаких быть не должно. как можно назвать ГГ по-русски, написано в FAQ.
Quote (DarkD) а) Герой - Дуалкласс Воин ->> Вор. По дефолту скин Human male Fighter. Я хотел бы изменить на Human male Thief чисто для красоты, парень с капюшоном. Не выходит. б) Герой - Дуалкласс Кенсай --> Маг. Хотел бы изменить скин мага на война, либо мага в капюшоне. Изначально скин меняецца после манипуляций в ШадоуКипере, но после смены брони или определенных действий, скин возвращаецца снова в первоначальный смена аватара реализована программно, поэтому если не ковырять игру на уровне скриптов, менять насовсем не получится. Кипер здесь не поможет.
Quote (DarkD) Я забыл самый главный вопрос. Как сочетаецца в Трилогии BGT - вот этот аспект: Grand Mastery matters far less in BG2 than it did in IWD or BG. And since G. Mastery was the main reason to take a fighter, the fighter is significantly weaker without it. How is Grand Mastery weaker? Here is the old proficiency chart from BG: никак не сочетается. если не ошибаюсь, первая часть основана на редакции правил 2.0, вторая - 2.5, возможно поэтому таблицы навыков различаются. совместить их или переключать адекватными способами не получится, разве что редактировать вручную.
|
|
| |
TristisOris | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 00:40 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| я вернулся пора снова пройти Балдур. Требуется что-нибудь конкретное тестить или найдешь-не найдешь?)
и по прежнему, я понимаю, чтобы играть с новыми патчами нужно начинать игру заново? *ну они же выходят и выходят*.Добавлено (05.06.2011, 23:57) --------------------------------------------- при загрузке одно из сообщений гласит. "некоторые заклинания изменились со времен врат балдура 1. проверьте описание заклинаний". в сборке, я понимаю, механика одна для всех частей, и видимо та что новее. мб тогда убрать это?
теперь *слава Богам* при продаже нескольких одинаковых вещей, они по дефолту продаются все сразу. можно тоже самое сделать для вещей в контейнерах? кроме мешка для брюлей пока что ничего нет, но из него продаются по 1. Добавлено (06.06.2011, 00:40) --------------------------------------------- и вопрос по шмоткам. уже в 4й главе, и только сейчас на одной из левых карт нашел двуручный меч +1. остальные виды оружия +2 +3 кучами везде встречаются и продаются. странно оно както.
it's Better to Burn out, than to Fade Away.
|
|
| |
Симевар | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:57 | Сообщение # 193 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Давным давно играл в оригинальный балдур с переводом от фаргуса, и там был баг при котором присоединяемые НПС не подстраивались в уровни к ГГ. Был какойто фикс для него, но щас уже не найду.
Вопрос в том как обстоят дела в трилогии с этим?
Играю в русскую версию, дошел до Виконии, персонажем 3 уровня, посмотрел на нее а она 2 лвл, загрузился набил еще 2 уровня прихожу за ней, а она все еще 2 лвл.
или теперь все персонажи фиксированного уровня?
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 07.06.2011, 08:36 | Сообщение # 194 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Присоединяемые NPC и здесь, и в оригинале имеют фиксированный уровень. Если взять кого-то в партию, его уровень будет более-менее соответствующим уровню игрока, но точно таким же он быть не обязан - это абсолютная деза. Если глянуть игру в редакторе, можно обнаружить несколько файлов одних и тех же персонажей, но с разным уровнем, скажем для Имоен, к примеру, IMOEN2 и IMOEN6 - 2-го и 6-го уровня (точно не помню набор файлов, это в качестве примера). К партии присоединится Имоен либо 2-го. либо 6-го уровня, в зависимости от того, какой из ее уровней более соответствует уровню ГГ.
Если говорить о баге, который был в первом оригинальном балдуре - там просто все персонажи присоединялись с 1-м уровнем независимо от уровня ГГ из-за написания их имен на кириллице в одной из ресурсных таблиц. По этой причине эта проблема наблюдалась только в русской версии, и вполне вероятно, что только у Фаргуса. В трилогии этого бага нет.
|
|
| |
Жугдэрдэмидийн | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:04 | Сообщение # 195 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| При переходе в Тени Амна, в партии осталась Скай. Так и должно быть?
|
|
| |