Baldur's Gate Trilogy Четверг
18.04.2024
06:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по сборке - Страница 13 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Вопросы по сборке
holodarДата: Четверг, 26.05.2011, 11:15 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Доброго времени суток. Извините, если вопрос уже звучал раньше, но я не нашел: есть ли патч для того, чтобы убрать ограничение по level cap? И где этот патч найти? Заранее спасибо.

________________________________________________________________________________________________________________________________ _

Ну не пару недель назад, а в феврале.... Все-равно спасибо.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)

Сообщение отредактировал holodar - Пятница, 27.05.2011, 10:07
 
darktechДата: Четверг, 26.05.2011, 22:00 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Не нашел = не искал. Вопрос поднимался пару недель назад в это же теме. Вот так... biggrin
 
ZebДата: Суббота, 28.05.2011, 02:29 | Сообщение # 183
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!

Такая проблема: не могу попасть в "Придания берега мечей". Убиваю Саревока, мне пишут идите к лорду и сообщите ему. Прихожу в замок сообщаю он предлагает ехать в Амн, выбираю отказаться... Подскажите что нужно делать дальше? В дневнике висит единственное "задание" мол Анджело приговорил нас к повешенью. Я прохожу в одиночку за клерика\мага. Если нужно могу выложить сейв, только посоветуйте куда.

Спасибо.
 
holodarДата: Суббота, 28.05.2011, 15:15 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Просто иди на карте в поселение Борода Угольта(или как-то так biggrin ) Вот и попадешь в Придания Побережья Меча

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)

Сообщение отредактировал holodar - Суббота, 28.05.2011, 15:16
 
ZebДата: Суббота, 28.05.2011, 19:02 | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, holodar!

Нужно было выйти из города и локация сразу появилась. Кстати когда играл встретил несколько непереведенных диалогов: если берешь из шахты кусок испорченной руды, то тебе в Нашкеле говорят мол у нас таких специалистов нет отдай руду для изучения 1) волшебнику рядом с Берегостом 2)ещё кому-то во Вратах вроде. И еще когда проходишь один и выбираешь в разговоре с Анджело неправильный ответ(он должен убить одного из группы) ничего не происходит и в тюрьму тебя не отправляют. Стоит ли об этом написать в ветке багов ещё?
 
holodarДата: Суббота, 28.05.2011, 21:19 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Не стоит. Траблы с переводом устраняются установкой последней версии 1.10.11 , руду отдать кузнецу в Берегосте, а насчет Анжело - если Шар-Тил в команде есть - то она его дочь по ходу cool

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
darktechДата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:50 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Zeb,
если сможешь привести конкретный пример непереведенных фраз - конечно же пиши, такая информация будет очень кстати. Про Анжело тоже посмотрю, спасибо.
 
zazixДата: Понедельник, 30.05.2011, 23:58 | Сообщение # 188
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый.. можно вопрос.... если кто нибудь ставил на Baldur's Gate Trilogy (русский) данные моды (IEP Extended Banters и Romantic Encounters) напишите .... как они себя ведут вместе... можно ли их ставить не опасаясь потом всплывающих багов из-за возможного пересечения диалогов..

особенно интересует вопрос одновременной установки данных модов на BGT

заранее спасибо smile
 
DarkDДата: Четверг, 02.06.2011, 13:31 | Сообщение # 189
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!
Не хотел регистрировацца, но раз уж я тут, то хочу выразить благодарность и почтение darktech за проделанную работу.
Спустя лет 10 снова подсадил на BG. Даже не знаю, хорошо это или плохо smile

Есть несколько незамысловатых вопросов:
1) Можно ли героя протагониста назвать русским именем в пределах самой игры? (на русским языке). Если изменить в ШадоуКипере - будут ли какие-то последствия?

2) Я всегда использовал ШадоуКипер только для визуальных изменений. В BGT сборке я бы хотел изменить скин своего персонажа (appearance), но при надевании брони или выполнении каких-то действий скин сбрасываецца.
Пример:
а) Герой - Дуалкласс Воин ->> Вор. По дефолту скин Human male Fighter. Я хотел бы изменить на Human male Thief чисто для красоты, парень с капюшоном. Не выходит.
б) Герой - Дуалкласс Кенсай --> Маг. Хотел бы изменить скин мага на война, либо мага в капюшоне. Изначально скин меняецца после манипуляций в ШадоуКипере, но после смены брони или определенных действий, скин возвращаецца снова в первоначальный.

Заранее спасибо за ответы.
И спасибо за Ваш проект в целом.
Такое впечатление, что игра будет жить вечно smile

Добавлено (02.06.2011, 13:31)
---------------------------------------------
Я забыл самый главный вопрос.
Как сочетаецца в Трилогии BGT - вот этот аспект:

Grand Mastery matters far less in BG2 than it did in IWD or BG. And
since G. Mastery was the main reason to take a fighter, the fighter is
significantly weaker without it. How is Grand Mastery weaker? Here is
the old proficiency chart from BG:

points spent ...........to hit bonus ......damage bonus .......attacks
1 (Proficient) .................0 .....................0........................ 1
2 (Specialized) ............+1 ....................+2 .....................3/2
3 (Master) ..................+3 .....................+3.................... 3/2
4 (High Master)........... +3 ...................+4...................... 3/2
5 (Grand Master)......... +3................... +5....................... 2

Here is how things were changed in BG2:

points spent ..............to hit bonus .............damage bonus .........attacks
1 (Proficient).................... 0............................. 0......................... 1
2 (Specialized) ................+1.......................... +2 ......................3/2
3 (Master)....................... +2 ..........................+2...................... 3/2
4 (High Master)*.............. +2 ...........................+3..................... 3/2
5 (Grand Master) ..............+2 ..........................+4 ......................3/2

* Improves Speed of weapon by 1, Grand Master by 3


Сообщение отредактировал DarkD - Четверг, 02.06.2011, 13:33
 
SorrowSeerДата: Четверг, 02.06.2011, 14:27 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, ни у кого не завалялось обновление для данной сборки версией 1.10.05?
(нет уверенности, что с SCS будут дружить с TobEx'ом)
 
darktechДата: Четверг, 02.06.2011, 19:50 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (DarkD)
1) Можно ли героя протагониста назвать русским именем в пределах самой игры? (на русским языке). Если изменить в ШадоуКипере - будут ли какие-то последствия?

последствий никаких быть не должно. как можно назвать ГГ по-русски, написано в FAQ.

Quote (DarkD)
а) Герой - Дуалкласс Воин ->> Вор. По дефолту скин Human male Fighter. Я хотел бы изменить на Human male Thief чисто для красоты, парень с капюшоном. Не выходит. б) Герой - Дуалкласс Кенсай --> Маг. Хотел бы изменить скин мага на война, либо мага в капюшоне. Изначально скин меняецца после манипуляций в ШадоуКипере, но после смены брони или определенных действий, скин возвращаецца снова в первоначальный

смена аватара реализована программно, поэтому если не ковырять игру на уровне скриптов, менять насовсем не получится. Кипер здесь не поможет.

Quote (DarkD)
Я забыл самый главный вопрос. Как сочетаецца в Трилогии BGT - вот этот аспект: Grand Mastery matters far less in BG2 than it did in IWD or BG. And since G. Mastery was the main reason to take a fighter, the fighter is significantly weaker without it. How is Grand Mastery weaker? Here is the old proficiency chart from BG:

никак не сочетается. если не ошибаюсь, первая часть основана на редакции правил 2.0, вторая - 2.5, возможно поэтому таблицы навыков различаются. совместить их или переключать адекватными способами не получится, разве что редактировать вручную.
 
TristisOrisДата: Понедельник, 06.06.2011, 00:40 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
я вернулся biggrin пора снова пройти Балдур.
Требуется что-нибудь конкретное тестить или найдешь-не найдешь?)

и по прежнему, я понимаю, чтобы играть с новыми патчами нужно начинать игру заново? *ну они же выходят и выходят*.

Добавлено (05.06.2011, 23:57)
---------------------------------------------
при загрузке одно из сообщений гласит. "некоторые заклинания изменились со времен врат балдура 1. проверьте описание заклинаний".
в сборке, я понимаю, механика одна для всех частей, и видимо та что новее. мб тогда убрать это?

теперь *слава Богам* при продаже нескольких одинаковых вещей, они по дефолту продаются все сразу.
можно тоже самое сделать для вещей в контейнерах? кроме мешка для брюлей пока что ничего нет, но из него продаются по 1.

Добавлено (06.06.2011, 00:40)
---------------------------------------------
и вопрос по шмоткам.
уже в 4й главе, и только сейчас на одной из левых карт нашел двуручный меч +1.
остальные виды оружия +2 +3 кучами везде встречаются и продаются. странно оно както.


it's Better to Burn out, than to Fade Away.
 
СимеварДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:57 | Сообщение # 193
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Давным давно играл в оригинальный балдур с переводом от фаргуса, и там был баг при котором присоединяемые НПС не подстраивались в уровни к ГГ.
Был какойто фикс для него, но щас уже не найду.

Вопрос в том как обстоят дела в трилогии с этим?

Играю в русскую версию, дошел до Виконии, персонажем 3 уровня, посмотрел на нее а она 2 лвл, загрузился набил еще 2 уровня прихожу за ней, а она все еще 2 лвл.

или теперь все персонажи фиксированного уровня?
 
darktechДата: Вторник, 07.06.2011, 08:36 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Присоединяемые NPC и здесь, и в оригинале имеют фиксированный уровень. Если взять кого-то в партию, его уровень будет более-менее соответствующим уровню игрока, но точно таким же он быть не обязан - это абсолютная деза. Если глянуть игру в редакторе, можно обнаружить несколько файлов одних и тех же персонажей, но с разным уровнем, скажем для Имоен, к примеру, IMOEN2 и IMOEN6 - 2-го и 6-го уровня (точно не помню набор файлов, это в качестве примера). К партии присоединится Имоен либо 2-го. либо 6-го уровня, в зависимости от того, какой из ее уровней более соответствует уровню ГГ.

Если говорить о баге, который был в первом оригинальном балдуре - там просто все персонажи присоединялись с 1-м уровнем независимо от уровня ГГ из-за написания их имен на кириллице в одной из ресурсных таблиц. По этой причине эта проблема наблюдалась только в русской версии, и вполне вероятно, что только у Фаргуса. В трилогии этого бага нет.
 
ЖугдэрдэмидийнДата: Вторник, 07.06.2011, 18:04 | Сообщение # 195
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
При переходе в Тени Амна, в партии осталась Скай. Так и должно быть?
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz